Мавзолей: о радеющих за единство красных и белых

40 17 Владимир ФИЛАРЕТОВ - 17 марта 2017 A A+
Мавзолей:
о радеющих за единство красных и белых
У депутатов «чешется». Накануне 26-летней годовщины референдума о сохранении СССР (17 марта 1991 года)  некий депутат некой фракции (нетрудно догадаться какой) направил запрос в Совет Федерации с просьбой рассмотреть вопрос о демонтаже Мавзолея.
Депутату показалось, что в год столетия Революции пора поставить точку в спорах о «захоронении большевистских вождей»: «Мы живем в иной стране, но символы, мертвецы продолжают находиться в центре столицы. Нужно раз и навсегда поставить точку в данном деле и примирить красных и белых, похоронив большевистских вождей по православному обряду».
«Знатоку» ритуальных обрядов следовало бы знать, что в православии существует две формы захоронения: в закапываемой могиле и в закрываемом склепе – подвальном помещении на глубине. Конечно, склеп могли позволить себе только состоятельные граждане. Соответствующие захоронения можно обнаружить на дореволюционных городских кладбищах, в местах проживания помещиков и т.д.
Покой погребённых. На Руси не позволялось тревожить покой погребённых. В последние четверть века «пляски на костях» устраивают страны, называющие себя цивилизованными. Что, неназванный депутат, очевидно, удовлетворенный «ленинопадом» на Украине, хочет уподобиться властям, пишущим историю «с чистого листа»?
Немногим ранее подобный призыв поступил от гробокопателей из РПЦЗ (Русская православная церковь за рубежом). Оказавшись в первых рядах гробовщиков, депутат с хорошей реакцией надеялся повысить свой «рейтинг полезности». А где патриотизм у подпевалы западным голосам?
Родная Русская Православная Церковь (РПЦ) пока не прокомментировала износившиеся за четверть века призывы, хотя не упускает случая «пнуть лежащего».
Однако «жупел» Ленина не способствует «примирению красных и белых», тем более повышению авторитета РПЦ. Ведь большую часть отказников от паспортов нового образца – староверов нашего времени – составляли и составляют именно православные граждане РФ! Для них «краснокожая паспортина» вроде оберега в мутном море греховных соблазнов.
К примирению через единство религий. Если судить по истерическим призывам радеющих за единство «красных» и «белых», то Ленин в Мавзолее и категория граждан с паспортами СССР образца 1974 года (которые не признали действующими пожизненно) являются тормозами развития России. В том числе причинами сокращения средней продолжительности жизни и прироста населения в РФ по сравнению с СССР.
При развитом социализме не только «все жили ровно, скромненько», но и размеренно – с гарантией работы, учебы, медицинского и социального обслуживания, жилья. В «тоталитарном» государстве паспорта обычно лежали у граждан дома и требовались только для авиаперелетов.
Отсутствие излишеств у одних и ощущения ущербности у других – лишних людей – создавало в социалистическом обществе благоприятный психологический климат, снижающий проявления антиобщественного поведение и агрессии к окружающим.
Общество, построенное на диктате потребительской и медицинской рекламы, пронизывающей всё информационное пространство, нельзя назвать либеральным в хорошем смысле. Значительной части населения не нужно ничего (!), из того, что предлагает реклама. Другие, мыслящие критически, никогда не купят того, что предлагается навязчиво, прерывая теле- и радиопередачи.
В результате создается нервозность и гонка потребления или, наоборот, отторжение СМИ, «посаженных на вольные хлеба» и вынужденных торговать рекламным временем. Навязывание бесполезных (в лучшем случае!) товаров и услуг сводит на нет эффективность капиталистического способа производства по сравнению с социализмом.
Отрицая безудержное потребление, одни граждане спасаются от рекламы за городской чертой и на дачных участках. Другие, более радикальные, рассматривают – «нутром чуют» – сложившийся строй как приход Антихриста, ведь жадность и зависть, входящие в число великих грехов, являются приводными ремнями общества потребления. Колесо, которое вращают взмыленные «белки-потребители», попросту остановится, если набожные люди перестанут жадничать и завидовать.
Идеология потребления, ориентированного на прибыль, губительна для планеты в целом. Так называемые «блага цивилизации» нередко входят в противоречие с физиологическими основами существования человеческого вида. Человек из «дитя Природы» превращается в «пасынка Цивилизации», не способного противостоять неблагоприятным факторам внешней среды.
Коммунизм вписался в многовековые российские устои, отраженные в народном эпосе. Неслучайно теория Маркса хорошо легла на складки именно нашего, а не западного, общественного сознания. Только недостаточная стойкость к пробуждаемой извне жадности и зависти заставила нас искать «лучшей» жизни. А, как известно из русских сказок, жадный в конце концов остаётся с разбитым корытом…
Коммунизм, как модель поведения, можно считать атеизмом (религией безбожников). Владимир Ильич Ленин по факту является священным символом этой «религии». Также святы для каждого, помнящего родство, гражданина другие исторические артефакты.
Неважно, сколько лет субъекту поклонения (пророку) – тысячу или сто. РПЦ хватит ворошить прошлое. Пластинка с Лениным уже заезжена – пора умерить профессиональную ревность к «успешному конкуренту». Авторитет церкви только укрепится, если Ленин, несмотря на все его грехи, будет канонизирован или оставлен в покое.
Только в этом случае «паства» Ленина  и паства РПЦ будут пересекаться, что выльется в желаемое единство «красных» и «белых». Как мы видим по нападкам либеральных СМИ, угроза РПЦ исходит не от идейных «красных», а от атеистов и католиков западного толка.
Либерализм с чужого голоса. Февраль 1917 года, воспеваемый критиками Советской власти, превратил бы страну в груду осколков. Это было бы следствием отсутствия у либералов государственного мышления, когда личное подавляет общественное. Посмотрите, как либералы 1991 года распорядились наследством СССР и довели страну до последней черты.
Ленин воссоздал Российскую империю в виде Союза Советских Социалистических Республик, а Сталин организовал экономический и общественный строй, сумевший противостоять очередному натиску Западного мира в форме человеконенавистнической нацистской идеологии, Эта идеология, судя по играм с Украиной и прибалтийскими государствами, не чужда Западу и теперь.
После решения основных задач социалистического строительства и защиты страны Сталин разрешил и упорядочил деятельность РПЦ. В 1961 году Хрущев инициировал разработку Морального кодекса строителя коммунизма и его включение в Третью программу КПСС. Этот кодекс впитал лучшие заповеди исповедуемых в СССР религий и, казалось бы, на корню извёл религиозную рознь.
Неупомянутый депутат, как видно, не знает, что Конституция РФ защищает чувства верующих всех конфессий. Ему показалось, что он «живёт в иной стране», где нужно «примирять красных и белых». На самом деле «красные» и «белые» едины в толковании августа 1991 года. Страшен был не осужденный ГКЧП, а либеральный путч, расколовший Советскую империю – СССР. Точно также Российская империя не устояла перед первым либеральным путчем в феврале 1917 года.
Если либеральной тусовке кажется, что нынешнее время
напоминает брежневский застой, значит, все путем – возвращаемся «на круги своя», «красные» не в обиде. От власти много не требуется. Лишь бы обороноспособность страны неуклонно повышалась, население прирастало, а враги, по возможности, отодвигались.
«Снявши голову, по волосам не плачут». Выбрали «независимость» России и капитализм – теперь миритесь с капиталистическим уровнем привилегий. Испейте до дна эту чашу. Если, конечно, не хотите опять остаться на обломках. Теперь уже России... Совершенствовать партию можно – она «держит нос по ветру», и мы сделали ее такой, но вынимать этот стержень из государства нельзя.
И «красным», и «белым» следовало Ельцина тормозить – этого пламенного борца с «привилегиями КПСС». «Либеральная гвардия» и «дети перестройки» второй раз доверчивый народ пытаются поймать, науськивая его на «Единую Россию», как науськивали на КПСС. Надеются, что мы на те же грабли наступим.
Жадность и зависть – тяжкие грехи. Нас уже покупали в 1991 и 1996 годах – теперь ученые. Спустя четверть века с огнем нужно искать тех, кто предан (или продан) «идеалам» катастрофической «перестройки». Либералов тоже не обидели – как могут, они промывают мозги подрастающему поколению в «Ельцин-центре».
«Новое мышление» и «общечеловеческие ценности» – это тоже для кого-то религия. Но религия деструктивная, предающая интересы Отечества. В народном сознании Ленин противопоставляется Горбачеву или Ельцину. Вот как Михаил Фёдорович Кошкин представляет пробуждение Ленина (1992 г., легенда «В непроглядную полночь»):
«Тут усопший очнулся, стремительно встал
И сказал пробудившийся Ленин:
«Очень жаль, что проспал я Союза развал,
Как проспал всю войну я в Тюмени.
Нынче лидерам мил зарубежный пример:
Из генсеков ушли в президенты,
Осквернили наш путь, оплевав СССР,
Оголили борцов постаменты.
Расхвалили взахлёб независимость стран –
Обагрилися кровью границы.
В жизнь таджиков, чеченцев, армян
Они чёрные пишут страницы…
И совсем не случайно мне виделся сон,
Что в болоте тону, увязая,
Надо мной дико мечется стая ворон,
Архизлобствует, каркая, стая.
«Что творится на свете?» – Ильич возгласил,
Подходя торопливо к порогу. –
Неужель у народов не сыщется сил,
Чтобы верную выбрать дорогу?
Верь, товарищ, и помни: в ком совесть чиста,
Тот всегда будет к свету стремиться.
Коммунизм – вековая народа мечта,
И когда-то должна она сбыться!..»
Напомню, что саркофаг с телом В.И.Ленина находился в Тюмени с июня 1941г. и возвращён в Мавзолей в апреле 1945г. Это не только святыня для верующих в лучшее будущее, но и символ единения представителей всех религий. Уникальный по сложности и продолжительности медико-биологический эксперимент является достоянием всего мира. Полагаю, что народные избранники не посягнут на хрупкое равновесие в обществе и не закопают в землю научные результаты поколений выдающихся врачей.
Владимир Филаретов
У депутатов «чешется». Накануне 26-летней годовщины референдума о сохранении СССР (17 марта 1991 года)  некий депутат некой фракции (нетрудно догадаться, какой) направил запрос в Совет Федерации с просьбой рассмотреть вопрос о демонтаже Мавзолея.
Депутату показалось, что в год столетия Революции пора поставить точку в спорах о «захоронении большевистских вождей»: «Мы живем в иной стране, но символы, мертвецы продолжают находиться в центре столицы. Нужно раз и навсегда поставить точку в данном деле и примирить красных и белых, похоронив большевистских вождей по православному обряду».
«Знатоку» ритуальных обрядов следовало бы знать, что в православии существует две формы захоронения: в закапываемой могиле и в закрываемом склепе – подвальном помещении на глубине. Конечно, склеп могли позволить себе только состоятельные граждане. Соответствующие захоронения можно обнаружить на дореволюционных городских кладбищах, в местах проживания помещиков и т.д.
.
Покой погребённых. На Руси не позволялось тревожить покой погребённых. В последние четверть века «пляски на костях» устраивают страны, называющие себя цивилизованными. Что, неназванный депутат, очевидно, удовлетворенный «ленинопадом» на Украине, хочет уподобиться властям, пишущим историю «с чистого листа»?
Немногим ранее подобный призыв поступил от гробокопателей из РПЦЗ (Русская православная церковь за рубежом). Оказавшись в первых рядах гробовщиков, депутат с хорошей реакцией надеялся повысить свой «рейтинг полезности». А где патриотизм у подпевалы западным голосам?
Родная Русская Православная Церковь (РПЦ) пока не прокомментировала износившиеся за четверть века призывы, хотя не упускает случая «пнуть лежащего».
Однако «жупел» Ленина не способствует «примирению красных и белых», тем более повышению авторитета РПЦ. Ведь большую часть отказников от паспортов нового образца – староверов нашего времени – составляли и составляют именно православные граждане РФ! Для них «краснокожая паспортина» вроде оберега в мутном море греховных соблазнов.
.
К примирению через единство религий. Если судить по истерическим призывам радеющих за единство «красных» и «белых», то Ленин в Мавзолее и категория граждан с паспортами СССР образца 1974 года (которые не признали действующими пожизненно) являются тормозами развития России. В том числе причинами сокращения средней продолжительности жизни и прироста населения в РФ по сравнению с СССР.
При развитом социализме не только «все жили ровно, скромненько», но и размеренно – с гарантией работы, учебы, медицинского и социального обслуживания, жилья. В «тоталитарном» государстве паспорта обычно лежали у граждан дома и требовались только для авиаперелетов.
Отсутствие излишеств у одних и ощущения ущербности у других – лишних людей – создавало в социалистическом обществе благоприятный психологический климат, снижающий проявления антиобщественного поведение и агрессии к окружающим.
Общество, построенное на диктате потребительской и медицинской рекламы, пронизывающей всё информационное пространство, нельзя назвать либеральным в хорошем смысле. Значительной части населения не нужно ничего (!), из того, что предлагает реклама. Другие, мыслящие критически, никогда не купят того, что предлагается навязчиво, прерывая теле- и радиопередачи.
В результате создается нервозность и гонка потребления или, наоборот, отторжение СМИ, «посаженных на вольные хлеба» и вынужденных торговать рекламным временем. Навязывание бесполезных (в лучшем случае!) товаров и услуг сводит на нет эффективность капиталистического способа производства по сравнению с социализмом.
Отрицая безудержное потребление, одни граждане спасаются от рекламы за городской чертой и на дачных участках. Другие, более радикальные, рассматривают – «нутром чуют» – сложившийся строй как приход Антихриста, ведь жадность и зависть, входящие в число великих грехов, являются приводными ремнями общества потребления. Колесо, которое вращают взмыленные «белки-потребители», попросту остановится, если набожные люди перестанут жадничать и завидовать.
Идеология потребления, ориентированного на прибыль, губительна для планеты в целом. Так называемые «блага цивилизации» нередко входят в противоречие с физиологическими основами существования человеческого вида. Человек из «дитя Природы» превращается в «пасынка Цивилизации», не способного противостоять неблагоприятным факторам внешней среды.
Коммунизм вписался в многовековые российские устои, отраженные в народном эпосе. Неслучайно теория Маркса хорошо легла на складки именно нашего, а не западного, общественного сознания. Только недостаточная стойкость к пробуждаемой извне жадности и зависти заставила нас искать «лучшей» жизни. А, как известно из русских сказок, жадный в конце концов остаётся с разбитым корытом…
Коммунизм, как модель поведения, можно считать атеизмом (религией безбожников). Владимир Ильич Ленин по факту является священным символом этой «религии». Также святы для каждого, помнящего родство, гражданина другие исторические артефакты.
Неважно, сколько лет субъекту поклонения (пророку) – тысячу или сто. РПЦ хватит ворошить прошлое. Пластинка с Лениным уже заезжена – пора умерить профессиональную ревность к «успешному конкуренту». Авторитет церкви только укрепится, если Ленин, несмотря на все его грехи, будет канонизирован или оставлен в покое.
Только в этом случае «паства» Ленина  и паства РПЦ будут пересекаться, что выльется в желаемое единство «красных» и «белых». Как мы видим по нападкам либеральных СМИ, угроза РПЦ исходит не от идейных «красных», а от атеистов и католиков западного толка.
.
Либерализм с чужого голоса. Февраль 1917 года, воспеваемый критиками Советской власти, превратил бы страну в груду осколков. Это было бы следствием отсутствия у либералов государственного мышления, когда личное подавляет общественное. Посмотрите, как либералы 1991 года распорядились наследством СССР и довели страну до последней черты.
Ленин воссоздал Российскую империю в виде Союза Советских Социалистических Республик, а Сталин организовал экономический и общественный строй, сумевший противостоять очередному натиску Западного мира в форме человеконенавистнической нацистской идеологии, Эта идеология, судя по играм с Украиной и прибалтийскими государствами, не чужда Западу и теперь.
После решения основных задач социалистического строительства и защиты страны Сталин разрешил и упорядочил деятельность РПЦ. В 1961 году Хрущев инициировал разработку Морального кодекса строителя коммунизма и его включение в Третью программу КПСС. Этот кодекс впитал лучшие заповеди исповедуемых в СССР религий и, казалось бы, на корню извёл религиозную рознь.
Неупомянутый депутат, как видно, не знает, что Конституция РФ защищает чувства верующих всех конфессий. Ему показалось, что он «живёт в иной стране», где нужно «примирять красных и белых». На самом деле «красные» и «белые» едины в толковании августа 1991 года. Страшен был не осужденный ГКЧП, а либеральный путч, расколовший Советскую империю – СССР. Точно также Российская империя не устояла перед первым либеральным путчем в феврале 1917 года.
Если либеральной тусовке кажется, что нынешнее время напоминает брежневский застой, значит, все путем – возвращаемся «на круги своя», «красные» не в обиде. От власти много не требуется. Лишь бы обороноспособность страны неуклонно повышалась, население прирастало, а враги, по возможности, отодвигались.
«Снявши голову, по волосам не плачут». Выбрали «независимость» России и капитализм – теперь миритесь с капиталистическим уровнем привилегий. Испейте до дна эту чашу. Если, конечно, не хотите опять остаться на обломках. Теперь уже России... Совершенствовать партию можно – она «держит нос по ветру», и мы сделали ее такой, но вынимать этот стержень из государства нельзя.
И «красным», и «белым» следовало Ельцина тормозить – этого пламенного борца с «привилегиями КПСС». «Либеральная гвардия» и «дети перестройки» второй раз доверчивый народ пытаются поймать, науськивая его на «Единую Россию», как науськивали на КПСС. Надеются, что мы на те же грабли наступим.
Жадность и зависть – тяжкие грехи. Нас уже покупали в 1991 и 1996 годах – теперь ученые. Спустя четверть века с огнем нужно искать тех, кто предан (или продан) «идеалам» катастрофической «перестройки». Либералов тоже не обидели – как могут, они промывают мозги подрастающему поколению в «Ельцин-центре».
«Новое мышление» и «общечеловеческие ценности» – это тоже для кого-то религия. Но религия деструктивная, предающая интересы Отечества. В народном сознании Ленин противопоставляется Горбачеву или Ельцину. Вот как Михаил Фёдорович Кошкин представляет пробуждение Ленина (1992 г., легенда «В непроглядную полночь»):
.
«Тут усопший очнулся, стремительно встал
И сказал пробудившийся Ленин:
«Очень жаль, что проспал я Союза развал,
Как проспал всю войну я в Тюмени.
Нынче лидерам мил зарубежный пример:
Из генсеков ушли в президенты,
Осквернили наш путь, оплевав СССР,
Оголили борцов постаменты.
Расхвалили взахлёб независимость стран –
Обагрилися кровью границы.
В жизнь таджиков, чеченцев, армян
Они чёрные пишут страницы…
И совсем не случайно мне виделся сон,
Что в болоте тону, увязая,
Надо мной дико мечется стая ворон,
Архизлобствует, каркая, стая.
«Что творится на свете?» – Ильич возгласил,
Подходя торопливо к порогу. –
Неужель у народов не сыщется сил,
Чтобы верную выбрать дорогу?
Верь, товарищ, и помни: в ком совесть чиста,
Тот всегда будет к свету стремиться.
Коммунизм – вековая народа мечта,
И когда-то должна она сбыться!..»
.
Напомню, что саркофаг с телом В.И.Ленина находился в Тюмени с июня 1941 г. и возвращён в Мавзолей в апреле 1945 г. Это не только святыня для верующих в лучшее будущее, но и символ единения представителей всех религий. Уникальный по сложности и продолжительности медико-биологический эксперимент является достоянием всего мира. Полагаю, что народные избранники не посягнут на хрупкое равновесие в обществе и не закопают в землю научные результаты поколений выдающихся врачей.