Харьков: День оккупации и беспамятства

501 0 Администратор - 15 октября 2017 A A+

14 октября Харьков переживал не день Покрова Пресвятой Богородицы или старый казачий праздник, а день оккупации и беспамятства. Уважающие себя автохтоны сидели дома и не выпускали детей на улицу. День был дождливым. Казалось, сама природа рыдала, видя это официальное надругательство над нашим городом.

 

От содомитов к свидомитам

Что же произошло? Начну немного издалека. 12 октября Харькове у здания Исторического музея состоялся музыкальный перфоманс в поддержку открытости ЛГБТ, приуроченный к Всемирному дню каминг-аута (открытого и добровольного признания человеком своей сексуальной ориентации или гендерной идентичности, отличается от привычной для других).

.

В акции приняли участие около 50 человек, которые пришли с радужными флагами и плакатами с надписями «Права человека превыше всего» и «Харьков для всех». Длилось сие содомское действо около часа. В течение всего этого времени акцию охранял двойной кордон полиции и Нацгвардии в количестве 250 человек. После завершения перфоманса полиция сформировала коридор, чтобы участники акции могли безопасно пройти в автобус и поехать.

.

Два дня спустя место нетрадиционной сексуальной ориентации заняли адепты политической педерастии или, как сейчас говорят, свидомиты сменили содомитов.

Типа, 75 лет УПА и учрежденный по этому поводу Порошенко день «защитника Украины».

.

По этому поводу разродилась комментарием губернаторка Светличная: «14 октября — день силы и мужества украинского народа. Ведь он объединяет защитников Украины всех времен: воинов Киевской Руси и Запорожской Сечи, армии Украинской Народной Республики, Героев Крут, бойцов Украинской повстанческой армии и украинцев, боровшихся против нацизма, современных воинов и ветеранов АТО. У всех этих сильных и преданных украинцев всех времен были и есть общая любовь и общая надежда — государство Украина, родной дом, за свободу и волю которого стоит бороться. И сегодняшние воины АТО являются достойными потомками многих поколений отважных украинцев, их продолжением в XXI веке».

Вот так! «Украинцы, боровшиеся с нацизмом»: кто это?

Затем она пошла поздравлять нацгвардейцев, а ее зам Михаил Черняк поучаствовал в открытии «аллеи славы» на 18-м кладбище. Можно сказать, областная власть пометила территории и живых, и мёртвых.

.

Прибыл из Галиции и очередной «вагон дружбы»: более полусотни представителей молодежи и студенчества приехали в Харьков поездом единения «Трухановская Сечь», стартовали от новооткрытого памятника Ивану Сирко шествием к памятному знаку убийцам из УПА. По словам организаторов, маршрут построили таким образом, «чтобы привлечь внимание не только ко Дню защитника Украины, но и к празднику Покровы, Дню украинского казачества и Дню УПА».

 

Символ беспамятства

Только вот конечную точку своего беснования они увидели не благостной, а залитой красной краской. Харьков не был бы Харьковом, если бы хоть где-то не показал свое истинное отношение к политическим извращенцам.

.

.

В Харькове знак УПА находится на очень символичном для каждого автохтона месте. Это в прошлом старое кладбище, снесенное почти до основания и превращенное в «Молодежный парк».

Уже в брежневскую эпоху Харьков лишился своего главного некрополя — Иоанно-Усекновенского. Вот как описывал ситуацию тогдашний мэр Юрий Гуровой: «Территория превратилась в пустырь с дикорастущими насаждениями, который требовал немедленного вмешательства и благоустройства. На этом пустыре были и пьянство, и проституция, и поножовщина… До нас никто не хотел с этим иметь дела, и мне пришлось начинать решать этот вопрос. Давайте отведем землю для предприятий и организаций, которые могут дать толчок к развитию. Например, ХПИ для спорткомплекса, и в сторону ул. Веснина стал разрастаться район. Понятно, что кладбища не могут оставаться местами захоронения вечно. Учитывая нормативную базу того времени, Госстрой должен был ответить на вопрос, что же делать с кладбищами.  И тогда считалось, что территории кладбищ, на которых последнее захоронение совершено более полувека назад, могут использоваться для общественных нужд при обеспечении сохранности исторически значимых захоронений. Что негативного в Молодежном парке?».

Когда три десятилетия назад полным ходом шло строительство спорткомплекса ХПИ, все подъездные пути и помещения были усыпаны черепами и костями. И никому тогда не было никакого дела, из чьих останков сооружать «Веселого Роджера» — из дворянских или купеческих, красноармейских или белогвардейских.

Во времена постперестроечные глумление не остановилось. В 1992 году в этом же самом «Молодежном парке» националисты поставили памятный знак УПА, которая в Харькове не действовала, но убила не одну тысячу наших земляков у себя в Галиции. Поставили этот камень на бывшем дворянском участке.

Там лежат те, кто вслед за Денисом Давыдовым (внуком первого харьковского губернатора Евдокима Щербинина) мог сказать: «Я люблю кровавый бой, я рожден для службы царской». Они штурмовали Очаков, Измаил и Плевну, обагрили своей кровью поля Аустерлица и Бородина, обороняли Севастополь и Порт-Артур. Так неужели непонятно, какой монумент должен быть на месте этого бандеровского позорища? Всем харьковцам, кто сражался за Веру, Царя и Отечество.

Пока камень УПА был «точкой сборки» немногочисленных городских сумасшедших из «понаехавших», горожане не обращали на него никакого внимания. Когда же Ющенко сделал убийц и коллаборационистов объектами почитания, то туда пошло встречное движение — гости из Галиции и протестующие харьковчане. Это капище и закрашивали, и закапывали. И горсовет с облсоветом принимали решение о демонтаже, и милиция, чей райотдел находится поблизости, с пониманием этому не мешала.

После переворота это место стало предметом заботы областных назначенцев из Киева. Но и тогда город продолжал и продолжает демонстрировать, что чужие здесь не нужны.

Итак, город пережил еще одни позорные дни. Как только они закончились, прекратился дождь, но погода осталась пасмурной.

Источник