Новости от Укрдезинформа, или Не очень украинский украинский снегоболотоход

Вот читаю, и сердце трепещет, и душу переполняет чувство гордости. Ведь можэмо! То есть можем и даже могём! Это же вам не хухры-мухры, а подлинное достижение Украины. Это не километровые флаги по улицам носить, гигантские бутерброды с салом делать и портреты Шевченко, которые из космоса видно, из риса выращивать.

Вот и спешу я с вами поделиться этой своей радостью.

«Укринформ»:

«В Анкаре состоялась презентация не имеющего аналогов в мире снегоболотохода Sherp отечественного производства, который разрабатывали в течение 20 лет.

Об этом сообщает собкор «Укринформа».

«Приятно представлять этот высокотехнологичный продукт, который свидетельствует о развитии науки, инженерной, исследовательской, конструкторской мысли в Украине. Турция - это очень важная страна региона, она также может рассматриваться как государство, где можно осуществлять сборку этих автомобилей, выходить с турецкими партнерами на третьи рынки», - сказал Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в Турции Андрей Сибига.
По оценке разработчиков, Турция является очень перспективным рынком для экспорта вездеходов и выхода на рынки третьих стран.

«Мы уверены, что наши вездеходы будут пользоваться спросом среди спасательных служб, служб обслуживания аэропортов, компаний, обслуживающих линии электропередач, трубопроводы. Рассматриваем в перспективе Турцию как хаб для выхода на рынок Ближнего Востока и сопредельных государств», - рассказал представитель компании Sherp, ответственный за продажи в Азиатском регионе, Алексей Опанасенко.

Снегоболотоход Sherp был разработан и изготовлен в Украине, этот процесс длился 20 лет. Сейчас компания Sherp продает вездеходы на все континенты, поскольку аналогов по тактико-техническим характеристикам в мире нет. Вездеход имеет несколько модификаций. Представленная в Анкаре модель Sherp N1200 имеет грузоподъемность 1200 кг, максимальная скорость по суше - 40 км/ч, по воде - 6 км/ч., Максимальный угол подъема - 35 градусов, дорожный просвет - 1 метр, топливная автономность - 65 ч, расход топлива - 5 л/ч».

    

Я ж и говорю, что это не цацки-пецки. 20 лет разрабатывали и ни где-нибудь, а именно на Украине. А ведь 20 лет – это уже после развала СССР. 20 лет – это собственное достижение. Собственное! А учитывая, что упоминаются тактико-технические характеристики, то есть совокупность качественных и количественных параметров военной техники и вооружений, то это еще и супер оружие, наверно. Вундер-вафля!

Но тут память предательски мне подсказывает, что об этом снегоболотоходе я уже слышал. Не только слышал, но и видел на видео. Причем в пейзажах как-то не очень украинских. Река, в реке плавают многочисленные льдины, а природа берега как-то не очень украинская. Северновато-то как-то.

Ну, вот же, точно! Это конструктор-самодельщик из Санкт-Петербурга Алексей Гарагашьян потрясающие внедорожные возможности своего детища показывал.

Один из его вездеходов купил Владимир Школьник. Увидев перспективу продаж, он создал производство вездеходов. В 2012 году для доработки концепции до промышленного изделия он действительно создал конструкторское бюро в Киеве, но предполагая основной сбыт в России, в 2014 году он организовал производство в Санкт-Петербурге, а в 2018 – в Киеве.

И вот в сентябре 2020 года Владимир Школьник заявил о намерении перенести производство с Украины в какую-либо страну Евросоюза. По его словам, в Украине нет гарантий безопасности бизнеса и прозрачной конкуренции.

Ранее он заявлял: «У нас два завода — один в России, другой в Украине, то есть мы оплачиваем содержание двух заводов. Потому что российские вездеходы мы не можем продавать в Украине и США, а это наш крупнейший рынок (США), а украинские вездеходы мы не можем продавать в России. А российский рынок жаль терять. Поэтому мы подумали, что можем это сделать в третьей стране», - заявил ранее Школьник. Перенос производства позволит производить вездеходы для всех рынков без ограничений и сосредоточить производство в одном месте. Еще одной и главной причиной переноса производства он назвал отсутствие квалифицированных инженерных кадров в Украине.

И еще интересный момент. Сайт российского представительства Sherp вполне доступен и содержит юридический и фактический адрес в Санкт-Петербурге. С украинским представительством как-то не очень. Адрес сайта с доменом ua существует, но выдает Error establishing a database connection - ошибка при установлении соединения с базой данных.

И сердце как-то трепетать перестало, и чувство гордости, переполнявшее душу, сдулось.

А «Укринформ» во всплывающем окне спрашивает: «Хотите быть в курсе последних новостей и получать оповещение об обновлении?».

Нет, не хочу. Зачем мне вранье от Укрдезинформа?

5
1
Средняя оценка: 3.42466
Проголосовало: 73