Несознательные бойцы государства Майдания

В «Пятом путешествии Гулливера» Андрея Аникина все граждане государства Эквигомия равны, но есть еще и сверхравные, сверхсверхравные и так далее. В государстве Майдания все гораздо проще. В ней есть просто граждане и граждане свидомые, то есть сознательные. Самые-самые свидомые граждане, которые зачастую граждане или подданные чего-нибудь еще, помимо Майдании, гнездятся в большом здании, которое называется то ли Вэрховна рада – Верховный совет, то ли Вэрховна зрада – Верховное предательство. В гнезде этом самые-самые свидомые собираются, чтобы придумывать свидомые законы.

Вот Марьяна Безугла, Георгий Мазурашу и Александр Федиенко думали, думали и очередной закон и 5 мая придумали.

Они предложили официально разрешить военным государства Майдания убивать военных государства Майдания. 

Они предложили изменить для военных Майдании Устав внутренней службы.

В этом самом уставе в ряде случаев, в том числе при «самовольном оставлении боевых позиций и определенных мест дислокации войсковых частей командир имеет право лично применить меры физического воздействия без причинения вреда здоровью военнослужащего... В боевой обстановке командир (начальник) может применить оружие или отдать подчиненным приказ о его применении, если иным способом невозможно прекратить уголовное правонарушение, при этом не причиняя смерти военнослужащему».

Изменения минимальны – вычеркнуть «при этом не причиняя смерти военнослужащему». То есть они предложили официально разрешить военным государства Майдания убивать военных государства Майдания, что вызвало бурю восторга у просто свидомых.

Но 24 мая самые-самые свидомые свой законопроект отозвали, чем безмерно огорчили просто свидомых.

И дело тут не в том, что предложили, и не в том, что отозвали. Дело в причине, по которой родилось такое предложение.

Дело в том, что армия государства Майдания состоит не только из свидомых, но и из просто граждан. И эти просто граждане все чаще и чаще не хотят воевать и умирать за свидомых и самых-самых свидомых, они разбегаются и добровольно сдаются в плен. И даже будь этот убийственный закон принят, вряд ли он смог что-либо изменить.

5
1
Средняя оценка: 3.06286
Проголосовало: 175