Умом мне это не понять

Новость

В Казани начаты лётные испытания построенного на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова (филиале ПАО «Туполев») нового самолёта Ту-214 (заводской номер 44912034, серийный номер 534, регистрационный номер RA-64534). По неофициальным сообщениям, данный борт (предположительно, Ту-214ПУ, точная модификация пока неизвестна) был построен для Федеральной службы безопасности (ФСБ) Российской Федерации. Самолёт пока не окрашен.

Комментарий

Кто-нибудь может мне внятно объяснить, чем этот российский авиалайнер хуже того же «Боинга» или «Эрбаса»? Причем настолько хуже, что это не позволяло бы его использовать в российской гражданской авиации.
Лично я вообще сомневаюсь, что самолёт, изготовленный по заказу силового ведомства (ФСБ РФ) в качестве воздушного пункта управления в чём-то уступает по надёжности и эффективности типовому гражданскому авиалайнеру. Скорее даже его превосходит, потому что требования нашей военной приёмки традиционно предельно высокие.
А если всё обстоит именно так, то почему тогда самолёт российского производства заказывают в единичных экземплярах только государственные органы РФ? В то время как российские коммерческие авиакомпании продолжают массово приобретать те же «Боинги» и «Эрбасы» за границей, обогащая западных буржуев и создавая там рабочие места за счёт российской авиационной промышленности и российских граждан? Это что за садомазохизм такой?
Ведь ещё Михаил Ломоносов точно знал, что если в одном месте прибыло, то в другом убыло: 
«Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому, так ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте... Сей всеобщий естественный закон простирается и в самые правила движения, ибо тело, движущее своею силою другое, столько же оные у себя теряет, сколько сообщает другому, которое от него движение получает». М.В. Ломоносов, 1748 г.

Шила в мешке не утаишь!

  

Комментарий

И вот опять таинственный авиалайнер неизвестного типа и происхождения совершил аварийную посадку в российском аэропорту. Который год подряд некоторые «правдолюбивые» и в доску «российские» издания старательно скрывают тип и страну-производителя авиалайнеров, с которыми случаются авиационные происшествия. За единственным исключением – если он не российского, или советского производства. Тогда никаких табу – марка самолёта немедленно и самыми крупными буквами помещается в заголовок. Смотрите, какая Россия, дескать, криворукая и ни на что не годная!

Но нет худа без добра! Зато теперь, благодаря такой идиотской, в сущности, редакционной политике, я точно знаю, что абсолютное большинство авиапроисшествий в РФ происходит именно с бортами заграничного выпуска – «Боингами», «Эрбасами» и прочими «эмбраерами». Которые так тщательно шифруются в СМИ, что правда буквально лезет наружу.

Не в коня корм

Из новостей: 

В ходе своего выступления на Петербургском международном экономическом форуме Президент РФ Владимир Путин так сформулировал позицию российского руководства в отношении перспектив газотранспортного сотрудничества с Украиной: 

«“Они сейчас получают от нас за транзит $1,5 млрд. в год. Получали бы три, четыре, пять. Сами своими руками всё сломали <...> В ближайшие 10 лет объёмы поставок на Европу могут возрасти ещё плюсом на 50 млрд. [кубометров]. Вот, пожалуйста, есть возможность загружать ГТС Украины и в будущем, даже после завершения срока действия нашего контракта на транзит”. При этом Путин, комментируя слова президента Украины Владимира Зеленского о значении транзита российского газа для содержания украинской армии, подчеркнул, что РФ не обязана всех кормить. “Вы думаете, что мы должны всех кормить? У нас что, обязанность такая – всех кормить, что ли?”, – задался он вопросом». 
https://tass.ru/ekonomika/11568195 

Комментарий

Один из моих собеседников в интернете очень удачно, на мой взгляд, дополнил эти слова российского руководителя, следующим разъяснением: 

Дмитрий Февралев
«России и не нужно ПОЛНОСТЬЮ прекращать транспортировку через Украину. Фишка в том, что уровень безубыточной прокачки через украинскую ГТС находится где-то на уровне 40 млрд. куб. м. газа в год. Всё что меньше – это убытки!!! Можно качать 10-15 млрд. кубов в год (обещали – качаем, но не обещали, сколько конкретно), и Украина станет тратить на эту прокачку больше, чем получит от России, и таким образом САМА будет вынуждена отказаться от прокачки. При этом, со стороны России не будет нарушено никаких договорённостей, даже устных»!

С этой шарманкой пора заканчивать!

 

Там Кравчук по всем вопросам оракул, здесь Познер – свидетель конечной истины. Для некоторых «российских СМИ» других авторитетов, похоже, не существует.
Каждый день одна и та же волынка уже тридцать лет подряд! У любого крыша съедет. А мы ещё удивляемся – откуда кругом столько неадекватов. А вот оттуда.

Технологии лжи

Из личного опыта:
Если ваши комментарии на сайте одного «делового издания» не устроят редакцию, а они её точно не устроят, если вы не бандеровец и не рептилоид, то вас не сразу «забанят». Сначала переведут на спецрежим – «Каждый десятый» называется. То есть, вам, чтобы опубликовать свой комментарий, придётся вспотеть десять раз подряд, начиная всё заново. Если и это не поможет, тогда вам «бан» – от года до пяти.
Своих, то есть тех, что из Киева или Львова и открыто поливают Россию отборным дерьмом, эта «российская» редакция не банит вообще. Знаю таких, которые сидят в «комментаторах» безвылазно многие годы. Причём в ежедневном режиме. То есть, проще говоря, они там работают. Вот такая «свобода слова и мысли по-демократически». За что боролись, на то и напоролись.
А ведь это не просто так. Именно таким способом, под видом «свободных комментариев читателей» формируется нужное редакции и её хозяевам «общественное мнение». 

Мы точно за это повидло боролись?

Если правдой является то, что народ боролся за свободу информации, то возникает вопрос – что это за народ, которому нужна свобода такой информации?

Так кто переписывает историю?

У нас уже давно стало общим местом и правилом хорошего тона ругать, на чём свет стоит, всевозможных забугорных злопыхателей за их попытки переписывания истории и за вычёркивание из неё нашей страны. 
Но вот перед нами публикация на сайте ТАСС, что расшифровывается как «Телеграфное Агентство Советского Союза». Я перечитал этот текст несколько раз, поскольку никак не мог поверить, что такое возможно. В пространном материале одного из ведущих информагентств РФ, носящем имя СССР и посвящённом полётам на Марс, про вклад нашей страны – Советского Союза в исследование Красной планеты не оказалось ни одного позитивного слова! 
А два упоминания о марсианской программе СССР свелись к двум неудачам: 

1. «Первый аппарат был отправлен на Красную планету раньше, чем первый человек – в космос. В октябре 1960 года СССР запустил автоматическую станцию “Марс 1960А”, но она не долетела даже до орбиты Земли». 
2. «В 1969-м американцы высадились на Луне, а уже к 1971-му СССР собирался отправить корабль с людьми на борту в трёхлетнюю экспедицию к Марсу и Венере. Но даже более простые запуски зондов и станций часто заканчивались провалом – риск был слишком велик, и чем больше появлялось сведений о космосе и Марсе, тем сложнее казалась такая миссия. Вдобавок была свёрнута разработка тяжёлой ракеты – лететь было не на чем».
https://nauka.tass.ru/nauka/10728065 

Зато американская марсианская программа в этом материале одного из ведущих информагентств России расписана в цветах и красках. Причём в буквальном смысле – три из трёх запечатлённых на красочных фото космических аппаратов имеют американское происхождение. И сама марсианская программа НАСА представлена очень детально, поэтапно, с указанием всех главных достижений и названий космической техники. 
Да что там США! Даже заслуги Объединенных Арабских Эмиратов в освоении Марса отмечены. Но только не Советского Союза! 
И это притом, что отнюдь не Америка, а именно наша страна – СССР была пионером марсианских исследований! 
2 декабря 1971 года впервые в истории мировой космонавтики отечественный спускаемый аппарат автоматической межпланетной станции (АМС) «Марс-3» совершил мягкую посадку на поверхность красной планеты – наша страна первой шагнула на Марс.
В этом году исполняется ровно пятьдесят лет этой выдающейся победе советской науки и техники. Вот только не забыть бы достойно отметить эту юбилейную дату после чтения таких вот американизированных волшебных космических историй от «Телеграфного агентства Советского Союза». 

Однобокая Вселенная

Заголовки из ленты новостей:

1. Ядро Земли однобоко: новое открытие потрясло учёных.
2. «Хаббл» увидел однобокую галактику. Что с ней не так?
Если так дальше пойдёт, как пить дать, дождёмся на свою голову однобокого астероида 
P.S.:

Андрей Холмский
Следующий шаг видимо будет – «Ядро земли оказалось чёрным и гомосексуальным, это потрясло учёных»...)

Делай как должно…

«Я не работаю там, где натоптано, и не хожу по стопам впереди идущего» – таков мой неизменный журналистский принцип, который гарантирует три вещи:
1. Максимальную свободу творчества при достижении наивысшего эвристического результата.
2. Полное непонимание примерно 90% читательской аудитории, мыслящей стандартными и глубоко укоренившимися клише.
3. Хроническое безденежье, ввиду полной невостребованности таких «свободных художников» конкретными пацанами для своих практических нужд.
Кстати, это касается не только моего понимания журналистики. Когда в далёком 1984 году я лежал на земле прямо под этим грохочущим стальным чудовищем, чтобы показать солдатам, что танк не так страшен, как его малюют, даже если ты не в окопе, мне было на самом деле довольно страшно. И больше всего я боялся, чтобы толстый бушлат с портупеей не зацепился за какой-нибудь выступ на днище танка. Ибо тогда вероятность оказаться затащенным под его гусеницы была бы стопроцентной. Но, тем не менее, я туда полез, хотя никто об этом меня не просил и тем более не приказывал. Просто было ощущение, что так надо. С тех пор так и живу – по велению души. Вдали от исхоженных троп и безопасной колеи. Затратно, конечно, во всех смыслах. Но зато чувствую себя полноценным человеком!

5
1
Средняя оценка: 2.91453
Проголосовало: 117