Грань очевидного. Авторская программа Юрия Селиванова
Грань очевидного. Авторская программа Юрия Селиванова
Выпуск №19. Они всегда нас убивали
Современная западная русофобия, частным случаем которой был германский нацизм, является проявлением извечного и неискоренимо враждебного отношения к чужакам, которых в Европе со времен древних империй неизменно рассматривают исключительно как объект для насилия и грабежа.
Российские СМИ сообщили об обнаружении очередного места массовых расправ над гражданским населением СССР в период Великой Отечественной войны. На этот раз виновными в акте геноцида против так называемого «нетитульного» населения, то есть фактически против русских людей, оказались тогдашние союзники гитлеровской Германии финские оккупанты:
«Поисковики в рамках проекта "Без срока давности" обнаружили в Олонецком районе Карелии место захоронения узников концлагерей, созданных там финскими оккупантами в годы Великой Отечественной войны. Согласно архивным документам, это место располагается на перекрестке дорог, ведших к трем концлагерям в Олонецком районе. Общее количество жертв этих центров составляет более восьми тысяч мирных граждан».
Организаторами этих зверских расправ над мирными жителями русской национальности были финские оккупационные власти, которые подчинялись непосредственно тогдашнему главе финского государства маршалу Маннергейму. Тому самому Карлу Густаву Маннергейму, кавалеру гитлеровского рыцарского креста, которого нацистский фюрер называл своим лучшим другом и которого «удостоил чести» совместно с ним удушить голодом почти один миллион жителей блокадного Ленинграда.
На этом снимке – «рабочая встреча» Маннергейма с рейхсфюрером СС Генрихом Гиммлером – главным специалистом третьего рейха по убийству миллионов людей в концлагерях. Судя по массовым захоронениям советских граждан, убитых финскими фашистами в так называемых «центрах для ненационального населения» на оккупированной территории Карело-Финской ССР, этот опыт Гиммлера оказался для финнов очень полезным.
Стоит также напомнить, что это тот самый фашист Маннергейм, которому несколько лет назад, в каком-то чудовищном приступе исторического беспамятства, попытались поставить памятник в России. Причем не где-нибудь, а в том самом городе, который он морил голодом. Если на Земле до сих пор не было материального эквивалента неслыханного кощунства, то эта попытка наверняка войдет в историю как его эталон.
Хорошо еще, что у жителей города, где редко в какой семье не было погибших во время блокады, хватило решимости немедленно пресечь это святотатство доступным народным способом.
Однако тема данной статьи несколько иная. А Финляндия лишь пример того, чем на самом деле была зарубежная Европа того времени. И откуда растут ноги у её нынешней антироссийской злобы.
Сегодня пришло, наконец, такое время, когда надо надеяться, Россия может говорить всю правду о том, на что раньше по разным, в основном политическим, причинам была вынуждена закрывать глаза.
Тот факт, что многие европейские государства приняли, совместно с нацистской Германией, участие в агрессии против СССР достаточно хорошо известен. Однако даже это само себе преступное злодеяние до сих пор подается нашим согражданам в весьма сдержанных выражениях. Более того, часто рисуется этакая политкорректная картина, согласно которой эти союзные третьему рейху страны едва ли не подневольно участвовали в гитлеровских захватнических войнах. Находясь, якобы, под давлением Гитлера в безвыходном положении и чуть ли делали это себе в ущерб.
На самом деле для таких деликатных выводов нет ровно никаких оснований. А реальные факты истории говорят о прямо противоположных вещах. А именно о том, что весь европейский рейх Адольфа Гитлера имел конкретный собственный, шкурный интерес во всех этих агрессиях. Именно на этом он строился, а его члены принимали участие в этом разбое отнюдь не за спасибо, а за совершенно определенные куски добычи.
И, соответственно, эти якобы подневольные режимы вполне добровольно творили точно такие же гнусности по отношению к жертвам этих агрессий, как и сами немецкие фашисты. Впрочем, они и были точно такими же фашистами.
Про то, как растерзали Чехословакию, мы сегодня знаем довольно много в результате того, что нынешняя Польша ведет себя крайне недальновидно по отношению к РФ и потому приходится ей кое о чем напоминать. Однако даже в этом случае наша, похоже, врожденная политкорректность не позволяет слишком распространяться насчет того, что одним из главных «выгодополучателей» от раздела Чехословакии, наряду с Германией, оказалась отнюдь не Польша. А Венгрия, изрядно округлившая свои владения за счет этой «спецоперации» и благоволения Гитлера.
Рукопожатия венгерских и польских офицеров в оккупированной Чехословакии. 1939 год
А вот еще один, менее известный случай. Агрессия против славянского государства Югославии в апреле 1941 года. Вообще надо подчеркнуть, что задача ликвидации славянского доминирования на Балканах, основой которого являются православные сербы, всегда была одной из главных задач западной антиславянской экспансии. Именно с этого началась Первая мировая война. Именно уничтожение Югославии стало увертюрой к нападению Гитлера на Советский Союз. И сегодня, ровно по тем же прописям, очередной западный «Дранг нах остен» против России катится на Восток через развалины все той же несчастной балкано-славянской державы.
Обратите внимание на эти черные стрелки вторжения. Поневоле приходят на память строчки Лермонтова: «Все промелькнули перед нами, все побывали тут!». Кроме Германии, в этом нападении на балканских славян приняли участие Италия, Венгрия, Румыния и даже Болгария.
Да, да! Та самая Болгария, про которую нам политкорректно рассказывают, что она чуть ли не стонала под игом Гитлера и вообще была не при делах. Но тогда спрашивается: за какие такие заслуги тот же Гитлер позволил «расово неполноценным», по его же мнению, болгарам отхватить большую часть восточных земель Сербии? Только лишь потому, что эти земли когда-то были болгарскими? И вы верите в этот аукцион неслыханной щедрости? Лично я – нет! Точно так же, как и в то, что немецкий фюрер вручил «Орден заслуг германского орла» болгарскому царю Борису III только за его красивые глаза.
«Территория Югославии была разделена: северная часть Словении была включена в состав Германии; южная часть Словении и Далмация — в состав Италии; бóльшая часть Вардарской Македонии и восточные районы Сербии — в состав Болгарии; Косово и Метохия, западные районы Македонии и восточные районы Черногории — в состав Албании.
В состав Венгрии вошли Воеводина (Бачка) и северо-восточная часть Словении: всего 11417 кв. миль территории с населением 1 025 508 человек (только 37 % из которых являлись венграми по национальности).
Были образованы Независимое государство Хорватия (включая Боснию-Герцеговину), королевство Черногория и республика Сербия. При этом Черногория была оккупирована итальянскими войсками, а Сербия немецкими».
О том, какая именно политика в отношении православного славянского населения проводилась на этих оккупированных территориях и в так называемых «новых независимых государствах», типа Хорватии, где среди местных окатоличенных славян культивировалась самая ярая славянофобия, можно судить на примере одного только хорватского концлагеря Ясеновац. Который был фактически превращен в настоящий завод по умерщвлению сербов в промышленных масштабах.
Хорватские нацисты казнят сербов в концлагере Ясеновац (Хорватия)
Всего только в Ясеноваце, по неполным данным, было убито около одного миллиона сербов.
Ровно такими же зверствами государства-члены гитлеровского еврорейха занимались и в ходе агрессии против Советского Союза на его оккупированных территориях. На севере лютовали якобы «мягкие и пушистые» финские русофобы. А на юге неслыханные преступления против мирного населения СССР творили румынские сообщники тогдашнего фюрера «цэевропы». Двести тысяч одесситов и жителей Приднестровья были убиты только в порядке «зачисток» этих территорий от «расово чуждого и коммунистического элемента».
Памятник жертвам фашистских репрессий в Одессе
Про то, что венгерские войска так лютовали на оккупированных землях, что сами немцы иногда этому удивлялись, известно достаточно хорошо.
«Особенно важным документом является сообщение ЧГК от 28 марта 1945 г., посланное 23 июня 1945 г. Европейским отделом Народного комиссариата иностранных дел СССР маршалу К.Е. Ворошилову, председателю Союзной контрольной комиссии в Венгрии. Заставляет задуматься тот факт, что лишь в 12 районах Черниговской области венгерскими войсками было убито 38 611 мирных советских граждан: Центром массовых расправ был город Щорс, где в тюрьмах, парках и лесах в сопровождении страшных пыток было казнено много тысяч человек, брошенных в огромные ямы, выкопанные самими обреченными на смерть людьми. «Массовые расстрелы производились в Щорском Городском парке, где и обнаружено 30 ям-могил, в которых захоронено 3028 челов. и в молодом сосняке, прилагающем к парку /где был пионерский лагерь/ обнаружено 20 ям-могил, где захоронено 2250 человек… Во многих местах наиболее частым видом казни и пытки было сожжение заживо. Жертвами большей частью были старики, женщины и дети, но убивали и грудных детей вместе с кормившими их матерями. А ведь Щорс был лишь одним из многих мест казней».
Журнал российских и восточноевропейских исторических исследований Тамаш Краус, Ева Мария Варга «Венгерские войска и нацистская истребительная политика».
К этому остается добавить лишь то, что моя мама была как раз из этого самого Щорса. И наверняка выжила только лишь потому, что отец успел каким-то чудом посадить её с сестрой в последний эшелон с эвакуированными, когда в город уже входили немецкие и венгерские войска. Благодаря этому чуду я родился на свет и сегодня веду эту программу. А если бы мой дед не успел к поезду, не было бы на свете ни меня, ни наших двух дочерей, ни шестерых внуков и внучек.
Ну и, конечно же, там где орудовал еврорейх, всегда были на подхвате и его прислужники из точно такой же окатоличенной, абсолютно чужеродной русской Украине бывшей австро-венгерской Галиции. Именно за счет их самого рьяного участия в «специальных акциях» масштаб уничтожения местных евреев и русско-украинского православного населения приобрел чудовищные масштабы, вполне сравнимые со зверствами хорватов в отношении сербов.
Надо ли напоминать о том, что кроме главных нацистских военных преступников, получивших свое в Нюрнберге, вся эта европейская нацистская банда по итогам Второй мировой войны отделалась фактически легким испугом. Те же румыны, например, не заплатили ни копейки компенсаций за свои душегубства. И в результате обнаглели до того, что стали обвинять красноармейцев в том, что те якобы отбирали у несчастных румын пальто и часы. Финляндия делает вид, что её там вообще не стояло. И что Маннергейм был душка, тонкую и благородную натуру которого грубые русские просто не оценили. И так далее в том же духе, вплоть до бесконечности.
А помнить об этом нам следует потому, что проблема заключалась вовсе не в одном третьем рейхе. А в том, что смертоносной бациллой русофобии была тогда заражена практически вся Европа, которая, в свою очередь, унаследовала эту хроническую хворобу от незапамятных времен.
И потому было бы очень большим заблуждением считать, что эта Европа вдруг стала сегодня другой. Просто какое-то время её держал на привязи страх возмездия сорок пятого года. Но сейчас он проходит. И эта мозговая хвороба не лечится, ибо составляет саму основу европейского миропонимания и отношения к славянским соседям на Востоке.
И потому можно не сомневаться: если опять так сложится, что вся эта евробанда ринется искать себе «жизненное пространство» на Востоке, то мы в очередной раз станем для них лишними. То есть теми, кого следует убивать всеми возможными способами. Или делать послушными рабами, как они это сейчас практикуют на уже захваченной Украине. Выполняя там, по сути, именно то, что было предписано «Генеральным планом Ост» нацистской Германии. И стоит нам только дать слабину, которую они тут же почувствуют, как и Ясеновац и даже Освенцим могут показаться нам детской забавой. Потому что они тоже учатся. И все свои прошлые ошибки наверняка учли. И сделали вывод: пока на земле остается хотя бы один русский или тот, кто считает себя русским, они всегда имеют шанс проиграть. Именно поэтому на этот раз они сделают все возможное, чтобы довести дело до логического конца.
Художник: А. Рейх.