Грань очевидного. Авторская программа Юрия Селиванова

Выпуск №28. Кормление Украины отменяется! 

Подброшенная вражеской пропагандой сказочка о том, что русским людям жить лучше, сытней и веселей, когда они поврозь и на ножах, чем когда вместе и заодно, опровергается не только здравым смыслом и логикой, но и реальным опытом мировой истории…

Нравится нам это или нет, но военно-силовой и оккупационный вариант решения украинской проблемы для Российской Федерации по-прежнему актуален и, что называется, лежит на столе наравне с некоторыми другими.
И это вполне естественно с учетом неисправимо антироссийского и антирусского характера навязанной Украине извне власти, которая упорно и категорически отказывается считаться с жизненно важными для РФ интересами её безопасности. 
Проще говоря, киевские правители по наущению их западных кураторов исходят из того, что они могут творить под боком у России всё, что угодно и создавать для неё любые угрозы. В том числе и такие, которые формируют прямые и совершенно неприемлемые для РФ риски военно-стратегического характера. 
Очередным подтверждением этой крайне опасной для России линии поведения стали недавние заявления министра иностранных дел киевского режима Дмитрия Кулебы, который недвусмысленно дал понять, что Украина не намерена считаться ни с какими интересами Москвы за пределами собственно российской территории. 

«“Красные линии” Путина ограничены границами России. На нашей стороне украинско-российской границы мы сами можем решить, что делать в интересах украинского народа, а также безопасности Украины и Европы». 

Иначе говоря, если этот режим когда-нибудь пригласит немецкие и французские танковые дивизии на российскую границу в районе Брянска или разместит американские ракеты средней дальности где-нибудь под Черниговым на расстоянии 5 минут полёта от Кремля, то Россия это должна будет проглотить молча и с полным смирением.
Само собой разумеется, никто в Москве мириться этим не будет. И не только при Путине, но и вообще. За исключением варианта «украинизации» самой РФ по госдеповскому варианту, чего, надо надеяться, никогда не будет. 
Однако военно-силовое решение по Украине может стать крайне актуальным не только в силу её собственного агрессивного поведения. Не секрет, что данная территория крайне нестабильна. А её геополитическое будущее, особенно в свете происходящих ныне глобальных метаморфоз, мягко говоря, крайне неопределенное. 

И совершенно неслучайно всевозможные киевские бонзы в последнее время буквально фонтанируют самыми агрессивными заявлениями в адрес России. Так ведут себя именно в тех случаях, когда сама жизнь загоняет вас в угол и когда любые средства для собственного выживания становятся хороши. Вот только краткая подборка таких проявлений киевской непримиримости за последние дни. 
Пресс-секретарь президента Украины Никифоров заявил, что встреча Зеленского с Владимиром Путиным будет возможна только «после освобождения всех оккупированных украинских территорий». То есть, иначе говоря, никогда.
Премьер-министр Украины Шмыгаль сообщил, что никаких переговоров с РФ о заключении нового газового контракта не будет. 
Глава департамента международной безопасности украинского МИД Владимир Лакомов заявил, что все российские журналисты являются террористами и отказался отвечать на их вопросы. 
Последний случай самый симптоматичный. Владимир Лакомов не так прост, чтобы от нечего делать бросаться такими неаккуратными фразами. Он из бывших комсомольских функционеров. В дальнейшем карьерный украинский дипломат. То есть такой персонаж, чьим первым талантом обычно является умение держать нос строго по ветру. А это означает, что отклониться от «генеральной линии партии» он никак не мог. А следовательно, такова сама эта «генеральная линия».

Вот почему нам не следует исключать никаких вариантов будущего решения «украинского вопроса». В том числе и таких, при которых у нынешней Украины не останется иного выбора, кроме возвращения, образно говоря, «под скипетр московского царя». По тому образцу, который она однажды в 17 веке уже практически реализовала, когда ей стало совсем невмоготу. С учетом того, что нынешнее украинское государство уже и сегодня держится, в основном, за счет подачек и прочих послаблений со стороны Запада, которые могут практически в любой момент иссякнуть, указанный выше военно-оккупационный вариант сбрасывать со счетов никак нельзя.
Особенно в современный период, когда англосаксонский Запад все более определенно переносит центр тяжести своей геополитики на Дальний Восток, а заполнить образующийся в Европе вследствие этого геополитический вакуум аморфный и внутренне противоречивый Европейский Союз вряд ли сможет. 
Возвращаясь к теме военно-силового и оккупационного решения в отношении Украины, констатируем следующее. Основная проблема заключается отнюдь не опасности Украины как военного противника. И не в той совершенно мифической «большой цене», которую РФ якобы придется заплатить в виде военных потерь. Желающих сражаться и умирать за совершенно недееспособный киевский режим, который по факту является большим врагом собственного народа, чем России, там практически нет. Поэтому сугубо военный аспект проблемы можно уверенно отнести к числу несущественных. 
При втором варианте – «Переяславская рады 2.0» – этим тем более можно пренебречь. 

Таким образом следует четко понимать и исходить из того, что нынешняя «Украина-анти-Россия» является, прежде всего, геополитическим феноменом, дальнейшее существование которого обеспечивается только при нынешнем и уже уходящем в прошлое раскладе мировых геополитических сил. В котором буквально на наших глазах происходят и будут происходить радикальные изменения. При достижении коими определенного качественного порога, Украина в её нынешней «редакции» может остаться без каких-либо значимых внешних подпорок. Иначе говоря, вполне вероятна ситуация, при которой возвращение этой исконно русской территории под контроль России станет не только теоретически возможным, но и практически неизбежным. 
Однако все вышесказанное никак не отменяет того вопроса, вокруг которого уже сегодня в российском обществе, явно предчувствующем такой исторически закономерный оборот событий, ломается больше всего копий. 
Фундаментальный вопрос этой большой и нескончаемой дискуссии, постоянно подогреваемой нашими заграничными «доброжелателями», звучит так: «А зачем России это надо? Зачем нам опять взваливать на себя это бремя и кормить Украину?» Именно тема пресловутого «кормления Украины» для большинства и без того небогато живущих (небогато особенно в сравнении со своими запросами) нынешних российских граждан представляется ключевой и определяющей при таком общественном выборе будущего российской геополитики и, собственно, судьбы самой России. 
Да, именно судьбы России! Потому что от характера этого выбора во многом будет зависеть сама возможность дальнейшего существования Русской цивилизации как таковой. Просто потому, что общность, безразличная к судьбам своих столь огромных исторических пространств и к десяткам миллионов своих же единокровных соотечественников, вчерашних сограждан, вышвырнутых из этой общности помимо их собственной воли, имеет очень невысокие шансы на выживание в этом далеко не травоядном мире. Где всё решается соотношением сил и соответствующих экономических и демографических потенциалов. И те, кто этими силами и потенциалами бездумно разбрасывается, не понимая значения их сбережения и собирания для собственного выживания, обречены уже в силу этого факта. 

Кстати, именно поэтому никто в мире не последовал нашему шедевру исторического безумия в виде разрушения собственной страны. А немцы, под шумок нашего развала, даже вернули свое государственное единство. Кстати, западная и местная прозападная пропаганда об этом немецком объединении помалкивают в тряпочку уже тридцать лет, чтобы не подавать русским нежелательный пример решения своего главного национального вопроса. 
Поэтому тема объективной необходимости восстановления нашего собственного исторического единства, как основы выживания Русской цивилизации, на уровне взрослого, научного подхода к данной проблеме вообще не стоит. Это именно то, о чем гласит еще древнеримская формула «Conditio sine qua nоn» (Условие, без которого нельзя обойтись).
Остается только сугубо обывательское, недалекое, но, увы, массовое недоумение по этому поводу, которое выражается так: «Мы не хотим кормить Украину и вообще никого!» Что нельзя игнорировать, особенно в таких условиях, когда эта примитивная и потому максимально доступная антироссийская формула впечатана в мозги миллионов потребителей продукции нынешних «общечеловеческих» СМИ. Которые, если говорить совсем грубо и называть вещи своими именами, работают многие годы в унисон с внешней политикой англосаксонского Запада, основанной на абсолютно русофобском, в данном случае, принципе «Разделяй и властвуй!». И особенно по отношению к Русской цивилизации. 
Именно в рамках реализации этого разрушительного принципа одним русским людям внушается максимум неприязни и психологического отторжения к другим точно таким же русским людям. И вообще ко всем на свете, кто якобы покушается на кусок хлеба с маслом рядового российского гражданина. А поскольку этот кусок у него всего один, то даже малейшие намеки на то, что им придется с кем-то поделиться, вызывают самую бурную негативную реакцию. 

В этой связи у меня только один, но главный вопрос к этой, к сожалению, достаточно многочисленной категории граждан, причесанных антироссийской, в сущности, пропагандой на «правильный», то есть на госдеповский пробор. А кто вам сказал, уважаемые, что в этом вполне возможном случае воссоединения исторической России вам лично придется кого-нибудь кормить, кроме самих себя? И почему вы решили, что это правда? Не потому ли, что те, кто вам это вкручивает, забывают объяснить, зачем это воссоединение нужно вам же самим? И кто кого на самом деле кормил и будет кормить? 
Кстати, об этой ловкой и старой как мир мистификации. Кто еще не забыл времена развала СССР, тот наверняка знает, как тогда добролицые «народные печальники» разъясняли необходимость нашего разбегания по «национальным квартирам». В Киеве тогда вопили благим матом «Москали зъилы наше сало!» А в это время в Москве, с подачи точно таких же «доброжелателей», толпа орала «Хватит кормить Украину!»
На самом деле и то, и другое – вульгарная брехня для полных остолопов. На самом деле Советский Союз примерно одинаково кормил всех, а советский Госплан распределял материальные ценности так, как это было необходимо всему огромному государству. И никто, кстати, тогда не вывозил миллиарды в оффшоры. 
А теперь мы подошли к самому главному – цене будущего объединения русских земель. И вот мой вопрос: а что если нет никакой «цены» вообще?! Или она заведомо мизерна по сравнению с потенциальной выгодой? Как вам такая постановка темы? И действительно, откуда такая уверенность, что россияне обязательно будут в этом случае кормить тех же жителей Украины? 

Не вижу для этого ровно никаких оснований! Почему не вижу? А вот почему. Давайте обратимся к истории, которая и существует именно для того, чтобы мы извлекали из неё важные уроки.
Простой вопрос: кто кормил Францию в период её оккупации немецкими войсками в годы Второй мировой войны? Неужели немцы кормили оккупированных французов? Думаю, что никому даже в голову не придет такая дикая мысль. Наоборот, нацисты выкачивали из Франции всё, что могли для собственных нужд. Поэтому ответ очевиден: французы кормили сами себя. И, между прочим, неплохо с этим справлялись, судя по общеизвестным и вполне жизнерадостным картинкам жизни оккупированного Парижа. 
Еще раз подчеркну: это происходило в условиях войны, и далеко не самой ласковой в мире нацистской оккупации. Причем в стране, которую немцы исторически терпеть не могли, равно как и самих французов. Тем не менее, факт остается фактом: даже в таких условиях явно враждебного оккупационного режима французы, как народ, вполне благополучно справились с задачей собственного прокормления и выживания.
Но тогда почему же мы так уверены, что в случае возвращения Украины в большую Россию нам непременно придется её кормить? Притом, что пришествие России на эти территории будет возвращением к части её собственного народа, не в ограблении, а в экономическом развитии и благополучии которого Россия кровно заинтересована. Почему мы заведомо рассматриваем приход России на эти земли как такой, который обязательно будет хуже нацистской оккупации Франции, даже в условиях которой французы вполне успешно сами себе прокормили? Полагаю, вы согласитесь, что думать так и сравнивать такие вещи – само по себе непростительное кощунство.
Условия, которые может создать Россия для развития Украины, как части своей территории, даже без особых на это затрат несравнимо более благоприятные, чем условия нацистской оккупации Франции. И, следовательно, у жителей этой части нашей земли будет намного больше возможностей обеспечить себя хлебом насущным и всем остальным за счет собственного труда и предприимчивости, чем у оккупированных французов. 

А если даже РФ и предстоит понести некоторые административные и военные расходы по организации управления этими землями, а также их обороны, то это не более, чем естественные меры любого государства в подобном случае. Что же касается цен на энергоносители, то не стоит забывать о том, что лучше делать в этом отношении некоторые поблажки части своей собственной территории, чем проекту «Украина-анти-Россия», как это происходило десятки лет подряд. 
И прямо сегодня глава российского государства, прекрасно понимающий, что даже при нынешней откровенно враждебной киевской власти Украина остается частью нашей общей Родины, требует, чтобы все обязательства по газовым контрактам с этой территорией неукоснительно выполнялись.

«Президент России Владимир Путин заявил, что не надо никого ставить в трудное положение в вопросе газа, включая Украину, несмотря на сложности в отношениях. “Нужно полностью соблюдать контрактные обязательства по транзиту газа через Украину. Во-первых, не нужно никого ставить в трудное положение, включая саму Украину, несмотря на все моменты, связанные с нашими отношениями. А во-вторых, не нужно подрывать отношение к “Газпрому”, как к абсолютно надежному партнеру. Прошу обеспечить выполнение всех контрактных обязательств по транзиту газа через Украину в Европу”», – заявил он.  

И это не говоря уже о том, а говорить об этом как раз надо, что такое решение украинской проблемы даст настолько весомый выигрыш в плане качественного улучшения геополитических и военно-стратегических позиций РФ, что уже это одно, само по себе, окупит сторицей все российские вложения на данном направлении. В том числе и в части экономии на военных расходах, которые в случае крайне опасного приближения западного противника на расстояние одного марш-броска до главных центров России, увеличатся многократно и действительно могут оставить россиян без куска хлеба с маслом и колбасой. 
Таким образом у нас есть все основания отбросить с порога досужие и дремучие обывательские домыслы о «разорительном кормлении» Украины, как явно подброшенные врагом с целью дальнейшего разделения и ослабления нашего народа и цивилизации. Что не просто недопустимо, но и представляет в перспективе главную угрозу нашему общему выживанию. В том числе и тех, кто дальше своего носа и приставленного к этому носу бутерброда не видит и думать не хочет. 
Но эти личные проблемы отдельных людей никак не могут заслонять государственное видение нашего общего будущего. И тем более, эти обывательские фобии не должны мешать руководству России принимать именно те решения, которые диктуются глубинной логикой исторического процесса и нашими собственными коренными интересами. 

5
1
Средняя оценка: 2.625
Проголосовало: 168