Грань очевидного. Авторская программа Юрия Селиванова

Выпуск №32. Темная сторона мировой истории

Ключевые события исторического процесса преподносятся Человечеству в виде официальных версий, которые отражают интересы определенных мировых сил и могут полностью противоречить фактам реальной действительности. В ситуации с так называемым «покушением на Гитлера 20 июля 1944 года», о чем мы будем говорить сегодня, это может быть как раз такой случай.  

В нашем предыдущем материале по данной теме, который вышел на сайте журнала «Камертон» 30 октября под заголовком «Контридеологический удар ментальной войны», была сделана попытка представить общую картину альтернативного видения истории Второй мировой войны. Под пунктом пятым в этом обзоре значится так называемое покушение на германского рейхсканцлера Адольфа Гитлера, которое якобы имело место 20 июля 1944 года. 

Вот что там сказано:
 – Пятое: 
Не исключено, что общеизвестная версия покушения 20.07.44 – была инсценировкой самого фюрера и его подручного Гиммлера с целью иметь предлог для большой чистки. Много странностей. Свободное ношение портфелей с бомбами в штаб-квартире фюрера. А главное – совершенно целый и невредимый Гитлер. Опять чудо? А ещё срочный (в тот же день!) расстрел даже без допроса (!!!) непосредственных исполнителей теракта. 

Поскольку этот пункт имеет центральное значение для всей конструкции нашего несколько нестандартного взгляда на историю того времени, необходимость его детального рассмотрения и максимального аргументирования вполне очевидна. Этим мы сейчас и займемся. 
Итак, почему Гитлера следовало непременно убрать и кто в этом был заинтересован? Наиболее популярная версия тех событий, которая в общих чертах совпадает на Востоке и на Западе, заключается в том, что лидеры союзников не были заинтересованы в устранении фюрера третьего рейха. Потому что он был, с их точки зрения, «главным символом чудовищного нацистского режима», и его преждевременная ликвидация могла помешать планам окончательного разгрома Германии и её безоговорочной капитуляции. Именно эта версия была в качестве официальной положена в основу толкования данного эпизода войны в классическом советском историческом «блокбастере» «Освобождение»: 
Однако у нас нет достаточных оснований принимать эту версию просто на веру. Тем более, что она совершенно не совпадает с англосаксонскими планами в отношении этой войны, какими они представляются нам в свете исторических фактов.

Так вот, в контексте этих фактов, именно англосаксы были категорически заинтересованы в ликвидации фюрера в рамках своего большого плана по перетаскиванию Германии на свою сторону и выстраиванию общего антисоветского фронта с её участием. 
Устранение Гитлера в этом контексте было совершенно необходимо как своего рода искупительная жертва Германии, как яркий символ её отхода от нацистских порядков и перехода на сторону так называемой «мировой демократии». То есть это именно то, что древние римляне называли «Conditio sine qua nоn» (Условие, без которого нельзя обойтись). Без его физического устранения миру просто невозможно было предъявить «новую, демократическую Германию – союзника Запада». А без этого выстроить с ней единый фронт против Советов тем более возможным не представлялось.
И совсем не случайно операция по ликвидации Гитлера вступила в активную фазу именно и сразу после высадки «союзников» в Нормандии. Ибо его убийство должно было стать завершающим аккордом в ходе реализации того плана, который предполагал полную сдачу немецкими командующими Западного фронта и, после устранения фюрера, объявление о «демократической революции» в Германии и об её переходе на сторону англосаксов.
Именно в силу взаимосвязи всех этих событий в рамках единого западного замысла, направленного против непомерно усилившегося, с их точки зрения, СССР, намерение ликвидировать Гитлера с их стороны представляется совершенно логичным и даже бесспорным.

Как мы уже отметили выше, казённо-официальные версии этой ключевой страницы истории, что на Западе, что на Востоке, удивительно похожи. Порой даже возникает впечатление, что они написаны под копирку. В центре этой героической саги некие «патриоты Германии», которые якобы действуют исключительно на свой страх и риск и, разумеется, вне всякой связи с англосаксонскими партнерами. И это ключевой момент данной легенды. Ибо выявление такой связи и подчеркивание того факта, что убийство Гитлера было именно общей частью западного антисоветского плана слишком опасно для самого Запада. Потому что, потянув за эту ниточку, можно ненароком добраться и до всего остального, в том числе самой сути этого замысла, перманентно направленного своим остриём против СССР. 
Чтобы такую угрозу полностью исключить и был запущен в широкое обращение героический эпос об исключительно немецких корнях этого заговора, в то время как сами англосаксы были якобы против убийства фюрера. 
Но означает ли это, что само покушение действительно состоялось и данная часть англосаксонского плана была, хотя бы в виде неудачной попытки, реализована? Берусь утверждать, что для таких выводов у нас нет достаточных фактических и, тем более, логических оснований. Во всяком случае, таковых оснований отнюдь не меньше для выдвижения прямо противоположной версии реального развития событий. 
И вот они, эти основания. 
Во-первых, Гитлер не мог не знать о готовящемся на него покушении. Тем более что таковых в его жизни было немало. А после того, как генералы вермахта самым откровенным образом вступили в сговор с врагом, фактически сдав ему Западный фронт и сделав все возможное для успеха высадки англосаксов в Нормандии, ему наверняка стало окончательно ясно, что Рубикон перейден и дальнейшие действия против него лично уже неизбежны. 

Проще говоря, Гитлер должен был быть полным идиотом, чтобы всё это видеть и тем не менее пребывать в благодушном настроении. Тем более что у него под рукой был вполне верноподданный Генрих Гиммлер, который прекрасно понимал, что вслед за Гитлером уничтожат и его самого, как еще один символ ненавистного всему миру гитлеризма. Всемогущий и всевидящий аппарат разведки и сыска, находившийся под личным контролем Гиммлера, просто не мог не знать о столь разветвленном заговоре, который уже вступил в терминальную фазу. А если это знал Гиммлер, то наверняка был курсе и фюрер. 
А оба этих персонажа были не из тех, кто покорно ждёт своей очереди на заклание. И они, естественно, предпринимали ответные шаги. Причем шаги явно упреждающего, превентивного характера. 
Наиболее естественным в данной ситуации, и, кстати, многократно проверенным на практике, является метод перехвата инициативы. И коль скоро центральным пунктом плана заговорщиков было именно устранение Гитлера, то он был просто обязан этим воспользоваться в своих интересах. Как именно, тоже вполне очевидно. Конечно же, он не должен был дожидаться, когда реальные враги занесут в его апартаменты реальную бомбу и отправят его к праотцам со всеми потрохами. Это, как говорится, не вариант. А теперь самый простой вопрос: как бы вы сами поступили на его месте? Ответ настолько очевиден, что рискну озвучить его вместо вас.

При наличии достаточно полной информации о масштабах заговора и планах его участников Гитлеру оставалось только, не дожидаясь печальных для него последствий, инсценировать само покушение, самому при этом остаться целым и невредимым и использовать этот замечательный повод для полной расправы над своими врагами. И для подавления впредь любых попыток сбить Германию с «единственно верного», по мнению фюрера, пути национал-социализма. 
А коль скоро все козыри были в его руках, а в роли исполнителя выступал крупнейший мастер тайных спецопераций Гиммлер со своим аппаратом, то задача чрезмерно сложной явно не представлялась. 
И действительно, всё было организовано по высшему разряду и с учетом всех важных в таком деле нюансов, в том числе и даже главным образом информационно-пропагандистских. 

Картина самого «покушения», в свете нашей версии, выглядит следующим образом. Местом действия была отнюдь не случайно избрана именно ставка Гитлера «Вольфшанце» под Растенбургом в Восточной Пруссии. Объект достаточно удаленный от праздной публики и, как вы понимаете, самого строгого режима, про который говорят «чужие здесь не ходят». Тем более с бомбами в портфеле, да еще и неоднократно. Поверить в то, что в ставке Гитлера, да еще во время войны, царило такое беспредельное благодушие, которое редко встретишь даже на проходной приличного мясокомбината, позволю себе не поверить. Тогда уже надо было просто прибить к воротам «Волчьего логова» табличку: «Прием террористов по средам и пятницам с 12.00 до 17.00». В порядке, так сказать, образцового немецкого «орднунга».
Конечно же, всё это полная чепуха. И если там и ходили какие-то «террористы», то лишь такие, которые были назначены лично Гиммлером. Устроить же образцово-показательный «теракт» в таком заповедном месте, наглухо закрытом от всего мира, как ставка Гитлера для такого спеца как рейхсфюрер СС, с его подручными вроде Мюллера, Кальтенбруннера и Скорцени было не самой сложной задачей. Само собой разумеется, драгоценной в их глазах личной телесной оболочке обожаемого фюрера, который к тому же был их главной гарантией собственного счастливого будущего, на месте так называемого «теракта» присутствовать категорически не полагалось. Это, так сказать, исключалось в принципе. 

Как именно исполнители решили этот вопрос технически, чтобы придать действу максимальную достоверность, судить не берусь. На то они и профессионалы. Но в том, что никакой реальный заговорщик, да еще с бомбой, в ставку не прошел бы, особенно в такой напряженный момент, сомнений быть не может. Иначе Гиммлера надо было разжаловать в рядовые и отправить кормить вшей в окопах Остфронта. Но вши, как известно, остались без такого лакомого куска добычи. 

В том, что Гитлер физически отсутствовал на месте так называемого «покушения» нетрудно убедиться при одном только взгляде на развалины штабного барака, где он якобы находился. И где не осталось ни одной целой вещи. А та самая знаменитая массивная ножка стола, за которую, по официальной легенде, был поставлен портфель с бомбой, что якобы и спасло фюрера от гибели, должна была в ходе взрыва превратиться в сноп деревянных осколков, коих вполне хватило бы для упокоения Адольфа на веки вечные. 

Вообще надо сказать, что наше легковерие в официальные сказки истории настолько поразительно, что только диву даешься. Потому что эти сказки местами шиты настолько грубыми белыми нитками, что даже странно становится, что на это почти никто не обращает внимания. Вот, например, что написано про состояние Гитлера после «покушения» в самом популярном ныне источнике «исторических» познаний – Википедии

«Гитлер получил многочисленные осколочные ранения и ожоги ног, повреждения барабанных перепонок, был контужен и временно оглох, правая рука была частично парализована. У него также были опалены волосы, а брюки разорвало в клочья». 

Любопытная деталь: все эти «живописные» подробности приведены в широко растиражированной по всему миру книге АМЕРИКАНСКОГО историка и журналиста Уильяма Ширера. То есть представителя тех самых «союзников», которые до сих пор крайне заинтересованы, чтобы историю изучали только по их тщательно отредактированным прописям.

Так вот, контраст этого душераздирающего описания Гитлера с живым и реальным фюрером в тот же день просто поразителен. Германский канцлер, которому согласно «картине маслом», нарисованной г-ном Ширером, полагалось находиться в больничной палате, где, как минимум, проходить глубокое медицинское обследование, как пострадавшему от теракта, вместо этого жизнерадостно и в полном здравии общается в том же «Волчьем логове» со своей многочисленной свитой. И даже принимает крайне удачно подоспевшего с визитом, на манер рояля в кустах, своего закадычного друга – Бенито Муссолини. Которому, в роли экскурсовода, показывает дело рук этих «ужасных террористов».

  

Как это всё прикажете понимать? А вот так! Сценарий инсценировки теракта был продуман по-немецки всесторонне и предельно тщательно. Требовалось не только убедительно изобразить само покушение, но и, что не менее важно, предъявить постфактум немецкому «фольку» живого, здорового и дееспособного Гитлера, способного без всяких оговорок и дальше управлять своим рейхом. А как же иначе? Мало ли какие кривотолки пойдут в народе, если люди узнают про теракт, а фюрера им толком не покажут!

А вы думали, что визит Муссоллини просто так, чисто случайно совпал по времени с этим мифическим покушением? Конечно же, нет! И он был важной частью сценария. Гитлеру требовалось, по итогам теракта, под самым благовидным предлогом предъявить себя Германии как полноценного руководителя. Вот с этой целью и был организован приезд в «Вольфшанце» самого верного и надежного соратника – дуче. Который и лишнего не скажет и достаточно известен, чтобы «авторитетно засвидетельствовать» происходящее. И, кстати, засвидетельствовать прямо под кинокамеры и фотообъективы внезапно оказавшихся на месте событий в изрядном количестве сотрудников ведомства Геббельса. Как будто они сидели в тех же кустах и ждали, пока из обожаемого фюрера взорвут. 

И наконец, возможно, самое главное во всей этой мутно-занятной истории. Ну, допустим, что реальное покушение все-таки было, и Гитлер, таки-да, чудом выжил. Во всяком случае, это до сих пор спорный вопрос. Но если это так, то объясните мне, пожалуйста, такую вот «нестыковочку»! 

Ведь, как бы там ни было, речь идет об одном из ключевых, поворотных моментов мировой истории. Полная ясность с реальной сутью которого, как минимум, представляет большой и всеобщий интерес. Но если это так, а это действительно так, то почему же тогда, за прошедшие с тех пор три четверти века, не было предпринято ни одной попытки установить истину, или хотя бы приблизиться к ней, самым простым и вполне доступным способом? А именно – проведением натурной взрывотехнической экспертизы с полным воссозданием физических обстоятельств данного события? Которые, кстати, достаточно хорошо известны. Что такого особенно сложного в том, чтобы соорудить точную копию того самого штабного барака, расставить там муляжи всех, кто в нём находился и взорвать бомбу под столом, как тогда – 20 июля сорок четвертого. И сразу бы стало ясно – был у того же Гитлера хотя бы минимальный шанс после этого оставаться действующим фюрером, или его увезли бы оттуда в катафалке. 

  

Вы слышали что-нибудь о подобном эксперименте, который наверняка ответил бы на многие вопросы? Лично мне не доводилось. И думаю, что именно потому, что его не было. А не было его потому, что не было и, похоже, до сих пор нет заинтересованности в том, чтобы его провести. Ибо существует утвержденная в высших мировых инстанциях официальная версия, по которой все эти «чудеса в решете» сотворил отдельно взятый «немецкий герой» фон Штауффенберг, при помощи целого старшего лейтенанта и при молчаливом сочувствии небольшой кучки третьеразрядных штабных генералов и отставных политиков. И больше тут никто не причем! И, конечно же, англосаксы совершенно не в курсе. И никакого сговора с немецкими фельдмаршалами об открытии западного фронта, разумеется, не было, и Гитлера убивать не планировалось с целью изобразить «победу демократии» в Германии. И тем более, Боже упаси, не было никаких попыток объединиться с третьим рейхом для войны против СССР.

Все это вместе взятое, до сих пор составляет темную сторону мировой истории, надежно скрытую от посторонних глаз «официальными версиями», которые пишутся и существуют именно для того, чтобы мы никогда не узнали подлинной исторической правды во всей её полноте. И продолжали жить впотьмах, оставаясь безвольными и покорными марионетками в руках сильных мира сего.

5
1
Средняя оценка: 2.83408
Проголосовало: 223