Грань очевидного. Авторская программа Юрия Селиванова

Выпуск №37. Время признавать очевидное 

Не так давно выяснилось, что всё на самом деле обстоит не так, как мы думали. Автором этой грандиозной неожиданности стала ни кто иной, как официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. В беседе в одной из московских студий она заявила поистине революционные вещи

«При этом Захарова отметила, что идеология западного мира заключается в создании блоков, которые бы находились в постоянном противостоянии с кем-либо. «Идеология нашей страны – взаимодействие на равноправной основе для того, чтобы противодействовать угрозам. Смотрите, какая разница: дружить против кого-то или дружить вместе, чтобы преодолевать общие проблемы», – добавила она.

Таким образом, согласно новейшей версии, представленной не кем-нибудь, но официальным представителем МИД РФ, между Россией и Западом происходит ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОТИВОБОРСТВО. Причем в рамках этого глобального противоборства сталкиваются диаметрально противоположные, взаимоисключающие ценностные установки антагонистического характера. 
Получается так, что Мария Захарова, вольно или невольно, но едва ли не впервые на официальном уровне опровергла господствовавшую у нас точку зрения, согласно которой идеологическая борьба между Россией и Западом завершилась после распада Советского Союза, после чего между нами якобы наступил полный консенсус в области фундаментальных понятий и ценностей. 
Согласно Захаровой, нет ничего более далекого от истины, и противостояние в области идеологии, с опорой на прямо противоположные ценности и идеалы, идет полным ходом прямо сегодня. Причем в максимально острой форме. и далеко не только на поприще внешней политики, о котором она, по понятным причинам, упомянула. 
Не отношу себя к числу так называемых «фанов» спикера российского МИД. Но, тем не менее, вынужден, в данном случае, признать её стопроцентную правоту. Просто потому, что надо быть слепоглухим, чтобы отрицать очевидное. А именно то, что в отношениях России с Западом имеет место не благостный «идеологический консенсус», но полное и системное несовпадение основных ценностных установок и самого видения того, каким должен быть современный мир и в каком направлении ему следует двигаться. 

В связи с этим заявлением, которое имеет ценность не столько само по себе, сколько в свете абсолютной очевидности происходящих в мире идеологических разногласий, вызывает большие вопросы то догматическое отрицание необходимости для России собственной идеологии, что закреплено даже в действующем законодательстве. Получается так, что Россия сама себе запрещает иметь то, чем она на практике пользуется ежедневно в своем идейном противостоянии с Западом. Большего абсурда и нонсенса даже представить себе невозможно! 
Это непротивление западному злу с нашей стороны привело уже к тому, что наши осатаневшие от такой «игры в одни ворота» западные «партнеры», стали публично и на весьма высоком официальном уровне, отказывать России даже в том, на что имеет безусловное и естественное право любая суверенная страна. 
Вот самый свежий и красноречивый пример в исполнении генерального секретаря НАТО Йенса Столтенберга: 

«НАТО считает неприемлемой даже мысль о том, что у России может быть своя сфера влияния, поскольку все ее соседи – это суверенные государства. Об этом заявил в среду генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг на пресс-конференции по итогам встречи глав МИД стран альянса. «Сама постановка вопроса отражает тезис, который должен вызывать нашу настороженность и который неприемлем. Это тезис, что у России есть сфера интересов»,  

Перед нами, не что иное, как прямой и наглый отказ России в праве на то, на чем строится внешняя политика и безопасность всех государств этого мира.
Некоторые из которых не стесняются объявлять «сферой своих жизненных интересов» практически весь земной шар. Самый типичный пример – Соединенные Штаты Америки. Это именно та держава, которая вообще не считает необходимым стесняться в назначении сферой своих интересов любой территории и акватории от Северного полюса до Южного и от Мексиканского залива до Каспийского моря. 
И какая же, спросите вы, была наша реакция на этот беспрецедентный даже на фоне типовых для Запада двойных стандартов, выпад? Да, в принципе, никакая! О прямом объявлении России, фактически, вне закона со стороны одного из главных громкоговорителей Запада, у нас сообщили в привычной «непредвзятой» манере, ограничившись изложением самого факта практически без всяких к нему комментариев. Дескать, народ сам разберется, что к чему. Но простите, в чем должен разобраться народ в стране, где официально запрещен собственный государственный взгляд на окружающий мир? И который уже тридцать лет подряд сбивают с толку такой вот «непредвзятой» западной пропагандой. 
Тем более, что, в силу этого законодательного запрета, легальные возможности ведения эффективной идеологической борьбы с Западом, который, в свою очередь, не стесняется в средствах для идейного подавления России, крайне затруднены. А некоторые секторы этого противостояния и вовсе парализованы. И это не в последнюю очередь касается той основной массы российских СМИ, которых деидеологизировали уже настолько, что им, во многих случаях, вообще все равно, какую идеологию нести в массы – нашу собственную, которая де-факто все-таки есть, или заемную – чужеземную. Лишь бы платили. 

А поскольку, чужеземцы, как правило, не скупятся на материальные стимулы, которые они же сами и рисуют миллиардами зеленых фантиков, то получается, что отстаивать эти самые наши исконные ценности и вовсе практически некому. Тем более, что и подготовленных кадров у нас для этого практически нет, ибо их нигде не обучают. В отличие от того же Запада, который тысячами вербует наш доверчивый молодняк и готовит из него отравленные стрелы для погубления России.
Неудивительно, что именно российское министерство иностранных дел, находящееся на острие реального идеологического противоборства с Западом за интересы России, сегодня наиболее жестко ставит вопрос о якобы «мирном существовании» с ним в области идеологии. 

«Вашингтон не оставляет попыток сдержать развитие России и тратит значительные средства на дестабилизацию ее внутренней обстановки. Об этом заявил в понедельник замглавы МИД РФ Сергей Рябков
«И сегодня недоброжелатели не оставляют попыток сдержать развитие нашего отечества, повлиять на нашу внутреннюю и внешнюю политику посредством санкций, шантажа, информационных войн. Действуя в том числе через некоммерческие международные организации, Вашингтон тратит значительные средства на дестабилизацию ситуации в России», – сказал он.
По словам замминистра, соответствующие шаги предпринимаются американской стороной «под видом содействия укреплению демократических институтов и гражданского общества». «Большие средства выделяются на финансирование проектов, способствующих протестным, сепаратистским настроениям, – продолжил он. – Причем делается это под вывеской охраны природы, борьбы с коррупцией, обеспечения гендерного равенства, сохранения этнокультурного разнообразия».
Как отметил Рябков, российская сторона отмечает, что «с годами американская пропаганда и дезинформация приобретают более изощренные формы, мимикрируя под независимые медиа, журналистские расследования и низовые общественные инициативы». «Информационная война, на которой, как считают американцы и некоторые их союзники, все средства хороши, ведется по всем линиям, в частности в социальных сетях и мессенджерах. Целевая аудитория – молодежь».

А вот еще одна информация к размышлению на тему нашего «идеологического консенсуса» с Западом, которого нет и быть не может пока существует независимая от него Россия. Авторство этого наблюдения принадлежит телеграм-каналу «Брюссельский стукач»

В итоге законодательно закрепленного российского непротивления психологической агрессии Запада у нас нынче любое ведро зловонных помоев, типа моргенштерна, имеет куда большее присутствие в так называемых СМИ и влияние на дикорастущие головы, чем даже президент России. 
Судя по моим наблюдениям за основной массой московских студентов на телевизионных эфирах (за редкими исключениями), по характеру их вопросов, взятых прямо с «медузы» и «эха», и по некоторым другим «ощущениям», идеологическую «точку невозврата» в масштабе страны мы уже проскакали. 
И сегодня имеем дело с массовым контингентом с предустановленной не нами идеологической программой, которая «защищает» их от любых, не предусмотренных самой программой, внешних воздействий. Путем отсечения всего, что не укладывается в эту предустановленную примитивную схему. 

Что же касается противостояния ментальной агрессии на внешнем фронте, то личный героизм Сергея Лаврова и его команды, никак не может закрыть те зияющие бреши, которые образовались в результате дезертирства с этого фронта почти всех остальных.
Расскажу вам одну очень занимательную историю, имеющую прямое отношение к затронутой нами теме. И которая весьма красноречиво характеризует полное наличие отсутствия нашего присутствия там, где его просто не может не быть, если мы хотим жить долго и счастливо. 
 Вот совсем недавняя новость

«Литва обратится с запросом в США по поводу получения необходимых документов для выплаты компенсации, назначенной Европейским судом по правам человека (ЕСПЧ) палестинцу, содержавшемуся в секретной тюрьме ЦРУ, которая, как считают международные инстанции, находилась на литовской территории. Литва не признает, что на ее территории находилась секретная тюрьма ЦРУ, хотя ЕСПЧ удовлетворил иск о грубом нарушении прав человека якобы содержавшегося в ней палестинца Зайн аль-Абидин Мухаммед Хусейна, также известного по прозвищу Абу Зубейда. Тем не менее, Вильнюс согласился выплатить заявителю назначенную ЕСПЧ компенсацию в размере €100 тыс. и еще €30 тыс. заплатить его адвокату за судебные издержки».

Как вам такой пердимонокль? Литва не признает, но… Литва признает! Тюрьмы не было, но её заключенному положена от Литвы компенсация. 
Называя вещи своими именами, перед нами, не что иное, как формальное признание властями Литвы факта существования на её территории незаконной тюрьмы иностранного государства не имеющей никакой юрисдикции и, следовательно, не подчиняющейся никаким правовым инстанциям и нормам. Что подразумевает самые тяжелые последствия для ее обитателей. Среди которых многие были схвачены просто по подозрению и при полном отсутствии доказательств. Как вам такое «торжество демократии» в одной из витрин «западного образа жизни»?
Однако в этой истории больше всего смущает даже не сам факт существования в этих эрзац-»демократиях» пыточных тюрем американского гестапо (а иначе зачем такие «демократии» нужны Америке?), сколько то крайне удивительное обстоятельство, которое заключается в полнейшей тишине, царящей вокруг темы этих гестаповских застенков в средствах массовой информации. 
И речь, как вы понимаете, не о западных СМИ. С теми как раз все ясно, они своих не выдают. Но где же наша местная «правозащитная» пресса, которая «бросается на амбразуры «кговавого прижыма» при первом же свистке московского омоновца? И где, не побоимся этого слова, государственные российские СМИ, которым по должности вроде бы положено денно и нощно разоблачать коварные поиски супостата в лице американского империализма? 

Все молчат, как рыба об лед. Причем молчат не день, или неделю. А десятки лет. Не было таких фактов? Так даже Литва сама их признала! А да этого Украина. И еще много кто. Не было информаторов? И это при миллионах человек местного населения, далеко не все из которых так уж и пылают любовью к своим властям предержащим?! Не с кем было поговорить на эту тему? Или там всем рты зашили? 
Или всё гораздо проще и хуже? В том смысле, что это просто нафиг никому не нужно? И что элементарно не было соответствующей отмашки? А её не было, именно потому, что мы на протяжении многих лет, если не десятилетий, «пропускали», по меткому выражению одного деятеля, не моргнув глазом, любые пакости и мерзости, которые творила Америка с ее подручными в мировой масштабе. 
И все потому, что у нас нет и якобы быть не может собственной идеологии. Которая на самом деле есть, не что иное, как синоним и квинтэссенция собственных государственных интересов. Один такой министр иностранных дел, который настаивал на том, что у России не может быть собственных интересов, отличных от интересов всего остального мира, у нас уже был. Сейчас он спускает по-тихому свои иудины сребреники в Америке. А мы что же – так и будем продолжать делать вид, что у нас с Западом полный идеологический консенсус? И доколе, если даже обычно архиполиткорректная Мария Захарова такого глумления над здравым смыслом уже не выдерживает? Может быть, как говорил Жванецкий, надо бы кое-что и в самой консерватории подправить? 

Вопросы, вопросы, вопросы и никаких ответов. А пока что единственным источником информации о вопиющих вещах, обличающих всю мерзость и ничтожество Запада, про которые должны криком кричать и на весь мир трубить российские СМИ и весь наш политикум, является только … правительство Литвы. Вам самим не смешно? И мы так победим? Вы в самом деле в это верите?

5
1
Средняя оценка: 2.88421
Проголосовало: 190