О дураках и российских военных, которые хотят сдаться ВСУ, но не могут

Дядя Петя, ты дурак?
Кинофильм «Сережа»

«Просто встретились два одиночества», – поет третье одиночество – Вахтанг Кикакбидзе, который «даже стол накрыл», радуясь развалу СССР, восторгался наступлению ВСУ на Донбасс и посвятил свой двухчасовой концерт в Киеве майданному госперевороту.

Первые два одиночества – это говорящая голова Зеленского Алексей Арестович и белоленточная сподвижница Ходорковского, Каспарова, Кара-Мурзы и прочих «борцов с диктатурой Путина, развязавшего войну на Украине», Юлия Латынина. Ее украинские СМИ почему-то назвали российской журналисткой, хотя с 2017 года она пребывает где-то в эмиграции.

И задала Латынина Арестовичу животрепещущий вопрос. Вот вы, как думаете, почему российские военные не сдаются в плен военным украинским? В смысле вот так берут и добровольно и целенаправленно сдаются. Могу поспорить, что ответом будет, что российские военные просто не хотят сдаваться украинским, что считают это неправильным, недопустимым, может быть даже преступным и т. п.

А вот и нет! Российские военные хотят, очень хотят сдаваться в плен украинским, можно даже сказать мечтают об этом, но просто не могут. Ведь не может же Арестович врать Латыниной: «Это технически сложная задача. Но, как ни парадоксально, но чтобы сдаться в плен нужно быть профессионалом очень высокого класса. Профессионалом, который может в ситуации, когда в тебя будут стрелять твои при попытке поднять белый флаг или при попытке двинуться в сторону противника без боя. И сделать так, чтобы те, кому ты сдаешься, тебя не уничтожили, потому что там все стреляют во все, что движется. Поэтому, это очень сложно. Обычно сдаться в плен могут только те профессионалы, которые привыкли действовать в серой зоне, которые ведут разведывательную подготовку или специальную. Но они как раз и менее склонны сдаваться в плен в таких ситуациях».

Короче, куда ни кинь – всюду клин. Профессионалы сдаваться не склонны, а непрофессионалы не могут. Но ведь хотят же! Но не могут. «Какие шансы у российских бойцов сдаться в плен? Это очень сложно».

Вот тут-то вы, скорее всего, скажете, что Арестович даже не дурак, как дядя Петя из фильма Таланкина и Данелии, а просто идиот, как впрочем, и задающая ему такие вопросы «российская журналистка Юлия Латынина».

Но вы же помните урок Арестовича о том, как нужно правильно врать?

«Прямо противоположное. Если ты сильный, покажи, что ты слабый. Если ты близко, покажи, что ты далеко. Если ты далеко, покажи, что близко. Нужно делать обратное чему? Реальному положению вещей. Это очень не банальный вопрос, как именно обманывать, какое избрать направление для обмана, чтобы правильно обмануть и успешно, ввести в заблуждение, если говорить наукообразно».

И это значит, что вы оказались правы. Российские солдаты добровольно не сдаются в плен не потому, что не могут, а потому что они российские солдаты.

5
1
Средняя оценка: 3.07368
Проголосовало: 95