Признание Люси, или Что же все-таки сдохло в лесу?

«Щось у лісі здохло», – глубокомысленно заявил мой приятель, гоняя в смартфоне новостную ленту.

Вообще-то он насквозь русскоязычный, но порой употребляет сочные украинские словечки – таковы реалии исторической Новороссии. О том, что что-то издохло в лесу, говорят обычно о каком совершенно нереальном, фантастическом событии. Так же, как по-русски говорят, что что-то произойдет, когда рак на горе свиснет, или по-болгарски, когда свинья в желтых тапочках залезет на грушу. Но это о будущем, а щось у лісі здохло – это об уже невозможном, но, тем не менее, свершившемся.

Такую реакцию моего приятеля вызвала Люся – говорящая голова Аусичикринитес зеленский. Многие ломали голову, зачем вообще Люся, которую еще иногда называют Алексеем Арестовичем, нужна. Но все стало ясно, когда выяснилось, что Зеленский на самом деле – это ископаемая морская лилия.

Голова Люся, вещая от имени безголового Зеленского, в разговоре с Фейгиным, которого чаще называют Фейкиным, прокомментировала ситуацию в районе Высокополья – райцентра в Херсонской области: 

«Там, по сути, повторение «Иловайска» для российских войск. Не 2 тысячи, но свыше 1 тысячи. Они находятся в окружении тактическом. Вчера была попытка прорыва, но пресечена нашим огнём (...) Российское командование деморализовано происходящим в Херсонской области…». И далее: «у нас есть большой соблазн похоронить их всех в этом котле», но ВСУ воюют не так, как оккупанты, поэтому, выразил надежду Арестович, им предложат сдаться: «Это будет самый лучший выход для них – сдаться, сдать вооружения и технику и остаться живыми».

Это в том смысле, что в районе Высокополья командование ВСУ погнало в атаку два батальона с легким вооружением без поддержки бронетехники. Их накрыли дистанционно, не вступая в прямой огневой контакт, и от этих двух батальонов мало, кто остался в живых.

Вы же помните, что Арестович учил правильно врать: «Прямо противоположное. Если ты сильный, покажи, что ты слабый. Если ты близко, покажи, что ты далеко. Если ты далеко, покажи, что близко. Нужно делать обратное чему? Реальному положению вещей. Это очень не банальный вопрос, как именно обманывать, какое избрать направление для обмана, чтобы правильно обмануть и успешно, ввести в заблуждение, если говорить наукообразно».  Поэтому рассказ Люси о попавших в котел под Высокопольем российских войсках вполне вписывается в эту схему.

Но тут неожиданно Люся созналась: «Наши там не вполне удачно действуют и испытывают определенный недостаток сил, чтобы замкнуть эту историю. Для того, чтобы это стало тактическим окружением... Не все там благоприятно для наших».

Это значит, что сил нет, и «не все там благоприятно», а все там неблагоприятно. Но самое главное, что Арестович наконец-то признал, что врал.

Действительно, щось у лісі здохло. Не Аусичикринитес ли зеленский?

5
1
Средняя оценка: 2.9941
Проголосовало: 339