Грань очевидного. Авторская программа Юрия Селиванова

Выпуск №100. Время окончательной ясности 

Является недопустимым заблуждением считать, что в наших отношениях с Западом были периоды мира. Запад воевал с нами всегда, без каких-либо перерывов. Воевал по-разному, порой такими способами, которые на войну не очень похожи. Но это все равно была война. И на всех этапах этой войны он любыми доступными ему методами стремился к тому, чтобы нас уничтожить.

В качестве преамбулы к данному разговору приведем высказывание министра иностранных дел России Сергея Лаврова об основной сути современной политики Запада в ходе его недавнего выступления на международном форуме «Примаковские чтения»: 

«Экспансия НАТО остается главным движущим мотивом Запада в отношениях не только с РФ, постсоветскими странами и странами бывшего Варшавского договора, которые уже практически все поглощены Североатлантическим альянсом, но и в целом в отношениях с другими регионами мира <...> В средствах для достижения своих целей Запад не стесняется – когда ему это выгодно, когда нужно дестабилизировать те или иные рынки или, наоборот, положить руку на природные богатства какой-либо страны, без зазрения совести зоной жизненных интересов объявляются земли в десятках тысяч миль от американских берегов».

 

В свете всей послевоенной истории, то есть с 1945 года и, особенно, с учетом современных реалий наших отношений с Западом, действительно пришло время называть вещи своими именами. И расставлять акценты даже более определенно и однозначно, чем это привыкла делать наша традиционная дипломатия. 

Сегодня уже окончательно ясно, что Запад, сразу после окончания Второй мировой войны и после Фултонской речи Черчилля в 1946 году ПОСТОЯННО ВЕЛ ПРОТИВ РОССИИ ВОЙНУ. 

Характер этой войны отличался от всех предшествующих прямых западных военных нашествий на Россию только инструментально. И только по одной причине – наличия у России (тогда СССР) ядерного оружия, способного уничтожить весь Запад. Но и это было для него только дополнительным стимулом к ведению этой войны. В духе речи того же Черчилля, который заглядывал даже в следующее столетие: 

«Никогда не было в истории войны, которую было бы легче предотвратить своевременным действием, чем ту, которая только что опустошила огромную область на планете. Такой ошибки повторить нельзя. А для этого нужно под эгидой Объединённых Наций и НА ОСНОВЕ ВОЕННОЙ СИЛЫ АНГЛОЯЗЫЧНОГО СОДРУЖЕСТВА НАЙТИ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ С РОССИЕЙ. Тогда главная дорога в будущее будет ясной не только для нас, но для всех, не только в наше время, но и в следующем столетии».

На протяжении всех этих семидесяти с лишним лет Запад самыми разными способами, не мытьем так катаньем, но непременно НА ОСНОВЕ ВОЕННОЙ СИЛЫ АНГЛОЯЗЫЧНОГО СОДРУЖЕСТВА стремился достичь поставленной цели, то есть нашего уничтожения. Проследим бегло историю этой войны. 

Сначала он попытался сделать ставку на недобитых нацистов на подконтрольных СССР территориях. Именно такова была природа мятежей в ГДР в 1953 году и в Венгрии в 1956 году. 

Так называемое «восстание рабочих» в ГДР в 1953 г. Кем были эти «рабочие» во время недавней войны нетрудно догадаться. Большинство из них служили в СС.

Чехословакия образца 1968 года, где также были очень сильны ностальгические воспоминания о временах Третьего рейха, была в своей основе также очагом русофобского, пронацистского мятежа но уже в конфетной «демократической» упаковке. 

На похороны нацистского наместника обергруппенфюрера СС Гейдриха 3 июля 1942 года собрали 200 тысяч пражан. Так он им был «ненавистен»! И это не удивительно. Чехи при Гитлере катались как сыр в масле, массово штампуя для него танки и самоходки. А Красная армия весь этот праздник жизни снесла! 

Советский Союз раздавил все эти «демократические» мятежи. Однако одновременно сам поддался на иллюзии так называемой «разрядки напряженности и мирного сосуществования» со своим злейшим и непримиримым врагом. Который, всего-навсего, использовал открывшиеся перед ним большие возможности для проникновения в страны социализма и для ускорения их дестабилизации изнутри. 

Тогда в 70-х гг. прошлого века эта война приняла форму так называемого «наведения мостов», символом чего стали синие штаны, жвачка и пепси-кола. Конфетная упаковка любого дерьма, на что западные торгаши всегда были большие мастаки, сделала свое дело и вывернула наизнанку многие простые души. 

Многотысячная очередь в первый московский «Макдональдс». 1990 год. 

Размягчение социализма было таким же актом войны, замаскированным под западное благодеяние. Но оно само по себе не могло дать нужного Западу победоносного результата без внутреннего подкупа и создания собственной агентуры влияния на Востоке. 

Для этого был использован самый эффективный прием. Правящую элиту СССР – самой богатой и опорной страны вражеского для Запада лагеря, купили на возможности «решить все вопросы» путем открытия энергетических потоков на Запад. Подавалось это как «величайший пример взаимовыгодного сотрудничества». Но, по сути, работало на превращение советской элиты в получателей нефтегазовой ренты и вело к полной деградации всех остальных сфер государственной жизни. Которые стали им просто ненужными. 

Кончилось тем, что ненужной таким переродившимся правителям стала и сама наша страна. Поэтому они с легкостью необыкновенной раздали её всем желающим региональным феодалам и просто обычным ворюгам. Заодно освободились и от всех бывших союзников в Европе, которые моментально стали для них нахлебниками. Причем «освобождались» от них настолько рьяно и так при этом спешили, что даже не удосужились обставить это более-менее цивилизованно. Так, например, ГДР сдали Западу без всякого референдума, просто сломав берлинскую стенку в нескольких местах. А тех, кто был в особо сильном недоумении от такого способа ведения дел, просто арестовали, или даже пристрелили. Как, например, Чаушеску. 

То, что вместе с потерей этих стран был полностью разрушен стратегический пояс обороны России на Западе, созданной ценой крови миллионов наших солдат, никого уже не волновало. Ведь Запад обещал нам, что не будет продвигаться на Восток и вообще никакой угрозы он больше не представляет.

Доигрались до того, что не потрудились даже взять с Запада письменные обязательства на этот счет. Просто на слово ему поверили! Ведь мы же партнеры. Примерно, как Леня Голубков с МММ. 

Правда, вскоре выяснилось, что западные партнеры видят это «партнерство» как наше безусловное подчинение своему диктату на грани полного рабства. Но пока мы это с трудом осмысливали, Запад времени зря не терял и переваривал плоды своей очередной победы – брошенные нами огромные пространства и ресурсы. А заодно настраивал наших бывших сограждан против остальной России и превращал эти территории в свои военные плацдармы. 

И вот что характерно! Внутренняя агентура Запада, сидевшая в то время прямо в Москве, не просто не возражала, но еще и аплодировала этому процессу расхищения исконных русских земель. Про Украину с 1991 года на Москве иначе как про чужое, иностранное государство, что-нибудь вроде Ботсваны публично говорить было вообще не принято. Любимые темы – про «украинских небратьев», «зачем нам эта Украина» и так далее. И это сработало – сегодня молодые москвичи, сам с такими разговаривал, прекрасно знающие все про Бали и Пхукет, понятия не имеют, где находится город Николаев и ничего не слышали про то, что там построили все наши авианосцы. Им это просто уже не надо. Их так научили, чтобы в России некому было думать о том, что у всех нас нагло украли. И тем более, чтобы не было кому за это воевать. 

А когда Россия робко попыталась возражать Западу и напоминать о данных им обещаниях, нам просто рассмеялись в лицо и сказали, что ничего такого вообще не было. А затем просто взяли и хапнули еще и Украину в феврале 2014 года. А отчего бы и не хапнуть, если всё так легко давалось? 

Правда, тут уже терпение лопнуло у некоторых даже самых терпеливых и толерантных. И Россия, наконец, показала зубы. Наверное, потому, что не все, но многие на Москве вдруг осознали, что Украиной дело не кончится и Запад не успокоится, пока не дойдет до Урала и Камчатки. Причем дойдет по нашим трупам. 

В результате этого понимания уже в наши дни выяснилось, что когда у Запада перестают работать все его «мягкие и пушистые» приемы, которыми он успешно воевал с нами десятки лет, он просто меняет инструментарий и начинает действовать давно испытанными методами. Как действовали Гитлер, Наполеон и все прочие «освободители» России. То есть попросту начинает в нас стрелять. Пока, правда, он делает это в основном чужими руками. Благо, одураченного в хлам пушечного мяса ему хватает. Но ведь и это еще не конец истории. Так что и да самой прямой войны дело вполне может дойти. Особенно после нападения на российские ядерные авиабазы. 

А строго говоря, эта война вообще никогда не кончалась. А смена этими своеобразными «хоккеистами» своих клюшек в ходе встречи совершенно напрасно воспринималась многими из нас как разная политика с их стороны. Этого даже близко не было. Просто Запад агрессор и завоеватель по жизни и у него таких клюшек столько, что нам, мирным и добрым, даже не снилось. Вот потому-то и пора нам выходить навсегда из этого летаргического сна и избавляться от сопливых иллюзий о том, что с этим мировым зверем можно как-то поладить. Он не успокоится, пока нас всех не сожрет. И если нас это не устраивает, успокоить его придется нам самим. И желательно навсегда.

5
1
Средняя оценка: 3
Проголосовало: 116