Мир без победы зовётся смертью
Мир без победы зовётся смертью
Безграмотным и беспамятным телятам, которые этого не знают и знать не хотят, посвящается.
Так получилось, что автор этих строк родился через десять лет после Великой Отечественной войны. Для лучшего понимания ничтожности данного срока, это как 2013-й год для нашего времени. То есть почти вчера. С нулевого возраста я, естественно, ничего не помню. Но хорошо запомнил свои самые яркие впечатления первого сознательного возраста – 7-10 лет. Конечно, в первую очередь это был полет Юрия Гагарина в космос. Я не застал Победу в войне, но уверен, что всеобщая радость по этому случаю была не меньшей. Еще бы – мы первые в Космосе!
Но были и другие впечатления, не такие веселые. До сих пор хорошо помню, сколько было вокруг инвалидов. Я тогда еще не очень понимал их связь с минувшей войной. Просто их было очень много. И воспринимались они как неотъемлемая часть окружающей действительности. Специальных инвалидных колясок тогда не было. Их заменяли самодельные конструкции из сколоченных досок на роликах, на которых безногий инвалид, отталкиваясь от земли, специальными подушечками приобретал некоторую мобильность.
А еще хорошо запомнилось наши главные «игрушки» того времени. Это были обычные пистолетные и автоматные патроны. Их было вокруг столько, что каждый мог себе накопать сколько хотел. Порой откапывали целые «цинки», то есть металлические коробки с сотнями таких «игрушек». Помню, что больше всего ценились патроны от крупнокалиберных пулеметов – за свой размер и относительную редкость. Благо, я жил в тех местах на берегах Днестра, где бои шли даже дважды – когда наши шли назад, а потом вперед.
Вот такое было моё детство, в котором та война, даже через двадцать лет после своего окончания, не отпускала от себя.
Потом, когда я стал более взрослым, узнал от родителей, как эта война отразилась на нашей семье. Про то, что мой отец, тогда 12-летний пацан, оказался в оккупации в Белоруссии. И чуть не погиб, когда стащил у немцев с повозки буханку хлеба и немецкий часовой открыл огонь. Не попал или сознательно стрелял мимо – неизвестно. Но благодаря этому промаху я и появился на свет.
А маму с ее сестрой мой дедушка в последний момент успел посадить в последний эвакопоезд, уходивший из города Щорса на Украине в тот момент, когда туда входили немецкие танки.
Родные братья моих отца и матери с войны не вернулись. Один бесследно сгинул в июне 1941 года под Брестом вместе со всей своей дивизией, другой погиб в бою в июле 1943 года под Изюмом, при освобождении Харьковской области.
Пишу об этом так подробно, во-первых, потому что таких семей как моя в нашей стране многие миллионы. А во-вторых, потому что другим миллионам – нынешним айфоноголовым – успешно внушили, что все это их не касается.
Так вот, вынужден их разочаровать. Еще как касается!
А теперь небольшой урок истории. Главная ошибка Сталина, на мой взгляд, заключалась в том, что он до последнего момента оттягивал войну и дал врагу напасть на нашу страну. А нападающий и заранее подготовленный к агрессии враг всегда имеет большое преимущество перед тем, кто до последнего момента надеется войны избежать.
И все те ужасы и страшные несчастья, которые выпали на долю нашего народа в целом и каждой семьи в отдельности, во многом были связаны именно с тем, что мы позволили врагу вторгнуться на нашу землю и творить на ней всё, что ему хотелось.
Говорят, что Сталин опасался, что Советский Союз будет выглядеть в глазах всего мира агрессором. И отчасти поэтому не решился нанести по гитлеровской Германии упреждающий удар. А еще, дескать, потому что мы не были готовы к войне. Скажу сразу: второе полная чушь. У нас было минимум 10 лет, чтобы к ней подготовиться. Потому что уже в начале тридцатых годов, когда в Германии к власти рвались нацисты, люто ненавидевшие коммунистов, было ясно, что война с ними неизбежна.
А СССР был далеко не такой расслабленной страной, которая могла потерять эти десять лет впустую. Мы хорошо подготовились к этой войне, у нас была сильнейшая в мире армия. Одних танков было в пять раз больше, чем у немцев. И хороших танков – у вермахта таких не было.
Все дело было в том, что мы не смогли использовать эту мощь надлежащим образом. У руководства страны не было психологической готовности нанести по врагу упреждающий удар. Опасались стать агрессорами.
Хотя опасаться этого было уже поздновато – к июню 1941 года Гитлер захватил почти всю Европу и был общепризнанным во всем мире поджигателем войны. Так что наш удар по этому супостату был бы не просто своевременным, но еще и в высшей степени справедливым. А Красная армия, вовремя подготовленная и сосредоточенная для такого удара, была бы настолько неотразима, что наверняка победила бы нацистов еще в 1941 году. И, самое главное, избавила бы нас самих от страшных последствий предвоенного промедления, от германского нашествия, которое еще и через двадцать лет после войны напоминало о себе огромным количеством инвалидов.
И вот прошло почти 80 лет. Сегодня Россия нанесла упреждающий удар – пока враг еще не полностью изготовился для нападения на Российскую Федерацию.
В том, что это нападение было неизбежно, причем оно началось бы в условиях для нас худших, чем в 1941 году, не было никаких сомнений. Иначе зачем Запад постоянно продвигал свое НАТО на Восток? Иначе зачем он официально объявил еще в 2008 году о натовском будущем Украины? Иначе зачем он помог, по прямому признанию президента США Барака Обамы, «сменить власть в Киеве», то есть совершить вооруженный мятеж и поставить во главе Украины своих наемников? Которые наперебой стали кликушествовать о том, что они сожгут Москву и перестреляют всех русских. И реально начали их убивать с первого же дня своего господства. И, наконец, если нам, как некоторые до сих пор свято верят, ничего грозило, зачем американские стратегические бомбардировщики отрабатывали маршруты своих полетов в воздушном пространстве фактически оккупированной Западом Украины вплоть до Харькова, Чернигова и Крыма? Больше им летать было негде?
29 мая 2020 г.: «Как сообщили военно-воздушные силы США, два стратегических бомбардировщика Rockwell В-1В Lancer из состава 28-го бомбардировочного крыла ВВС США с авиабазы Эллсворт (Южная Дакота), совершив беспосадочный полет с континентальной части США в Европу, через Польшу вошли в воздушное пространство Украины, лишь немного не дойдя до Киева, после чего продолжили полет на юг через акваторию Черного моря и территорию Румынии и Турции».
Стратегические бомбардировщики Rockwell В-1В Lancer (военные номера 85-0060 и 86-60139) из состава 28-го бомбардировочного крыла ВВС США, сопровождаемые при пролете над территорией Украины истребителями Су-27 МиГ-29 Воздушных сил Украины, 29.05.2020 (с) Воздушные силы Украины
4 сентября 2020 г.: «Как минимум два стратегических бомбардировщика ВВС США B-52H Stratofortress пересекли воздушное пространство Украины и приблизились к Крыму. Один из бомбардировщиков имеет позывной Julia53 (регистрационный номер 60-0044), второй – Julia51 (61-0034). Оба борта подлетели к Крыму с севера и сделали несколько кругов под Мелитополем, при этом ближайшая к Крыму точка, в которой находились самолеты, расположена примерно в 40 км от побережья полуострова».
Что в этой ситуации должен был делать глава государства, перед глазами которого стояла трагедия 1941 года, когда мы терпеливо ждали черт знает чего и, наконец, дождались. Кто-нибудь из нынешних патентованных «миролюбцев», которые осуждают СВО, готов взять на себя грех промедления и ротозейства и допустить это еще раз? Может быть, кто-то и готов, из числа тех, кому Россия давно не мила и кто желает ей скорейшей погибели.
Но для любого нормального человека должно быть вполне очевидно – еще один 41-й год, густо замешанный на реках нашей собственной крови, мы допустить не могли. Скажу даже больше. После того, что наш народ однажды уже испытал, даже малейший намек на повторение чего-то подобного должен был стать для наших руководителей поводом к немедленным действиям. А таких «намеков», повторяю, было уже столько, что только слепоглухой, или очень желающий повторения страшного для нас прошлого, ничего этого мог не видеть.
Сегодня много чего болтают о нашей Специальной операции, вкривь и вкось судят о её целях и степени их достижения. На мой взгляд, все это полная чушь.
Потому что главная цель СВО уже достигнута. И она именно в том, что намерения врага устроить нам еще один 1941 год, а он к этому активно готовился и не только на Украине, на сегодняшний день полностью опрокинуты нашим упреждающим ударом. И уже одним этим, можно уверенно утверждать, и 1941 год не даст соврать, мы спасли множество жизней наших людей, возможно, даже миллионы.
Потому что наш нынешний враг, усвоивший все нацистские прописи и пылающий лютой ненавистью ко всему русскому и всем русским без разбору, включая жителей РФ всех национальностей и даже тех, кто против Путина, щадить никого не планировал и сейчас не планирует. Просто он хотел нас уничтожить согласно своему плану, с минимальными собственными издержками, а мы ему в этом очень сильно помешали.
Вот почему, те остолопы, которые сегодня как попки твердят, что они за мир, а остальное для них неважно, должны, пока еще не поздно, осознать, что они на самом деле выступают за собственную погибель. Потому что война без победы в нашем конкретном случае равнозначна смерти. Кому жить надоело – туда им и дорога. А остальным, которых наверняка подавляющее большинство, остается только пожелать никогда не терять голову. Ни в прямом, ни в переносном смысле. И твердо помнить, что единственной реальной альтернативой СВО образца февраля 2022 года, мог быть только июнь 1941-го! Не дай нам Бог еще раз до такого дожить!