Белгородская трагедия на трассе — эхо взрыва маршрутного автобуса под Волновахой
Белгородская трагедия на трассе — эхо взрыва маршрутного автобуса под Волновахой
От редакции
Праздничная неделя от Пасхи ко Дню Победы и такой чудовищный удар по многострадальной Белгородчине. Журналу приходится работать в режиме телетайпа. Отклик донецкого журналиста.
13 января 2015 года произошла одна из самых громких трагедий молодой Донецкой Народной Республики. Пассажирский рейсовый автобус маршрута Донецк—Златоустовка остановился возле блокпоста на трассе Н-20 и произошел взрыв (а потом еще и обстрел), в результате которого погибли 12 пассажиров, еще 18 были ранены.
Эту трагедию украинская власть для пиара использовала по полной. Занимавший тогда пост президента Петр Порошенко молниеносно обвинил в теракте ополчение ДНР, назвав это «спланированным актом агрессии» — якобы ополченцы расстреляли автобус из РСЗО «Град».
И вот спустя 9 лет мы видим, как всё в этом несправедливом мире повторяется.
6 человек погибло 35 пострадали при атаке дронов-камикадзе ВСУ в Белгородской области, двое из них — дети, сообщает губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков.
Атакованные ВСУ «Газели» везли сотрудников свинофермы на работу.
Укрофашизм, взращённый и обильно спонсируемый западными кураторами является непосредственным исполнителем и виновником этих преступлений.
Все попытки укрорежима в лице Порошенко тогда и сегодня в лице недофюрера Зеленского обвинить во всём Россию носят чисто пропагандистский характер и не имеют под собой никакой доказательной базы.
Напротив, всё указывает на истинных виновников и убийц — преступный киевский режим.
По словам журналиста Washington’s blog Джорджа Элиасона, украинская сторона подорвала автобус специально — для поднятия морального духа солдат ВСУ. Настроения среди военнослужащих тогда были разные, у многих опускались руки из-за противостояния с мирным населением Донбасса, поэтому «пропагандистский шаг» украинского правительства должен был увеличить число желающих служить в армии и воевать в зоне АТО:
«Убийство местных жителей — это средство поддержания морального духа для немногочисленных нацистов, которые сражаются на стороне украинского правительства, но не для большинства военнослужащих, для которых, наоборот, участвовать в этом крайне неприятно».
Журналист был возмущен тем, что Украина на место происшествия никого не пускала: «Как долго им будут позволять самим расследовать собственные преступления?»
Но хотелось бы сказать ещё об одной особенности происходящего, ввиду того что преступлениям такого рода нет конца и продолжительность их по времени и географии уже просто зашкаливает. Люди устали жить в страхе в Донбассе, в Запорожье, Херсоне, теперь уже и в самой России.
Может быть, пришло время переосмыслить выбор, который сделала страна в 1991 году. Ведь именно с того момента начались все наши беды в виде «святых девяностых» и нынешних массовых убийств.