«Не спрашивай, по ком звонит колокол…»
«Не спрашивай, по ком звонит колокол…»
Очищенная от пропагандистской шелухи картина экзистенциальной угрозы, перед лицом которой в очередной раз оказалась Россия, говорит сама за себя.
Власти Украины «временно» отказались от соблюдения некоторых статей Европейской конвенции по правам человека и пакта о гражданских и политических правах. Как аргумент — введённое военное положение в стране. Документ опубликован на сайте Совета Европы.
«"В связи с введением военного положения конституционные права и свободы человека и гражданина, предусмотренные статьями 30—34,38,39,41—44, 53 Конституции Украины могут быть временно ограничены на период военного положения", — говорится в заявлении.
Речь идёт о ряде статей Конституции, в том числе прав: на неприкосновенность частной жизни, неприкосновенность жилища, на тайну переписки и телефонных переговоров, свободу передвижения и выбора места жительства, право владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом, свободу слова и мысли и других.
В числе мер, которые могут приниматься властями и которые могут рассматриваться как отступление от соблюдения международных документов, значатся: введение комендантского часа, принудительное отчуждение имущества для нужд государства, установление военного сбора для граждан и компаний, особый режим въезда и выезда, ограничение передвижения граждан и другие меры».
Строго говоря, введение военного положения и соответствующих ограничительных мер не такая уж невидаль. И подобные действия в определенных условиях прописаны в законодательстве многих стран.
Но так называемая «Украина» совершенно другой случай. Потому что и де-юре и де-факто суверенного и легитимного государства с таким названием не существует с февраля 2014 года.
С этого времени бывшая Украина, захваченная специально нанятой иностранной агентурой способом государственного переворота и насильственного свержения законной власти, является оккупированной территорией, которую контролируют англосаксы во главе США. Это, если хотите, медицинский факт, а те, кто изволят с этим не согласиться, вызывают обоснованные вопросы относительно своих явно неблаговидных намерений в отношении России и всего Русского мира.
Таким образом, в связи с указанным выше неоспоримым фактом пребывания бывший Украины в статусе оккупированной Западом территории, все распоряжения заведомо незаконной оккупационной власти являются распоряжениями врага в отношении захваченного и порабощенного им населения Украины.
А поскольку это население для захватчиков, по сути, вражеское, так как является неотъемлемой частью Русского трансконтинентального этнического массива, а сами оккупанты по своему происхождению либо откровенные чужеземцы, либо связаны с ними генетическими и историческими корнями, либо, в части рядовых исполнителей, являются «зомби» с начисто промытыми мозгами, их отношение к местным жителям диктуется именно и только логикой военной оккупации.
А эта логика сводится к одному — к не ограниченному никакими законами и правовыми нормами тотальному насилию с целью максимального использования захваченного человеческого материала в своих целях. Главная из которых также вполне очевидна и является руководством к действию для киевского режима уже, как минимум, десять с лишним лет. А именно радикальное сокращение Русского этнического массива всеми доступными формами и способами. От фактического запрета на информацию, культуру и образование — до физического истребления как на фронте, так и в тылу.
«Земля усеяна трупами: Бойцы группировки "Центр" показывают все, что осталось от 47 омбр ВСУ под Бердычами. — Командование ВСУ не изменяет себе и продолжает отправлять украинских боевиков на суицидальные задачи. В результате ожесточенных боев от ударов артиллерии и танков только на этом маленьком участке лесополосы командиры 47 бригады умудрились положить целый взвод. — Наши бойцы сообщают, что их даже не пытались эвакуировать после начавшегося огневого воздействия и последующего штурма. Просто оставили на этих позиция — навсегда».
В этом, то есть в максимальном ослаблении России путем форсированного сокращения численности Русского государствообразующего этноса, причем с обеих сторон этого искусственно навязанного нам конфликта, и заключается основная цель нынешней англосаксонской войны.
Таким образом, планы и практические действия нынешних западных оккупантов сердцевинной территории исторической России, то есть самозваной «Украины», если чем-то и отличаются от действий их исторических предшественников — германских нацистов и стоявших за ними темных мировых сил, то лишь еще большей продуманностью с извлечением допущенных ранее ошибок. И предельной изощренностью в части использования самых современных технологий. Однако по своим главным целям и исходной мотивации перед нами не что иное, как практически буквальная копия гитлеровского «Генерального плана Ост», краткая суть которой сводилась к полной ликвидации русского присутствия в Европе и в германизации захваченных территорий.
«Судьба народов и территории СССР была окончательно решена нацистским руководством к моменту нападения на Советский Союз. Гитлер планировал против СССР особую войну, коренным образом отличавшуюся от тех военных действий, которые Германия вела на территории Западной Европы, — войну на уничтожение…
В конечном итоге, вся европейская территория СССР, включая Украину и Прибалтику, подлежала “германизации”, а коренное население не имело перспектив не только к сохранению государственности, но и национального бытия. Руководитель “расовой программы” Третьего рейха Г. Гиммлер планировал, что 75 % славянского населения СССР после победы будет «депортировано в Сибирь». Принимая во внимание, что акции по уничтожению еврейского населения нацистами часто именовались “депортацией”, на деле это означало уничтожение славянских народов. Народы Прибалтики подлежали частичному онемечиванию или “депортации”. Незавидная участь ждала население Крыма, включая крымских татар, которое подлежало выселению…
Таким образом, уничтожение советского (российского) государства, колонизация завоеванных территорий, порабощение, “германизация”, депортация и уничтожение народов СССР составляли основу нацистских планов с самого начала существования НСДАП. Захват Советского Союза имел для нацистов экзистенциальный характер, будучи направлен на расширение “жизненного пространства” и в конечном итоге — достижение мирового господства. Заявления о “борьбе с еврейским большевизмом”, “освобождении порабощенных народов”, наказании большевиков за уничтожение “германской правящей верхушки” Российской империи и т.п. были лишь пропагандистским оправданием главной цели нацистов».
«После начала британской морской блокады немецкого побережья Третий Рейх стал испытывать серьезные проблемы с продовольствием, в первую очередь с зерном. Восполнить образовавшуюся лакуну нацистские экономисты предлагали за счет глобального ограбления СССР, с чем охотно согласились как политические руководители, так и военное командование. При этом если жители оккупированных черноземных территорий (Украины, Юга России и Cеверного Кавказа) изначально мыслились как полурабская рабочая сила, которая обрабатывает плодородные земли для немецких господ, то жители так называемой лесистой зоны, зоны нечерноземья (Белоруссии, Северо-Запада и Центральной России) превращались в лишних, ненужных людей. Снабжать их ресурсами изобильных территорий никто не собирался, поскольку зерно предстояло направить на снабжение либо вермахта, либо немецкого обывателя. Отсюда следовало, что значительная часть жителей СССР просто умрет в результате рукотворной гуманитарной катастрофы.
Экономические соображения истребления не были единственными: они смыкались с политическими планами завоевания жизненного пространства на Востоке, подрыва демографических ресурсов противника и последующей замены коренного населения на немецких колонистов. Иными словами, чтобы надежно закрепить вожделенные земли за собой, нацисты должны были резко сократить коренное население. План голода дал им в руки инструмент, который позволял сделать это быстро.
Крайне характерно, что в записке экономического штаба “Ост” звучит не только экономическая, но и этническая мотивация уничтожения.
“...Великороссы, все равно при царе или при большевиках, всегда остаются основным врагом не только Германии, но и Европы. Отсюда также следует, что регулирование рынка и нормирование продуктов для этого региона исключены, потому что такое нормирование означало бы, что у немецкой администрации есть какие-то обязательства перед населением. Подобные претензии заранее исключаются”.
…О сущности нацистской “политической линии” лучше всего говорят высказывания руководителей Третьего Рейха. 10 июня 1941 года глава СС Генрих Гиммлер встретился с автором плана голода Гербертом Бакке, после чего отправился в замок Вевельсбург на встречу со своими ближайшими сотрудниками, которым предстояло работать на оккупированных территориях. Там рейхсфюрер, по свидетельству участника встречи, генерала Эриха фон дем Бах Зелевского, заявил: “Целью похода на Россию является сокращение числа славян на 30 миллионов человек” (IMT. Vol.IV: 482). В дни сражений на Восточном фронте сам фюрер уверенно заявлял: успех поселенцев в Северной Америке обусловлен тем, что колонисты “сбили число краснокожих с нескольких миллионов до нескольких сотен тысяч”. На Востоке, утверждал глава Третьего Рейха, то же самое произойдет во второй раз… (Kershaw, 2001: 434-35)».
Тот факт, что нынешние западные вдохновители и организаторы очередного «Дранг нах Остен» до поры до времени помалкивают о своих людоедских планах в отношении России и Русских, совершенно естественен. Поскольку обнародование таковых противоречит их интересам и может затруднить реализацию этих планов.
Тем не менее спровоцированная ими, полностью обеспеченная западным оружием и деньгами истребительная, фактически, русско-русская война на Украине с ее безжалостной растратой на фронте марионеточным киевским режимом захваченного им русского населения, говорит о сущности этих планов куда больше, чем любые слова и заверения правящих на нынешнем Западе патологических русофобов.
Именно в этом каннибальском контексте следует рассматривать и только что принятые оккупационной киевской властью решения об окончательном лишении взятых в заложники десятков миллионов жителей так называемой «Украины» даже самых элементарных человеческих прав. Что является не чем иным, как созданием оптимальных условий для крупнейшего в мировой истории жертвоприношения. И соответственно спасение этой огромной массы русских людей, составляющих помимо всего прочего жизненно важную часть нашего общего генофонда от окончательного уничтожения, становится для России задачей исторического масштаба, от решения которой полностью зависит её существование.
Таково и значение вынесенного нами в заголовок предостережения Эрнеста Хэмингуэя, прозвучавшего почти сто лет назад, но ровно по тому же поводу, что и сегодня.