Волчья стая для третьей мировой 

Киевский режим и его западные покровители готовы на любые шаги, чтобы не допустить своего поражения, даже если для этого потребуется расширение конфликта до континентальных масштабов. Так называемый «командующий военно-морскими силами Украины» со странной фамилией Неижпапа, которая переводится на русский, как «не кушай папу», объявил о своей хрустальной мечте, которая имеет вид «небольшой подводной лодки». Дескать, настоящему военному флоту без субмарины никак невозможно. 

Корреспондент: Люди спрашивают, а подводная лодка будет?

А.Неижпапа: Мы думаем об этом. Он необходим — подводный корабль. Мы не говорим о больших подводных лодках. Для Черного моря они не нужны. Но подводные лодки должны быть в составе военно-морских сил. Потому что ограничиться только районом Одессы, это все равно, что ничего не иметь. Нужно смотреть дальше. Мы должны быть в Черном море и использовать его как все страны Черного моря по всей его площади. 

Мы больше не станем по этому поводу следовать разного рода юмористам и зубоскалить на тему «подводной лодки в степях Украины». Потому что идет нешуточная война, хихикать по поводу которой может только идиот. Итак, первое соображение. Сама Украина подводную лодку построить точно не может. Даже самую малую, ввиду полного «наличия отсутствия» производственной базы. Тем не менее она может начать с закупки зарубежных подводных дронов. Фактически, дальнобойных управляемых торпед. Которые уже существуют в природе и могут стать дальнейшим развитием неплохо зарекомендовавших себя на начальном этапе надводных безэкипажных катеров (БЭК). Но сегодня Россия уже научилась с ними бороться и потому следующий этап — подводные БЭКи. 

«Наиболее распространенным типом дронов у германских ВМС стал автономный подводный аппарат Remus-100, который в Берлине на протяжении более десяти лет закупали партиями из США. Точное их количество остается под вопросом. И в отличие от других типов БэКов, которые являются полупогружными, «Ремус» может работать под водой на глубине до 100 метров, что снижает его заметность. Его применение даже для наблюдения за ЧФ делает его крайне опасным средством на вооружении противника». 

Что касается полноценных подводных лодок с экипажем на борту, то это в любом случае будет иностранный проект по типу сравнительно небольших субмарин, которые есть у Германии или у Швеции.


Подводная лодка проекта 212А (ФРГ) 

В случае дальнейшей эскалации конфликта, они могут быть переданы киевскому режиму. Но здесь возникает проблема базирования. Всё пока контролируемое Киевом побережье находится под прицелом русских ракет. Между тем подлодка не может вечно быть под водой. А во время стоянки у причала она станет легкой мишенью. Тем более что под Одессой никаких скальных укрытий для кораблей нет, а построить их морока еще та и не на один год.

Выходит, что хрустальная мечта «не едока своего папы» так и останется мечтой? Не совсем так! Остается еще один вариант, ради которого, похоже, вся эта подводная канитель и замышляется. Суть в следующем. Коль скоро базирование подводных лодок в пока еще украинских портах слишком опасно, то есть невозможно, остается только один вариант — их размещение в иностранных военно-морских базах черноморских стран НАТО. Турция, разумеется, исключается. Остаются Румыния и Болгария. Обе эти сувенирные…, пардон, суверенные державы настолько прочно обосновались под железной пятой западного Темного властелина, что даже дышать смеют только в унисон с ним. Между тем у самого западного владыки на этот счет могут быть соображения весьма далекие от примитивного обеспечения целости и сохранности самих подводных лодок. Но при этом вполне совпадающие с самыми насущными нуждами киевского режима. Который сегодня ни в чем не нуждается больше, чем в скорейшем втягивании соседних натовских государств в прямую войну с Россией. Вот как раз решению этой краеугольной задачи и посвящены, очевидно, нынешние незаурядные усилия киевского режима. 
Замысел хитрый и одновременно очень простой. Практически безотказным способом втягивания соседних натовских стран в большую войну с Россией является размещение украинских ударных боевых систем на их территории с перспективой нанесения ударов по России прямо оттуда, например, из Польши или из той же Румынии. Именно с достижением этой цели была связана недавняя инициатива киевского генштаба о размещении украинских ударных истребителей F-16, в случае их скорой поставки, на аэродромах Восточной Европы.

«Некоторые американские истребители F-16, полученные Украиной от западных стран, будут размещены на авиабазах за границей, сообщил начальник авиации Командования Воздушных сил ВСУ Сергей Голубцов, — передает “Цензор”. — Для того, чтобы мы могли постоянно иметь в операционном составе определенное количество самолетов, которое будет соответствовать количеству пилотов, которые у нас будут, — пояснил Голубцов. — Это будет сделано, чтобы самолеты не стали “мишенями” на украинских базах, они станут резервом на случай проведения ремонтных работ и замены неисправных истребителей. Вместе с тем некоторые полученные Киевом самолеты будут использоваться за границей для обучения украинских пилотов». 

Данную тему активно развивает и западная пропаганда, живописуя действительно эффективные российские ракетные удары по украинским авиабазам. 

«За три жестоких и ужасающих дня Россия нанесла сокрушительный удар по крошечным, потрепанным украинским военно-воздушным силам, поднимая в воздух дроны для разведки на фронтовых аэродромах и уничтожая баллистическими ракетами самолеты, которые так тяжело заменить. Российские атаки могут свести на нет то, что осталось от украинской воздушной мощи. Вскоре российские удары могут стереть в пыль все, что осталось от воздушных сил Украины». 

Ровно то же самое касается и подводных лодок. Если можно разместить боевую авиацию на аэродромах НАТО, разумеется, не столько с целью ее сохранности, сколько с прицелом на скорейшее втягивание соответствующих стран в войну с Россией, то ровно для той же цели можно использовать и субмарины. Если и когда они будут пытаться наносить удары по российскому Черноморскому флоту из своих заграничных укрытий в румынской Констанце или болгарском Бургасе. Вполне очевидно, что это как минимум увеличивает вероятность дальнейшего расширения европейской войны. Именно это, похоже, и подразумевает киевский адмирал, который, таким образом, выполняет поставленную ему военно-стратегическую задачу — помочь со втягиванием в войну, постепенно приобретающую масштаб третьей мировой, как можно большего числа европейских государств. Очевидно для этого, а не для достижения вполне фантастических «перемог» над Россией и может понадобиться Киеву своя подводная волчья стая. 

5
1
Средняя оценка: 3.27273
Проголосовало: 33