Мясной фарш вместо пушечного мяса
Мясной фарш вместо пушечного мяса
Киевский режим переходит к следующей фазе — еще более ускоренной могилизации своих подопытных кроликов, известных как «украинцы».
Свежие новости с киевского мясокомбината, известного как «ВСУ», звучат как рапорт о новых грандиозных производственных успехах и внедрении самых передовых технологий убийства населения Украины.
Здесь следует четко понимать следующее. Это даже не пушечное мясо, а готовый мясной фарш. Не знаю, сколько продлится сокращенная подготовка этого «фарша», если даже раньше она продолжалась от месяца до двух недель. А это практически ноль. Примерно с тем же успехом можно отправить на фронт человека, который никогда не держал в руках автомат. Все равно он за это время не научится как действовать в бою, чтобы не только не умереть самому, но еще и нанести ущерб противнику. Это просто невозможно. А вот и практический результат появления таких «украинских» эрзац-вояк на «передке»:
Этим воплощением крайней тактической безграмотности «украинских» солдат, понятия не имеющих о необходимости соблюдать на марше хотя бы минимально безопасную дистанцию, был ошарашен даже немецкий «военный эксперт» Юлиан Репке, до того неутомимо восхвалявший «непревзойденные боевые качества ВСУ»:
«Немецкого журналиста Юлиана Репке поразило появившееся в Сети видео удара Вооруженных сил РФ по колонне украинских солдат. На кадрах видно, как мина прилетает по военнослужащим ВСУ, которые тесным строем идут в колонне. После минометного обстрела ВС РФ часть украинских солдат падает, остальные разбегаются. «Какого черта? Это верная смерть», — прокомментировал Репке ролик в соцсети X [соцсеть, запрещённая в РФ, — ред.]. Журналист усомнился в компетентности украинских офицеров. Он также предположил, что попавшие под удар бойцы ВСУ были неопытны. По словам Репке, даже он знает, что, находясь в зоне боевых действий, нельзя ходить плотной колонной, а нужно соблюдать дистанцию в три-пять метров».
Ровно то же самое касается и практически нулевой боевой устойчивости таких наспех подготовленных «киборгов». По словам морпехов, противник старается забрасывать нашу пехоту дронами-камикадзе, уклоняясь от прямого боестолкновения: «Стрелкотню они не любят, ближний бой для них — всё, они убегают. Вот сколько раз я не ходил, а тут я полтора года уже, чуть больше даже, ни разу пленного не брал. Когда стрелкотня начинается — они отходят», — рассказал командир отделения штурмового взвода с позывным «Кот».
С другой стороны, если наши штурмовики внезапно оказываются на позициях ВСУ и противник не успевает отойти, украинские военнослужащие сдаются в плен, не оказывая сопротивления: «Многие сами сдаются, их много. Без боя просто выходят, поднимают руки полностью без амуниции и идут в нашем направлении», — рассказал командир взвода с позывным «Гиви».
Для сравнения. Моего тестя Иляшевского Леонтия Кондратьевича в разгар Великой Отечественной войны готовили в тыловых учебных центрах РККА целых полтора года, прежде чем отправить на фронт! Причем готовили не на командира дивизии, а «всего лишь» номером зенитно-пулеметного расчета. А ведь тогда тоже была война, да еще какая! И необходимость в резервах была не меньше, а больше, чем сейчас. Тем не менее солдат Красной армии готовили не умирать, а жить и побеждать врага. И времени на такую подготовку не жалели.
Из биографической справки:
«13 января 1943 года он был призван в ряды в Красной армии. Военную подготовку проходил в городе Керки Туркменской ССР, куда было эвакуировано Гомельское военное пехотное училище. Днем и ночью учились курсанты военному делу, а в августе 1943 года их воинским эшелоном направили на Запад в район города Тулы. Здесь началась ускоренная подготовка по военной специальности стрелка зенитно-пулеметного расчета и интенсивные стрельбы. Там же ему было присвоено звание сержанта. В апреле 1944 года воинский эшелон 232 танковой бригады, в котором в составе зенитно-пулеметной роты находился сержант Иляшевский, отправился к линии фронта на Украину».
Подготовка стрелковых подразделений РККА в одном из тыловых военных училищ РККА, 1942 г.
Благодаря такой подготовке сержант Иляшевский был награжден медалями «За отвагу» — за умелые действия в бою и уничтожение живой силы противника (зенитчики и пехоте умело помогали) и «За взятие Будапешта». При этом остался жив, даже не был ранен, закончил войну в Австрии, после чего дожил до 95 лет.
Ничего подобного нынешнему украинскому мясному фаршу не светит от слова совсем. Это просто биоматериал, предназначенный исключительно для того, чтобы своей бессмысленной и неизбежной гибелью продлить агонию киевского режима еще на какое-то, весьма небольшое время. Ну, а тем боевикам «ВСУ», кто не желает расстаться со своей жизнью ради процветания Зеленского и его банды, можем только дать добрый совет — повернуть оружие против своих настоящих, а не выдуманных американо-киевской пропагандой врагов. Риска при этом, конечно, тоже не избежать. Но тогда в самом худшем случае вы хоть умрете как люди и за правое дело. А не как мясной фарш для котлет по-киевски «а ля Бандера» с кровью.