Добить, чтобы не мучилась. Контрольно-голубой выстрел по украинской семье
Добить, чтобы не мучилась. Контрольно-голубой выстрел по украинской семье
1 июня Европейский суд по правам человека обязал Украину признать однополые браки.
Само события произошло даже как-то подчёркнуто буднично – во время разбирательства сей когда-то уважаемой европейской инстанцией иска так называемой «нетрадиционной семьи» из «незалежной», состоящей из двух Андреев – Маймулахина и Маркова. Которые как раз и были глубоко возмущены тем, что их Содом в миниатюре «великая европейская держава» всё ещё никак не желает признавать полноценным браком.
Евросудьи пошли навстречу содомитам и постановили, что раз Украина вызвалась соблюдать всевозможные европейские конвенции по защите так называемых прав человека, то нарушать права «голубого» человечества ей должно быть запрещено. Киеву и было предписано принять соответствующий закон, легализующий заключение представителями ЛГБТ между собой так называемых «браков» и создание так называемых «семей».
Вообще, уже одна такая рекомендация, даже абстрагируясь от её конкретного содержания, сама по себе показывает, кем именно считают пресловутую «великую европейскую державу» действительно влиятельные европейские политики. Которые, впрочем, и сами уже давно стали мальчиками на побегушках у «мирового гегемона», но речь сейчас не об этом.
Ведь действительно мощные страны Европы не то чтобы всегда пренебрегали решениями вроде бы своего же ЕСПЧ, но выполняли их испокон веков очень избирательно – как правило, в применении к случаям жалоб отдельных лиц на допущенную к ним несправедливость национальных судов по достаточно мелким вопросам. Где ответственность нарушителей заключалась разве что в аннулировании несправедливых решений или выплаты их жертвам мизерных по европейским меркам компенсаций.
Если же речь заходила о чём-то мало-мальски принципиальном для правящих кругов той или иной страны, вердикт Евросуда разве что «принимали во внимание». Как, например, в Великобритании, уже давненько заявившей, что европейские судьи им, дескать, не указ, если их решения будут расходиться с британским законодательством.
Казалось бы, у «незалежной» оснований для такой же политики ещё больше. Даром что ли в украинском гимне в его последних строках гордо поётся «Пановати в своей хате не дадим никому!»
Но одно дело – гимн (как, впрочем, и практически все «социальные» статьи украинской Конституции, давно превратившиеся в фикцию), и совсем другое – суровая реальность. Когда большинство решений в самом незалежном на свете Киеве принимается лишь после одобрения даже не первых лиц Вашингтона и Лондона, а их послов. Да и как иначе, если добрые 80% бюджета «великой державы» ныне закрывается исключительно за счёт западных траншей, при этом на две трети предоставляемых в кредит.
И, вообще, тут ведь дело даже не только в формальном мнении западных хозяев Украины, а в том, что пресловутый «европейский выбор» давно стал для значительного числа «свидомых» граждан настоящей религией. Так что даже первая леди, Елена Зеленская, несколько месяцев назад пафосно вещала западным журналистам о том, что украинцы ради европейской перспективы готовы терпеть «рашисткие бомбардировки» хоть 5 лет.
Можно, правда, заметить, что когда полуоппозиционный депутат Рады Александр Дубинский разместил у себя в блоге опрос, кто и сколько готов терпеть для этого самого «еврочленства» (реальных сроков осуществления которого Киеву доселе никто из Брюсселя так и не назвал) в домах без света, больше двух третей выбрало пункт «нисколько». Чтобы нивелировать огромный конфуз, придворные СМИ выдвинули утешительную версию о том, что итоги опроса исказили «пророссийские боты», но попутно окружение Зеленского очень убедительно попросило депутата убрать-таки злосчастную страницу полностью, чтобы не будоражить народ.
Но тогда речь шла о лишениях благ цивилизации. А как отнесутся те же украинцы к лишению пусть и важного элемента, но не материальной, а духовной сферы?
Практика показывает, что разговоры о высокой украинской духовности только разговорами и остаются, как только речь заходит о том самом вожделенном «еврочленстве» – единственном истинном боге каждого «свидомого европейца», настолько гордящегося своей «незалежностью» и национальными традициями, что любое требование Европы выполнять всегда готов. Причём, получив взамен даже не само реальное членство, а всего лишь новое издание евромечты.
Истинные исторические традиции в отношении к ЛГБТ на Украине с давних времён были очень даже суровые. Как несколько лет назад признавался в одном из интервью «голый казак Гаврилюк» (получивший депутатский мандат после широкой известности, обеспеченной ему майданными СМИ, в качестве якобы «жертвы произвола ОМОНа, раздевшей догола героического активиста»), «запорожские казаки уличённых в нетрадиционной ориентации мужчин и женщин затаптывали конями».
Кстати, в том же интервью 8-летней давности пресловутый «голый казак» предрёк легализацию на Украине гей-браков: «потому, что половина депутатов Верховной Рады пи…сы и тянут наверх своих любовников».
Впрочем, предыдущий созыв укро-парламента на слишком уж радикальные шаги в сторону «радужной» повестки не решился. Да, в общем, и нынешний, подавляющее большинство которого состоит их «слуг народа» карманной партии Зеленского, тоже всё ещё пытается осторожничать.
Так что, например, при ратификации летом прошлого года Стамбульской конвенции в Киеве её утвердили, но всё же с небольшой оговоркой, как раз насчёт отсылок к национальному законодательству. То есть, Зеленский решил оставить для себя лазейку на тот случай, если ускоренное внедрение пунктов этой самой конвенции будет для него политически невыгодным.
В самом деле, против ратификации этого документа на Украине в полном составе выступил местный Совет церквей! Ладно бы там лишь «москальская» каноническая Украинская православная церковь, но ведь и раскольники из ПЦУ, протестанты, униаты и прочие тоже.
Ведь авторы Стамбульской конвенции с дьявольским лукавством назвали её главной целью «защиту от насилия в семье», но одновременно прописали в статье 3 необходимость замены традиционного понятия пола самостоятельно выбираемым «гендером». А в статье 14 обязали государства-подписанты обеспечить ещё и обучение школьников этим самым «гендерным премудростям». То есть, другими словами – выработать у них толерантность к ЛГБТ, трансвеститам и прочим извращенцам.
Примечательно, что Турция, историческая столица которой и стала местом подписания скандального документа, в начале этого года как раз окончательно отказалась от его применения на своей территории – точку насчёт этого, после соответствующего указа президента Эрдогана, поставил и местный суд.
Да и в Евросоюзе доселе ещё 6 стран Конвенцию не ратифицировали – Болгария, Латвия, Литва, Словакия, Венгрия и Чехия. А, например, в Польше среди политиков раздаются всё более громкие голоса насчёт желательности вообще выйти из скандального договора.
Достаточно удивительно и то, что Евросоюз как единый институт (а не входящие в него страны по отдельности) присоединился к Конвенции лишь 1 июня сего года. То есть, до этой даты относительно этого акта не было единства даже в якобы единой Европе, но это ничуть не мешало евробюрократам выламывать руки даже не входящей в состав ЕС, а только вечно стремившейся в него Украине.
Хотя, впрочем, проевропейско-соросовские структуры накануне прошлогоднего голосования за Стамбульскую конвенцию открыто признавали, что на Киев больше давит даже не столько Брюссель, а Нидерланды и Швеция, выглядящие на фоне остальной нетрадиционной «Гейропы» извращенцами в квадрате. А потому и особенно переживавшими насчёт того, как это страна, стремящаяся в Евросоюз, никак не может чётко определиться насчёт соблюдения прав людей голубовато-розового оттенка.
Можно заметить, что официальный Киев весь прошедший год не сидел, сложа руки. Так, в оппозиционных телеграм-каналах нет-нет, да и мелькали сообщения о том, что новый министр образования устроил с «гендерно-ориентированными» разработку соответствующей программы для «развития толерантности» среди украинских школьников. Надо же на Англию равняться, где уже около 10% подростков задумываются о своей «истинной гендерной сущности», не соответствующей данному от природы полу.
Но, похоже, такие шаги «незалежных» властей показались евро-Содому явно недостаточными. А потому там решили резко ускорить процесс, обязав через «ручных» судей ЕСПЧ Зеленского сотоварищи ещё и легализовать гей-браки.
А ведь население Украины и без всякого дополнительного стимулирования содомии (с неизбежным падением и так крайне низкого уровня рождаемости) из-за эмиграции десятков миллионов граждан уже уменьшилось до уровня столетней давности (чуть больше 20 миллионов). В литературе можно, например, встретить информацию о том, что в подобной ситуации в Германии XVII века, когда после 30-летней войны численность населения отдельных княжеств уменьшилась впятеро, Католическая церковь, в порядке исключения, разрешила многожёнство.
Но это было давно, а нынешним «европейским ценностям» надо соответствовать любой ценой! Тем более что выводов Римского клуба четвертьвековой давности о желательности сокращения населения Украины до 15 миллионов человек (России в том же докладе отмерили 45 миллионов) никто на Западе не отменял, так что у Киева ещё есть к чему стремиться…