Что дальше в/на Украине? Три письма отцу из Харькова в Белгород
Что дальше в/на Украине? Три письма отцу из Харькова в Белгород
От редакции
Станислав Минаков поясняет: паноптикум, кунсткамера фамилий — не придумка его сына: «Фамилии Пидорашко и Цепердюк — реально существуют. Второй — стихотворец-нацист. Однороженко, фанат Геббельса, защитивший докторскую по “Майн кампф” Гитлера, преподавал историю моим детям в школе, сейчас — депутат Верх. рады, главный идеолог Азова. И т.д.».
Сохранилась частично переписка с моим сыном, Александром Минаковым (1987—2024). После госпереворота в Киеве он одним из первых вывел молодежь на защиту родного города от бандеровцев и, будучи писателем, сумел в те кромешные дни оставить и опубликовать 19 апреля 2014 года на сайте «Камертон» — «Имеющий меру в руке своей. Записки харьковского ополченца». В своем непридуманном саркастичном стиле Саша то прямо, то иносказательно, еще в 2016 г. прорицал украинское будущее, которое сегодня подтвердилось страшной реальностью. Сын был моими глазами в Харькове. Имея острое восприятие, способность к критичному анализу, а также навыки нашей совместной работы в публицистике и журналистике, он нередко не просто сообщал мне новости, но и делал свой критический срез ситуации в городе. В частности, в главку «Вернется ли Харьков в Харьков», завершающую мою книгу «Русский Харьков», я поместил его небольшой обзор как анонима.
Врагу удалось вбить внушительный клин в щель между Россией и Украиной, манипулируя малороссийским Каиновым комплексом ревности о брате-великороссе. Нас спрашивают, есть ли русская перспектива у Харькова. Вернется ли он в лоно России именно в духовном, ментальном аспекте. Действительно: русские и пророссийские культурные ряды поредели (либо уехали, погибли, либо обандерились), некоторые сильно обиделись, а то и возненавидели Россию после начала СВО. Епископ Питирим (Творогов) сразу, в начале 2022 года, просто и доступно объяснил, почему на Украину пришел суд Божий. Украинские архиереи в большинстве своем об этом не говорили. А ведь такая проповедь в первую очередь была бы необходима православным Украины:
«Нынешняя война особой болью отзывается в наших сердцах, — сказал владыка, — это война особенная. (…) У тех, у кого там погибают родственники, происходит психологическое отторжение, и у нас тоже, и уж тем более у украинцев, которые считают, что Россия напала на них и уничтожает. И действительно, так может показаться со стороны. — Для пояснения духовного смысла происходящего владыка Питирим процитировал апостола: — “Господь кого любит, того и наказывает”. — И вот сейчас Господь, любя Украину, наказывает ее. (…) Русские — это просто орудие Божие, как ремень, которым отец наказывает ребенка. И глупые дети гневаются на ремень».
Конечно, вместить эту духовную истину жителям бывшей УССР крайне трудно. Но город Харьков, основанный в 1654 году от Рождества Христова Царём Московским Алексеем Михайловичем Романовым (Тишайшим), обязательно возвратится в Россию. Приведенные здесь письма — тому подтверждение.
Однорыленко, Оргаздзешвили, Талалаев и Згвалтунян
23 июля 2016 г.
И что дальше в/на Украине? А ничего. Агентурная сеть вооруженных отмороженных полицаев уже есть. По своему (да и вообще) народу стреляют хорошо. Бунта не будет. Будет бойня и истребление.
И снова.
И снова.
Потом какой-нибудь Тимощученко станет и.о. президента, а какие-нибудь «Вовкулаков, Пидорашко, Херащенко, Гавскас, Вырвибок, Однорыленко, Суеславская и Талалаев» будут назначены основной шайкой и министрами при нём.
Их внезапно сменят на «лучших» — ещё более оби́знанных и свидо́мых. В бункере в Карпатах или под Винницей по команде американского посла засядет исполняющий обязанности исполняющего обязанности Саломойский-Семитский с командой щирых украинцев — в составе Вищенко, Цепердюк, Ссукинненннн, Вбийбатько, Оргаздзешвили и Згвалтунян.
Тогда еще и Чикатило оправдают и улицу в его честь назовут. Или город. Жертва режима. Борец с Совком. Трам-пам-пам. А трупы ел, чтобы сделать из советских граждан говно, «коим они и являлись».
Тогда-то всех людей, кто старше 1991 г.р., сначала лишат гражданства, ибо декоммунизация, а потом пойдут произвольные аресты. И расстрелы. Дёшево. Кроваво. Садистски. Для отлова этих «бывших граждан» и проведения новых мобилизаций будут оцеплять шайками районы, вышибать все двери, грабить, насиловать и убивать.
А мировая общественность... А какое ей дело до укро-габона? Не поднялась до сих пор, значит, не поднимется вообще. Уже и детей убивали, и женщин, и стариков, и города, и сёла. И авиацией, и автоматами, веревками, танками, системами залпового огня, минометами, репрессиями, блокадами. < …>
Людей за долги по коммуналке, которую уже и средний класс оплатить не сможет, будут выгонять из жилья, в котором не будет света и тепла. Ну как... Свет будет даваться с 6 до 8 утра и с 19 до 21 час. Зимой чуть подвинутся. Температура в 11-12 градусов будет нормой при отоплении. Да и то всё будет с перебоями, ибо аппаратура не сможет справляться с нагрузкой, т. к. ТЭЦ, АЭС и др. будут закрываться одна за другой. Местами они будут попилены на металл, его ж можно продать.
Фамилии «руководства» будут тасоваться как карты у шулера. Оставшиеся в живых холопы перестанут их даже запоминать. Популизм среди безвестных бесконечных политиков станет делом даже необязательным — цифры будут сами сочинять, смотря кто какую долю в «общак» принесет. Со временем и они заметят, что у каждого последующего харя всё худее и худее на «выходе из предприятия». А значит, всё, что можно было стырить, стырили. Откуда пополняться бюджету? Кредиты, займы и даже подачки прекратятся полностью. Поэтому тут тебе и военные базы НАТО, испытания на людях, и добивание ископаемых сторонними зарубежными компаниями.
Финал тут возможен лишь один — смерть, с полным сожалением в тухнущих глазах. Придется либо самому... (только так можно будет выжить), либо тебя...
Скольких людей ты убил?
16 июня 2023 г.
Сегодня снова во сне обсуждали с отцом леса к северу от Харькова, до Дергачей, вспоминали по порядку остановки электрички до Белгорода, их десятка два. Муся стала сниться со строгим взглядом, в этот раз она спросила: как вы там? Последние удары РФ практически ликвидировали систему ПВО в городе. Каждую ночь обстрелы. На нервной почве теряю здоровье. Поджелудочная и кишечник, зубы, нервы, бессонница, но к врачам не прорвешься: теперь и у поликлиник стоят зондер-команды, оч. жестко ловят мужиков для фронта. Одного моего друга, отца трёх малышей, загребли, погиб через неделю. Зеленского, думаю, нужно будет повесить головой вниз как Муссолини — он бросает в мясорубку всё мужское население остатков Украины.
Мои работы с РФ по инету — почти свернулись. Михе требуется очень дорогое противо-аллерг. лекарство. В общем, рассеяние семьи Минаковых, война, разбитый Харьков, стрельба Харькова и Белгорода друг в друга, стресс, болезни. Всё чаще вспоминаю пусины любимые строчки Чичибабина, особенно «Не будет нам крова в Харькове, Где с боем часы стенные. А будет нам кровохарканье, Вражда и неврастения».
Сниться стало всякое.
Я стою, белый свет в лицо. Едва руки свои вижу. Голос спрашивает:
— Скольких ты людей убил?
А голос не злой, не нервный, кажется, вообще без интонации. Но тембр есть. Средний баритон такой.
Я отвечаю:
— Не знаю.
— Скольких ты людей убил?
— Не знаю!
— Скольких ты людей убил?
— Девятнадцать! (Не знаю, почему именно девятнадцать.)
После этого я проснулся. Сон повторялся несколько раз за ночь. Я уже знал, что это сон, но, как ни пробовал, проснуться не мог, пока не произносил эти треклятые «девятнадцать». После долгого лежания утром снова провалился в сон. Приснилось, что кто-то ходит со мной, я не узнаю местность. Улочки какие-то. Говорю с кем-то о сложившейся ситуации, о вариантах выхода из этой ненавистнической войны. Я говорю, в сердцах: «Ну что? Ну что им надо? Нетрудно же — просто найти общий язык, воспринимать мир не через призму зла и насилия!» — А собеседник мой улыбается и говорит: «Пока не помолишься — война не кончится».
«Пусть русские всё это разрулят скорей!»
16 ноября 2023 г.
У кого-то может создаться впечатление, что Харьков стал русофобским, однако это вовсе не так. Сейчас просто лишним взглядом не в ту сторону, словом или “мыслепреступлением” можно лишить себя жизни или как минимум свободы. Однако люди устали от войны и от того, что делает украинская власть во время войны. Стало обычным делом, даже среди запуганной пропагандой аудитории услышать: «Да пусть русские уже всё это разрулят скорей!» и «…да мне без разницы, лишь бы не убийцы у власти были», «Я за подлеца Зеленского воевать не буду, если мобилизуют — сразу в плен сдамся».
Очень многие определяют себя русскими людьми, отказываются говорить на мове и далеко не в восторге от руководства нынешней Украины. Ну и люди, которые бежали из области, которые горели в военной игре, ооооооооочень не в восторге от действий именно «отечественных» военных. Рассказывают такие чудеса, что простыми словами не передать. В анонимных чатах те, кто представляется харьковчанами, часто дразнят военных и советуют настроить рации на частоту 149.200 и обратиться по позывному «Волга», чтобы сдаться в плен и не терять жизнь.
Конечно, вовлечённость в конфликт есть, ибо друзья, братья, мужья и уже даже сёстры-дочери на фронте. Для них собирают деньги, им покупают амуницию, одежду и даже уже еду. Что делается в войсках с обеспечением любого формата, понятно. Также понятно, куда деваются миллиарды долларов западной «помощи». Семьи лечат своих солдат за свой счёт. Недавно в очереди в магазине женщина взорвалась гневом во время беседы с подругой: «Русские своих хотя бы лечат за государственный счёт, а у нас что!», это показывает и осведомлённость о том, что там у русских, и явно демонстрирует, чью сторону выбрали бы при возможности выбирать.
Харьковчане остались русскими и в медиа-пространстве. Например, на одном популярном сайте рунета есть даже автор, которая рассказывает хроники своей жизни в городе во время войны. Бывают очень занятные комментарии, и от жителей города в частности. На стримах русских блогеров часто отмечаются харьковчане. В Харькове у молодёжи из телефонов звучит русская свежая музыка, а не «Фортеця Бахмут» и другие помои, которые бесконечно пытаются лить изо всех щелей на здешний народ. «Мовнюков» не очень-то прибавилось.
Многие с началом СВО сбежали на Западную Украину и в итоге поглядели на отношение к себе. Вернулись в город украинофобами особой масти, с дикой ненавистью ко всем западенцам. Какие перспективы у Харькова? Вопрос времени. Оголтелая пропаганда продолжается. И пусть она низкосортная, тупорылая, рано или поздно свихнёт мозги всем. Огурец, хочет он того или нет, попадая в рассол, становится солёным. И если еще дольше тянуть, то да, Россия окончательно потеряет русских людей в этом городе. Хотя продержится ли долго Украина?
На обложке: безвременно ушедший сын С.Минакова — Александр