Что немцу хорошо – русскому смерть

В 1273 году воевода Евпатий Коловрад спешил с отрядом из 1700 воинов на помощь Рязани, осажденной ханом Батыем, но не успел. Оглядев пепелище, он принял решение догнать врага и вступить в бой с 150-тысячной ордой. Когда Батыю донесли о нападении, тот послал против него тумен (10 тыс воинов). Русские устояли. Батый послал ещё один тумен, русские опять устояли. Пораженный их доблестью, хан предложил им деньги и должности. Они ответили: «Нет!». «Чего же вы хотите?» - спросил Батый. «Мы хотим умереть». После такого ответа хан вынужден был остановить всё войска, перестроить его из походного порядка в боевой,  и двинуть всю свою мощь на русских. А далее произошло чудо. 150-тысячная орда не могла одалеть горстку людей. На третьи сутки непрерывного боя Батый, несущий огромные потери, окружил храбрецов стенобитными машинами и закидал их огромными камнями. С точки зрения здравого смысла поступок дружины Евпатия Коловрата является необьяснимым, он из разряда русских чудес.

.

17 июля 1941 года в белорусской деревне Сокольничи обер-лейтенант 4-й танковой дивизии Фридрих Хенфельд записал в своем дневнике: «Вечером хоронили неизвестного русского солдата. Он вел бой в одиночку. Бил из пушки по нашим танкам и пехоте. Казалось бою не будет конца, храбрость его была поразительна… Это был настоящий ад». Этим неизвестным солдатом был 19-ти летний старший сержант 55-го стрелкового полка Николай Сиротинин, который с орудием 76-го калибра добровольно остался прикрывать отход своих товарищей. Бой длился три часа, и даже после повреждения орудия Николай расстреливал неприятеля из карабина. Девятнадцатилетний  русский паренек уничтожил 11 танков, 7 бронемашин и 57 пехотинцев. В Сокольничах слышали о зверствах фашистов, особенно в тех деревнях, где они понеесли большие потери и ждали, что здесь месть будет особо жестокой. Немцы действительно согнали всех жителей в одно место, а затем произошло то, что, наверное, не имено аналога во всей истории Великой Отечественной. Они сами выкопали могилу, накрыли тело русского солдата плащ-палаткой, долго стояли над ним, а захоронив, дали троекратный залп.  Передавая солдатский медальон одной из сельчанок  немецкий полковник сказал: «Возьми и напиши родным. Пусть мать знает, каким героем был ее сын и как он погиб». Подвиг Николая Сиротинина тоже является  русским чудом, и такие чудеса сопровождают всю нашу историю.

.

Когда-то Федор Тютчев написал: «Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить», и это выражение отразило суть русского народа.   Весь мир знает, что русские - это не европейцы, с их стремлением все разложить по полочкам, что они  могут жить там, откуда другие убегают, что они могут побеждать тогда, когда другие сдаются,  что Россия и Европа слишком разные, что бы жить по одним правилам. Ведь одной из основных черт русской ментальности является жертвенность, это когда ты «ложишь живот свой за други своя». Не за деньги и власть, а за своих друзей.  Современная Европа и жертвенность – понятия не совместимые, жертвенность пришла к нам с христианством, а Европа  уже давно не христианская. Современная Европа трансформировалась в  очень рациональное, просчитанное и проплаченное общество. Ситуация, когда обычный айтишник из Липецка надевает рюкзачек, берет такси и едет в Донецк защищать «своих», а эту историю я лично слышал от этого таксиста, для европейцев неправдоподобна. Они никогда не смогут  понять боль России в  событиях, происходящих  на Украине, и пытаться обьяснить им это – все равно, что метать бисер перед свиньями. Даже если они нас и слушают, то не слышат, поскольку мы живем в разных нравственных плоскостях. Для европецев бороться за национальные интересы и ресурсы – это понятно, а бороться за  «своих» - не понятно. Как никогда русский человек не сможет принять слова президента Совета Европы Хермана Ван Ромпея о том, что «понятия народ и родина должны отправиться на свалку истории», так никогда таким ромпеям не понять, что кроме единой Европы существует еще и единый «русский мир». Да, во многом беспутный, расхлябаный и по детски наивный, но при этом великий, всепрощающий, бескорыстный и жертвенный.

.

Да и как может быть по другому, если говоря одними словами, мы вкладываем в них разный смысл. Мы говорим о гендере, подразумевая равенстве мужчины и женщины, а европейцы, как о половой и социальной самоиндификации. К сведению, на сегодня зафиксировано шестдесят два гендерных типа, легализующих самые различные комбинации, а не так давно один профессор из Австралии предложил ввести шесдесят третий гендер.  Это, ни много не мало, человек – свинья. Нас тошнит от всего этого, а европейцы гордятся своей толерантностью, и убедить их, что все это - мерзось,  невозможно.

.

Мы пытаемся оградить своих детей от растления, а в школах Берлина изучают  пособие «Лесбийские и педерастические образы жизни». В нём, например, предлагается налаживать связи с местными организациями гомосексуалистов, приглашать на уроки их представителей, просматривать фильмы, а также участвовать в ролевых играх.  Вот некоторые из них:  ты в гей-баре и хочешь затянуть в постель привлекательного паренька; как рассказать маме о желании создать гей-семью; две лесбиянки собираются венчаться в церкви. Многие ли из вас готовы держать дома немецкий «Справочник для родителей по сексуальному воспитанию детей от года до трех лет», в котором говорится о необходимости взаимного исследования и стимуляции половых органов детей и их родителей? А в Германии  эта книга  за 6 лет разошлась тиражом в 650 тыс. экземпляров.

.

Нам говорят о необходимости защитить ребенка от насилия, и естественной реакцией любого нормального человека является поддержать эту идею. А на самом-то деле речь идет о тотальном контроле государства над семьями, об отрицании родительской власти, о постановке прав ребенка выше прав родителей,  и о том, что насилием считаются любые действия по отношению к ребенку, с которыми он не согласен, но которые вынужден выполнять. Например, вынести мусорное ведро, или, скажем, заправить постель.  А многие ли из вас знают, что о правах ребенка впервые заговорили педофилы которые провозгласили, что дети должны иметь законное право на сексуальные отношения со взрослыми. В 1977 году организация «Педофайл Информейши Эксчейнч» даже начала издавать журнал «Права детей». И их логика  вполне понятна – отгороди ребенка от родителей, затем выдерни его из семьи, и потом делай с ним, что хочешь. Тут же найдутся желающие воспользоваться его душой, или телом.

.

Наши «заклятые друзья» буквально истерят по поводу отсутствия в России свободы, но весь вопрос в том, о какой свободе идет речь. Представьте ситуацию, что рядом стоят два человека и у каждого есть свобода передвижения. Но первый может двигаться только в одном направлении, а второй куда угодно. Кто из них более свободен? Конечно второй. Уточним ситуацию, оба стоят на крыше и у них завязаны глаза. Первый может двигаться в направлении чердачной лестницы, а второй куда угодно. Кто из них более свободен? Всё равно второй. А теперь скажите: чем закончится для него такое вольное передвижение. В лучшем случае больничной койкой, в худшем кладбищем. Мы-то это понимаем, а европейцы нет. Например, для них  свобода наркомана означает колоться где угодно и когда угодно, а для нас – подписать самому себе смертный приговор. Поэтому говоря о свободе, нужно определиться, что это - свобода греха, или свобода от греха? Свобода по-европейски – это когда в Украине спиливают кресты, а в России оскверняют храмы и совокупляются посреди художественной галереи. Свобода по-европейски – это когда в Германии голые учителя и ученики проводят открытый  урок физкультуры. Свобода по-европейски – это когда в школах Франции устраивают день толерантности, при этом все ученики и учителя мужского пола переодеваются в женское платье, наносят на лица макияж и начинают «косить» под дам, а все лица женского пола делают все с точностью наоборот, изображая из себя мужчин.

.

Странные все-таки мы люди. Нам на блюдечке преподносят абсолютную вседозволенность, а мы от нее нос воротим. Для нас она дурно пахнет. И все лишь потому, что как когда-то написал Достоевский: «если исповедовать свободу без внутреннего самоограничения, она ведет к распущенности». Другой вопрос, как объяснить    европейцам, что нам все это не подходит, потому, что мы другие. Как можно что-то объяснить людям, которые не только не читают Достоевского, а которые вообще перестали читать книги? Каким языком разговаривать с теми, кто вместо «отец» и «мать» сегодня говорит  «родитель 1» и «родитель 2»? Мы деликатно выпроваживаем все эти многочисленные демократические фонды в дверь, а они лезут к нам в окно. Откуда такая настойчивость? Им что, некуда деньги девать, или в России  медом намазано?

.

Наше общество по своей сути является консервативным, потому, что было сформировано в  системе нравственных запретов. Такая табуированность явилась следствием  принятия Русью христианства, как жизненного мировоззрения. Христианство раз и навсегда сказало, что есть добро, а что зло, что можно делать, а чего делать нельзя.  Именно христианство воспитало в нас внутреннее самоограничение, именно оно стало фундаментом русской духовности, и если хотите, основой русской «упертости». Любое же консервативное общество очень сильно сопротивляется попыткам его изменения, в особенности  извне. Именно этим и объясняется тот факт, что все те нравственные новации, которые проходят в Европе на «ура», в России наталкиваются на активное сопротивление. Однако, если в таком обществе все-таки происходит сдвиг общественного сознания, сдвиг в сторону отказа от традиционных ценностей, то это приводит к разрушающим последствиям, поскольку изменениям подвергаются базовые, государственно образующие основы. Изменения принимают лавинообразный и непредсказуемый характер, а общество быстро превращается в хаотичную биомассу, существующую по законам   силы. Судите сами. Как только в России, при непосредственном, кстати, участии европейских либералов, были дискредитированы основополагающие принципы, а именно, БОГ, ЦАРЬ и ОТЕЧЕСТВО, государство рухнуло, уничтожив в кровавом безумии десятки миллионов своих граждан.  Как только в Советском Союзе, и опять же при непосредственном участии все тех же европейцев, была уничтожена идея государственного коллективизма, государство распалось, породив «лихие девяностые».

.

Не кажется ли вам, что все, что сегодня происходит вокруг России, вся эта возня вокруг защиты прав детей и  борьбы за свободы секс меньшинств, возня вокруг сексуального просвещения и планирования семьи, попытки навязывания, так называемых, европейских  ценностей – это не случайность, а система. Еще в далеком 1945-м году директор ЦРУ США Ален Даллес, поняв, что русских уничтожить можно только изнутри, написал: «Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем таким образом расшатывать поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов». И здесь господин Даллес ничего нового не придумал, он просто своими словами пересказал Библию, в которой написано: «Народ, потерявший нравственность, потеряет свою землю». Именно российская  земля с  ее ресурсами является истинной целью наших европейских и заокеанских «друзей», а вся эта трескотня об американской мечте, европейских ценностях, русской отсталости и свободе слова – лишь способ ее достижения.  Как только наши традиционные ценности будут заменены на, так называемые, европейские, будет уничтожен нравственный фундамент государства и оно рухнет, а в его обломках не захочет покопаться только ленивый.

.

Когда-то говорили, «что русскому хорошо – немцу смерть». Времена изменились, и сегодня уже оказалось, то, «что немцу хорошо – русскому смерть». Причем смерть в буквальном смысле этого слова, потому, что все страны, демонстрирующие гибкий подход в вопросах нравственности, являются вымирающими, и чем гибче этот подход, тем выше темпы вымирания. Поэтому, когда ЮНИСЕФ призывает нас пропагандировать однополые отношения  среди детей, когда Совет Европы лоббирует интересы российского гей-сообщества, когда в Ставропольском роддоме врачи предлагают женщинам стерилизацию, когда Российская ассоциация планирования семьи (РАПС)  рекламирует гормональную контрацепцию и аборт, когда в школы пытаются втащить секспросвет, когда права детей ставятся выше прав родителей, когда российские либералы защищают «фемен» и «пуси райт»   – это демографическая война. Война, в которой каждая мелочь стоит тысячи жизней. Как только в России легализовали деятельность ЛГБТ-организаций, возросло количество молодежи, считающей однополые отношения «нормой», и готовых к экспериментированию в этом направлении. Как только допустили в школы секспросвет, вырос уровень венерических заболеваний, и преступлений на сексуальной почве. Как только под вывеской РАПС пустили в Россию Международную Федерацию Планирования Семьи, начались рост числа абортов и падение репродуктивность женщин. Как только разрешили усыновление иностранцами детей, началась откровенная торговля   ими. А ведь все это и есть те европейские ценности, о которых нам все уши прожужжали, и которые так настойчиво пытаются «втюхать». «Втюхать» через евроструктуры, управляемые гомосексуальным лобби, через подконтрольные средства массовой информации,  российских либералов и продажных чиновников.

.

Утром 7 января трое вооруженных мужчин ворвались в здание редакции сатирического журнала Charlie Hebdo и начали стрельбу. В результате 12 человек погибли, еще 10 получили ранения. Сатирический журнал Charlie Hebdo стал скандально известен в 2006 году, после перепечатки карикатур на пророка Мухаммеда. Публикация карикатур вызвала возмущение верующих, а главный редактор издания Филипп Валь в 2007 году оказался в суде, но был оправдан. В 2012 году в разгар беспорядков из-за фильма «Невиновность мусульман» в журнале была опубликована новая серия карикатур на пророка Мухаммеда. На обложке, вышедшей в сентябре 2012 года газеты, был изображен мусульманин в инвалидном кресле, которое вез иудей, а в начале 2013 года в одном из выпусков Charlie Hebdo даже появился комикс о жизни пророка.

.

Практически мгновенно последовала осуждающая реакция многих мировых лидеров и общественных деятелей. Примечательно здесь другое. Ни один из представителей культурной и просвещённой Европы не сказал, что эта трагедия явилась прямым результатом хамского отношения к главной мусульманской святыне, наоборот, все в один голос начали кричать о необходимости защиты свободы слова. Вот это действительно по-европейски – плюнуть в душу человека, а затем возмущаться, что он, вместо того, что бы утереться, дал в ответ по зубам. Ни один из европейских лидеров не сказал: «Ребята, а может мы заигрались в толерантность, может надо опомниться и перестать воевать с Богом». Ни один. А ведь та же  Франция сама шла к расстрельной стенке. И когда в 2007-м защитила в суде право «юмористов» оскорблять мусульман, и когда вопреки миллионным протестам легализовала однополые браки,  и когда летом 2013-го оштрафовала парижанина на три тысячи евро за логотип многодетной семьи на его майке,  и когда весной 2013-го предоставила политическое убежище лидеру украинских «фемен» Инне Шевченко, прилюдно спилившей покаянный крест в центре Киева. Вот и доигрались.

.

Зло порождает зло, и очень жаль, что европейская цивилизация забыла об этом, считая, что она самая «крутая» на континенте, а значит, что она может диктовать свои правила всем, включая Россию. Судя по тому напору, с каким это зло пытается влезть и в наш дом, мы с вами включены в «черный список» на уничтожение, и вопрос стоит «или-или». Или мы будем, как стадо баранов, послушно идти на бойню, или попытаемся прекратить распространение этой либеральной чумы.

.

Когда инквизиторы спросили Жанну Д`Арк: «Ты считаешь своё дело правым, зачем же ты призывала солдат сражаться? Разве Бог не заступился бы за правое дело?». Орлеанская Дева ответила им знаменитой фразой: «Чтобы Бог даровал победу, солдаты должны сражаться!»

.

Беляков С.Ю. - доцент Липецкого государственного технического университета.

5
1
Средняя оценка: 2.95385
Проголосовало: 195