Russia must die, или Гранатометная свобода слова по-украински

Анонсированный страшный-страшный телемост «Надо поговорить» между российским федеральным телеканалом «Россия 1» украинским телеканалом News One все-таки состоялся, но, правда, без участия украинского телеканала.

Российские телевизионщики сумели профессионально выкрутиться, не урезать эфирное время и создать интересную программу с участием и российской и украинской стороны, но все же без прямого общения двух студий, как предполагалось изначально.

News One отказался от проведения прямого эфира с российскими коллегами, потому что только за один анонс телемоста его журналисты стали получать угрозы физической расправы, а Генпрокуратура начала уголовное производство «о покушении на совершение государственной измены путём предоставления информационной поддержки подрывной деятельности против Украины».

Неонацисты, в свою очередь, забросали здание телеканала петардами и файерами и расписали его стены оскорбительными надписями. «Russia must die» - «Россия должна умереть» и «На@уй русских», - написали эти мирные и добрые люди на глазах у полиции, которая никак этому не препятствовала. Как же можно мешать, когда уголовные преступления в виде препятствования законной журналистской деятельности и призывов к межнациональной вражде совершают такие мирные и добрые люди?

На акции в поддержку телеканала неонацисты напали на журналистов сайта Страна.ua. Полиция снова бездействовала.

Жирной точкой во всем этом прозвучал выстрел из ручного гранатомета по студии News One.

Хотя, вряд ли точкой. Многоточием, потому что ничего еще не закончилось.

Президент Зеленский высказался по поводу анонса телемоста. Он сказал, что это «просто дешевый, но опасный пиар-ход перед выборами, цель которого — снова поделить нас, всех украинцев, на два лагеря. Наша реакция будет соответствующей. Ради сохранения спокойствия, порядка и информационной безопасности страны».

Позже он обвинил телеканал в «пророссийскости», не сказав, правда, в чем она выражается, и обещал разобраться с ним после выборов: «Во время войны любые люди, у которых не проукраинское видение, не могут монополизировать украинский канал. Мы должны с этим разбираться».

А вот о выстреле из гранатомета по зданию телеканалу он ничего не сказал.

Можно стрелять еще?

5
1
Средняя оценка: 2.81031
Проголосовало: 485