Письмо из Донецка

1-го марта 2014 года я стоял на площади Ленина вместе с тысячами такими же, как и я, жителями Донецка и гостями столицы Донбасса. Зачем я пришёл в этот первый весенний день на центральную площадь Ленина? Зачем пришли мои земляки? 

Нас никто не звал, специально не собирал. Как получилось, что мы все вместе оказались в этот день в одном месте тогда, семь лет назад? 

Жалеем ли мы, те, кто дожил до дня сегодняшнего, об этом и о нашем выборе, который мы сделали тогда?
Вопросов много, ещё больше не решённых. Но среди множества вопросов есть только один, по настоящему существенно-важный для всех нас, кто был тогда площади и кто не был, для всех, кто живёт на земле Донбасса.

Это простой до невозможности вопрос: что с нами будет?

На него нет ответа все семь лет, и тысячи дончан, в том числе и дети, так уже и не узнают ответ на этот вопрос, теперь уже никогда. А что же будет с теми, кто ещё жив? Что, их тоже, убьют «воины свитла», за ради интересов порошенков, яценюков, турчиновых, а теперь ещё и целой команды клоунов, заигравшихся в «державнисть»?

А между тем, вопрос этот, жить нам всем и каждому в отдельности из нас, становится всё более актуальным.

Незаконное украинское руководство, пришедшее к власти в результате вооружённого переворота, организованного «цивилизованным миром», уже откровенно заявляет, что не собирается выполнять не только «Минские соглашения», но и в самом скором времени, этой весной, начнёт полномасштабную войну против мирного населения непризнанных республик, с применением всего арсенала вооружения принятого в ВСУ. 

Всё по хорватскому сценарию с последующими фильтровальными лагерями, поражением в правах и быстрыми полевыми судами с «прокурорами» в камуфляже, приговор которых будет сродни тому, который выносили гитлеровцы, заполнившие сотнями тысяч трупов жителей Донбасса шурфы в нашем шахтёрском крае, во время оккупации 41-43 годов прошлого века. 

Бандеровской, нацистской Украине мы не нужны, им нужна только наша земля и выход к границам России в направлении Ростова.

Особенно уповают украинские генералы, вдохновлённые примером Азербайджана в Карабахе, на ударные беспилотники. А заходить по руинам и трупам смогут и наркоманы в военной форме, им это будет, что называется, в «кайф».

Семь лет назад я вышел на площадь Ленина в Донецке, чтобы защитить свою семью от нацисткой заразы, расползающейся по Украине «жовто-блакитным» пятном с майдана. Это был выбор не только мой, но всех моих родных, уже взрослых, определившихся людей подавляющего большинства моих земляков.

В случае беды мы могли и можем предпринять какие-то действия, чтобы спастись, отнюдь не гарантированно. Но с той поры в моей семье, произошли изменения, родилась внучка, ей сейчас всего два месяца.

Так вот, я хочу спросить «мировое сообщество» и всех, кто читает эти строчки: почему Украине позволено все семь лет нас убивать, убивать наших детей? 

Как спастись от реальной смертельной угрозы этому комочку жизни, который уже умеет улыбаться и агукает, и плачет, и не понимает, что его могут убить только потому, что ей, моей девочке, довелось родиться в Донецке?

Попробуйте ответить на него, хотя бы сами себе…

5
1
Средняя оценка: 3.0871
Проголосовало: 310