Народ устал от «творческой интеллигенции»
Народ устал от «творческой интеллигенции»
На протяжении почти пятидесяти лет российский шоу-бизнес существует под знаком Аллы Пугачёвой.
Пугачёва начала выступать в середине шестидесятых годов прошлого столетия, оставаясь неплохой, но малоизвестной певицей с хорошим репертуаром, пока в 1975 году, она не взорвала мир советской эстрады, став лауреатом музыкального конкурса в Болгарии «Золотой Орфей» с песней «Арлекино».
Для неё стали писать музыку лучшие композиторы СССР, иногда не очень известные, которые после исполнения их песен Аллой Борисовной сразу становились знаменитыми. Надо отдать должное Пугачёвой, её хиты тех лет актуальны до сих пор. Бесспорно, она очень талантлива, хотя не все это признают.
Но в последние десятилетия, когда для неё перестали писать такие композиторы, как Зацепин и Паулс, она с её новым репертуаром стала мадам Брошкиной, как метко заметил композитор Владимир Дашкевич.
Ну, казалось бы, стала и стала. На мадам Брошкину тоже есть спрос, особенно в последние тридцать лет. Но постепенно происходила трансформация «женщины, которая поёт» в «крёстного отца» российской эстрады, со всей атрибутикой, присущей этому образу.
В этой роли Алла Борисовна возглавила свой клан, куда входят угодные ей артисты эстрады и другие деятели шоу-бизнеса, которым повезло.
Это не единственный клан в шоу-бизнесе, но самый мощный. При жизни Иосифа Кобзона его клан постоянно враждовал с кланом Пугачёвой. Но она, по-видимому, победила.
Она сама выбрала такой титул, или кто-то из её приспешников присвоил, но с некоторых пор её почти официально стали называть «Примадонна» – по названию одной из её песен. Обладающая колоссальным влиянием «Примадонна» вершит судьбы не только артистов, которых она до последнего времени назначала членами своего клана.
И решающим здесь является не талант, а скорее его отсутствие. Говорили и писали, что Пугачёва никогда не терпела конкурентов, особенно конкуренток; что она не дала состояться многим артистам, которые, едва появившись, просто «исчезли с радаров». Она составляла стоп-листы, в которых были неугодные.
Образовался клан артистов и музыкантов, допущенных в «зону комфорта», где крутятся большие деньги, и, что очень важно, артисты получают известность, постоянно мелькая в телевизионных передачах. Писали, что даже Иосифа Кобзона могли вычеркнуть из «Песни года» по звонку «Примадонны» на Первый канал. Но своих Алла Борисовна не сдаёт. Когда в какой-то телепроект не включили отца её внука, она вызвала обидчиков на ковёр и бывшего родственника восстановили в составе участников.
В девяностые Пугачёва участвовала в избирательных кампаниях политиков, что обеспечивало её не только материально – она ещё и приобретала покровителей для решения многих вопросов.
Пробовала себя «Примадонна» и в бизнесе. Под её брендом появлялись картофельные чипсы и обувь. Несмотря на положение дел в бизнесе, есть корпоративы и выступления в концертах. Точно не известно, но по слухам один корпоратив или выступление в сборном концерте Аллы Борисовны стоят 200 тысяч евро.
Она дружит с олигархами – например, пару лет назад на праздновании юбилея миллиардера Михаила Гуцериева в Кремлёвском Дворце съездов она исполнила несколько песен на его слова (он же ещё и поэт) и, поздравив его со сцены, сразу ушла. Водила дружбу с Ходорковским, и с Абрамовичем.
Другому своему другу Михаилу Прохорову она оказала услугу, поучаствовав в качестве его секунданта в телепередаче Владимира Соловьёва «Поединок» лет десять назад. Противником Прохорова был покойный Владимир Вольфович Жириновский, на которого Алла набросилась с базарным азартом, не давая ему говорить в отведённое, как каждому дуэлянту, его время. Обращаясь к нему на «ты», кричала и оскорбляла.
Но сейчас её «творчество» перетекло в социально-общественную область, что наносит вред российской культуре. И не только культуре.
В клан «Примадонны» входят всем известные персоны. Это её дети и внуки, бывшие родственники, включая бывших мужей, действующий муж и его родственники. Есть и не связанные одной кровью другие члены клана, например, Игорь Николаев и его жёны или братья Меладзе и их жёны и др.
Все эти люди подчиняются законам клана, установленным «Примадонной». Они получают почётные звания, правительственные награды и различные льготы. Их заработки на корпоративах баснословны. Им достаются выгодные рекламные контракты.
И вот наступил момент истины – 24 февраля, когда президент Путин объявил начало СВО на Украине. Артисты, в том числе и клан Пугачёвой, стали покидать Россию. Об этом уже много сказано и написано, общественное мнение не в их пользу.
Каковы мотивы этих поспешных отъездов, трудно сказать, потому что любой из них не очень поддаётся логике. Но мы не об этом, а о поведении «понауехавших», многие из которых публично заявили своё осуждение президента и его политики в отношении Украины как причину отъезда.
Внук Аллы Борисовны Никита Пресняков в День Победы 9 мая вывесил на балконе американский флаг, а это очень прозрачно указывает на то, что внук считает США главным победителем, а не СССР, то есть как это принято на Западе. Но ярче всех проявил себя Максим Галкин.
Его истерика в ролике, который он разместил в ютубе по поводу потери денег из-за отмены концертов и отлучения его от ТВ, показала его мелкотравчатость и даже инфантильную трусость. А ведь он многим когда-то нравился, казался умным, с хорошими манерами и чувством юмора.
Максим Галкин стал звездой израильской эстрады, как он нам это преподносит, выкладывая ролики с концертов, где в основном впечатляют аплодисменты и хохот зрителей. Но с учётом возможностей «Примадонны» сделать любую звукозапись на лучшей аппаратуре возникают мысли о монтаже. О своих успехах в Израиле Галкин сообщает ежедневно, как Информбюро о положении на фронте во время войны.
Израиль, как известно, страна маленькая, как по площади, так и по количеству населяющих её людей. А русскоязычная потенциальная аудитория составляет 1 миллион 300 тысяч человек, то есть 15% всего населения страны.
Можно легко вычислить количество его потенциальных зрителей. Картина безрадостная, сопоставимая с концертами в Малаховке, куда могут приехать зрители ещё и из соседних с Малаховкой дачных посёлков, расположенных вдоль Казанской железной дороги.
Да и израильская публика довольно часто видела его программы и до бегства артиста. Он регулярно выкладывал в ютубе ролики с прошлых концертов, записанных на очень низком любительском уровне, напоминающих студенческие капустники.
Теперь же ему надо выдумывать новые репризы, способные понравиться местным русскоговорящим с учётом их запросов. А запрос в русских диаспорах за границей основан на их нелюбви к родине, которую они вынуждены ругать, чтобы, перед собой, в первую очередь, оправдать отъезд на ПМЖ в другие страны. К тому же эти люди, в основном, даже считали себя диссидентами, которыми они и остались через несколько десятилетий жизни в иммиграции.
Фактически Галкин превратился в Петросяна. Но Петросян всегда был на уровне Петросяна, что стало нарицательным. А Галкин всё-таки блистал с пародиями на известных людей, как минимум.
Другой вопрос, как ему удалось уже в очень молодом возрасте выступать не только в сборных концертах на лучших площадках страны, но и иметь сольные концерты в Кремлёвском дворце.
Отец Галкина был генералом, спецслужбистом, а как известно, там бывших не бывает. К тому же его двигала Пугачёва, с которой Галкина познакомил Филипп Киркоров, и она заинтересовалась юным дарованием. Дальше всё пошло, как и с другими её выкормышами.
На концертах в Израиле Галкин просто заходился в угаре, оплёвывая Россию, злорадно читая куплеты, типа «нравится, не нравится, а НАТО расширяется».
Но он понял, что в этот раз не пройдёт как обычно, когда он позволял себе шутки над государственными людьми, превышающие порог дозволенности, когда спонсировал готовящиеся перевороты в Белоруссии и в Молдавии, что прошло для него без последствий. И тут же стал рассказывать, как трогательно относится к «своей любимой России». Как его преследуют воспоминания детства – «запах крыжовника на даче и скрип половицы». Конечно, в его Замке половицы не скрипят же, а он скучает.
На что рассчитывали эти люди, на весь мир объявляя свою Родину агрессором и кляня президента? И зачем это им нужно было?
Здесь прослеживается методичка наших врагов. Как по команде эти люди уехали, одинаково объяснив своё решение осуждением президента Путина и СВО. Только Алла Борисовна и Ургант уехали «в отпуск» или «на лечение».
Но то, что произошло с ними, фактически предавшими Родину, не входило в их планы. Власти выразили, наконец, своё отношение к предателям, которыми они являются, и им это не понравилось.
Министерство культуры, выделяя финансирование на культурные проекты одним и тем же людям, разваливающим культуру страны, способствует этому процессу. Клан Пугачёвой – важный инструмент в механизме Запада по разваливанию страны. Её популярность помогает в этом.
Пятая колонна нужна врагам, и они серьёзно занимаются ею. Известные люди находятся в разработке американских и британских спецслужб, что давно известно.
Но дальше это продолжаться не может, можно и страну потерять. Хорошо, что президент и его соратники поняли это!