Утро

Утро. Оживает город. Кирилл, высвободившийся из нежных объятий, подошёл к окну. Даша любовалась им. Он был красив, в чем-то даже по-женски красив и сейчас, когда стоял у окна, казалось, что он позирует для модного журнала: красивое мужское тело, шторы, окно…

Даша, сбросив с себя одеяло, по-прежнему не отводила от Кирилла глаз. Она знала, что он любит утро.

— Есть в этом времени дня какая-то правда, — он еще шире раздвинул шторы и взглянул на пробуждающийся район. Мужчина мыл машину, дети шли в школу, дворник о чем-то так оживленно споривший, успокоился и отошел в сторону от своей ворчливой напарницы.

— Не боишься, что тебя увидят красивые женщины из окон напротив? — спросила Даша с улыбкой.

— Нет, только мужчины, — решил отшутиться Кирилл. — В это время только они курят на балконах. Тут он вздохнул, и взгляд стал серьезен.

— Ты знаешь, я любил женщину дважды… ну так… чтобы получать удовольствие… на высшем уровне.

Она повела бровями.

— Ты и... я тебе об этом никогда не говорил, а близость вызывает откровения. Я ведь был женат, и вы очень похожи… удивительно, но даже в постели.

У нее на лице не было ни тени обиды, она внимательно слушала.

— Она пропала, чуть больше года назад, никто так и не знает где она, дело зашло в тупик, с ней пропал еще один мужчина, он водитель, по-моему... не помню. Он ее отвозил. Это было в отпуске, мы жили в частном отеле у гор. Я тогда вышел проводить ее и… взглянул на нее последний раз. Что с ней? Ни ее, ни мужчины никто больше не видел... Ты прости, что я об этом, просто сходство меня поразило! А мне давно уже не было так хорошо – и душевно и физически – как с тобой…

Кирилл было собирался что-то сказать, но Даша перебила:

— Это была странная машина, вроде все нормально…

Кирилл удивленно взглянул на нее. Красивое тело, пышные волосы разметались по подушке… Даша смотрела в потолок и не обращала внимания на его реакцию. — Обычный черный мерс, третьей модели, старенький… Мне нужно было в аэропорт, темно, никого нет, только они. Я голосовала, как ни странно, они остановились. У тебя была красивая жена, стильная… и такие, я бы сказала, аристократические черты лица… порода чувствовалась во всем: грация, локоны, а как красиво уложены… и такой разрез глаз… Он поменьше, крупноват, мужчина с хваткой… Я села в машину. Жена твоя испугалась очень. Мы немного проехали, и он остановил машину. Пошел в киоск за сигаретами… видно, сигарет не было, и он направился в магазин на заправке. Она развернулась ко мне и рассказала о… тебе. Говорила она взахлеб, будто о каком-то чуде, рассказала, что сама она неизлечимо больна и вот-вот должна была умереть, может полгода-год, не больше. Мужчина этот, домогался ее, он какая-то шишка в местных кругах, он грозился тебя убить, клялся ей в вечной любви... Жена твоя знала, что я понравлюсь тебе, рассказала все твои повадки манеры, пристрастия, и сказала где тебя найти… Она перерезала шланг в машине, специально чтоб умереть самой, потянуть за собой преступника-ухажера и тем самым дать тебе жизнь, и там, в горах, они и разбились, и, прости, искать там нечего. Таким образом, ты спасен, и ты с новой женщиной. Она очень просила, чтобы я родила тебе девочку… Ну посмотрим, как с этим… Я долго сомневалась, это все казалось бредом, так неожиданно!.. А потом я решилась, тем более была одна, а ты… ты действительно чудо! Я рада, что тебя встретила!

Кирилл съехал по стене и сел на корточки, закрыл лицо руками, потом сказал:

— Я ведь ничего об этом не знал!!! Ни о болезни! Ни об ухажере!!!

— Ты счастливый человек, она тебя оградила от всего! И тебя так любят женщины, по крайней мере... две – точно… Она попросила рассказать тебе это утром. Она сказала: «Он всегда наутро любит стоять у окна разглагольствовать о жизни…» И ещё добавила: «утро… он так любит утро!..»

5
1
Средняя оценка: 2.84164
Проголосовало: 341