2 мая 2014 года. День, когда мир окончательно раскололся на две части

Пять лет назад в этот день в Доме профсоюзов Одессы были заживо сожжены противники украинского майдана.
По различным данным, там погибло не 42 человека, а более 140, может быть. и больше. 48 человек вообще «исчезли бесследно». Официальное расследование показало, что люди заперлись в здании и сами себя сожгли, несмотря на яростное желание сторонников майдана их спасти.

Психически нормальному человеку не понять, зачем нужна была такая запредельная жестокость, тем более тщательно зафиксированная на многочисленные камеры и мобильные телефоны.
Но всё дело в том, что организаторы этого грандиозного чудовищного спектакля не нормальные и им была нужна именно такая показная сверхжесткость, им нужно было продемонстрировать её на весь мир, чтобы окончательно сломать не только Одессу (важный стратегический пункт в планах США), но и всю Украину, поставив население «неньки» перед выбором: либо ты принимаешь новые правила игры без правил, основанные на оголтелой русофобии и всепоглощающей ненависти к русским, и живёшь; либо ты враг и тебя ждёт такая же лютая смерть.
Стоит только раз согласиться с тем, что «сепары» сами себя сожгли, всё – назад дороги нет. Рубикон перейдён и мосты сожжены, как и совесть вся без остатка.
Такой биомассой легче управлять и можно творить всё, что заблагорассудится.
Кто поверил в эту чудовищную по своей жестокости и цинизму постановку организованную и тщательно срежиссированную далеко за пределами Украины, в которой принимали участие в том числе милиция и правоохранительные органы? 
Никто, даже сами исполнители и их приверженцы по всей Украине. Многие политические деятели, включая президента Украины, поблагодарили за убийство одесситов, чему есть множество видеосвидетельств.

В тот день радикалы из запрещенной в РФ экстремистской организации «Правый сектор» и так называемой «Самообороны Майдана» сожгли палаточный городок на Куликовом поле, где одесситы собирали подписи за проведение референдума о федерализации Украины и придании русскому языку государственного статуса.
Для начала показали пламя на фоне одесского Дома профсоюзов, чтобы после инсценировать самоподжёг здания, где куликовцы и случайные прохожие укрылись от беснующихся и стреляющих из огнестрела правосеков и футбольных фанатов.

После нападение на палаточный городок сторонники федерализации и просто случайные прохожие укрылись в Доме профсоюзов, а радикалы окружили здание и подожгли его. Они их убили просто за иные взгляды, за то, что они русские. 
Постмайданной Украине не нужны были граждане воспринимающие Россию как привычного исторического соседа.
Потому и Донбасс был отторгнут.
Страшная по своим масштабам и численности кровавая цена за так называемый «европейский выбор» Украины и сегодня, спустя пять лет, прирастает всё новыми и новыми жертвами среди мирного населения Донбасса, планомерно уничтожаемого по приказу из Киева.
Но что же тогда произошло в самом Доме профсоюзов?
Активисты «Правого сектора» были в бронежилетах и вооружены топорами и пистолетами, частично огнестрельными, частично травматическими. Поскольку изнутри люди старались забаррикадироваться, заложив двери от взлома шкафами, стандартная тактика взлома кабинетов была следующая. Сначала топором прорубали в двери отверстие, потом в дырку стреляли из пистолета, заставляя людей, подпирающих дверь, отступить. Затем спокойно взламывали дверь и рубили всех топорами. Потом агонизирующих раненых сбрасывали с верхних этажей здания. Внизу, если они ещё дышали, их добивали палками.
В одном из окон в туалете на четвёртом этаже видны следы борьбы. Место, где человека били топором. Окно, в которое его выкидывали. В двух местах на раме этого окна следы крови – это он, уже вывалившийся из рамы окна наружу, здесь ещё пытался удержаться за раму окровавленными руками и не упасть с высоты. Всё очень правдоподобно расшифровывали нам гиды.
Здание действительно подожгли, но после. Но от дыма мало кто серьёзно пострадал. Топоры – вот было главное оружие правосеков.
Вывешенный властями лицемерный официальный список погибших насчитывает 49 имён – все знают, что он неполный, что это липа, втирание очков.

Сейчас СБУ ведёт в Одессе настоящую охоту на людей, пытаясь арестовать или уничтожить 67 свидетелей, освобождённых 4 мая 2014 г. Поэтому, по понятным причинам, разыскать их трудно. Вот свидетельство одного из тех, кому удалось выжить в этом аду. Это молодой парень, его зовут Богдан, он вообще ни при чём, и оказался в Доме профсоюзов совершенно случайно. Ему повезло – он сумел попасть на крышу, и это было единственное место, куда правосеки не сумели добраться. Оттуда всё побоище ему было видно как на ладони. В два ночи его вывел милиционер, чтобы тут же бросить в застенки, как нежелательного, по мнению СБУ, свидетеля. Именно потому, что он вообще был ни при чём, он и согласился дать мне интервью:

– Долго не давали тушить пожар. Подъехали пожарные машины, им наступили на шланги и кричали: «Смерть врагам!» Один пожарный полез по лестнице тушить пожар, и его застрелили в спину из пистолета – в Интернете есть про это видео. Женщины прыгали из окон, и их забивали палками. На моих глазах прыгнула женщина с ребёнком, спасаясь от пожара, и её забили вместе с ребёнком палками. Беременную женщину закололи ножом – я это я тоже видел.

В здании находилось более трёхсот человек. Нас вывели из здания 144 человека, 25 лежат в больнице. Где остальные? Сюда приходят родственники и говорят: «пропали без вести». Когда нас в 5 утра выводили, милиционер говорил: «здесь лежали горы трупов, но когда вас выводили, их уже попрятали в подвалы».
Ещё одним свидетельством того, что никто не собирается искать и наказывать виновных в трагедии, хотя бы исполнителей, является запись телефонного разговора члена «Правого Сектора» с представителями полиции и средств массовой информации в Одессе в канун четвёртой годовщины трагедии.

Первый звонок в дежурную часть.

– Дежурная часть…
– Алло здравствуйте… смотрите, у нас завтра будет проходить мероприятие в парке Шевченко, до соборной площади. У меня к Вам большая просьба, у нас есть информация, что со стороны вот этих «пророссийских» всех кто траур будет делать, будут в нашу сторону провокации. У меня к Вам, ну как это не предупреждение, но просьба, не надо пожалуйста вмешиваться и не надо этого допускать, потому что мы со своей стороны будем на это реагировать и реагировать будем адекватно. То есть не хотелось, чтобы кто-то из ваших сотрудников там – может, и Вы в том числе – пострадали. Вам меня хорошо слышно?
– Да, слышно.
– Я Вам нормально всё довёл?
– Ну… Сотрудники полиции будут вмешиваться там, где будет нарушение законодатаельства…
– Не знаю, что они будут, но я также знаю, что будут провокации. Вы понимаете? У нас праздник, мы 4 года назад победили вот эту всю нечисть. И мы не хотим, чтобы они своим «трауром» нам как бы помешали праздновать и проводить это мероприятие. Вы понимаете, о чём я Вам говорю?
– Так, в общих чертах..
– Я хочу Вас просто предупредить и Вы доведите своим сотрудникам. Чтобы никто не пострадал из вас, не надо вмешиваться никуда. Хорошо? Просто не хотелось бы жертв со стороны правоохранительных органов. Вы должны правопорядком заниматься, а не лезть в политические интриги. И в том числе не нужно становиться на сторону тех, кто будет проводить «панихиду» свою, так сказать.
Вам всё понятно?
– Я так понимаю, что люди погибли и стой и с той стороны, поэтому я не считаю этот день праздником. То есть здесь нет праздника ни для кого, поэтому я не знаю, что Вам ответить на этот вопрос.
– Не, ну а как это не праздник? 4 года назад мы победили всю вот эту «пророссийскую нечисть», с которыми сейчас наши пацаны воюют.
– Мы будем действовать в рамках законодательства. Как этого требует закон.
– Я Вам говорю, чтобы Ваши сотрудники не лезли в провокации. Вы понимаете?
– Нам ничего не надо говорить…
– Не говорить, а предупреждать!
– Мы будем делать так, как нам положено… Для этого есть законы Украины, а не кто-то что-то сказал или предупредил.
– Ну, вы ради закона, а мы ради Украины. И только мы приносим пользу, а о вас и так уже всё давно понятно. Всё, спасибо, до свидания. Я думаю, Вы адекватно среагируете на моё предупреждение.
– Обязательно…

Второй звонок в редакцию телеканала А1.

– Алло..
– Алло, здравствуйте. Ээээ.. смотрите, у нас завтра будет проходить мероприятие празднования в честь победы над русскими оккупантами. Вы меня слышите? Алло…
– Да, да… Рассказывайте я записываю.
– Да. Смотрите, мы знаем, что ваш телеканал и ещё ряд СМИ будет принимать участие, то есть будут сюжеты и т.д. У меня к Вам большая просьба. Вы подавайте в СМИ не траур, который проходит там. Вот это, 2-го мая пророссийских всех. Вы подавайте в СМИ наш праздник, это праздник в первую очередь. Это то, что раз. То, что два, у нас также есть информация, что в отношении нас будут проводить различные провокации. Ну… Вы сами понимаете, о чём я говорю. И если ваши сотрудники будут принимать в этом участие, будут это записывать, если у них не хватает там профессионализма, мозгов или есть вообще лишнее здоровье и они будут это делать, то мы будем реагировать со своей стороны очень жестоко. За последствия…
– Я понял.
– отвечать будем. С Вами, я думаю, Илья всё это проговорил. Ну вчера у вас Кива был, Илья? Он должен был…
– А… Да. Ну не вчера, а в субботу.
– Да, да. Он должен был всё это проговорить. Просто я как бы Вам вот эту точку ставлю. Ну, расставляю вам приоритет, чтобы не получилось никаких недоразумений. Вы же понимаете, что это праздник, в первую очередь, а не траур?
– Я не могу комментировать ничего, я просто доношу информацию до главного редактора.
– Только донесите так, как я сказал. Хорошо?
– Да.

Третий звонок на 7-ой канал г. Одессы.

– Алло..
– Алло, здравствуйте.
– Здравствуйте…
– Девушка, смотрите, у нас завтра будет проходить мероприятие. У нас будет праздник победы над русским оккупантом, но вы же знаете, что это в это же время будет проходить вот этот «траур», так называемый.
– Так..
– Да, смотрите, мы знаем, что группа, с вашего телеканала будет участвовать на этом мероприятии. У меня к Вам, ну как, не предупреждение, но просьба пока на данном этапе времени. Чтобы ваши журналисты не снимали провокации, которые будут от тех, кто траур проводит. Вот эти все пророссийские ребята. Не надо снимать провокации с их стороны так как мы на них будем реагировать и реагировать будем жёстко, чтобы ваши работники не попали...
– Угу.
– Потому что..
– А Вы кто, простите, просто чтобы мы понимали?
– Ну смотрите, к вам Илья Кива приезжал в субботу, он с вами всё это проговорил, я Вам, как говорится, ставлю все точки над «i».
– Я Вас поняла, хорошо, я передам.
– Скажите ещё раз: Вы точно всё поняли?
– Да, я услышала.
– Записали всё? Вы главному редактору передайте, как Я Вам сказал, чтобы у нас не было недопонимания и никаких недоразумений.
– Окей, я проговорю тогда... Ааа, Вы просите, чтобы мы..
– Мы не просим, а мы вам доводим, что не надо участвовать в провокациях со стороны нашего врага. Вы слышите меня?
– Угу, да.
– Потому что будут проблемы, и мы вам их устроим, поверьте, мы можем. До свидания!

В сухом остатке имеем, что некое лицо «в маске», как это они любят, не представившись, диктует свои условия органам правопорядка и редакциям СМИ, угрожая при этом, в случае нарушения выдвинутых правосеками условий, физической расправой на манер той, что была осуществлена в Доме профсоюзов.
Прозвучала фамилия Кивы, а за Кивой стоит и Аваков и сам пан президент Украины – Порошенко.
Г-н Парубий, спикер ВР руководил «рекогносцировкой» этой провокации непосредственно на месте в Одессе. Он же, кстати, имеет самое прямое отношение к тем самым «неизвестным снайперам», пролившим первую кровь на майдане и стрелявшим как по силовикам, так и по самим майдановцам. Роль «пророссийских» боевиков, обстрелявших бритоголовых нациков, в Одессе сыграли крепкие парни в масках с автоматами «Узи». В итоге, как все и планировалось бандеровскими нацистами, все закончилось массовой гибелью и избиением нескольких сотен русскоязычных жителей Одессы и гостей города.

В преддверии 2-го мая в Одессу прибывали целые эшелоны «дружбы» с украинскими националистами и правосеками со всех концов Украины. Это была спланированная акция устрашения и казни куликовцев.
Власть в Украине захватили преступники и убийцы, но им бы никогда не удалось проделать это, если бы не было поддержки так называемого «цивилизованного мира» в лице США и руководителей стран Европы, выступавших гарантом для беглого президента Украины Януковича.
Остаётся только надеется, что придёт время и преступникам воздастся по заслугам, в том числе и тем, кто сжигал живьём людей в одесском Доме профсоюзов 2-го мая 2014 года, день после которого этот мир никак нельзя назвать цивилизованным.

5
1
Средняя оценка: 2.77931
Проголосовало: 290