Похоже, что они просто отчаянно дрейфят
Похоже, что они просто отчаянно дрейфят
Западная политика громогласных угроз в адрес России имеет только одно корректное объяснение – панический страх самого Запада перед перспективой военного конфликта с РФ.
Известная поговорка про собак гласит: «Кто громко лает, тот не кусается». Заранее приношу свои извинения декоративным собачкам, которым такие манеры свойственны, за то, что отождествляю их с военно-политическим руководством Запада. Но если его сходство с отчаянно лающими четвероногими вполне очевидно, что тут поделаешь?!
И действительно, кто из западных главарей только не произнес в последние дни самых зажигательных речей на эту тему. Про то, что они полностью солидарны с Украиной, что внимательно следят за «передвижениями российских войск» и вообще исполнены решимости всячески поддержать Киев в его «титанической борьбе с путинским мордором во имя идеалов мировой демократии».
Заливистый лай по этому поводу мы слышали в эти дни от таких «фронтмэнов», как министр обороны США Ллойд Остин, госсекретарь США Энтони Блинкен, президент США Джо Байден, верховный представитель Евросоюза по вопросам внешней политики Жозеп Боррель и прочая, и прочая, и прочая. Все промелькнули перед нами, все побывали тут!
А теперь ответьте мне на один очень простой вопрос. Как лично вы поступили в том случае, если бы всеми печенками хотели втянуть Россию в войну с Украиной? Отвечу за вас, потому что уверен: вы поступили бы точно так же. Лично я, на месте западных лидеров, молчал бы «как рыба об лед» насчет солидарности с Киевом и своей якобы готовности «не оставить его наедине с российским агрессором». Просто потому, что, не будучи полным дураком, исходил бы из четкого понимания того медицинского факта, что такой лавиной предупреждений и угроз, исходящих чуть ли не от всего западного мира, можно невольно создать крайне нежелательную атмосферу для реализации указанного выше замысла, то есть для втягивания России в войну. И неважно даже насколько сама Москва всерьез отнесется к таким предостережениям. Важно лишь то, что инициатор такого втягивания не должен, по возможности, слишком усердствовать, предостерегая своего визави от этого шага. То есть, проще говоря, молчать себе в тряпочку с видом, что его дело сторона. Дескать, никто за эту Украину не вступится. Что это её личные проблемы, а Запад здесь вообще не при чем.
Неплохо зная подлые нравы наших «партнеров», убежден, что именно так они бы себя и вели.
Но почему же в таком случае они ведут себя строго наоборот и оглашают окрестности неумолчным лаем, всячески стращая Россию своим всенепременным вмешательством на стороне Украины?
Отвечаю. А вот именно потому, что согласно собачьей логике, кто громче всех лает, тот никогда не кусается. На самом деле Запад откровенно дрейфит по поводу перспективы своего реального участия в русско-русской войне. Потому что знает, что из такой переделки с целой шкурой ему точно не выбраться. Потому, что Россия в этом случае, будет не пустобрехливой болонкой, коей свойственно только застенчиво тявкать, но свирепым бульдогом, который будет рвать своих обидчиков в клочья.
А на Западе вписываться за Украину по-настоящему, рискуя недосчитаться не только зубов, но и более важных частей тела, дураков нет.
При этом, они всерьез опасаются, что вписаться-таки придется, если в случае киевской атаки Россия своих сограждан на Донбассе не бросит. А она их не бросит ни при каких обстоятельствах. А из этого автоматически вытекает полный «аллес-капут» для киевского режима, который настолько обнаглел в своей бездеятельности, что за семь лет «отечественной войны» не сподобился произвести ни одного нового танка, боевого самолета или полноценного военного корабля. Между тем, полный крах родимого детища самого Запада – проекта «Украина-анти-Россия» – это совсем плохой конец для всей его восточной авантюры. Поэтому, при таком раскладе, ему останется одно из двух: или влезать всеми конечностями, а главное головой, в украинскую мясорубку, или же драпать оттуда со всех ног, теряя по дороге остатки своего престижа и былого величия.
В общем, для Запада ставки сейчас настолько высоки, что ему совсем не хочется потерять все даже ради того, чтобы Украина любой ценой осталась у него в стойле.
И, стало быть, выход для него только один: лаять, в смысле орать, как можно громче. Всячески запугивать Россию, чтобы она устрашилась «великого и ужасного» Запада и не бросила свои «бурято-монгольские полчища» на «беззащитную» Украину, правители которой, всего-навсего, удумали вырезать к чертовой матери весь русский Донбасс. Потому что если эти «полчища» все-таки придут в движение, то Запад может оказаться в положении хуже губернаторского. Поскольку очень трудно бывает идти на смертный бой с обмоченными штанами и дрожащими коленками. И ему это ой как не хочется, потому что уж очень боязно!
Именно поэтому его главные рупоры сегодня так беспощадно дерут свои глотки и делают страшные глаза, чтобы убедить Россию сидеть сложа руки, пока их киевские подручные будут пускать Донбассу большую кровь. Обычная подлая манера подобных шавок, которые очень хотят и кусок добычи урвать побольше и шерсть свою в целости сохранить.
Однако, как и многое другое на Западе, эта собачья свадьба для России звук пустой. И нашим «партнерам» стоит об этом крепко задуматься. Потому что в случае чего бить их будут крепко, по-русски. Вот о чем должен думать сегодня Запад, если у него осталась хотя бы капля рассудка. А не задуривать собственную и без того слабую голову, инфантильными домыслами о том, что стоит ему только погромче гавкнуть, как Путин тут же убежит в кусты.
Или у Запада карма такая – вечно считать Россию колоссом на глиняных ногах, строить на этом свои далеко идущие планы, а потом получать за них так, как Гитлер в сорок пятом? Который тоже думал о России, что он самый умный и может её легко обдурить. А обдурил в итоге самого себя.