Фестиваль штампованных «корифеев»

Для начала краткая характеристика основных лауреатов Каннских номинаций, которая говорит сама за себя. Данная информация составлена на основе сведений портала Мэйл.ру.кино, который трудно заподозрить в отсутствие политкорректных симпатий к этому кинофестивалю.

1. Золотая пальмовая ветвь: фильм «Титан» 
Сюжет фильма:
В детстве Алексис попала в автомобильную аварию, в результате чего ей в голову вшили титановую пластину. Последствия инцидента преследуют героиню всю её жизнь. Повзрослев, девушка исполняет дикие танцы на автомобилях, а однажды начинает опрометчиво и неконтролируемо убивать людей, не особенно понимая, что ею движет. Чтобы уйти от полиции, Алексис бреется налысо и выдаёт себя за Адриана Леграна – давно пропавшего сына французского пожарного Винсента.

2. Лучший режиссёр: Леос Каракс за фильм» «Аннет» 
Сюжет фильма:
Генри – стендап-комик, известный своими провокационными выступлениями. Энн – всемирно известная певица. Вместе они – одна из самых красивых и счастливых селебрити-пар Лос-Анджелеса. Рождение их дочери Аннетт, загадочной девочки с удивительным даром, переворачивает жизнь героев.

Гран-при №1: фильм «Купе №6» (при поддержке Министерства культуры РФ) 
Сюжет фильма:
Действие мелодрамы «Купе №6» разворачивается в конце 90-х. Пытаясь убежать от своей московской любви, финская студентка Лора садится в поезд до Мурманска. Её единственным соседом по купе оказывается мрачный и нелюдимый шахтёр Вадим. Долгая снежная дорога сближает героев, ощущающих себя чужими в этом мире.

Гран-при №2: Фильм «Герой» 
Сюжет фильма:
Рахим оказался в тюрьме из-за долгов. В течение двухдневной увольнительной он пытается убедить своего кредитора сократить ему часть суммы долга. Но всё идет не по плану.

Общий знаменатель содержимого лучших фильмов по версии Каннского кинофестиваля:
Перед нами сплошное нытьё потерявшихся в жизни инфантилов, не способных справиться, без обязательной мировой скорби, даже с банальными житейскими проблемами. Манифест поколения беспомощных слабаков, «ощущающих себя чужими в этом мире» (в чём виноват, естественно, «этот мир»), требующих к себе постоянного внимания всевозможных мамочек и папочек.
Никакого желания бороться за собственный успех и преодолевать реальные трудности. Нет ни одного персонажа, занятого по фильму каким-то реальным делом. Все или делают долги, или сидят в тюрьме из-за долгов, или бегут от полиции, или просто маются дурью, изображая из себя каких-то «селебрити». Опять же в целях нарубить побольше «зелёной капусты». 
Вообще всё вертится вокруг «бабла». Других идеалов нет и, более того, они явно не рекомендованы заказчиком. Никаких сильных людей, способных, благодаря собственным талантам, знаниям и волевым качествам, побеждать, достигать чего-то стоящего и созидать действительно важное. Даже прежний Голливуд с его героями-спасителями мира, которые хотя бы доказывали способность человека противостоять слепым силам разрушения, нынче безнадёжно устарел и вышел в отставку. 

Сплошное хлюпанье сопливых носов и единственное утешение в виде спасительного айфончика, этого карманного протеза головы и всего реального мира. Сугубая концентрация на куцем личном мирке с его микроскопическими «проблемами» и полная индифферентность ко всему остальному. «Мир ничто, я всё!» – такова базовая установка, заложенная с грудничкового возраста и закреплённая на всю оставшуюся жизнь. Государство, общество, Родина, цивилизация – всё это объявлено пустыми звуками, лишёнными какого-либо содержания. В полном соответствии с парадигмой «глобального миропорядка» основанного на единой «цветовой дифференциации штанов».
Таким способом формируется поколение целиком зависимых особей, крайне нуждающихся во внешнем управлении, идеально подходящее для форматирования в нужных качественных и количественных параметрах. Именно такое стадо безвольных и бессмысленных потребителей, не мыслящих своей жизни без внешнего поводыря, это и есть тот самый «пластилин», который необходим хозяевам мира, чтобы вылепить подходящее для них «новое человечество» в его весьма упрощённой и сокращённой версии.

Ну и, само собой разумеется, главная тема и важнейший инструмент окончательного развала базовых нравственных устоев человеческой цивилизации, а вместе с ними самой цивилизации как таковой, это тема половых извращений. Продвигаемая с таким усердием, как будто сам сатана подрядился быть её главным спонсором. Не стал повторяться, ибо всё уже написано и лучше не скажешь: 

«В главном конкурсе шесть лент рассказывают в том или ином ракурсе о жизни ЛГБТК. Это четверть всех представленных в данном состязании картин, которое на самом деле – главная витрина тенденций кинематографа, как в текущий момент, так и на несколько лет вперёд. Таков заданный тренд: те, кто мечтает прогуляться по Круазет и подняться по красной ковровой дорожке, теперь знают, что именно такой набор действующих лиц и схожая фабула могут и, главное, будут прокладывать дорогу к карьере и славе». 

Такое повальное устремление нынешнего кинобомонда к этой специфической теме никаким «творческим поиском» или даже некой абстрактной кинематографической модой объяснить никак невозможно. Ибо вполне очевидно, что этот процесс активно стимулируется весьма влиятельными закулисными силами, которые никогда не ходят по красным дорожкам, но незримо стоят за спинами всех участников этой киноклоунады. 
И стоят, прежде всего, в материальном отношении. С помощью массы всевозможных бонусов и прочих подачек. И фактически принуждают эту, полностью впавшую в зависимость от них «киноэлиту» следовать назначенным курсом. Малейшая попытка отклонения от него становится для этих «селебрити» фатальной. Ибо она чревата полным отлучением от фестивально-призовой и прокатной кормушки раз и навсегда. 
Этого они панически боятся и готовы на любые ужимки и прыжки, чтобы ничего подобного с ними не случилось. Ни о какой самобытности и способности такого кинематографа производить какие-либо смыслы, кроме предустановленных и предоплаченных, говорить не приходится. Это всё равно, что требовать от компьютера, чтобы он работал без загрузки в него соответствующего программного «софта». 

И, само собой разумеется, ни о каком патриотизме, любви к Родине и служении другим, не оплаченным по безналу, высшим ценностям при таком раскладе и речи быть не может. Это к тому, что ожидать от нынешней «кинотусовки» каких-либо творческих подвигов во славу Отечества – только зря время терять. 
А если кому-то из них, паче чаяния и в порядке раскаяния за содеянное, станет за державу обидно и он снимет что-нибудь более приличное, чем нашествие пришельцев в Чертаново или лесбиянские страсти в постблокадном Ленинграде, то его ни в какие Канны уже не пустят. И он будет до конца жизни сидеть в какой-нибудь Тьмутаракани, без всяких шансов «выбиться в люди». Так эта машина работает. 
В сущности, такое «кино», усиленно продвигаемое через подобные спецфестивали, есть не что иное, как поголовная прививка непосредственно в головной мозг, имеющая целью полное лишение Человечества воли к жизни и стремления к свету. И активно способствующая его массовому приближению к последнему рубежу регулирования его численного и качественного состава. То есть, в конечном счёте, эта такая технология избавления от «избыточной популяции» в планетарном масштабе, перед которой Освенцим, Треблинка и прочие маутхаузены с бухенвальдами выглядят как топор первобытного дикаря по сравнению с атомной бомбой. 

5
1
Средняя оценка: 2.7013
Проголосовало: 154