Герои не нашего времени?
Герои не нашего времени?
Невозможно без омерзения воспринимать нападки так называемой «либеральной» прессы на героя кубинской революции на фоне полной индифферентности той же прессы к преспокойно стоящему посреди России памятнику предателю и прислужнику Гитлера.
В том, что некоторая часть номинально российской прессы имеет чётко выраженную проамериканскую направленность, уже давно мало кто сомневается. Настолько ярко и однозначно это видно в публикациях соответствующих СМИ.
Вот и на сей раз одно из местных «деловых» изданий подсуетилось с гаденькой статейкой по поводу инициативы крымской общественности установить памятник кубинскому революционеру Эрнесто Че Геваре:
«Инициатива, мягко говоря, неоднозначная. Кивико – руководитель крымской региональной организации Российского общества дружбы с Кубой (РОДК), то есть с её стороны она понятна и даже логична. Но в таких случаях всегда нужно держать в голове историю с памятником российско-грузинской дружбе работы Зураба Церетели на Тишинской площади в Москве. Ставили в 1983-м, назвали “Дружба навеки”, а нынче не знаем, куда деть. Как раз сейчас на Кубе разворачиваются новые революционный процессы, и как долго ещё продержится у власти компартия во главе с Мигелем Диас-Канелем, который в Кубинской революции личного участия не принимал, не поручится никто… Но проблема с крымским памятником не в этом, она в основной “профессии” Че – террориста, не признававшего государственных границ. В России как стране, на международном уровне борющейся с экспортом революций, странно чествовать одного из самых известных экспортёров оных».
При чтении этого буквально пропитанного ядом «текста слов» возникает ощущение, что его автор не просто руководствовался американскими методичками, а слово в слово их списывал.
Чего стоит только один пассаж о том, что «сейчас на Кубе разворачиваются новые революционный процессы», как будто списанный с пресс-релизов американского госдепа! Причём списанный с таким энтузиазмом, как будто в России только того и ждут, чтобы на Кубе вновь воцарился проамериканский марионеточный режим!
И, конечно же, «экспортом революции», по данной неполживой версии, занимались на этой планете только Советский Союз и Куба. В то время как подрывные спецоперации западных спецслужб против неугодных правителям США правительств по всему земному шару – «Это другое!», как сейчас непринуждённо выражаются в той же Америке.
Поразительно то, насколько безропотно некоторые так называемые «российские журналисты» идут по стопам этой наглой американской пропаганды.
Но самое «замечательное» заключается в том, что якобы российское издание, моментально ополчившееся даже не на памятник кубинскому революционеру, а только на идею его установки, притом, что футболки и прочие сувениры с портретом Че Гевары, то есть, по сути, те же памятники, но в несравнимо более массовом масштабе, продаются по всему миру, в том числе и в самих США, ни единого раза не озаботилось существованием в России куда более шокирующего монумента.
А именно, мемориала патентованному нацисту, верному прислужнику Адольфа Гитлера, начальнику так называемого «управления казачьих войск» третьего рейха бригадефюреру СС Петру Краснову. То есть самому натуральному фашисту, одному из тех, кто несёт прямую ответственность за страшные жертвы советского народа в результате немецко-фашистской агрессии.
Этот каменный идол, символизирующий наше историческое беспамятство и безнаказанность надругательства над памятью о миллионах загубленных жизней, преспокойно красуется в станице Еланской Вёшенского района Ростовской области уже больше десяти лет, вызывая вполне понятные ненависть и возмущение практически всего здравомыслящего населения России.
Как это прикажете понимать, господа либеральные борзописцы? Как прикажете оценить ваше гробовое молчание по этому поводу? Или для вас фашистский холуй и ярый поклонник Гитлера Краснов персона неприкосновенная? И, по определению, не является поводом для разоблачительного журналистского вдохновения? В отличие от кубинской революции и её всемирно известного героя, по отношению к которым, с американского ведома, разрешены любые, в том числе самые подлые и грязные, приёмы?
Художник: Вока.