Пропал Человек или Человечество?
Пропал Человек или Человечество?
«Оставь надежду, всяк сюда входящий»
Данте Алигьери
Увидел на улице объявление – «Пропал человек», его фото, приметы. Не очень пожилой мужчина, вот так, непонятным образом пропал. Родные пытаются его найти с помощью таких листовок с его фото, расклеивая в разных уголках города.
Действительно вопрос, как может пропасть обычный взрослый, психически нормальный человек в большом городе? Вопрос – страшный, наверно, как и ответ на него.
В этот же день попадается на глаза ещё одно объявление, жуткие по своей сути два слова: «пропала мама», и снова портрет.
Не знаю, что происходит, не упомню, чтобы мы так жили, уже можно с полным основанием сказать, в той, другой, прошлой жизни.
Там мы были счастливы, но даже не замечали этого. И дело не только в возрасте и молодости. Наверно, в этом и есть счастье – не замечать, что ты счастлив. Лишь только в горе можно понять, что такое счастье.
Многие знания – многие печали, и мы пришли к пониманию через многие печали. На самом деле пропал не только человек с этой случайно увиденной мною, расклеенной по городу листовки, пропало человечество. И случилось это с нами уже почитай как тридцать лет. Но мы почему-то этого так и не заметили и не поняли, что с нами произошло.
Мы по большому счёту разучились быть счастливыми, заменив это состояние дешёвым суррогатом наслаждений, яркими красками рекламы и бесконечной гонкой за «красивой жизнью», как на экране телевизора (зомбоящика).
А это всего лишь одно из направлений тотальной войны против нас, как и по остальным «департаментам». Медицина, образование, мода, искусство (так называемое), законотворчество, целая империя развлечений дурного характера – в основу всего положен конечной целью мировой концлагерь, в котором уже не нужно будет строить забор из колючей проволоки.
И есть ещё одно обязательное условие – наше добровольное согласие на участь узника или надсмотрщика, с той лишь разницей, какую роль ты выбираешь в этом апокалипсическом театре абсурда и ужаса, в любом случае ты в концлагере. В числе первых – узники совести, потом загонят в «бараки» всех скопом без разбора. Собственно, это уже происходит в режиме реального времени с нами, на наших глазах.
В идеале – в их, властителей идеале – в обществе про совесть нужно совсем забыть и стать всем нам обыкновенным стадом баранов, которых хочешь стриги, хочешь отправляй на бойню в необходимых для «хозяев жизни» количествах.
Именно этот процесс расчеловечивания и происходит с нашим обществом в любой точке земного шара. Процесс управляемый и, кажется, неодолимый по своей силе и мощи.
Нас разобщают при помощи того же масочного режима и искусственно созданного и заточенного именно на это разобщение – ковида. Оставляют один на один с огромной репрессивной машиной, на которую не жалеют средств. Искусственно создавая атмосферу страха якобы массовыми смертями от новой чумы двадцать первого века, созданной в секретных лабораториях вместе с вакциной от неё.
В таком состоянии общество заведомо проиграет схватку за наше будущее. Поодиночке мы никак не справимся и погибнем в бесконечных «масочных разборках» между собой, забыв, кто есть на самом деле наш самый беспощадный враг.
Уповать на Бога бесполезно. Бог дал нам право выбора, а уж как мы им воспользуемся, зависит только от нас.
Потому им и нужно наше добровольное согласие на все их «благие пожелания», что после того, как каждый из нас поставит свою подпись, назад возврата уже не будет.
Думайте люди, думайте, в какой точке невозврата находится сегодня наш мир, а он стоит на краю пропасти, и остался всего лишь один последний шаг, и этот шаг – наше согласие с их «благими» условиями, по которым наши души окончательно переходят во власть Сатаны.
Художник: Доменико ди Микелино.