Вы слышите меня, бандерлоги?
Вы слышите меня, бандерлоги?
Опыт политико-психиатрической оценки одного типичного случая «кипения разума возмущенного».
Данный «текст слов» пришел в редакцию «Камертона» от одного из его бывших авторов, который, будучи литературоведом, отчего-то решил, что и все прочие поприща человеческой деятельности для него одинаково постижимы. Каковое заблуждение весьма распространено и свойственно не столько даже литературоведам, сколько кухаркам с тремя классами реального образования, искренне поверившим в то, что именно они и должны управлять государством.
Но обо всем по порядку. Для начала приведем полный текст послания, автор коего явно полагает себя приобщенным к истине в последней инстанции:
«Господа редакторы журнала "Камертон"!
Я читатель сетевых журналов, в том числе и вашего. Он выделяется на фоне других не в лучшую сторону. Прежде всего заметно пристрастное и одностороннее освещение событий на Украине. Ваши авторы Ципоркина и Селиванов выступают как пропагандисты ,а не журналисты.Они пропагандируют вражду к украинской нации. Считают ее неполноценной и агрессивной. Отрицают ценность украинской культуры. Почему вы публикуете их злобные и недоброкачественные тексты? Кому вы угождаете такими публикациями? Я имею родных и друзей на Украине. Они сейчас страдают безвинно от бомбардировок городов российскими ракетами. Сообщают мне о том, что возмущены действиями нашей армии. Они хотят независимости от Москвы и сближения с цивилизованный Европой. Особенно возмущены захватом Херсонской и Запорожской областей и включением их в состав России. Вот правда жизни как она есть. Вы же не даете слова тем,кто страдает от СВО с той стороны. Не сообщаете о реальных жертвах этих кровавых событий. Разве это настоящая журналистика? Теперь понятно,почему в вашем журнале нет опции комментариев. Вы знаете,что многие читатели осудят такую политику журнала. Да и сколько у вас читателей при таком освещении событий? Превратили журнал в орган официоза. Стыдно должно быть за ту неправду,которую несут селивановы и ципоркины.
Аркадий»
Когда читаешь такие словесные визги слов, первый вопрос, который обычно приходит в голову, следующий: их автор действительно полный балбес, или просто находится при исполнении и добросовестно отрабатывает свою пайку?
На самом деле вопрос этот суть риторический, ибо ответ на него, в любом из двух вариантов, никаких надежд на вразумительное общение не оставляет.
Если данный писатель слов работает за деньги, на что очень похоже, судя по стандартному и максимально упрощенному в расчете на не шибко грамотную аудиторию, стандартному набору «тезисов и аргументов» то пытаться ему что-то объяснить только время терять. Люди на работе на такую фигню, как реальная действительность, как правило, вообще не отвлекаются. И без всякого зазрения давно атрофированной совести будут называть черное белым и наоборот, лишь бы за это исправно капало в их карман.
Второй вариант – перед нами честный борец «за все хорошее против всего плохого», но, увы, крайне ограниченный в своей способности объять необъятное, каковым для него является окружающий мир во всей его полноте и сложности.
Правда факта состоит в том, что таковых «борцунов» действительно немало. Ибо «средний по больнице» уровень образованности нынешнего «пипла» обычно заканчивается там, где только начинаются реальные проблемы и непонятности этого мира. Таких случаев настолько много, что для большего удобства общения с данной категорией «ценителей прекрасного», которые обычно используют для оценки моих публикаций одно слово – «бред» (подозреваю, что других просто не знают), автор этих строк, для собственного удобства и экономии времени, сочинил трафаретный ответ, после которого «дискуссия», как правило, завершается. Льщу себя надеждой – завершается потому, что «дискутанты» удаляются для углубленных размышлений о сути бытия и природе вещей. Вот он этот трафарет:
«Чем слабее у индивидуума головной мозг, тем меньше он понимает. Чем меньше он понимает, тем больший дискомфорт испытывает и тем больше нуждается в психологической компенсации собственной умственной отсталости. Самая удобная и доступная форма – считать все непонятное бредом. А всех, кто на этом настаивает, идиотами. Как вариант – пропагандистами. Это избавляет от заведомо непосильной необходимости что-либо доказывать, или опровергать. Поэтому неудивительно, что едва ли не самым массовым комментарием к моим статьям в интернете является именно слово "Бред!"».
Что же касается существа вышеупомянутого письма в редакцию, которое сильно напоминает то, о чем раньше сказали бы «размножено под копирку», то, поскольку ваш покорный слуга уже неоднократно реагировал на подобные брызги недоразвитых эмоций, приведу лишь несколько вполне уместных в данном случае злободневных комментариев:
Новость №1:
«КИЕВ, 6 ноября. /ТАСС/. Два человека в воскресенье днем замотали черным полотном верхнюю часть статуи российской императрицы Екатерины II в Одессе. Об этом сообщило украинское издание "Страна".
На опубликованном изданием видео два человека, находящиеся в люльке автовышки, заматывают скульптуру черным полотном.
Ранее памятник неоднократно подвергался нападению вандалов, из-за этого недавно вокруг него выставили ограждение.
В субботу в администрации Одессы сообщили, что жители города в специальном приложении "Социально активный гражданин" проголосовали за демонтаж памятника императрице, по приказу которой этот город был основан в 1794 году. Теперь данный вопрос должен поступить на обсуждение депутатов городского совета».
Что касается, закрытия статуи Екатерины 2-й черным полотном, то в качестве временной меры. хотя и крайне слабой, против местных нацистов, это еще как-то можно стерпеть. Хотя, судя по судьбе взорванного накануне памятника «Родина-мать» в Николаеве, это вряд ли поможет. Ну, что делать, восстановим и это, если взорвут. Чай не впервой.
Что касается «инициативы одесситов», которые якобы массово требуют убрать памятник, то это либо полное умственное затмение соответствующих просителей, либо, что более вероятно, обыкновенная сетевая брехня местных властей, которые одерживают в интернете всевозможные «пэрэмоги» уже скоро год и без всякого толку.
В любом случае этим требовальщикам должно быть ясно следующее. Если им не нравится российская императрица, основавшая Одессу, то им не может нравиться и сам город Одесса, к которому так называемые «украинцы» не имеют вообще никакого отношения.
Одесса была построена Россией, на российские деньги и руками одесситов всех национальностей, среди которых так называемых «украинцев» не было вообще. Просто потому, что их тогда в природе не существовало.
В этом городе нет ни одного камня, который бы имел отношение к так называемой «украине». И за каждый расколотый русский камень виновникам придется ответить. Одесситы по жизни люди не злопамятные. Но они нынче очень злые и у них память хорошая. Так что готовьтесь, бандерлоги!
Новость №2:
«В Киеве начали подготовку к "тотальной эвакуации" жителей украинской столицы, говорится в статье New York Times.
"Официальные лица в столице Украины говорят, что они начали планировать некогда немыслимую возможность: полное отключение электроэнергии, которое потребует эвакуации примерно трех миллионов жителей города", — сообщила газета».
Если даже это факт, а не очередная побрехушка от «Нью-Йорк таймс», которую используют киевские правящие обормоты для развода Америки на деньги, то возникают вопросы о промысле Божием и соразмерном воздаянии за содеянное.
Мы отнюдь не поддерживаем принцип коллективного наказания, однако Всевышний вряд ли это учитывает. Как не учитывает он и того, сочувствуем мы или нет этим людям. Ибо сказано, что «нет лицеприятия у Бога».
И он вправе поинтересоваться: где нынешние страдальцы были все те восемь лет, когда в их родном городе куролесила нацистская нелюдь? Почему они скакали на майданах, или тихо сидели по домам в полной готовности пресмыкаться перед любой властью, которая завтра захватит их дом?
И где все эти «хорошие люди» были, когда нацистская сволочь пушками и ракетами восемь лет утюжила города Донбасса, сжигала людей в Одессе, пересажала несметное количество невинных людей по тюрьмам, превратила миллионы благополучных граждан в обездоленных беженцев, угрожала спалить Москву и всю Россию?
Они могут не отвечать на эти вопросы, ибо ответы мы и без них знаем. Сидели ровно на своих попах и всем были довольны. Потому что их все устраивало и лично их это не касалось. А многие даже радовались и аплодировали этой сатанинской тризне. И даже кое-что поимели на свой карман от ее диавольских «щедрот».
Ну и чего они сейчас хотят? Чтобы все сделали вид, что они были ангелами во плоти и увенчали их лаврами?
Но вот какая штука! Мир так устроен, что в нем всегда есть соразмерность вины и наказания. От Бога или от Природы, что, по большому счету, одно и то же, но это закон Бытия. И каждому воздается по делам его скорбным.
Послание к Римлянам святого апостола Павла (глава 2)
1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела].
3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?
4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
6 Который воздаст каждому по делам его:
7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, — жизнь вечную;
8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, — ярость и гнев.
9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина!
10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину!
11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
Ко всему вышесказанному остается, разве что, процитировать вышеупомянутого «борцуна», который, будучи литературоведом, хотя и слегка перепутавшим сферы своей компетенции, однажды поделился таким перлом словесности, который нам представляется уместным применительно к нему самому:
«Поговорил с ним о правде и честности… Честность, говорит, можно признавать только одну “абсолютную”, которую может иметь и вор, и фальшивый монетчик… Дальше я не хотел и речи вести об этом: взаправду “за человека страшно”.
В настоящее время эту фразу не используют: видимо, за человека больше уже никому не страшно».
Отождествление себя любимого со всем миром, которое буквально сквозит в авторском выводе «за человека больше уже никому не страшно», говорит само за себя. Не стоит так обобщать! Тем более, что сама фраза из произведения Николая Семеновича Лескова «Смех и горе» очень подходит к данном случаю. И мне действительно страшно за таких недотеп, которые путают божий дар с яичницей и лезут туда, где могут только наломать кучу дров.