Слепые комики в поисках новой карьеры

Ушлый комик-приспособленец Семен Слепаков спел глумливую песню о горе матери солдата, погибшего в зоне СВО. В ответ на это сенатор Совфеда РФ от Мурманской области Константин Долгов предложил лишить осевшего в Израиле опального юмориста гражданства, признать его иноагентом и запретить выступать в России. Идею поддержал депутат Госдумы Султан Хамзаев, заявивший, что Слепаков должен ответить по закону. Фонд защиты национального исторического наследия обратился к главе СК РФ Бастрыкину с просьбой провести доследственную проверку в отношении Слепакова.

Народ время от времени также поднимает вопрос, нужно ли отбирать имущество у таких вот «артистов», заработанное в ненавистной России и теперь предназначенное к выводу за границу, а там, глядишь, и к передаче на нужды ВСУ. О том, что своими деньгами бывшая знаменитость собирается финансировать убийство российских солдат, говорит большинство беглых «селебрити». Вполне возможно, что всё это пустая брехня, и полученные от меценатов и инвесторов средства пойдут в карман собирателю. Но почему, например, блогер-иноагент Вероника Белоцерковская за клевету на военные силы России лишилась 153 миллионов (имущество Белоцерковской на эту сумму заморожено в РФ) — и буквально через две недели озаботилась тем, что Украине «очень нужны медикаменты», а значит, пора давать ужины за 10 000 евро?

Отбирая выданное непонятно с каких щей государственными фондами, можно существенно округлить бюджет. Например, за десять лет работы в России один только украинский продюсер Александр Роднянский (иноагент) получил от государства (Фонд кино) 1,3 млрд рублей. А тот же Слепаков на госканалах в 2014-2021 годах заработал около 10 млн долларов.

Чем, кстати, и объяснялась его «провластная» позиция в тот период. Теперь комик изо всех сил изображает из себя «хорошего русского» и пытается понравиться зарубежной публике, ради чего стал переходить на иврит на своих выступлениях. Видимо, Comedy Club, продюсером которого Слепаков был (а может быть, является им по сей день), просел в рейтингах, денег стал приносить меньше... И вообще народ стал меньше смотреть передачи, где стендаперы то и дело выдают речи, вызывающие в лучшем случае недоумение — а то и отвращение. Комики у нас сами знаете какие пошли, очень смелые, оппозиционные. С надеждой хорошо устроиться на Западе, если как следует облить грязью Россию.

Корреспондент «Комсомольской правды» Роман Голованов высказался по этому поводу: «Вот за такое нужно лишать российского гражданства. Издевательство над матерями погибших воинов. Пляски на могилах героев. Самое паскудное и гнилое. И он надеется вернуться под шумок, когда всё уляжется? Опять залезть в телевизор? Это испуганный патриот? Это конченная мразь, которая заслуживает самого жестокого наказания. Слепаковы-Галкины-Собчачки-Монеточки всегда ненавидели нас. Держали “Ванюш” за быдло. Когда пришла беда, ушлепки типа Слепакова свалили за кордон. А простой русский Ваня взял автомат и опять пошел в окопы за Россию. Возвращать мир. Ванюшу дома ждет мама. Ванюшу ждут жена и дети».

Нельзя не задаться вопросом: а и правда, надеются ли эти бренчащие и воющие со сцены и с монитора, зигующие и «славаукраинствующие» артисты вернуться в Россию? Некоторые из них намеками, а некоторые и напрямую заявляют: когда Россия будет побеждена Украиной и оккупирована НАТО, когда ее будут рвать на куски завоеватели и можно будет подобрать крохи — вот тогда мы вернемся и возьмем свое.

Олег Лекманов, российский литературовед, доктор филологических наук, бывший профессор НИУ ВШЭ, в выражениях не стесняется: «Через месяц уже 24 февраля, а значит год этой подлой бесчеловечной фашистской войне, которую РФ и лично Путин развязали против независимой Украины. А конца и края этой войне не предвидится. Но я верю, что Украина в итоге обязательно победит, и последний российский оккупант будет изгнан с украинской земли. Крым тоже Украина». Верить-то это малоценный кадр может во что угодно, только вера не является знанием, хотя Лекманов доктор наук из тех, кто разницы между верой и знанием в упор не видит — ему невыгодно видеть очевидное. Сами представьте, какую чушь несут люди без научных степеней, от сохи, так сказать.

Сценарист «Вечернего Урганта» (еще один член команды «испуганного патриота» наряду с Гудковым и Михеевой), стендап-комик и беженец в Армению Гарик Оганисян косноязычно пророчествует, чем завершится СВО: «Закончится рассветом для Украины и очень тяжелым временем для России… Дальше очень тяжело даже будет менять что-то в России. Кто бы ни пришел, даже если путинизм полностью падет, это долгий процесс, основанный на большом количестве на Z-патриотах, которые сейчас живут (в России)… А в Украине, я думаю, все будет хорошо». Гарик бежал в Грузию, затем в Армению, хотел вернуться в Грузию — уже не пустили. Ждет, когда вернется в эфир «Вечерний Ургант», чтобы зарабатывать в Россией профессиональной русофобией.

И остальные ждут того же: когда можно будет снова сделать из России кормовую базу, а из россиян — мясомолочный скот. Или баранов, которых можно гонять куда захочется и стричь, когда понадобится шерсть. Уж такая она, артистическая тусовка, убежденная в своей неприкосновенности и незаменимости. Все равно позовут на ТВ — ведь лучше Галкина и Урганта никого нет. А Хаматова гениальная актриса, поэтому ее нужно простить! Бабка за внучку, Минкульт за Жучку.

Недавно каналу «Абзац» Минкульт прямо заявил: он не будет создавать стоп-лист артистов-предателей, выступающих за счет госбюджета в ведомстве. Видите ли, такая работа не входит в их компетенцию: «Министерство культуры РФ является федеральным органом исполнительной власти, в компетенцию которого не входит правовая оценка действий частных лиц (не являющихся сотрудниками подведомственных учреждений) и введение каких-либо регулирующих норм в отношении них». А значит, оплачивать клеветников и предателей в Минкульте будут и дальше. Авось удастся всех вернуть к былым кормушкам! Народ поругает-поругает вернувшихся — да и смирится. Или сменится власть, да и назначит таких вот Гариков и Семенов лучшими артистами России…

Ну а пока «светлоликим» надо спешно отмежеваться от «Рашки», указав россиянам на то, что у нас «плохая политическая система», как заявляет Лех Валенса, люто-бешено мечтающий уничтожить нашу страну последние полвека. Учитывая принцип «увеличения дозы». Когда очередной беглый шоумен демонстрирует, что уже вполне готов сотрудничать с любой властью, которая совершит в России переворот и «скинет Путина», он должен делать это еще грязнее, еще откровеннее, еще безобразнее, чем урганты-галкины-хаматовы.

Беглые предатели первой волны могли делать селфи с грустными глазками, писать «нетвойне», ставить квадратики и прямоугольнички — и этого было достаточно. Они были самыми первыми протестунами и нетвойняшками. Они могли сбегать из страны, заявляя, что едут отдыхать, лечиться, потом втихаря продавать недвижимость и посещать русофобские сборища, вздыхая о том, сколь ужасен русский мир — но им все-таки не требовалось писать и петь глумливые песенки о погибших русских солдатах. Им не требовалось вести себя так, словно их за три гривны наняли шестеркой в ЦИПсО. Если они это делали, то по собственной инициативе.

А теперешним нацпредателям нужно выделиться своими антироссийскими чувствами. Грустные глазки и черные квадратики — это всё уже старо, это второй сорт. Особенно если ты зарабатывал на дрянных шутках по несколько миллионов в год — и жалко будет не заработать столько же на клевете и подлости. Артист же старался, клепал гнусные стишки, вызывал на себя шквал народного гнева — заплатите ему! Дайте ему в перспективе самое теплое место в масс-медиа, когда завоюете Эту Страну и приметесь ее уничтожать. Артист хочет свой кусок, он принес оммаж врагам России эвон когда!

В любой войне Запада против России находились такие вот расчетливые людишки, полагающие, что их скоро «позовут» — как только страна будет завоевана и превращена в колонию. И неважно, кто будет их хозяином — Бонапарт или Гитлер, уж он-то их наградит и накормит!

Откуда у целых категорий населения берется глупая вера в падение России? Видимо, из подспудного желания, чтобы России не было. Возможно, их так воспитали, как актриса Наталья Фатеева своего сына: «Я фантастическим антисоветчиком был всегда. Меня в школе вызывали к директору, я хамил, лез на рожон. Чуть ли не плевал в Мавзолей. И научила меня всему этому мама. Она же подсовывала мне Солженицына и рассказывала, какая это страшная страна. Мы с ней слушали Би-би-си и “Голос Америки”. Она меня так настраивала…».

В те далекие времена фига в кармане для российской богемы была непременным атрибутом. Но у старшего поколения не было уверенности в своей безнаказанности, каковую приобрело нынешнее поколение «околокультурных гопников». Нахамил директору, постоял с плакатом, поизображал диссидента — а потом остается только выехать на благополучный Запад (или Восток) и уже оттуда плевать в свою бывшую Родину ядовитой слюной. И неважно, сколько она для тебя сделала, хоть ты ничего и не заслужил (не за выдающийся талант урганты-слепаковы получали свои гонорары — подобный юморок может продуцировать любой).

Мамы-папы, диссиденты карманные, воспитавшие поколения наглых бездарностей, на которых природа знатно отдохнула, этого ли вы хотели — чтобы ваше чадо моталось по миру, пытаясь примазаться к врагам России в надежде на малую толику денежных средств и хоть временного разрешения на работу? Это же настоящее наказание Агасфера, Вечного Жида, обреченного на бездомность, бесприютность и безродность.

 

Художник: Х.А. Брандекильде.

5
1
Средняя оценка: 3.28723
Проголосовало: 188