«Не получилось в Третий Рейх, пролезем в Четвёртый»: отмена в Киеве Дня Победы и её истинные причины

Накануне святого для всех потомков победителей фашизма праздника Победы в Киеве решили заменить его на «День Европы». В принципе, ничего нового – именно в Европе хотели видеть свою «неньку» пришедшие в гитлеровских обозах бандеровцы, их духовные наследники жаждут того же…

В соответствующем заявлении относительно собственного Указа главарь укро-нацистов Зеленский заявил: «…Каждый год с завтрашнего 9 мая мы будем чествовать наше историческое единство – единство всех европейцев, которые уничтожили нацизм и победят рашизм. Единство, приближающее мир».
Сказать, что в этой нацисткой акции есть нечто совсем уж неожиданное, нельзя. К отмене Дня Победы в «незалежной» Украине шли давно, ещё тогда, когда в президентском кресле сидел якобы пророссийский Виктор Янукович. Уже тогда облсоветы галицких областей в канун 9 мая принимали жёсткие заявления о том, что 9 мая украинцы должны отмечать «день скорби» (по установлению «большевистской оккупации», конечно), а хоть какое-то внимание «свидомых украинцев» заслуживает лишь 8 мая. 
И ладно бы этот день понимался тоже в смысле «дня победы», пусть и в лживой западной версии, начало которой было положено фальстартом якобы подписания капитуляции в Реймсе 7 мая без участия соответствующих знаковых фигур со стороны главной страны-победительницы – СССР. 
Но нет, 8 мая, как и по всей нынешней «политкорректной» Европе отмечается «день взаимопонимания и примирения». С нацистами, надо понимать, германскими и не только, уничтожившими десятки миллионов только мирных жителей той же Европы. 
Можно заметить, что довольно долго в Киеве, в рамках привычного двоемыслия отмечали обе даты – и 8, и 9 мая. Теперь же решили сбросить маски окончательно. Хотя, по опросам даже максимально заангажированных властью украинских социологов, ещё в прошлом году минимум треть населения считала именно 9 мая «лично важной датой».
Вышеупомянутое «двоемыслие» продолжают продвигать просто ударными темпами. Не только Зеленский, конечно, но и его западные хозяева. Просто президентствующий клоун ещё пытается сидеть на двух стульях, нещадно эксплуатируя тему победы над нацизмом, в которой принимали участие и украинцы. 

А ведь та же благословенная для Киева «единая Европа» давно уже подменила память о победе над гитлеровцами восхищением об «установлении мира». Ну и «взаимопонимания», конечно, как же без него?
Потому что, где-где, а в ЕС точно знают, как тамошние страны на самом деле «боролись» с нацизмом. Количество времени, на протяжении которого они отражали гитлеровскую агрессию, поражает: Дания – несколько часов (!), Монако – 1 день, Люксембург – 1 день, Нидерланды – 6 дней, Бельгия – 8 дней, Югославия – 12 дней, Греция – 24 дня, Польша – 36 дней, Франция – 43 дня.
Но эти государства хотя бы сделали попытку оказать сопротивление. А, например, Хорватия, Словакия, Италия, Венгрия, Румыния, Финляндия, формально считающиеся независимыми, тем не менее, фактически находились в состоянии войны с СССР, послав на помощь Вермахту немалые военные контингенты.
Болгария формально нам войну не объявляла, но наличие множества её дивизий, составлявших большинство оккупационных войск в Югославии, позволяло Гитлеру отправлять на Восточный фронт соответствующее количество немецких солдат, освобождённых болгарами от полицейско-карательных функций.
Испания с Данией, как и Франция, тоже формально с СССР не воевали, но немалое количество войск в статусе «добровольцев» на помощь Гитлеру отправили. Как горько-иронично пишут историки, общая численность французского Сопротивления (во всяком случае, до высадки союзников 6 июня 1944 года в Нормандии, когда чуть ли не все французы вдруг почувствовали себя борцами с гитлеризмом) составляла около 20 тысяч человек – вдесятеро меньше французов, воевавших на стороне немцев. Кстати, последний в бесславной истории Рейха Железный крест получил 29 апреля 1945 года именно француз, служивший в СС. 

Согласно историку Кривошееву, за всю Вторую мировую войну вооружённые силы нацистской Германии потеряли убитыми и ранеными, по неполным данным, 13,448 млн. человек, в том числе 7,181 млн. – на советско-германском фронте. 
Однако немалыми были потери и союзников Германии – 1, 468 млн. человек. Из них Венгрия потеряла 809 тысяч, Румыния – 475 тысяч, Италия – 93 тысячи, Финляндия – 84 тысячи, Словакия – 7 тысяч человек.
А вот весьма показательный этнический состав военнопленных, содержащихся в соответствующих лагерях Советского Союза во время и после войны: немцы – 2,4 млн., венгры 514 тыс., румыны 187 тыс., австрийцы – 157 тыс., чехи и словаки – 70 тыс., поляки – 60 тыс., итальянцы – 49 тыс., французы – 23 тыс., хорваты – 22 тыс., молдаване – 14 тыс., евреи – 10 тыс., голландцы – 4,7 тыс., финны – 2,4 тыс., бельгийцы – 2 тыс., люксембуржцы – 1,7 тыс., датчане – 457 человек, испанцы – 452 человека, цыгане – 383 человека, норвежцы – 101 человек, шведы – 72 человека. Как видим, просто настоящий «интернационал», только коричневого оттенка.
Примечательно, что среди захваченных в плен Красной Армией было и около десяти тысяч евреев. Несмотря на все расовые законы фашистской Германии и Холокост. Как это могло получиться? Достаточно вспомнить хотя бы ответ заместителя Гитлера, Геринга ревнителям расовой чистоты, упрекавших шефа Люфтваффе в засилье евреев под его началом: «В моём ведомстве только я решаю, кто у меня еврей, а кто нет!» Понятно, что такую циничную откровенность могли позволить себе не все из окружения Гитлера, но взять на вооружение такой подход могли многие.

Как видно по приведённым выше данным, в советском плену не было разве что швейцарцев, которые хотя бы в военном смысле соблюдали нейтралитет. А граждане формально нейтральной Швеции, ненавидевшие СССР, записывались в СС, прибыв на территорию Финляндии.
Впрочем, что от Швеции, что от Швейцарии (а также Испании и Португалии) Гитлер официальной военной помощи и не требовал. Его вполне устраивали просто неоценимые услуги по доставке их судами в немецкие порты, в условиях их блокады союзниками, дефицитных в Германии грузов. Ну а швейцарские банкиры были незаменимы для нацистов в качестве «расчётного центра» для оплаты всей этой логистики.

К концу войны многие гитлеровские сателлиты «прозрели». Кто «переобулся в полёте» даже без формальной смены правительства (как, например, финны и, частично, румыны), где-то произошли дворцовые перевороты, позже объявленные народными революциями, как, например, в Болгарии. 
Французы, благодаря де Голлю, вообще умудрились застолбить себе место в странах антигитлеровской коалиции и постоянное членство в Совете Безопасности ООН, хотя до середины 1944 г. Франция вполне зримо управлялась не таким уж и марионеточным прогерманским правительством Виши.
Интересно заметить, что в наши дни политику хотя бы минимально в интересах собственных стран проводят те, кто был верен взятым на себя обязательствам до конца, пусть даже и перед преступным гитлеровским режимом. Венгры и австрийцы даже в апреле 1945 гибли сотнями в боях за Вену и Будапешт.
Однако сейчас именно их политики хоть иногда раскалывает единство евробюрократии в антироссийских санкциях. В отличие от всевозможных «братушек», вроде Болгарии, берущих под козырёк всякий раз, когда Брюссель и Вашингтон хочет насолить России. 

Если называть вещи своими именами, «единая Европа», за исключением лишь Великобритании, не воевала с нацизмом, а, наоборот, делала всё для его победы. Так что, конечно, для подавляющего числа европейцев то, что произошло в те суровые годы, не более чем недоразумение. Они хотели, как лучше, в составе тогдашней «единой Европы» – Третьего Рейха – получить и стабильность, и процветание, ну и дешёвые сырьевые и людские ресурсы с востока. 
Но, на беду тогдашней «единой Европы» её хозяин рискнул разинуть пасть и на англосаксов в лице Великобритании и США, несмотря на то, что тамошние элиты в своё время сделали всё, чтобы привести национал-социалистов к власти в Германии, лишь бы помешать победе немецких коммунистов. Хотя война англо-американцев с немцами многими на Западе уже с 1943 года воспринималась лишь как досадное недоразумение. Дескать, мы с вами не всерьёз воюем, так, силой меряемся. А наш главный и общий враг – советский большевизм, давайте с ним будем вместе воевать до полного уничтожения. 
Именно в этом и заключалась сверхзадача и неудавшегося покушения на Гитлера генералами-заговорщиками в июле 1944 г., и сепаратные переговоры группен-фюрера Вольфа с американским резидентом Даллесом в Берне весной 1945 г. Не говоря уже о массовой сдаче немецких войск англо-американцам практически без сопротивления, начиная с середины апреля, чтобы только не допустить в Германию «большевистских варваров».

Война, которая была для советского народа Великой и Отечественной, для всего и тогдашнего, и нынешнего европейского сброда действительно выглядит лишь каким-то досадным недоразумением. Крупные западные державы хотели выкормить немецкий нацизм, чтобы уничтожить его руками первое в мире государство рабочих и крестьян, но Гитлер настолько вошёл во вкус, что захотел власти над миром. 
Но «недоразумение», по версии Запада, уже разрешилось. «Милые бранятся – только тешатся», вот и помирились (отчего и отмечают именно «день взаимопонимания и примирения» вместо общей Победы над фашизмом), и учли прошлые ошибки. 
Теперь «единую Европу», которая представляет собой, по факту, всё тот же Рейх (только уже Четвёртый), американцы с англичанами держат на коротком поводке. И оккупационные войска из Германии (переименованные в «союзные базы НАТО») до сих пор там находятся, и самоубийственные для европейской экономики антироссийские санкции по указке оттуда же в ЕС принимают.
Но что остаётся неизменным, так это стремление бандеровских холуёв стать европейцами – пролезть в «единую Европу». Для этой великой цели укро-националисты входили на оккупированную Советскую Украину в немецких обозах в 41-м, в 44-м записывались в дивизию СС «Галичина».
Ну а теперь, по циничному признанию Елены Зеленской, «готовы терпеть военные лишения хоть и несколько лет, лишь бы Украину приняли в Евросоюз». Ну а как же в этой земле обетованной без отречения от самоощущения народа-победителя, а не жертвы «недоразумения», день разрешения которого в Европе и отмечают 8 мая?

Впрочем, издай в Киеве ещё хоть сотню евроинтеграционных Указов с продвижением реального еврочленства, «незалежная» всё равно не продвинется ни на шаг. Она, как и 80 лет назад, интересует «единую Европу» исключительно в качестве поставщика рабов. 
Просто при Третьем Рейхе укро-рабам светили лишь неквалифицированные работы, а при Рейхе Четвёртом их повысили до ранга «боевых холопов». С возможностью жить ярко, но недолго, в интересах своих европейских хозяев. При этом, в отличие хотя бы от уважающих себя наёмников, готовых делать это за гроши, укры стараются за химеру в виде мечты о вожделенном «евростатусе», с которой «свидомые» никак не могут расстаться.

5
1
Средняя оценка: 3.05747
Проголосовало: 87