Под мостом, или Тупик цивилизации
Под мостом, или Тупик цивилизации
Надо честно признаться: людоедский по своей сути, всепожирающий капитализм завёл в тупик нашу земную цивилизацию, причём сделал это за весьма короткий по историческим меркам срок, какие-нибудь 200-250 лет, что даже применительно к человеческой жизни, всего несколько поколений, не больше, чем пальцев на одной руке.
Если взять всё современное земное сообщество, которое мы почему-то по привычке величаем цивилизацией, то оно напоминает бездомного бродягу-клошара, кочующего по городу в поисках пищи и ночующего под мостом, чтобы прожить ещё один день своей никчемной и никому ненужной жизни.
При этом вероятность того, что этот день будет действительно прожит, весьма ничтожна по самым разным причинам – от голода либо от холода, болезней или, наконец, суицида либо несчастного случая.
Но мировая власть, тайная и явная, не перестаёт добавлять к этому списку ещё и кровавый молох войны, «природных» катаклизмов, панацей в виде вакцинации и прочих «нехороших излишеств», чтобы уже, как говорится, наверняка и побыстрее.
Мир за последние тридцать лет изменился до неузнаваемости, такое ощущение, что мы все живём в огромном сумасшедшем доме, в котором главврач, медперсонал и санитары ежедневно и ежеминутно упражняются в способах издевательства над нами – пациентами этого вселенского дома скорби.
Самое удивительное и, одновременно, самое страшное, что мы все уже привыкли к этому, а большинство ещё и к тому же верит и пытается доказать другим, что это и есть лучший вариант общежития и нашего теперешнего мироустройства.
В этом мире под мостом нет никаких правил и норм, законов и гарантий безопасности для каждого из нас, независимо от пола и возраста.
Могут убить в любой момент любого, и убийца при этом будет ещё и высокопарно читать морали, прикрывая разнообразной словесной шелухой своё запредельное непотребство и уродство.
«Под мостом» можно использовать детей в качестве сексуальных игрушек, на органы, делать из них трансгендеров, наркоманов, насильников, моральных уродов, зомби, обрекая на нищету и безысходность целые поколения.
Можно уничтожать целые города и страны и чаще всего почему-то в православные церковные праздники. Никто почему-то не замечает того, что уничтоженные подчистую города и посёлки Донбасса, убийства мирных жителей в результате обстрелов ВСУ, прямое следствие той «буржуазной революции» 1991-1993гг..
Можно, наконец, вместо Бога и Создателя этого прекрасного неповторимого мира посадить на трон рогатого Сатану и заставить поклоняться ему всех поголовно, безжалостно и с наслаждением, уничтожая при этом тех, кто не поддался искушению и истеричным призывам служить Бафомету.
Кто скажет, что это не так, что мы сами хозяева своей судьбы, пусть просто представит в каком мире будут жить его дети и внуки, может ли он поручиться, что их научат «разумному, доброму, вечному» в школе, вылечат при необходимости в больнице, а не окажут услугу по прейскуранту, предоставят высокооплачиваемую, достойную работу, создадут комфортные условия для жизни, без какой-либо угрозы для неё извне?
Понятия нравственности и добра извратили так, что под их прикрытием творятся самые чёрные дела, тем самым создавая атмосферу всеобщего хаоса и безверия. Общество деградирует стремительно и, кажется, безвозвратно. В этом «капиталистическом раю» нет никакой защиты от зла и насилия.
При этом я ничуть не нагнетаю, это, увы, реальность нашей жизни, изнанка нашего стремления быть независимым, богатым, успешным. Нас поманили в Рай, а по факту мы оказались в Аду, по очереди проходя все круги Преисподней.
Мы и есть клошары, живущие под мостом, потерявшие веру в божественную сущность человека, отдавшие в руки врагов наших не только наши судьбы, но и судьбы наших детей.
Мы никогда не переправимся «из-под моста» на другой берег, в царство добра и справедливости, потому что определили своё место здесь, в слабой надежде найти хоть какое-то убежище и защиту, тепло и отдых.
В начале «святых девяностых» волшебное слово «бизнес» звучало для нас как «Сезам, откройся» и мы, теперь уже бывшие рабочие фабрик и заводов, порезанных на металлолом, строители, учителя, трактористы, одним словом – работяги, жители тысяч заброшенных сёл и городков, в одночасье стали бизнесменами и бизнесвуменшами на рынке, где всё продаётся и покупается, включая такие понятия, как Родина, честь, достоинство… Но ведь нам нужен был свой собственный рай, ешьте теперь, не обляпайтесь.
И «Сезам» открылся. Но, как оказалось, это был портал в АД.
За предательство надо платить, вот мы и расплачиваемся.
Бесконечно удивляет то обстоятельство, что по прошествии тридцати лет, мы всё ещё цепляемся за право жить под мостом, перечеркнув своё собственное прошлое, в котором не обстреливали наши города и посёлки, и слово «мир» звучало прочно и, как тогда мы себе представляли, навсегда.
Конечно же, сей пассаж относится в первую очередь к поколению, выросшему при СССР.
Объяснить сей феномен можно только одним: народ это большой и в то же время маленький ребёнок. Он может быть и хорошим и плохим одновременно и одно другому в этом рассуждении нисколько не противоречит. Многое, если не всё, зависит от «родителей», то есть семьи и государства в этой ситуации. Его нужно всякий раз учить, а когда и заставлять различать понятия добра и зла.
Мы были обманом втянуты в величайшую аферу века – уничтожения государства СССР, которое определило весь ход мировой истории в двадцатом веке. Да и сегодня влияние СССР на всё, что происходит, – определяющее. Власть (любая) неустанно пинает «мёртвого льва», чтобы оправдать свою грабительскую сущность.
Жить, обманывая себя, намного легче и спокойнее для душевного равновесия, чем признать, пусть и горькую для себя, но правду собственного самоунижения.
Но не следует забывать ещё об одном обстоятельстве: что только народ способен скинуть любую преступную власть. Это все прекрасно понимают, потому и клеймят наше прошлое, не жалея чёрной краски и попутно нашей с вами крови.
А там, на другом берегу, куда ведёт мост, – другой мир, в котором нам уже однажды довелось побывать и дорогу к которому мы прочно забыли, а всего-то и нужно, что вернуться немного, то есть вспомнить как мы жили полвека назад, сделать над собой усилие и подняться чуть выше и прямой дорогой перейти «из-под моста» на другой берег, где нет «владельцев заводов, газет, пароходов»; где «мирное небо над головой» – не красивый оборот речи, а данная нам от рождения и по праву реальность.