Предательство как норма – подлинное лицо либерального «гуманизма»
Предательство как норма – подлинное лицо либерального «гуманизма»
События, происходящие в мире, каждый день приносят новые подтверждения того, как, порой до полной неузнаваемости, изменился мир. Традиционные понятия во многом превратились в симулякры, не являющиеся тем, что они вроде бы означают. Под пламенные речи о гуманизме и безопасности творятся ужасные вещи, при попустительстве и плохо скрываемом одобрении тех, кто вроде бы взял на себя роль блюстителя мирового порядка. «Просвещённая» Европа – наследница великой культуры и цивилизации – сегодня представляет собой (по крайней мере, на уровне своих властных верхушек) странный организм, неудержимо устремлённый в небытие, которое на условном языке там сегодня почему-то упорно называют «будущее». Россия, обладая неисчерпанным иммунитетом к злу и вырождению, сегодня является форпостом человеческого духа, защитницей фундаментальных основ как своих собственных, так и общечеловеческих ценностей, выработанных в ходе исторического процесса. В то же время, действительность показывает, что современный миропорядок, на протяжении долгого временя навязываемый всему миру либерально-космополитической закулисой, сегодня трещит по всем швам. В этой ситуации России необходимо, в целях самосохранения, максимально дистанцироваться от враждебного внешнего мира и сосредоточиться на внутренних проблемах, которые выявились в ходе Специальной военной операции на Украине.
Одна из этих проблем – морально-нравственной состояние «элиты» (не будем копать слишком глубоко, затронем лишь один слой нашего общества, претендующий на этот статус). Не секрет, что целый ряд артистов, литераторов и представителей других творческих профессий после начала СВО заняли, скажем мягко, антипатриотическую позицию и уехали за рубеж, пребывая в уверенности, что там они будут оценены по достоинству как «хорошие русские». На чём основывалась эта их уверенность, понять сложно, но она свидетельствует, как минимум, о том, что их представления о мире имеют глубоко субъективный и притом сильно искажённый характер. Многие из них так расстарались, что буквально «сожгли мосты», высказав о своём народе и государстве такие вещи, которые, казалось бы, полностью исключают какое бы то ни было примирение с ними. Однако очень быстро этим людям пришлось убедиться в том, что их надежды оказались напрасными, и они там не просто никому не нужны, но на них полностью распространяется тот градус враждебности и неприятия к русским, который культивируется сегодня на всём пространстве «цивилизованного» мира. Платить за свою сомнительную «принципиальность» разного рода ограничениями оказались не готовы практически все «поуехавшие». Как неизбежное следствие, сегодня эти люди потихоньку потянулись обратно. Причём делают это они в привычной сверхнаглой манере, не обнаруживая никаких признаков деятельного раскаяния, а напротив, демонстрируя всё то же презрение к народу и государству. Для них возвращение – это чисто техническая проблема, которую почти все они надеются решить, и, к сожалению, эти надежды небезосновательны.
Но скажем о другом, более важном. Среди этих людей, совершивших фактически предательство своего народа и своей страны, значительный процент тех, кто профессионально состоялся и сделал себе имя ещё в годы СССР. Люди ценили их талант и мастерство, привыкли доверять им, и были обмануты в своих представлениях. Многие разочарования в нынешние времена являются особенно горькими, поскольку они заставляют людей расставаться с привычным миром и порой буквально вырывать из сердца какую-то светлую часть жизни. Хотя, с другой стороны, это уж точно далеко не самое болезненное открытие новейших времён...