«Истерику бы. Если уж чем выдвинуться, то истерикой»

Какой, однако, ералаш творится в Сети и в прессе после известия о том, что издательство «Захаров» будут брать штурмом. Дескать, сотрудники компании отказались добровольно открыть силовикам склад, а потому хранилище придётся вскрывать, дабы изъять тиражи произведений автора. Взяли тот склад штурмом или нет, а вскипятить мозги широкой публике либерасты успели.

Ведь главный их приём – передергивание и приписки, тот самый, который в Советском Союзе называли очковтирательством – сегодня почему-то никто не распознаёт. Все обсуждают ситуацию исключительно с позиции выдуманных либеральной тусовкой ужасов. Например, теми, которые продуцирует Акунин*, импровизируя, словно актриса Марыськина («Истерику бы. Если уж чем выдвинуться, то истерикой») на своем сайте: «Хотел я написать что-то пренебрежительное в связи с объявлением меня в РФ террористом – типа “мне-то какое дело, кем меня объявляют эти цапки в своей Кущевке?”. Но дело не во мне. И это не Кущевка. Это моя несчастная родина, попавшая под власть преступников. Люди, живущие там – даже те, кто этого еще не осознали – являются заложниками. Что ждет их дальше?
Вроде бы мелкое событие, запрет книг, объявление какого-то там писателя террористом, на самом деле важная веха. Книг в России не запрещали с советских времен. Писателей не обвиняли в терроризме со времен Большого Террора.
Это не дурной сон, это происходит с Россией наяву, на самом деле. 
Берегите себя, не потеряйте себя, если вы в РФ.
А если вы уехали, но вам очень тяжело на чужбине и вы подумываете вернуться – не возвращайтесь.
Ночь будет становиться чернее и чернее. Но потом все-таки рассветет».

И рассветет, очевидно, после переворота, который он, грузинский еврей, «дважды любитель России» (с), объявивший Россию своей несчастной Родиной (родился-то он в Зестафони, Грузинская ССР), приближал своими опусами, «стремился к уничтожению России как суверенного государства, но и приближает эту цель своими книгами и финансовой поддержкой киевского режима». Вообще-то за такое следует сажать. Как диверсанта, террориста, экстремиста. Хочешь быть бомбистом – будь им! В тюрьме, в которой окажешься за свои желания.
Чхартишвили* сам признался пранкерам, которых принял за украинскую хунту, что готовил переворот в России. Вот только обожатели этого существа, для которого «хороший русский – мёртвый русский», не заметили его признаний. Русофобии его бешеной не заметили. Лжи и клеветы в его «исторических трудах» не заметили. Короче, всё, что мешает им его обожать публично, с сетевыми вбросами и выбросами. Потому что в личные вкусы этих знатоков и ценителей никто не лезет – но ими никто и не интересуется. «Амнепонра» – не оценка уровня писателя, а всего лишь вкусовщина.

Ну а сейчас либеральная клика умело использует кипеш вокруг позабытой фигуры Акунина* – внушает, что отныне связь с ним и чтение его развесистой клюквы станет маркером честного человека, поклонника настоящего искусства. Еще бы добавили: знатока русской истории по Чхартишвили*, утверждающего, что Даждьбог есть «бог дождя», древние славяне «по большей части ограничивались разведением свиней… сеяли полбу», а жили в никому не ведомой «стаеобразной полигамии». И всю эту чушь, откровенно русофобскую, советуют поскорее раскупать, а то как бы в семьях чхартипоклонников не завелись здравомыслящие домочадцы…

Увы, злые, бесчеловечные русские наконец-то заметили, чем торгуют у них в книжных. Опять-таки сам Чхартишвили* и наводку дал, заявляя: «Они никого из нас, даже иноагентов, не запретили». И на следующий день книги Акунина* и Быкова* пропали с полок и из интернет-магазина сети «Читай-город – Буквоед», а издательство «АСТ», в котором выходит большая часть книг этих широко раскрученных графоманов, остановило их распространение. Генеральный директор издательства Павел Гришков пообещал, что все это продлится «до прояснения ситуации».

Да что тут выяснять-то? «Эксмо-АСТ» всегда интересовали только деньги. Они выпускают любую дрянь, если у той найдется покупатель. Холдинг «Эксмо-АСТ» сейчас «контролирует более 90 % прозы и поэзии, напечатанной в РФ». Заместитель руководителя Дома творчества «Переделкино» и сооснователь книжного магазина «Фаланстер» Борис Куприянов считает, что Новиков таким образом пытается самостоятельно создать издательскую экосистему, которая будет отвечать запросам максимального диапазона людей: «Он понимает, что спектр читателей очень широкий, и им нужны разные книги. Кому‑то нужен Жуков про Сталина, а кому‑то нужен Фишман* про Немцова – это совершенно естественная ситуация. И он пытается в одиночку закрыть все ниши».

Значит, придётся контролировать извне, какие ещё ниши Олег Новиков с его цинизмом решил закрыть своим упитанным холдингом. Заставить его отказаться от писанины записных мерзавцев, льющих грязь на Россию. Любители подобной литературы (которые вряд ли заметили бы положение дел без специальных «указок» в виде сетевого скандала) звучно рыдают, заламывая руки, предрекают России черные годы тирании и цензуры. Неужто? Сомневаюсь, что какого-нибудь Георгия Урушадзе, до 2022 года руководившего премией «Большая книга» и «Центром поддержки отечественной словесности», пихающего публике год за годом бездарей-извращенцев, хоть как-нибудь окоротят. На данный момент сей гражданин назвал решение «АСТ» и «Читай-города» «обыкновенной трусостью», отметив, что издательство готово «подстраиваться под – даже не власть, а безумных лжепатриотов и доносчиков». Лжепатриоты – это те, кто потребовал не продавать книги врагов России в России. А доносчики – те, кто назвал вещи своими именами.

Галина Юзефович строит из себя невинность из последних старческих сил: «Моя гипотеза очень простая: Олегу Евгеньевичу позвонили примерно из администрации президента и сказали: хорош, завязывай. Я практически уверена, что крайне неудачный опыт коммуникации Акунина* и Быкова* с пранкерами привел к тому, что на Олега Евгеньевича было оказано прямое, непосредственное воздействие». А на Западе так не делается, да? Там можно говорить что думаешь и демонстрировать факты и документы в открытом доступе – и жить в полной безопасности и комфорте? Как Джулиан Ассанж.
«Власть борется не с книгами, а с теми, кто эти книги издаёт, продаёт, пишет, популяризирует… То есть в целом ситуация ужасная, отвратительная, постыдная. Но ничего не изменилось, кроме того, что, я подозреваю, в первый раз „Эксмо-АСТ“ столкнулось с непосредственным прямым распоряжением со стороны начальства. Но, повторюсь, это распоряжение по-прежнему касается не содержания, а фигур, которые за книгами стоят». Что несёт эта… критическая сушёная рыба вобла, то бишь лоцман? Что значит бороться с книгами – сжечь их на костре на Красной площади? Чтобы либерасты получили именно то, что нафантазировали, а писеводелы-иноагенты наштамповали новой русофобской чуши?

Бороться надо с вами, с вашей либерастической «колонной», уж не знаю, пятой или шестой. Своей ложью вы огромному количеству людей довели мозг до разжижения, заставив поверить, что любить свою Родину стыдно. Что уважать себя как гражданина своей страны нельзя, зато получать бабки от НКО и НПО за ЛГБТ*-агитки (к которым можно отнести критические труды самой Юзефович, усердно впаривавшей публике слэшный фанфик «Лето в пионерском галстуке», поданный в качестве романа) и вообще за всё, что превратит современную молодёжь в извращенцев и диссидентов – это законно и престижно. Надо бороться, а власти всё миндальничают.

А вам, либеральная кодла, лучше, гораздо лучше будет, чтобы вас согласно закону сняли с довольствия, с полок, с выставок, с показов и прочих ресурсов, загаженных русофобией, словно миллионной стаей перелётных птиц. Если это будут делать по закону, вас предупредят заранее, дадут возможность собрать вещички и цивилизованно свалить из страны всем колхозом (о чем вы и мечтаете – и не надо песен о том, как вы боретесь за повышение уровня жизни и культуры россиян). Да, у вас больше не будет соросовских грантов – за границей от вас толку никакого. Зато все ваши части организма и имущество останутся при вас.

Но если вы дотянете до того момента, когда вас разглядит народ, ненавистные вам «рабы и холопы», которые недостаточно покорны вам и вашим хозяевам… Сейчас он понятия не имеет, кто вы такие. Он вас не замечает, словно подслеповатая хозяюшка, не убирающая пыль по углам. Вы и есть эта пыль. И что с вами будет, когда вас наконец увидят… Тут вы и узнаете, что такое гнев народный. И та народная любовь, которая вам мерещится в слюнявых комментариях под истериками Быковых*-Акуниных*, окажется тем, что она есть на самом деле – кучкой пустых слов.

 

*Признан иноагентом в РФ.

5
1
Средняя оценка: 3.70149
Проголосовало: 67