Люди, знающие, как нам жить

Пол Эрлих основал движение Zero Population Growth (ZPG) в 1968 году. Буквально его название переводится как «Нулевой прирост населения» – это и есть заявленная цель ZPG. «Но существует новая организация – „Нулевой рост населения“, миссия которой – донести до общественности и политиков необходимость как можно скорее остановить рост населения, лоббировать принятие законодательства и работать на политиков, которые поддерживают те же цели», – заявил Эрлих. Zero Population Growth стало влиятельным политическим движением в США и некоторых странах Европы. В 2002 году ZPG «сменила вывеску» и в настоящее время носит официальное название Population Connection.

Но как бы ни маскировались сторонники демографической катастрофы (меня всегда удивляет, что взрослые, относительно образованные люди не понимают, что в наши дни нулевой прирост населения – это именно катастрофа и не что иное), рассуждения их поражают оторванностью от действительности. Они, эти теории, способны отравить и растлить кого угодно – да так, что вы не захотите руки подать тому, кто еще недавно казался вам святым человеком.

Вот, например, что говорит (хотя больше хочется сказать «несет») британский посол мира в ООН Джейн Гудолл, защитница животных: «Мы не можем спрятаться от роста населения, потому что это лежит в основе многих других проблем. Все эти вещи, о которых мы говорим, не были бы проблемой, если бы мир был размером с население, которое было 500 лет назад... На самом деле абсурдно думать, что на планете с ограниченными природными ресурсами может быть неограниченное экономическое развитие, и тот факт, что человеческое население все еще растет на этом драгоценном наследии, – это то, о чем должен знать каждый», – заявила она. В 2010 году The Independent процитировал слова Гудолл о том, что «рост нашего населения лежит в основе почти каждой из проблем, которые мы создали на планете». В том же интервью она заявила, что у людей должно быть меньше детей, чтобы помочь в борьбе с изменением климата. «Если бы нас было меньше, то гадости, которые мы делаем, не имели бы большого значения, и Мать-Природа позаботилась бы об этом – но нас так много», – посетовала Гудолл.

Относительно недавно Джейн Гудолл рассказывала в интервью о своей жизни и своей любви к миру животных: «…когда я поступила в университет, мне сказали, что я все делала неправильно. Я не должна был давать шимпанзе имена; по-научному их нужно было пронумеровать. Я не могла говорить о том, что у них есть личность, разум и эмоции. Они были присущи только нам. В начале 1960-х годов меня действительно учили, что разница между нами и животными заключается в сущности. Мы были вознесены на вершину, отдельную от всех остальных. Но моя собака в детстве уже научила меня, что это не так. Вы не можете разделить свою жизнь с собакой, кошкой, морской свинкой, кроликом, лошадью, птицей, свиньей и не знать, что, конечно, мы не единственные существа, обладающие личностью, разумом и эмоциями».

В отношении животных защитница дикой природы безусловно права. Но кто и как заставил ее ратовать за истребление вида Homo и намекать, что этот вид тоже надо бы пронумеровать, не заморачиваясь наличием у него разума и эмоций, а затем жестко контролировать в плане размножения? Животных для этой цели стерилизуют – еще недавно стерилизовали и людей. Не на эту ли «прогрессивную меру» намекает гуманистка Гудолл?

Хочется также узнать, понимает ли девяностолетняя защитница нашей уникальной планеты, что за счет десяти–пятнадцатикратного сокращения численности населения (500 лет назад численность человечества составляла около 500 млн; сегодня нас больше 8 млрд) мир придет лишь к одному – к демографической катастрофе. Что уж она там себе навоображала насчет сокращения рождаемости, неизвестно, но ее выступление заставляет сомневаться, что она училась в университете и/или сохранила здравый ум в преклонном возрасте. И определенно не сознает простейших вещей, известных из истории: вымирание одних этносов не приведет к тому, что их территории освободятся и одичают – нет, их вскоре заселят другие народы, более плодовитые. Ты хочешь избавить мир от европейских наций, Джейн? Чем тебе так насолили соотечественники?

Не только глупенькая, несмотря на все свои заслуги в зоологии, старушка Гудолл, не только Камала Харрис с ее оговорками по Фрейду («Мы инвестируем в экологически чистую энергию и электромобили и сокращаем население (population – «население» вместо pollution – «загрязнение». – Ред.). Так больше наших детей смогут дышать чистым воздухом и пить чистую воду»), но и множество куда более хитрых и прагматичных личностей в Давосе обсуждают неминуемую пандемию некоей «болезни X» со смертностью выше ковидной в 20 раз.

Глава ВОЗ Тедрос Адханом Гебрейесус заявляет: «(Термин) “болезнь X” привлекает немало внимания… Но это не нововведение, впервые мы использовали этот термин в 2018 году… существуют неизвестные заболевания, которые могут появиться, вопрос в том, “когда”, а не “если”». «Глобальные элиты вполне осознают, что америкоцентричная глобализация если не закончилась, то начинает расползаться как лоскутное одеяло. И другого нового варианта консолидации глобализации у них пока нет, поэтому надо выиграть время любой ценой – хоть новым ковидом, хоть новой войной», – считает политолог-американист Дмитрий Евстафьев

В своей статье Игорь Мальцев описывает, насколько полезна для сильных мира сего новая пандемия: «Участники Всемирного экономического форума встретятся с представителями фармацевтической компании AstraZeneca, чтобы подготовиться к «болезни X» – гипотетической неизвестной угрозе, которая потребует массового внедрения новых вакцин… “Это решающая революция, и ковид в ней играет критическую роль, потому что убеждает людей легализовать тотальное биометрическое слежение”, – отмечает помощник Клауса Шваба, эксперт Всемирного экономического форума и по совместительству профессор исторического факультета Еврейского университета в Иерусалиме Юваль Ной Харари».

К счастью, никакой «болезни X» на самом деле не существует – во всяком случае, пока. Это условное обозначение для неизвестного на сегодняшний день инфекционного заболевания, потенциально способного привести к международной пандемии в будущем.

В 2020 году некоторые эксперты в области здравоохранения пришли к выводу, что первой «болезнью X» в истории можно считать COVID-19. Некоторые ученые предполагают, что кандидат на роль возбудителя «болезни Х» должен быть похож на возбудителя COVID-19 – коронавирус SARS-CoV-2. Скорее всего, это тоже будет РНК-вирус: например, из семейства флавивирусов, ретровирусов или ортомиксовирусов. Вероятно, к людям он попадет таким же путем, как и SARS-CoV-2, то есть от животных. Такие вирусы называют зоонозными. Хотя СМИ охотно распространяют предупреждение ВОЗ о том, что «болезнь Х» может оказаться в 20 раз смертоноснее COVID-19, не совсем понятно, откуда взялись эти пугающие прогнозы. Судя по всему, первоначальная цитата об опасности пока не наступившей пандемии принадлежит исследовательнице Кейт Бингэм из Британской рабочей группы по вакцинам. Однако никаких аргументов в пользу такой оценки она не привела. Скорее всего, это просто фигура речи, которая нужна, чтобы привлечь внимание к проблеме.

«Учения эпидемиологов» в условиях некой смертельной болезни, безусловно, не помешают, но, скорее всего, этот план посвящен не тому, как спасти максимальное количество зараженных – этот план разрабатывается для того, чтобы сказочно обогатить фармацевтические производства и убить пару миллиардов лишних ртов. Мечта Римского клуба, как верно заметили комментаторы в Сети.

После обсуждения подготовки к «болезни X» в Давосе и слов о том, что она может превзойти ковид, Роспотребнадзор заявил, что подобная повестка наиболее выгодна крупным фармацевтическим компаниям. «Я думаю, 70 на 30 процентов, что такая эпидемия возникнет. Потому что 400 американских военно-биологических лаборатории работают. И никто их не контролирует», – подчеркнул бывший член комиссии по биологическому и химическому оружию ООН, экс-советник генсека ООН Кофи Аннана, микробиолог Игорь Никулин.  

Сколько ни открещивайся от конспирологических теорий, именно они приходят на ум, когда слушаешь-читаешь выступления эпидемиологов и вирусологов (которые так и тянет назвать рекламными – патоген еще не изучен и даже еще не возник, а нас уже уговаривают дать денег на вакцину). Заодно приплюсуем сюда планомерную массовую стерилизацию молодого поколения под видом «лечения от гендерной дисфории»; истребление целых народов в прокси-войнах «до последнего украинца» (или представителя другого народа), затеянных в интересах США или Британии; разрушение традиционных ценностей, институтов семьи и брака… Сокращения численности человечества не происходит – но огромное количество людей умирает не своей, мучительной смертью. Это и есть цель гуманистов, норовящих контролировать нас и уверенных, что они лучше знают, как нам жить?

5
1
Средняя оценка: 3.30986
Проголосовало: 71