Бандерлоги – дети Степана Бандеры
Бандерлоги – дети Степана Бандеры
Все-таки странные ребята наши национально озабоченные украинские сограждане. На всю голову. Дедушка Фрейд на них не одну бы диссертацию написать смог. Благодатная почва для психиатров! Вон, Бандера в детстве котов душил и кем стал? Провидныком украинского сопротивления! Не душил бы котов – и не стал.
Вы скажете, что автор чрезмерно гиперболизирует? А вот и нет. Проблемы с адекватным восприятием окружающей действительности, той самой, что дана нам в ощущениях, у них давние и прочные. Даже с уклоном в сексуальную девиацию, извращения то бишь. И они это не скрывают и даже гордятся. Вот, к примеру всего несколько лет назад во Львове на улице Сербской открылось «Мазох-кафе». Интерьер в нем оформлен в стиле садо-мазо с плетками, удавками, намордниками и прочей соответствующей атрибутикой, а желающих могут даже приковать к столу. Названия у блюд соответствующие. К примеру, «Не ускоряй финал», «Иногда лучше полизать». У входа посетителей приветствует сам уроженец Львова - Лемберга - Леопольд фон Захер-Мазох. К счастью, всего в виде статуи в натуральную величину. Его во Львове почитают и уважают с давних пор, ведь хоть и не свидомый украинец, зато не москаль. Еще в 1880 году галицкий журналист Левко Сапогивский в журнале «Заря» со слюнявым восторгом написал о своем печально знаменитом земляке: «Захер-Мазох первый из чужестранцев возвеличил наш народ с такой любовью, которой тяжело даже между нашими авторами найти». Недолюбили Сапогивского, а у Леопольда с первого раза получилось. На груди у бронзового Захера лупа, через которую можно посмотреть порнографические картинки, а если просунуть руку в левый карман его брюк, то его можно нащупать эрегированный трехбуквенный эффемизм из его фамилии.
Приобщение к демократическим ценностям и национальное свое осознание во Львове можно продолжить, прокатившись в такси с названием СС «Галиция». Водители в нем одеты в вышиванки, разговаривают исключительно на украинском языке, потому что, как сказал в свое время Виктор Андреевич Ющенко: «На национальном языке не говорят только оккупанты, рабы и дураки». Поэтому тех, кто не ответит при посадке на «гасло» «Героям слава!» отзывом – «Слава героям!», везти просто откажутся. Как вариант, практикуется приветствие «Слава Украине!» и «Слава Иисусу Христу!». На вопрос, не означает ли СС в названии Schutzstaffel, они скромно потупят глазки и ответят: «Что вы, в самом деле? СС значит социальная служба», - и под звучание песен Украинской повстанческой армии с огромным удовольствием отвезут вас на кладбище к памятнику погибшим в боях с именем Адольфа Гитлера славным воинам Waffen-Grenadier-Division der SS «Galizien» (ukrainische Nr. 1), мемориальной доске сооснователю дивизии Дмытру Палииву, памятнику Степану Бандере и другим не менее патриотичным местам, посетовав, что памятник Hauptsturmführer-у Роману Шухевичу еще не поставили, но скоро обещают.
Не скрывая гордости, таксисты прокатят пассажиров по улицам Героев УПА, Степана Бандеры, убитого в 1938 году Павлом Судоплатовым Евгена Коновальца, Романа «Чупрынки», известного более как Роман Шухевич и привезут на площадь Рынок в ресторан «Крыивка» - так романтично героические воины УПА называли свои лесные схроны. Завсегдатаи туда приходят со специальным ключом, а всех прочих постовой c автоматом пропустит только после «гасла», аналогичного такси der SS. Антураж помещения стилизован под схрон. Полутьма, россыпи стреляных гильз на полу, стилизованные под бункер стены, на них плакаты, прославляющие УПА, лозунги типа «Дякую тобі боже, що я не москаль!». В меню водка «Галичанська бандеривка», борщ «Первое причастие героя», пшенная каша «Пантелеймонова сокыра (топор)». Даже в том, что в зал нужно спуститься по ступенькам, виноваты москали, которые вырыли яму.
Вы спросите, что общего между Захер-Мазохом, УПА и ОУН? Связь самая непосредственная. Настоящие патриоты Украины его учение не только активно использовали, но и творчески развили. Вот, к примеру, способы, которыми они «любили родину»:
- отрезание женщинам груди серпом и посыпание ран солью,
- отрезание гениталий мужчинам,
- пробивание живота беременной женщине штыком,
- разрезание живота женщине с беременностью на большом сроке и вкладывание вместо вынутого плода, например, живого кота и зашивание живота,
- разрезание живота и вливание вовнутрь кипятка — кипящей воды,
- разрезание живота и вкладывание вовнутрь его камней, а также бросание в реку,
- разрезание беременным женщинам живота и высыпание вовнутрь битого стекла,
- вырывание жил от паха до стоп,
- вкладывание в вагину раскалённого железа,
- вставление в вагину сосновых шишек вперёд стороной верхушки,
- вставление в вагину заострённого кола и пропихивание его до горла, навылет,
- разрезание женщинам передней части туловища садовым ножом от вагины до шеи и оставление внутренностей снаружи,
- вешание жертв за внутренности,
- вкладывание в вагину стеклянной бутылки и её разбивание,
- вкладывание в анальное отверстие стеклянной бутылки и её разбивание,
- разрезание живота и высыпание вовнутрь корма, так называемой кормовой муки, для голодных свиней, которые этот корм вырывали вместе с кишками и другими внутренностями,
- вешание ребёнка мужского пола за гениталии на дверной ручке,
- волочение по земле матери с тремя детьми, привязанных к возу, запряжённому конём, таким способом, что одна нога матери привязана цепью к возу, а к другой ноге матери — одна нога самого старшего ребёнка, а к другой ноге самого старшего ребёнка привязан младший ребёнок, а к другой ноге младшего ребёнка привязана нога самого младшего ребёнка,
- разбивание головки младенца, взяв его за ножки и ударив о стену или печь.
Достаточно? Это далеко не полный перечень пыток и способов казни, обнародованный польским историком Александром Корманом, которые использовали борцы за свободу и независимость Украины, уничтожившие только в послевоенные годы 15355 крестьян, 676 рабочих, 1931 представителя интеллигенции, 860 детей и стариков.
Пока украинские нацисты сублимируют, поглаживая гениталии Захер-Мазоха, грустят у могил эсесовцев, молятся на портреты Бандеры и Шухевича и ждут. Ждут, когда придет их время. Кое-кто из них уверен, что оно уже пришло. И не следует думать, что средоточием украинского нацизма является исключительно Галиция. Из нее метастазы этой злокачественной опухоли уже давно расползлись по всей Украине и даже проникли в государственную политику. Несколько лет назад, выступая на митинге, посвященном открытию памятника жертвам голодомора, глава Конгресса украинских националистов в Запорожской области Василий Тымчина та и сказал: «Пришло наше время, и Днепр станет красным от крови жидов и москалей». А его коллега – глава областного Братства ОУН-УПА Михаил Калиняк потребовал выкорчевать перед памятником ели и березы, потому что это москальские деревья. Несколько позже президент Украины Виктор Ющенко назвал русскоязычное население юго-востока Украины – исторической Новороссии – деструктивной пятой колонной, а уже в этом году заявил: «Я откровенно скажу, что за последние годы не переживал такой травмы, как пережил 9 мая. Какой надо быть нацией, чтобы выйти в этот день и стать под красным флагом?».
Как ни странно, украинский нацизм находит симпатию и живой отклик среди тех, чьей кровью должен быть наполнен Днепр. Вот цитата из недавней статьи мнящей себя правозащитницей Валерии Новодворской для украинской газеты «Зеркало недели»: «Янукович уже отменил ющенковское наследие по увековечиванию немеркнущей славы героев ОУН Степана Бандеры и Романа Шухевича. Если портрет Бандеры висит у меня, русской, над письменным столом в московской квартире, так чьи же портреты должны висеть в квартирах украинцев в Киеве?».
Выводы, кто из ху, как говорил Виктор Степанович Черномырдин, делайте сами, а я приведу всего лишь еще одну цитату. На этот раз из бессмертной «Книги джунглей»: «Все джунгли будут думать завтра так, как бандерлоги думают сегодня… Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим - значит, это правда!».
И кто после этого поверит, что Редьярд Киплинг никогда не был на Украине?