Правому экстремизму в Германии быть! 

Правые, как и связанный с ними экстремизм в Германии, далеко не новость. Но ситуация обостряется, что объясняется, как частью общеевропейской тенденции, так и историческими особенностями Германии. Особенно на ситуацию повлиял поток беженцев, хлынувший в Европу. 

Наряду с единичными случаями проявлений экстремизма, существуют организации, которые последовательно разрабатывают программы радикализации общества. Например, в августе 2018 года правоэкстремистская группа «Революция Хемниц» готовила нападения на беженцев, политиков и журналистов в ответ на убийство «предположительно беженцем» гражданина ФРГ – как гласит официальная формулировка. 

К правоэкстремистской сцене можно отнести отдельных полицейских и даже военных. Например, случай Франко А., который, будучи офицером бундесвера, выдал себя за сирийского беженца и получил убежище в Германии. Во время процедуры оформления его как беженца ни у кого не возник вопрос, почему он не знает арабского и говорил по-французски. Он жил в общежитии беженцев, но утром уходил на работу в бундесвер. 

Его раскрыли случайно, причём не в Германии, а в Австрии, в туалете венского аэропорта, где у него был тайник, в котором он прятал оружие. Цель этой мистификации была нацистской. Он хотел под видом беженца организовывать и совершать теракты, чтобы компрометировать беженцев, якобы совершающих эти теракты. 

.   .

Но, как известно, беженцы-террористы справляются и без Франко А., которого несколько лет назад арестовали. Следствие тогда велось, но результаты особенно не оглашались, хотя оказалось, что Франко был не один, в бундесвере существует достаточно разветвлённая нацистская сеть. Там оказалось ещё и много проколов высокого начальства, начиная с дипломной работы Франко А., в которой он отчётливо излагает свои нацистские взгляды. Главное, что Франко уже давно на свободе. 

И про рейхсбюргеров тоже известно уже очень давно. Это радикальное правое движение, с мощной нацистской идеологией. Как известно, они не признают ФРГ, считают Германию рейхом. Самое страшное, что у рейхсбюргеров имеется огромное количество оружия и движение это быстро распространяется. Оно вышло уже за пределы Германии и захватывает другие европейские страны. Они тоже на свободе, хотя было как-то сообщение о задержании нескольких человек, но о процессах против рейхсбюргеров пока не слышно.

И вот теперь вдруг ФРГ громко заявила об эскалации правого экстремизма. Ведомство по охране Конституции (BfV), а точнее одна из спецслужб контрразведки и политического сыска внутри страны, подготовила документ, в котором приводятся результаты анализа ситуации с правоэкстремистским движением в Германии. 

По мнению экспертов, в стране имеется потенциал правого терроризма. Появляются небольшие группы и даже отдельные персоны, которые существуют автономно и не связаны с каким-либо организованным движением. Многие правые экстремисты «стали активными в последние месяцы или годы», говорится также в документе.

Экстремистские группировки проводят учения по типу военных. Общение между группами, их организация проходят, в основном, в социальных сетях. Есть у них специальные люди, которые занимаются информационной работой и организацией связей между группами. Они выходят на марши и митинги, нападают на беженцев.

В документе говорится также, что правоэкстремистские структуры сейчас опасны как никогда в период после 1945 года, а ситуация с правым экстремизмом складывается по сценарию гражданской войны. Есть данные о наличии взрывчатки и огнестрельного оружия в рядах правых экстремистов. Распространение его явно управляется из-за границы. Отмечается, что в связи с грозящей опасностью работа спецслужб стала интенсивней и прицельней. 

Как обычно в таких случаях, сейчас тоже образована специальная комиссия бундестага. По мнению члена этой комиссии Константина фон Нотца, который охотно поделился результатами изысканий этого коллектива, преобладающий возраст людей, попавших в поле зрения спецслужб – около 30-ти лет. Правый экстремизм уже сильно разветвлён вплоть до политических партий и даже бундестага и бундесвера. 

Как правило, комиссия бундестага делает только общие выводы на основе мнения экспертов. От политиков поступает много советов, как надо действовать в этой тревожной, даже опасной ситуации. Но все они остаются на уровне дискуссий и споров, действий нет и не будет.

Тут выстраивается совсем другая реальность. Почему именно сейчас возник хайп? Как было сказано выше, правые существовали в Германии всегда. Да, они сейчас активизировались, и это можно легко объяснить. Наплыв беженцев, как известно, запущенных бесконтрольно канцлерин Меркель, создал в стране хаос. Возникла новая правая партия АдГ, программа которой основана на сохранении идентичности Германии. Кстати, весь негатив по поводу реальных правых экстремистов, представляющих опасность, вываливается на АдГ.

Но не будем забывать, что пока канцлером ФРГ является Ангела Меркель, которая надеялась войти в историю с проектом «Беженцы». Только не так, как она уже вошла – проигравшая из-за своей порочной политики, а как «Великая спасительница жителей кризисных регионов». Ведь если начнут с ней разбираться, то она окажется почти на пороге какого-нибудь трибунала ещё и с учётом причин возникновения такого количества беженцев и уничтожения стран, в которых они жили.

.   

Среди двух миллионов беженцев, прибывших в Германию, несколько сотен ИГИЛовцев, которые остаются в стране. От них исходит намного более серьёзная опасность, чем от правых радикалов. Но надо отвлечь внимание от провала политики Меркель. Нужно обеспечить ей достойную старость с достойной пенсией в виде поста в Евросоюзе. Она хотела бы стать Президентом Еврокомиссии, сменив Юнкера, который уже давно заявил о желании уйти в отставку. Но этот пост она получит с чистой биографией, без упоминаний о нескольких миллионах беженцев, прибывших в Европу без документов, которые дестабилизировали жизнь в Германии и других странах. Она фактически организовала импорт международного терроризма в Европу.

Поэтому преступления беженцев, по возможности, замалчиваются. После очередного теракта СМИ сразу сообщают, что пока нет доказательств, что виновниками являются беженцы. 

Тема угрозы правых должна перекрыть тему беженцев, которые в значительной мере и являются главной причиной теперешней эскалации правого экстремизма. Поэтому, в деле «Революции Хемница» следствие тормозится, чтобы не подтвердилась версия вины беженца. Несмотря на громкие беспорядки тогда было задержано только восемь человек, которые до сих пор находятся в следственном изоляторе. Пока результатов следствия нет. Вроде бы «места в германских тюрьмах лимитированы». 

И в деле Франко А. суд не нашёл состава преступления – Франко на свободе. Здесь тоже появилось бы пятно на беженцах. Это не говоря уже о том, что от Франко могла потянуться ниточка и даже уже потянулась на самый верх. Систему же рушить нельзя.

И рейхсбюргеры существуют себе и расширяют как свои ряды, так и арсеналы оружия. Их идеология противоречит не только приёму беженцев в Германию, но и утверждает исключительность германской нации. Поэтому о них лучше лишний раз не вспоминать.

Но дальше разговоров и даже хайпа по поводу эскалации правого радикализма не пойдёт. Как нет и процессов по преступлениям беженцев, даже в случаях массовых терактов против женщин в новогоднюю ночь, которые стали уже традицией. На беженцев не должна падать тень, по возможности, конечно.

Есть ещё одна важная причина, по которой Меркель будет добиваться места Президента Еврокомиссии. На этот пост претендует политик из партии ХСС, Вебер, который обещал, оказавшись в Еврокомиссии, закрыть Северный поток-2. Этого Меркель, к счастью, допускать не хочет. Этот проект в списке её добрых дел. 

Как мы видим, в вопиющих, доказанных преступлениях судьи не видят состава преступления, преступники находятся на свободе, в том числе и беженцы-террористы. Пока что никто из них не был осуждён, хотя теракты происходят постоянно с разной интенсивностью. Так что правому экстремизму в Германии быть! 

5
1
Средняя оценка: 2.82919
Проголосовало: 322