Патриотизм или предательство?

Возможно, именно сейчас Россия находится на настоящем переломе. За прошедшие три неполных постсоветских десятилетия наша страна – и как государство, и как многонациональный народ – прошла мучительный и полный тяжелейших противоречий путь. Сначала – вследствие горбачёвского предательства и антисоветской контрреволюции – отравление ложными ценностями и самоубийственной «идеологией», выработанной специально для деморализации и разложения советского народа. «Тяжёлый наркотик» так называемых «общечеловеческих ценностей» целое десятилетие с лишним («лихие 90-е», начиная с «перестройки») разрушал, растлевал российское общенациональное самосознание, выработанное советским народом за годы социалистического строительства. Затем – вроде бы наступившее отрезвление и прозрение, хотя и сопровождавшееся многочисленными эксцессами, заложенными в совершившемся, скажем прямо, предательстве народом самого себя (об этом сказано много, нет смысла повторяться). Культ «свободы слова», в буржуазном, глубоко антинародном смысле этого понятия, перешедший нам в наследство от 90-х годов, создал в российском общественном сознании своеобразный режим, которым гордятся, как великим «завоеванием», представители «либерального» спектра российской политической жизни.

С одной стороны, можно, вроде бы, говорить практически что угодно (не затрагивая напрямую власть и не нарушая грубо статьи УК РФ). С другой стороны – информационное пространство буквально переполнено информационным безумием, завуалированной пропагандой насилия, разврата, извращений и вырожденчества, а зачастую просто клиническим бредом. Особую озабоченность вызывает системная и настойчивая пропаганда предательства, формально прикрываемая «свободой мнений». Было бы психологически комфортно считать это явление исходящим исключительно из недр так называемой «либеральной оппозиции»: такое понимание давало бы возможность выстраивания в сознании какой-то убедительной системы ценностей, позволяющей видеть чёткое противостояние, скажем так, добра и зла в нынешнем мире российской политики; позволяло бы жить и мыслить в координатах этой системы. К сожалению, действительность беспощадно возвращает нас к реальному положению дел и заставляет увидеть, что культ предательства лежит в основе современной квазипатриотической идеологии, которая отличается от одиозной «либеральной» только внешними признаками. Сегодня терпит сокрушительное поражение модель «либерализма» западного образца. Многие честные и искренние люди с воодушевлением воспринимают этот факт, не замечая, что с другой стороны наползает (и уже наполз) зловещий фантом другой опасности, другой, «патриотической» версии того же «либерализма».

Вся история безоговорочно свидетельствует о том, что так называемый «цивилизованный мир» никогда не смирится с существованием России как великого и независимого государства. Западные спецслужбы осуществляют свои идеологические диверсии, вооружённые глубоким знанием особенностей российского народа и его уязвимых качеств. В частности, простодушное стремление к «правде» и легковерие народа в конце XX века сыграли зловещую роль в разрушении СССР. С некоторых пор и по сей день на наших глазах успешно реализуется проект «патриотизма», основанного на культе предательства и измены. В основе этой деятельности – всё то же эмоциональное легковерие народных масс и некритичное стремление к аморфной «справедливости». Основные посылы этой новейшей идеологии исходят от источников, формально выражающих «патриотическую» позицию. Это обстоятельство действует на людей расслабляющее и заставляет органично впитывать яд морального разложения. Само собой, всё это происходит под моральным прикрытием «свободы мнений» и совершается профессионалами пропагандистского ремесла. Следует особо сказать о том, что существует верный способ определить, имеете вы дело с истинным патриотизмом или с «патриотической» версией предательского «либерализма», маскирующегося казачьей фуражкой, этнографическими аксессуарами, «православной» риторикой и окладистой бородой. Можно долго слушать назидательные или заполошные «патриотические» речи о «возврате к истокам», умиляться тому, что «есть и в наше время люди, беззаветно любящие отечество». А можно просто задать собеседнику вопрос о его отношении к Советской власти и её вождям. Второй способ короче и вернее. Задав этот вопрос иному симпатичному и обаятельному собеседнику, вы неожиданно увидите вспыхнувшую в его глазах звериную ненависть и услышите поток антисоветского бреда, основанного на всём пропагандистском материале, сфабрикованном западными спецслужбами на протяжении лет и десятилетий, и вам откроется истина.

«Бомба продолжительного действия» предательства также досталась нам в наследство от «перестройки» и всё тех же «лихих 90-х», в виде практически государственного культа бородатого дядьки, люто ненавидящего Советскую власть и при этом деловито торговавшего этой ненавистью и лживым бредом собственных измышлений. Культ Солженицына – одна из гниющих язв предательства на духовном теле современной России; фактор, не дающий возможности нашей стране, вроде бы освобождающейся от морока «либерального» безумия, сделать широкий шаг вперёд в укреплении своего общенационального самосознания как народа и государства – наследника всей нашей истории, преемника Советского Союза во всей полноте и величии этого преемства.  В последнее время, особенно в преддверии 75-летия Великой Победы, «либеральное» предательство в «патриотической» версии активизировало свою деятельность во многих сферах и сделало на этом пути ряд шагов, дающих возможность судить о масштабе опасности. Приведём несколько примеров.  

Судья Конституционного суда (!!!) допустил высказывание, открытым текстом отрицающее преемственность России по отношению к СССР. Высказывание имело лицемерный «патриотический» пафос, по уровню рассчитанный на слабоумных. И в этом случае показательно даже не то, что этот правовой нигилизм и моральный цинизм допускает «государственный человек», который, по идее, должен блюсти и охранять интересы России – мало ли каких «государственных людей» мы насмотрелись за прошедшие годы! Показательно, что этот «судья» делает это совершенно свободно, словно точно знает, что ему ничего за это не будет. А может, предположим, что-то будет, но не плохое, а, наоборот, хорошее…

Одна из федеральных газет в канун 75-летия Великой Победы (!!!!!) разместила на своих страницах слащавый панегирик графоману-коллаборанту Борису Ширяеву, фашистскому прихвостню и пособнику, запятнавшему себя прямым сотрудничеством с гитлеровским оккупационным режимом на территории СССР. Разумеется, «прославлен» центральным изданием этот персонаж был не как предатель и гитлеровский холуй, а как «невинно пострадавший» от Советской власти» и как «истинно православный человек», «патриот России» (но, как водится, «особого рода»). Диверсия состоялась: читатели, неискушённые в отечественной истории, получили представление о ещё одном «русском православном патриоте, невинно претерпевшем от Советской власти». Отреагировала на эту, мягко говоря, странную публикацию только газета «Советская Россия», но никакой официальной реакции не последовало, а панегирик предателю до сих пор размещён в архиве упомянутого федерального издания, где любой желающий может с ним ознакомиться. Нужно об этом помнить. 

Известный телеведущий, также в канун 75-летия Великой Победы, предложил устанавливать в России памятники, в частности, Краснову – ещё одному гитлеровскому холую, одной из самых одиозных фигур русского коллаборационизма. Сразу же в «либеральных» СМИ произошёл всплеск материалов о том, что Краснов-де был «настоящий патриот», но «особого рода»; «любил Россию», но делал это «по-своему». И т.д. Большинство россиян были оскорблены и шокированы. Предъявлять претензии телеведущему бессмысленно по понятным причинам, но очень важно, чтобы этот факт был осознан и зафиксирован для будущих российских дел.

Некоторая «обаятельная и привлекательная» дама, депутат Государственной Думы, обладающая устойчивой «патриотической» репутацией и определённой харизмой, в недавнем интервью известному украинскому пропагандисту Гордону (кстати, с чего бы это?) высказала своё крайне негативное отношение к В.И. Ленину – создателю первого в мире социалистического государства СССР, преемником и наследником которого является Российская Федерация, – сопроводив свой демарш оскорбительной и, скажем прямо, безумной цитатой (заготовила заранее или постоянно носит с собой?) якобы из Нобелевского лауреата И.А. Бунина. Не будем вдаваться в оценки содержания этой цитаты (покойный Иван Алексеевич имел своеобразный характер и, к слову, мало о ком из соотечественников-современников сказал доброе слово), не будем также и пытаться «уравновесить» эту цитату многочисленными высказываниями об Ильиче других, не менее, а может быть, и более уважаемых и выдающихся людей. В этом нет необходимости; дама-депутат спокойно и с «патриотическим» задором делает то, что от неё требуется, спорить с ней также не имеет смысла. Для нравственного здоровья России существенно, чтобы и этот демарш очередного засланного «патриота» не остался забытым.

Другая обаятельная, хотя и не столь привлекательная дама, госчиновник заметного ранга, в социальной сети сообщила соотечественникам, что для неё Сталин хуже Гитлера: второй-де, уничтожал чужой народ, а первый-де, уничтожал свой. В глазах многих простодушных соотечественников дама до того момента обладала репутацией «патриота». Такой «холодный душ» многих отрезвил и также вряд ли будет забыт. 

Это – лишь наиболее заметные примеры нынешней своеобразной версии «патриотизма», получившие некоторое общественное звучание и, таким образом, не оставшиеся незамеченными. В дни, предшествующие 75-летию Великой Победы многонационального советского народа над немецко-фашистскими оккупантами, мы видели, как активизировались предатели и идеологические диверсанты всех мастей. Нынешний коллаборационизм избрал новую тактику: он активно использует «патриотическую» риторику и, особенно, внешние аксессуары декоративного «патриотизма». Под прикрытием этих аксессуаров, отвлекающих внимание народа от сути происходящего, продавливаются (и порой, на обывательском уровне, небезуспешно) провокационные установки типа «Победил не Сталин, а народ», «Народ победил не благодаря Советской власти, а вопреки»… Затем, когда почва для духовного поражения подготовлена, применяются более жёсткие и подлые пропагандистские средства: «Не была ли цена победы чрезмерно высокой?», «Не следовало бы сдать Ленинград, чтобы сохранить жизни людей?» То, что ещё не так давно представлялось невозможным, сегодня открыто и нагло навязывается российскому народу «либеральными» и отчасти «патриотическими» СМИ. Тот факт, что откровенные «либералы»-западники и некоторые «патриоты» находятся вроде бы в «непримиримой» оппозиции, не должен вводить в заблуждение внимательного наблюдателя. Эти «непримиримые» оппоненты сливаются в идейном экстазе, едва лишь заходит речь о Советской власти. Как только «полемика» касается этой темы, «оппоненты» чудесным образом превращаются в подлинных единомышленников, прекрасно понимающих и чувствующих друг друга и имеющих лишь некоторые поверхностные противоречия по третьестепенным вопросам.

Главное и фундаментальное, что их объединяет – ненависть к людям честного труда, к социальной справедливости и к той власти, которая сделала социальную справедливость живой реальностью. Да, строительство самого справедливого общества в мире происходило подчас огромной ценой, но великая цель требовала великих жертв. Сейчас нет великих целей, но есть возможность «прилично жить», а за эту возможность и «либералы», и «патриоты» с готовностью сдадут всё, что угодно. А потом первые расскажут нам о необходимости покаяния, а вторые – о возврате к истокам… 
Всё, о чём говорилось выше, можно и нужно изменить. Одним из главных условий является необходимость назвать вещи своими именами. Назвать предателей предателями. И для начала хотя бы перестать возводить им памятники, устанавливать доски и заставлять изучать в школе. Хотя бы это. Но пока даже и этого не видно. 

5
1
Средняя оценка: 3.49734
Проголосовало: 563