Антиукраинский проект – «Бандеровская Украина»

Доборолась Україна до самого краю.
Гірше ляха свої діти її розпинають.

Т. Шевченко

Роза Люксембург об украинском национализме: 
«Украинский национализм в России был совсем иным, чем, скажем, чешский, польский или финский, не более чем просто причудой, кривляньем пары дюжин мелкобуржуазных интеллигентиков, без малейших корней в экономике, политике или духовной сфере страны, безо всякой исторической традиции, ибо Украина никогда не строила ни нацию, ни государство, без всякой национальной культуры, если не считать реакционно-романтических стихотворений, и не была способна стать политическим образованием без подарка на Крестины в виде “прав народов на самоопределение”».

Февраль 2014-го разделил историю Украины на «ДО» и «ПОСЛЕ» майдана.
По глубокому убеждению проукраинских активистов самого разного толка, завёрнутых в «жовто-блакитные прапора», включая и незаконные вооружённые группировки, воющие не только в Донбассе, но и с местным населением, в самой «нэзалежной», именно с победы майдана стала писаться настоящая «украiнская iсторiя» Украины, а до этого «ненька» находилась в плену у Кремля, и ни о каком украинском векторе развития страны не могло быть и речи.
Так ли это на самом деле?
Не будем лезть в политические дебри, тем паче там очень просто заблудиться в трёх соснах когда-то по-настоящему братских славянских народов России, Украины и Белоруссии. Посмотрим и попытаемся сравнить, какие песни пели на Украине раньше, ещё «при Советах», при «кровавом путинском мордоре», и что популярно в современной постмайданной Украине.
В сети можно найти сразу несколько «рейтингов» современной украинской песни типа от Петра Порошенко. Конечно же это чистый пиар-ход для поддержания штанов (того же рейтинга) самого «кровавого кондитера» Петра, но посмотрим, что там…
Ещё в 2017 году первый президент страны «победившей гидности» Пётр Порошенко опубликовал на своей странице в Facebook рейтинг лучших украинских песен 2017 года. 
По словам Порошенко, «украинская музыка в прошлом году сделала значительный шаг вперёд. <…> Появилось много современной и интересной музыки. Но самое главное: этот год показал – украинцы хотят слушать песни на родном языке». Это заявил человек, пославший украинцев убивать своих сограждан на Донбасс, бомбить центр Луганска и донецкий красавец аэропорт, признанный лучшим в Европе….
Уместно вспомнить о том, что семья Порошенко в быту – русскоговорящая.
Президентский рейтинг выглядел следующим образом: хиты Jamala, ONUKA, ТНМК, «Антитіла», «Лінія Маннергейму», «Один в каное» и «настоящий прорыв группы» KAZKA.
Заглянем в рейтинг ТОПов YouTube, iTunes и Shazam по Украине. Какую музыку чаще всего ищут и слушают украинцы в интернете – там, где нет никаких квот, «чёрных списков» и политических лозунгов.
Из порошенковского ТОПа-7 c рейтингом украинских хитов в YouTube совпала только одна песня – «Плакала» группы KAZKA. А бОльшая часть треков тут, хотя и авторства украинских артистов, но на русском языке.

Понятно, что современная популярная музыка и эстрада весьма далеки от народной музыки и творчества, но всё же, где собственно национальная музыка по звучанию и теме близкой к традициям народной музыки. А ведь Украине в этом плане есть чем похвастаться. Давайте вспомним Дмитро Гнатюка, Анатолия Соловьяненко с их проникновенными мягкими тенорами и украинскими народными песнями.
Можно ли услышать сегодня Нину Матвиенко с её чарующим слух а капелла. Почему на Украине не слышно «золотого голоса Украины» – Таисию Повалий, в репертуаре которой как народные, так и современные песни? Да и примы за номером один, Софии Ротару, блиставшей в Союзе и подрабатывающей до сих пор в России на корпоративах, что-то не видно и не слышно в «родных пенатах».
Не звучит сегодня на Украине «Ніч яка місячна», «Ой, летіли дикі гуси...», «Сіла птаха», «Ой у вишнёвому саду», «Цвiте терен» и сколько ещё таких по-настоящему мировых шедевров, как в плане песни, так и исполнения, осталось за бортом, выкинутыми на свалку «гиднюками» после февральского вооружённого, незаконного переворота в Киеве, когда к власти пришли откровенные неонацисты и махровые русофобы.
А ведь пела Украина когда-то, и в составе Союза и после все эти песни и как пела…

Почему при «большевиках» которые, по мнению украинских националистов нещадно «гнобили» «неньку», эти песни звучали широко, мощно, трогательно, собирали полные залы ведущих концертных площадок, а сегодня их не слышно?
Прошло ещё три года постмайданной «нэзалежности», может быть, украинцы немного опомнились и таки «заспивалы народны писни»?
Alina Pash feat Freel – Не пили, содержание понятно из названия.
Jamala Solo – вой в лучших американских традициях, ничего украинского. 
The Hardkiss – Сердце, те же самые стенания с уродливыми прыжками и приседаниями, без какого либо украинского колорита.
Kalush feat. Alyona alyona – Гори (там где гудят моторы).
«Один в каное» – «У мене немає дому» Здесь казак под те же завывания сражается на поляне с пластилиновым осьминогом, ну хотя бы казак нарисовался. А каное это, видимо, такой стародавний украинский «човен».
Ну и конечно знаменитая Kazka – «Палала» под индийские напевы.
Тошно слушать, и ни одной песни из богатейшего украинского фольклора. Ни одной.
В том же 2017-м году были ещё украинские «Грибы», но они почему-то выступали в Москве и в Калининграде.
Причина успеха – помимо исполнения группы – является использование «Грибами» постсоветской стилистики девяностых.
Есть ещё Кристина Бардаш, выступающая под псевдонимом Луна, которую уже называют «лицом музыкальной революции Украины». В России концерты Луны собирают полные залы, в её клипах мы узнаём всё тот же СССР.
Характерна реакция на это депутатов ВР. Группа депутатов Верховной рады внесла законопроект о запрете выступления украинских исполнителей в России, в Крыму и на территории самопровозглашённых Донецкой и Луганской республик, также предусматривающий запрет на выступления всех российских артистов на Украине.
Да, ещё «Шлёпки» Оли Поляковой, в стиле «гоц-гоц» от Верки Сердючки, но в русском кокошнике и «на мови оккупанта». А где же сама всенародно-любимая хохлушка-проводница Верка Сердючка, в исполнении, безусловно, талантливого Андрея Данилко?
– Нема його; тепер йому, мабуть, не до неї, не до співи.
Время и Стекло – Имя 505. Пушистые, карамельно-розовые, игривые и просто красивые – эти герои современной YouTube-сказки по максимуму эксплуатируют образы массовой поп-культуры. Ничего украинского.
Олег Винник – «зеркало украинской души» поёт на запрещённом в Украине русофобами языке «москалей» и «ватников».
«Місто» Онуки – проблемы мегаполиса на «ридний мови». Можно наконец поставить плюс в общую «украинскую» копилку, но тоже с большой натяжкой.
Макс Барских – Туманы, звучит достойно, но опять на русском.
У «Грибов» – «Лёд тает» тоже на русском, нет, не видно, не слышно традиционных украинских песен, разве что KAZKA – СВЯТА – Зробила, впустила, боліло, потім його притуляти до тіла…
Но разве можно это хоть как-то сравнить с «Два кольори, мої два кольори».

Зато есть песенные флэшмобы, волна которых прокатилась по Украине. В разных городах люди собирались на вокзалах и исполняли знаменитые советские песни – от «Катюши» до «Старого клёна». Что заставило украинских граждан выйти на улицы с советскими песнями?
Песни советского времени оказались крайне эффективным инструментом российской пропаганды – что не на шутку встревожило украинских националистов. Украинский мальчуган, решивший исполнить советскую классику, подвергся ожесточённой травле. 
Устраивать скандалы из-за песенных конкурсов с голой попой на сцене, похоже, становится украинской традицией. 
Конкурс – Stars of the Albion проводится в Великобритании. Это конкурс для молодых исполнителей: украинцу Максиму Ткачуку всего-то 12 лет. Ребёнок родом из небольшого посёлка в Волынской области, воспитывает его бабушка. Победа даже на таком не слишком известном конкурсе для парня с не простой судьбой – важное событие. Но на малой родине его уже готовятся встретить с дрекольем.
Репертуар у парня не «патриотический» по понятиям националистов. На конкурсе Максим победил, исполнив «Смуглянку» и «Синюю вечность» Муслима Магомаева. Причём «Смуглянку» – ещё и в стилизованной советской военной форме. «Сучий предатель» – не самая резкая реакция его соотечественников, есть и похуже. Тем более что возбудились не просто какие-то безвестные националисты, а представители партии «Свобода» – травят ребёнка в Facebook и в партийной прессе. Чем все эти травли кончаются тоже известно.

Так давайте попробуем ответить на один, самый важный для судеб миллионов украинцев вопрос. Что из себя представляет постмайданная, так называемая Украина? Может быть, это и не Украина вовсе, а захваченная бандеровцами территория, где не осталось, нет ничего украинского на самом деле? Нет песен, нет танцев, даже у гуцулов есть своя культура, свои песни и танцы с непередаваемым карпатским колоритом, а вот у бандеровцев нет ничего кроме ненависти и злости к русским и непреодолимого желания убивать и «жечь колорадов» (как это было в Одессе), а вы говорите «украинская культура». Не может быть культуры там, где факельные шествия, там, где беснуются фашисты, пусть и в вышиванках. Ряженые выродки, без корней, без родины. 
Очередная колония (штат) США.
Для бандерлогов-бандеровцев вышиванка и национальный флаг – это не национальная традиция, а система опознавания свой-чужой. А чужих на Украине не то, чтобы не терпят, их просто безнаказанно убивают, прямо на улице, возле своего подъезда. Олесь Бузина – одна из многих таких жертв украинской «любви» патриотов ко всему украинскому.
«Плачь, Украина, плачь!
Ты сама себе предатель и палач!»
Олесь Бузина

5
1
Средняя оценка: 3.22449
Проголосовало: 49