Как на Украине «агенты Кремля» переругались
Как на Украине «агенты Кремля» переругались

Любила жаба гадюку. Именно так охарактеризуют знатоки современного русского фольклора то, что сейчас происходит на Украине. Также они добавят к описанию этого еще нечто. Но по причине непечатности я добавлять это нечто, конечно же, не буду. Отмечу лишь, что этот противоестественный процесс соития земноводных и пресмыкающихся для Украины совсем не удивителен, а даже закономерен.
Урожденный в России настоящий патриот Украины, горячий сторонник майдана и прочих европейских ценностей Вахтанг Кипиани написал историческую книгу «Дело Василия Стуса». Если кто не знает, то Стус – это украинский поэт и диссидент, который был дважды судим по ст. 62 УК УССР «Антисоветская агитация и пропаганда», и за это в 2005 году посмертно стал Героем Украины.
Описывая второй судебный процесс, Кипиани упоминает тогдашнего адвоката и нынешнего олигарха и политика Виктора Медведчука, защищавшего Василия Стуса: «шестерка коммунистической системы адвокат Медведчук», «он фактически поддержал обвинение», «распинал поэта назначенный государством адвокат Медведчук». Медведчуку такие упоминания не понравились, и он обратился в суд с иском об изъятии из текста книги девяти подобных фраз о нем.
Ой! Что тут началось! А что началось? Все, как обычно. Наиболее прогрессивная часть стремящегося в Евросоюз отдельно взятого государства, часто именуемая агрессивным меньшинством возопила, что Медведчук - враг Украины и вообще кум Путина. Но еще громче они начали орать, когда суд взял да и удовлетворил его исковые требования. И все потому, что там тоже агенты Кремля заседают.
Вроде бы ничего в этом необычного для нынешней Украины нет, точнее не было, пока на сцену не вышла Ирина Фарион – та самая, которая «Маша – форма не наша». Она поинтересовалась (в переводе с украинского языка): «Народ! От какой беды ноете по поводу иска урода Медведчука?». И следом конкретно наехала на Кипиани, потому что «мальчик, прекратите свои сентиментальные плачи и ведите к власти жестких националистов». Короче, Кипиани тоже агент Кремля.
Агент Кремля Кипиани, в свою очередь, обиделся не только на Медведчука с его иском, но и на Фарион, долго рассказывал, что она бывшая коммунистка, и заявил, что она тоже агент Кремля.
В общем, как говаривал Вильям наш Шекспир, весь мир – Кремль, и люди в нем – агенты.
Эй, агенты Кремля! Сожрите друг друга! От этого всем только польза будет, даже Кремлю.