Россия больше, чем РФ. Намного больше!
Россия больше, чем РФ. Намного больше!
Заметки на полях Времени от журналиста Юрия Селиванова
1. «После развала СССР Россия, которая в советское время называлась Советским Союзом, – за границей её так и называли, Советская Россия, – если говорить о наших национальных границах, утратила 23,8 процента территории, 48,5 процента населения, 41 процент валового общественного продукта, 39,4 процента промышленного потенциала (я обращаю внимание, почти половину), 44,6 процента военного потенциала в связи с разделом Вооружённых Сил СССР между бывшими союзными республиками».
(Из Послания Президента России Владимира Путина Федеральному собранию РФ 1 марта 2018 г.)
2. В уставы Вооруженных сил внесены изменения. Соответствующий документ подписал российский лидер Владимир Путин. Согласно поправкам в статью 58 Устава внутренней службы, на благодарность военнослужащий отвечает «Служу России». До этого говорили: Российской Федерации.
Сталинский спрос. Стадия первая
«Потеря первого серийного образца Су-57 повлекла за собой крупные разбирательства на персональном уровне, включая смену руководства ПАО «Компания «Сухой». По имеющейся информации, «Сухой» будет вынужден компенсировать потерю за свой счет, изготовив еще один самолет взамен разбитого». (Цитируется по изданию БМПЛ)
Жизнь животных
Наблюдение: когда количество баранов в колхозе начинает зашкаливать, на помощь всегда приходит мясокомбинат
Узелок на память
Белоруссия без России – это Западная Польша. Россия без Белоруссии – это Восточная Украина.
ХПП (хитрый план Помпео)
Госсекретарь США Майкл Помпео призвал провести новые выборы в Белоруссии в присутствии международных наблюдателей.
Вау! Я даже знаю кандидата в президенты РБ от США! Это, несомненно, Хуан Гуайдо! Он как раз сейчас ничем не занят и совершенно свободен.
Сбили фашиста!
Такое красноречивое и победное видео, по-хорошему, надо раскадровывать и впечатывать в учебники истории для воспитания нового оптимистического поколения.
И еще. Спасибо вражескому Ютубу за пропаганду всемирно-исторической роли Советского Союза и Красной Армии в войне с нацистской Германией. Коль скоро сами не можем такой ресурс раскрутить.
Кстати о Ютубе
А что такого сверхъестественного в замене того же американского Ютуба вменяемым российским ресурсом государственно-патриотической направленности? Что такого мы в этом случае «безвозвратно потеряем»? Советские фильмы? Так их пара пустяков залить на свой ресурс. Нынешние «российские»? Но их на Ютубе и так почти нет – по коммерческим причинам. Не будет там «креативных блогеров» непринужденно макающих Россию во всякие помои? Невелика потеря. Что еще такого критического? Амерские страсти-мордасти про то, какие они всемирно крутые? Зачем это нам? Мы и сами круче всех, если захотим, конечно. Самопальных гениев с тремя классами дошкольного образования? Так их давно надо гнать в шею. Короче, ничего там такого эксклюзивного нет, о чем действительно стоит жалеть.
И если этого до сих пор не сделано, то вовсе не потому, что оный Ютуб такой незаменимый. Просто, видать, заменять его кое-кому ну очень неохота. Монетизация, она такая!
Старая хвороба
Думаете, это сегодня снято? Не угадали! Это август 2008 года. Задолго до нынешнего нацистского бешенства. А вообще прозападная и пронатовская пропаганда на Украине началась буквально с первых дней её «незалежности». И при полном, увы, попустительстве и непротивлении со стороны так называемых «пророссийских сил» этой республики, купно со специальными московскими дядям из разных бюджетных спецконтор по «сотрудничеству с российскими соотечественниками». Например, возглавляемому мной одесскому телеканалу, одному из очень немногих ориентированных исключительно на единение Украины с Россией и на борьбу против укронацизма и пронатовского курса Киева, за много лет работы не перепало ни одного приглашения на журналистскую поездку по РФ для знакомства одесситов с жизнью и достижениями россиян. Вот так мы «сближали» братские народы. А натовцы чуть ли не еженедельно ублажали всех прочих одесских «журналюг» хлебосольными пресс-турами по своим владениям. Счет по игре.
Юридически корректный ответ на вопрос «Чей Крым?»
Крым исторически входит в состав РСФСР (ныне РФ), которая в свою очередь входит в состав СССР, вместе со всеми остальными союзными республиками, народы которых абсолютным большинством голосов выразили свою суверенную государственную волю на референдуме 17 марта 1991 года. Все остальное это происки клики Горбачева-Ельцина, ЦРУ и Сороса.
И пока мы все не сделаем надлежащих выводов из этого фундаментального факта и не начнем жить по воле народа, проклятие, наложенное на нас историей, будет длиться и длиться.
Такие вещи безнаказанно не проходят. Уже тридцать лет минуло. Вполне достаточно, чтобы это понять.
На самом деле
«Александр Нечепуренко: журналисты в современном виде не нужны вообще. Нужны РЕПОРТЁРЫ с места событий».
Вот человек написал. Кстати, мнение ныне довольно популярное.
Не то, чтобы обидно за себя. Обидно за то, что он и его «однодумцы» не понимает элементарных вещей. Не понимают, что «просто репортеров на месте событий» не существует в природе. Что каждый «репортер» – это, прежде всего, человек. А это значит, что ему свойственен личный взгляд на событие, пропущенный сквозь призму его опыта, убеждений и знаний.
К тому же у него есть элементарное редакционное задание.
Иначе говоря, выбор места, времени и отношения к фиксируемому событию всегда субъективен. Не пошлют тебя в какое-то место, вот и не будет никакого события в эфире или в газете.
Поэтому если кто-то хочет избавиться от журналистов, тогда надо просто повесить везде видеокамеры и посылать на съемку дроны. И пускай зрители сами догадываются – что там происходит. Или читают то, что этот дрон сочинит.
Но если такой подход – полная дичь, а это именно полная дичь, потому что зритель на своем диване далеко не то же самое, что профессионально подготовленный очевидец на месте событий, знающий все обстоятельства, тогда надо говорить не о замене журналистов дронами с камерами (репортер без своего взгляда или слова – тот же дрон), но о журналистах, соответствующих базовым требованиям этой профессии. То есть о качественных журналистских кадрах.
Вот та проблема, о которой действительно стоит говорить. Потому что с этим сегодня полный провал. И не только у нас. А не о том, чтобы вместо толкового профессионала развешать повсюду камеры.