«Культура» отмены мироздания
«Культура» отмены мироздания
«Священное право» Запада жить за счет других подразумевает его отказ от восприятия остального мира иначе, как своей кормовой базы.
Есть вещи и явления, которые следует понимать буквально и по факту. Например, уже разрезанный спелый арбуз. Какие там могут быть «скрытые смыслы»? Бери да ешь.
Однако не все в этом мире устроено так просто и лежит на поверхности. И даже тот же арбуз может оказаться не без подвоха, если над ним поработали нечистые на руку торговцы. Что уж говорить о более сложных вещах!
Это предисловие мне понадобилось для того, чтобы вы не восприняли нижеследующую новость в режиме скольжения по её поверхности, не заглянув в глубину и не осознав подлинную суть явления, которое куда значительней, масштабней и опасней, чем внешняя конкретная оболочка. Итак, новость:
«Порядка 50 недружественных России стран устроили демарш на закрытии всемирной конференции ЮНЕСКО в Мехико, упрекая организаторов за приглашение России, рассказал РИА Новости посол в Мексике Виктор Коронелли.
Обвиняющие Россию из-за событий на Украине не стали слушать ответ российской делегации, что подтверждает их нежелание вести диалог, отметил Коронелли.
“Без внимания этот демарш мы не оставили – был очень жесткий и вполне конкретный ответ руководителя нашей делегации. Во время ответа участники демарша побежали из зала как крысы, это лишний раз подтверждает, что других мнений и оценок они слышать не желают”, – сообщил посол».
Эта новость действительно может быть воспринята, так сказать, по факту ее недружественного к России содержания. И действительно, чего тут особо вникать? Враги они и есть враги. И это, конечно, так. Но при этом желательно не уподобляться тем, кто за деревьями не видит леса. Тем более что в данном случае лес этот дремучий, страшный и практически бесконечный. Ибо в этом эпизоде, как в капле воды, отразилась вся суть современной западной «цивилизации», которая окончательно отошла даже от формального следования своим всегда лицемерным принципам верности свободе и демократии.
Потому что таких примеров категорического отказа западного обывателя и властей его порождающих, во всех их разновидностях, от восприятия каких-либо иных мнений или ценностей, кроме их собственных, огромная масса. И в своей совокупности они и составляют интеллектуально-нравственный портрет современного Запада. Главная характеристика которого заключается в его нарастающей и уже близкой к абсолютной неготовности и уже даже неспособности бесконфликтно общаться с людьми и обществами даже минимально отличными от западного стандарта.
К сожалению, это нормально и естественно для любой человеческой общности, которая достигла определенного уровня деградации своего образования и культуры. Механизм этого явления весьма прост. Чем меньше в индивидууме и в обществе того и другого, тем менее сложной должна быть та картина окружающего мира, которая доступна восприятию и пониманию таких особей.
Но поскольку реальный мир не способен упрощаться в зависимости от пожеланий таких неглубоко пашущих особей и целых держав, вполне закономерно, что всё большая часть этого мира остается за гранью их разумения.
А все непонятное, как известно еще с первобытных времен, по определению плохо. Поскольку в своей зловещей неопределенности может таить в себе угрозу. А угроза – это всегда нехорошо. Иначе говоря, такой способ мышления запрограммирован на отторжение всего непонятного, чуждого и потенциально опасного. А коль скоро, в силу их весьма неважного умственного состояния, таких феноменов становится для западных созерцателей все больше, их потенциал конфликтности неуклонно идет вверх. И реакция отторжения замещает им все иные типы реакций по отношению к окружающему, непонятному и потому пугающему миру.
Таков вкратце психологический механизм тех западных реакций, которые мы наблюдаем практически непрерывно и повсеместно. Они просто не способны вести себя иначе. И таких примеров великое множество.
Они толпой бегут прочь, когда на трибуну ООН выходит представитель России, со своей точкой зрения. Притом что в их же собственных «демократических» прописях черным по белому написано, что «всякое мнение достойно внимания, а если оно неверное, то должно быть доказательно опровергнуто». Но они просто не могут ничего доказательно опровергнуть. Потому что для этого нужны ум, образование и культура, чего на Западе нынче днем с огнем не сыскать.
А их нынешний общепринятый стандарт отношения к жизни сводится к самым простейшим реакциям, которые удобны и доступны их усвоению. Зачем разбираться в сложных материях чужого восприятия мировых проблем, если можно это с порога отвергнуть, или даже тупо сбежать из зала, где об этом идет речь? Так просто и удобно. И можно спокойно где-нибудь в другом месте пересидеть эти сложности и попить капучино с вкусной пенкой. Скажете, что это реакция животного, а не человека разумного? Ну и что с того, если капучино вкусный, а кресло мягкое?
И главное, что твое начальство от тебя ничего больше не требует. Не надо напрягать мозги. Не надо находить убедительные ответы на доводы этих докучливых русских. Которых вместо этого можно просто отменить и выбросить вон из головы.
Вот они и отменяют все подряд. Начиная от русской позиции в Организации Объединенных Наций, при объявлении которой эти сонные существа просто затыкают уши или делают ноги. Продолжая отменой всей русской культуры, включая, в особо клинических случаях, Александра Пушкина и балет «Лебединое озеро». Искореняя любые российские средства массовой информации, если им не нравится, а чаще всего просто непонятно, что они пишут. Но поскольку это до конца не разрешает проблему доставляемого русскими дискомфорта, все более актуальным становится вопрос об отмене России и русских вообще, в том числе и на физическом уровне.
Сказать, что в этом для Запада есть что-то новое, значит вообще не знать его душегубской истории. И русские в этой его истории, хотя и были постоянными объектами западных попыток нас отменить навсегда, но далеко не единственными в этом роде. Они отменяли всех и всегда, кто самим своим существованием доставлял западным обывателям хоть малейший дискомфорт, или же, паче чаяния, стоял на пути к их материальному благополучию. Их «уровень гуманизма» вполне был адекватен крысиному. И точно так же, как крысы, они не способны руководствоваться ничем, кроме самого примитивного хватательного рефлекса. Особенно в те времена, когда им самим становится туговато жить на привычном для них уровне «хай-энда» и без отмены остальных обитателей этой планеты Западу просто не обойтись.
У них ведь даже кино скроено по тем же лекалам. Благородные, добрые и красивые собой «средиземцы», которые всегда мужественно противостоят уродливым и злобным «оркам». Главное отличие которых от них самих как раз и заключается в их полной непонятности благородным «воинам света».
Все просто в этом мире. Необходимо только довести массу людей до определенного уровня оскотинивания и делай с ними всё, что хочешь. Западу в этом смысле даже напрягаться особо не надо. Потому что его популяция запрограммирована не безразмерное потребление и бесконечный грабеж еще с древнейших времен. Просто им иногда требуется некоторое время для того, чтобы прийти в себя после очередной порки со стороны непонятых ими других цивилизаций планеты. И снова приняться за свое.
Такова реальная и полномасштабная подоплека того, что представляет собой внутреннее состояние современного Запада, которое внешне проявляется в бесконечном разнообразии самых причудливых реакций, общий знаменатель которых сводится к тотальному отрицанию того, что тамошнему обывателю, во всех его проявлениях, непонятно и неудобно. А под этот критерий подпадает практически всё, что происходит и существует в нашей Вселенной за пределами того замка из слоновой кости, в котором обитает сам Запад.