«Третья Речь Посполита» и пятое предательство прозападных укро-элит

Проходят века, но иудина сущность многих вождей «незалежной» практически неизменна. Разве что с каждым разом всё больше девальвируется стоимость ожидаемых ими 30 сребреников за продажу родины тому или иному покупателю.

В последние недели в СМИ и соцсетях оживилось обсуждение проекта так называемой конфедерации Украины с Польшей, тут же метко названной, в том числе и рядом польских журналистов, «Третьей Речью Посполитой».
Официальных документов о создании такого якобы надгосударственного образования, правда, пока не опубликовано; обычно ссылаются на некие инсайды то ли из польских, то ли украинских коридоров власти. 
Хотя, конечно, есть и многие моменты, доказывающие, что дыма без огня не бывает. Вроде обещания Зеленского ввести в украинских школах изучение польского языка, сделать украино-польскую границу «максимально прозрачной» ну и, вообще, резкое учащение заявлений с обеих сторон в духе «украинец с поляком – братья навек».
По большому счёту, удивления данная тема не вызывает. Как мудро заметил библейский царь Соломон: «Нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чём говорят: “смотри, вот, это новое”; но это было уже в веках, бывших прежде нас».
Данный тезис особенно применим к Украине практически с самых первых лет обособления этой территории от Речи Посполитой в ходе восстания Богдана Хмельницкого. 
Действительно, не успела ещё уплотниться земля на могиле великого гетмана, как его преемники начали усиленно искать варианты, как бы повыгоднее нарушить присягу – присягу на вечное (!) подданство, данное на Переяславской Раде русскому царю и российскому народу.
Вообще, если скрупулёзно подсчитывать численность мало-мальски известных в истории иуд из числа так называемой украинской элиты, то, пожалуй, не обойтись даже двузначными цифрами. Тем более что многие представители этой неблаговидной компании умудрялись неоднократно переходить из лагеря в лагерь после очередного предательства. 
Но всё же, если ограничиться фигурами самых крупных малороссийско-украинских «западников», внесших реальную лепту в дело порабощения своей якобы горячо любимой «неньки» иноземными державами, то многие черты их предательской политики окажутся весьма похожи, даже в мелочах. 

Взять, например, внешнее освещение таких шагов. По сути, единственным по настоящему «честным» (пусть и больше в смысле цинизма) укро-политиком такого пошиба был самый первый из них, фактический преемник Хмельницкого гетман Выговский. 
Он, по крайней мере, не делал тайны из содержания «Гадячских соглашений» – договора с поляками о восстановлении их патроната над Украиной. Согласно этому договору «Великое княжество русское» (именно так называл Выговский сотоварищи современные им украинские земли) должно было иметь прав в составе Речи Посполитой едва ли не меньше, чем, например, уже входящее в эту средневековую конфедерацию Великое княжество Литовское. 
Но хотя польский король и много чего обещал малороссийским казакам –чеканить свою монету, дворянско-магнатские привилегии и проч. Но шляхта, считавшая украинцев чем-то вроде скота, главу своего государства не поддержала, и «Гадячские соглашения» на Сейме не ратифицировала. Так и остался Выговский сотоварищи с носом, а чуть позже ещё и без отобранной «заклятыми друзьями» булавы. 

А вот уже с Мазепой ситуация случилась более сложная. Большинство интересующихся историей людей искренне считают, что сей гетман собирался переметнуться вместе с Малороссией в прямое подчинение шведскому королю.
Увы, как следует из опубликованных в Голландии в 1740 году мемуаров секретаря Карла Петра Шоэнстрема (о чём писал в своё время украинский историк Теодор Мацькив), земли Киевского и Черниговского воеводств должны были перейти в подчинение к тому же польскому королю, на тот момент верному вассалу Швеции. А самому Мазепе собирались выкроить так называемое «княжество Русское» на полоцких и витебских землях, на территории современной Белоруссии.
Сложно сказать, предусматривал ли этот кабальный для всей тогдашней Гетманщины договор какое-то расширение числа субъектов наличной Речи Посполитой помимо имеющихся Польши и Литвы, но то, что власть Мазепы в его «карманном княжестве» была бы чисто номинальной, сомнений нет. 
Договор этот, разумеется, был секретным, в отличие от ничего не стоящих бумажек, в которых шведский монарх щедро обещал всевозможные права и вольности всем, кто готов был изменить присяге, данной на Переяславской Раде.

В дальнейшем незалежные иудо-гетманы стали куда стыдливее и позволяли становиться достоянием общественности ещё менее обширной информации насчёт заключаемых ими кабальных соглашений. Например, в знаменитом договоре Петлюры и Пилсудского, заключённом 21 апреля 1920 года, для освещения в прессе первоначально был передан лишь самый первый его пункт относительно признания «головного отамана» Варшавой в качестве легитимного лидера Украины.
Ну а то, что этим же договором полякам передавались земли Волыни и Галичины, за которые, между прочим, вояки и Украинской народной республики (УНР), и союзной с ней Западно-украинской народной республики (ЗУНР) успели изрядно повоевать, стороны решили не афишировать. 
Действительно, галичане и так уже возмущённые предательством Петлюры, успели перевести свои войска в подчинение сначала белым, а потом и Красной Армии. А если бы ещё и волыняне узнали о том, что их не просто предали, а в полном смысле слова продали полякам (за обещания помощи в борьбе с большевиками)?
Если кому-то покажется, что Петлюра был менее щедрым в своей предательско-продажной политике в сравнении с Мазепой (дескать, он только западные области полякам обещал, а не всю Украину), то это не так. На самом деле пан «головний атаман» сдал в апреле 1920 года «стратегическим партнёрам» практически всё, что пока ещё контролировало его горе-воинство. 
Левобережье и Киев уже целиком было занято Красной Армией, её отряды продвигались и дальше на запад. А положение «синежупанников» лучше всего характеризовалось меткой тогдашней пословицей: «В вагоне Директория, под вагоном – территория». 
Так что обанкротившийся лидер УНР, как проигравшийся в пух и прах картёжник, в отчаянии пошёл ва-банк, отдав ненадёжному союзнику даже те крохи, которые пока имел, в призрачной надежде отыграться, захватив с помощью польской армии уже освобождённые от петлюровцев украинские территории.

Четвёртое по счёту крупномасштабное предательство истинных интересов украинского населения формально в число попыток восстановления Речи Посполитой не входит. Организация украинских националистов, досыта наевшись агрессивной полонизацией Западной Украины при Пилсудском и его преемниках, наоборот, не желала иметь с поляками ничего общего.
Выговский подписал с Варшавой полноценный договор (пусть и не ратифицированный Сеймом); Мазепа понадписывал кучу нечего не стоящих бумажек, но подписал и реальный секретный договор со Швецией; договор Петлюры с Пилсудским был засекречен почти полностью; но вот никаких формальных договоров Бандеры с Гитлером историки не могут найти по сей день.
Гитлер, очевидно, посчитал для себя унизительным подписывать формальные обязательства с каким-то мелким холуём. Но это обстоятельство ничуть не помешало бандеровцам не просто появиться в «неньке» в гитлеровских обозах, но и с восторженным визгом ринуться записываться в дивизию СС «Галичина», где на 17 тысяч штатных мест было очень скоро набрано свыше 80 тысяч заявлений. 
Это, не считая так называемых «патриотов» из УПА, которые так «ожесточённо сражались с гитлеровскими оккупантами» (согласно бредовой версии лжецов образца Вятровича и иже с ним), что Гитлер для усиления всей этой гоп-компании и гауптмана Шухевича к этим головорезам командировал, а позже и самого Бандеру отпустил из места предыдущего интернирования. 
И ничего – вся эта публика сражалась за идеи «Великого фюрера», не имея  от него даже самой пустой бумажки насчёт гарантий образования «незалежной украинской державы».

Впрочем, нынешние «керманычи» «великой европейской державы» ушли от своих духовных отцов-бандеровцев ещё дальше. А потому вот уже 32-й год смыслом существования якобы «независимой» «неньки» является слепая вера в принятие Украины в Евросоюз. Недавно это в очередной раз подтвердила супруга кровавого клоуна Владимира Зеленского Елена, заявив, что «украинцы готовы терпеть все тяготы войны, лишь бы их приняли в Евросоюз».
А чем идея «конфедерации Украины и Польши» не способствует обретению этого самого членства? Пусть и в качестве не полноправного субъекта ЕС, пусть даже на уровне тамошних бедных родственников образца Румынии и Болгарии, а фактического придатка Польши.
Понятно, что страна-банкрот, обеспечивающая почти 90% своего бюджета за счёт западных подачек и кредитов, полноправным партнёром не то что США, но, пожалуй, даже соседней Молдовы быть не может по определению. 
Поэтому Зеленский даже не заморачивается публикацией текста гипотетического договора – всё равно никто не поверит его возможным пунктам о «равноправном партнёрстве». Хотя, конечно, на первых порах Варшава и может поиграть для вида в демократию и автономию для новообретённых восточных территорий.
Тем более что и «западенцы» ныне совсем не те, что в 20–30-х в составе ОУН совершали против польских властей акты саботажа и теракты, вплоть до убийства главы МВД. «Западенцев» нынешних интересует, прежде всего, возможность побольше заработать. Для этого они вот уже десятилетиями ездят на заработки в отнюдь не дружественную для потомков устроителей «Волынской резни» Польшу, обычно помалкивая о своём «свидомом украинстве». 
Так что Польша в намерении фактической аннексии части Украины практически ничем не рискует, по крайней мере, в плане лояльности населения новоприобретённых земель.

Ну и потом, в случае, если после прогнозируемой неудачи с анонсированным контрнаступлением укро-вийска, в «незалежной» может все посыпаться (а полное занятие в данный момент не очень дружественной территории для российских сил по каким-то причинам будет несвоевременным), как раз и может пригодиться вариант раздела «страны 404». Например, по линии Днепра, как это уже случалось во второй половине XVII века.
Но поскольку изощрённые современные политтехнологи избегают называть не самые хорошие вещи своими именами, изобретая им благозвучные заменители (вроде «киллер» вместо «убийца», «путана» вместо «проститутка» и т.п.), то почему бы заранее не обозначить аннексию западных областей нынешней Украины Польшей как некую «конфедерацию»? 
А что такого? В прошлом году поверило немало народу в «незалежной» в почётную «экстракцию» вместо позорной капитуляции сдавшихся в Мариуполе нацистов из батальона «Азов». Некоторые украинцы даже искренне недоумевали, почему это «экстрагированных при тесном участии СБУ и ГУР героев» отправили в лагерь для военнопленных, а не сразу в «незалежную»?
Как знать, быть может, в ближайшее время словарь новояза пополнится термином, призванным смягчить восприятие краха и раздела «великой европейской державы» как для внутренней, так и для внешней аудитории. Многим антироссийски настроенным западным обывателям тоже будет приятнее слышать, что Украина не исчезла с политической карты  мира, а лишь «конфедерировалась» со своим соседом. 
Ну а перечень незалежных иуд и их позорных деяний пополнится ещё одним, невиданным ранее предательством.

 

Художник: М. Сейб.

5
1
Средняя оценка: 3.09231
Проголосовало: 65