Кому мы подыгрываем?
Кому мы подыгрываем?
Наведение порядка в топонимической политике РФ применительно к Украине давно назрело и является необходимым условием окончательной делегитимизации киевского режима.
Как известно, в Российской Федерации введена административная ответственность в виде штрафов и даже ареста на 15 суток за распространение картографических материалов с неверным указанием границ государства. И это сугубо правильно, поскольку государственные границы прописаны в Конституции РФ, а незнание закона, тем более Основного, не освобождает от ответственности за его нарушение.
Однако это похвальное начинание никак нельзя признать исчерпывающим данную тему. Еще одна сфера, к которой стоит более внимательно присмотреться российским законодателям, касается географических названий. И, в особенности, связанных с Украиной.
Причем дело даже не столько в существующих по этому поводу разночтениях, сколько в том, что за этим стоит. А стоят за этим вещи крайне серьезные. А если говорить еще точнее – это составная часть фундаментального вопроса о юридической правомочности киевского режима. Каковой, в условиях Специальной военной операции, цели которой – денацификация, демилитаризация и внеблоковый статус Украины, по сути, подлежит полному и безусловному уничтожению.
А коль скоро это так, то вопрос о легитимности этого режима приобретает первостепенное значение. Ибо, если он легитимен, то есть правит Украиной на законных основаниях, то следующий вопрос, который из этого следует такой: а что мы тогда там делаем и на каком основании проводим СВО?
Само собой разумеется, никаких сомнений в законности действий России нет и быть не может. По той простой и очевидной причине, что с февраля 2014 года власть на Украине была насильственно захвачена в результате вооруженного государственного переворота, организованного на деньги и спецслужбами Запада. Всё пропагандистское «повидло» насчет «всенародной революции» и прочего «дерьма на палочке» пускай они своим бабушкам предлагают. Фактом является то, что с указанной даты на Украине нет законной власти и, следовательно, ЭТА ТЕРРИТОРИЯ САМА СЕБЯ ПОСТАВИЛА ВНЕ ЗАКОНА.
Соответственно, любые решения незаконных властей, а точнее говоря самых обычных бандитов, место которым в тюрьме, не являются законными по определению. В том числе, кстати, и все назначенные ими заведомо фиктивные выборы, для участия в имитации которых нацистская хунта назначала только таких же нацистов или клоунов, но больше никого.
Ровно то же самое касается и всех так называемых «государственных актов» незаконного режима. И здесь мы подходим к тому, с чего начали. Потому что одним из самых известных и беспардонно наглых деяний незаконной киевской власти стало тотальное уничтожение всех следов подлинной истории данной территории, которая к вымышленному 100 лет назад фейковому «государству Украина» никакого отношения не имеет.
Именно этой цели служила кампания тотального переименования всего и вся, что было связано с советским и российским прошлым. От названий городов и других населенных пунктов до улиц, площадей и любых иных топонимических обозначений.
В рамках этого произвола и, как правило, вопреки воле местного населения, без всяких местных референдумов, простыми приказами какого-то киевского нациста менялись, по его вкусу, названия даже самых крупных городов, и населению навязывались порой совершенно несусветные топонимы.
Типичным по степени идиотизма случаем стало переименование в рамках запущенной режимом «декоммунизации» города Комсомольск, Полтавской области в такие себе «Горишние Плавни». Дело в том, что этот город был основан в СССР в 1961 году и является, по сути, образцово показательным детищем Советской власти.
«Работы по строительству вахтового посёлка начались 29 ноября 1960 года силами рабочих УНР-449. В 1961 году на месте большой магнитной аномалии возник рабочий посёлок городского типа Комсомольск, созданный при Днепровском горно-обогатительном комбинате (сейчас Полтавском) для разработки залежей железной руды. На новостройку ехали со всех концов страны, это были и молодёжь, и люди старшего поколения. Основная масса строителей прибывала организованными отрядами. 12—24 января 1961 года на станцию Редуты прибыли первые отряды полтавчан (50 человек), 28 января – 49 комсомольцев из Днепропетровска, в начале февраля – группы из Киева и Львова. Прибывающих на строительство расселяли по окрестным хуторам и сёлам».
Таким образом, в рамках главной и единственной смысловой задачи укронацистского режима, каковой является «декоммунизация» Украины, одной отмены советского названия города было явно недостаточно и его требовалось снести полностью, поскольку он весь целиком и был воплощением и материализацией коммунистической идеи, категорически недопустимой и чужеродной на территории «незалежной» от истории Украины. Но киевские рептилоиды, явно от страха перед народным гневом, поступили беспринципно и стали пользоваться советским наследием под другим названием.
Что характерно, подавляющее большинство жителей Комсомольска было категорически против такого топонимического насилия:
9.06.2016 г. «Жители насильно переименованного в «Горишни Плавни» города Комсомольска в Полтавской области не в силах смириться с таким надругательством и продолжают борьбу против измывательства над своим городом. Понимая, что исконное и аутентичное название города, построенного комсомольцами со всего СССР, им не вернуть, они все же требуют избавить их от неблагозвучных Горишних Плавней.
Горожане уже выбрали новое название для своего города – Святониколаевск.
Около 70% участников состоявшихся 8 июня повторных общественных слушаний проголосовали за наименование населенного пункта в Святониколаевск, пишет «Свитанок Полтавщины».
Горожане отвергли предложенное Украинским институтом национальной памяти и утвержденное Верховной Радой название Горишние Плавни.
17 сентября минувшего года в Комсомольске уже проводились общественные слушания относительно переименования города в исполнение закона о декоммунизации.
«В тот раз 98% участников обсуждения выступили за сохранение старого названия. Городской голова Дмитрий Быков неоднократно отмечал, что Комсомольск – это историческое наименование города. А село Горишни Плавни не только не является его предшественником, поскольку находилось за несколько километров от городской застройки но и на протяжении ряда лет существовало параллельно с Комсомольском, пока не было упразднено», – пишет сайт».
Но киевским «слугам народа» было глубоко начхать на каких-то там местных жителей, потому что они точно так же изнасиловали всю Украину, а не только один город.
Ровно та же злая судьба постигла и Кировоград. Административный восторг дорвавшихся до безграничной власти бандеровских орангутангов и в данном случае оказался главным источником «украинского народовластия».
«В соответствии с законами о декоммунизации, город и область должны быть переименованы в течение 9 месяцев. Горожане в ходе общественных слушаний в конце августа отдали наибольшее предпочтение семи вариантам: Елисаветград, Ингульск, Златополь, Эксампей, Кропивницкий, Казацкий, Благомир. При этом подавляющее большинство выбрало историческое название Елисаветград. Данные варианты были направлены горсоветом Верховной Раде, которая должна была решить вопрос с переименованием города. Комитет Рады по вопросам государственного строительства и местного самоуправления рекомендовал переименовать Кировоград в Ингульск.
20 января 2016 года власти Кировограда объявили, что отказываются менять название города из-за недовольства местных жителей. Кировоградский горсовет попросил Верховную Раду отложить переименование до проведения местного референдума. Вторым пунктом выражено несогласие с вариантом названия Ингульск.
Впоследствии было предложено другое название – Кропивницкий, в честь актёра и драматурга Марка Кропивницкого, оставившего заметный творческий след в истории театра конца XIX – начала XX веков. Весной среди жителей города проводился по этому поводу опрос, который показал, что 82 % горожан против переименования. В итоге 10 июня 2016 года депутаты горсовета не поддержали данное предложение. 14 июля 2016 года Верховная Рада Украины 230 голосами проголосовала за переименование Кировограда в Кропивницкий, постановление о переименовании города вступило в силу со дня принятия».
А теперь о том, почему мы так подробно об этом сегодня напоминаем. Дело в том, что, в отсутствии всякого государственного направляющего начала, в российских СМИ в части украинской топонимики царит форменный произвол, местами переходящий в откровенное низкопоклонство перед киевской хунтой и принимаемыми оной решениями. Иначе как полным признанием со стороны местных СМИ, формирующих, между прочим, общественное мнение России, законности «государственных актов» киевского режима, в том числе его «закона о декоммунизации» и насильственного переименования всего подряд, это считать невозможно.
В том же формате «своя рука владыка», город Днепропетровск в одночасье был обрезан до «Днепра» и перестал отличаться своим именем от одноименной реки. И вот, что характерно – российская пресса, в том числе государственная, без колебаний взяла под козырек и стала незамедлительно пользоваться утвержденными киевской хунтой названиями!
Но если мы такие законопослушные и решение ни разу не легитимного киевского режима являются для наших СМИ светом в окошке и руководством к действию, то тогда, в порядке соблюдения элементарной логики, получается, что у нас нет и никакого права избавляться от следов того топонимического насилия, которым этот режим отметился на временно оккупированных им территориях Донбасса. А глава ДНР Денис Пушилин, по этой извращенной «логике», выходит, совершенно неправ, ибо не согласен с решениями киевского «института национальной памяти»?!!!
«Занятый российскими силами город Артемовск будет носить такое название, а не украинское Бахмут – это предусмотрено законодательством региона, заявил врио главы Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин в видеообращении в телеграм-канале.
«Бахмут – это название из Российской империи. Но при Советском Союзе он назывался Артемовск, таким мы его и помним. Более того, есть соответствующий указ, который гласит, что все названия городов и районов возвращаются к 11 мая 2014 года. Поэтому это Артемовск, и точка», – сказал Пушилин».
У вас нет такого ощущения, что мы уже давно и явно слишком заигрались в политкорректность с киевским режимом? И с нашим не в меру уважительным отношением к его дикому произволу? Одним из ярких проявлений которого как раз и является его агрессивно-наглая, рафинированно-антидемократическая, антиисторическая и откровенная волюнтаристская топонимическая политика?
Во всяком случае у меня это ощущение давно переросло в стопроцентную уверенность. Не зря в народе говорят, что нельзя быть немножечко беременной. И советуют – или крестик снять, или трусы надеть. Нельзя одновременно воевать с этим воплощением абсолютного беззакония и в то же время признавать его «законодательный» произвол, то есть фактически законный характер его явно незаконной власти.
А коль скоро это очевидный абсурд, пришло время привести к общему знаменателю и нашу топонимическую политику в отношении Украины. Каковая политика, между прочим, является весьма существенной частью историко-культурного просвещения наших сограждан и тем, от чего во многом зависят их мировоззренческие устои. Потому, что одно дело жить в славном городе Комсомольске, построенном на пустом месте руками реальных советских людей и совсем другое в безродных, полностью стерилизованных в части исторической памяти «Горишных Плавнях».
Так что всё это отнюдь не детские игры. И относиться к этим вопросам нужно со всей серьезностью. То есть совсем не так, как к этому относятся нынешние СМИ. И, увы, не только они.