Проклятие Европы по имени Варварство

От редакции

Быстронесущийся полит-поток уже почти унес впечатления от скандала, вызванного «веселой минутой» у мемориала «Жертвам Холокоста». Смеялись... м-мм... жена Шольца и первый ледь Франции. Но — публицист Юрий Селиванов напоминает и анализирует... 

Даже само по себе самовосхваление европейского союза как «цветущего сада, окруженного дикими джунглями», красноречиво указывает на острую форму психического недуга его обитателей, давно ставшего хроническим. Не так давно, а точнее, месяц назад в Европе случился один курьезный случай, подходящий на первый взгляд разве что для светской хроники бульварных изданий. 

Однако не все так просто. И устроенные первыми леди двух ведущих держав зарубежной Европы «хиханьки-хаханьки» на мемориале еврейским жертвам нацизма, официально самым на Западе почитаемым и за непочтение к которым там могут посадить в тюрьму, явно нуждается в более глубоком прочтении. Таким ли уж безобидным и немотивированным было это поведение супруг двух «царствующих особ»? И не отражает ли оно тщательно скрываемое, но оттого не менее явное глубинное неприятие того, чему они официально так истово поклоняются? И действительно ли антисемитизм — как одно из проявлений идеологии и практики расового превосходства арийских сверхчеловеков и прочих аборигенов «европейского сада» над всем остальным Человечеством: — бесследно растворилось во тьме прошлого? 
Для того чтобы предметно ответить на этот далеко не праздный вопрос, обратимся к недавней истории самого Запада и к его подлинному, а не показному отношению к тому же Холокосту, что возведен на Западе в официальный культ и не подлежит никаким сомнениям. Спросим себя о самой простой и понятной вещи — сколько евреев спас сам любвеобильный к этой нации Запад в период того самого Холокоста? Казалось бы, на фоне того послевоенного славословия о всемирно-исторической роли демократического Запада в спасении Человечества вообще и еврейства в частности, даже сам такой вопрос является кощунственным. Но увы, это не так. Потому что реальная роль Запада в спасении евреев от массового уничтожения была не просто равна нулю, но еще и хорошо ушла в минус. И кроме шведского дипломата Рауля Валленберга, который на свой страх и риск спасал евреев в Будапеште, и вполне легендарного «Списка Шиндлера» на эту тему практически нечего вспомнить. Не считая, конечно, совершенно диких историй с массовой отправкой американскими властями назад в нацистскую Германию кораблей с еврейскими беженцами накануне второй мировой войны. То есть туда, где их ждала верная смерть в концлагерях. Что же касается помянутых лагерей смерти, так то немногое, что от них осталось, освободили не англосаксы, а Красная армия. Но это общеизвестные факты. 
А теперь о том, что на Западе тотально замалчивается по вполне очевидной причине. Каковая сводится к категорическому нежеланию признать тот исторический факт, что именно Советский Союз был по сути единственным спасителем миллионов европейских евреев от нацистского уничтожения. Хотя, казалось бы, согласно официальной западной мантре, они должны неустанно бить русским земные поклоны за их роль в этом святом деле. Но нет! Молчат уже много лет как рыба об лед. Причем до такой степени это замалчивают, что даже в наших собственных СМИ и учебниках истории, пропитанных с начала 90-х годов руководящей западной точкой зрения, об этом нет практически ничего. Ну не хотят они ни знать, ни признавать реальные факты истории даже в тех случаях, когда таковые связаны с официально почитаемыми на Западе тотемами, но при этом свидетельствуют о политике России и Советского Союза в невыгодном для них свете. Вот типичный пример такого злодейского замалчивания. 
Накануне второй мировой войны в восточных районах Польши, по состоянию на 1.09.1939 (начало нацистской агрессии), проживало от полутора до двух с половиной миллионов польских евреев. Так сложилось еще со времен существования царского «ценза оседлости» для лиц еврейской национальности в Российской империи. Еще около полутора миллионов евреев находились на территориях, впоследствии захваченных Германией. Нацистская оккупация западной части Польши означала для местных «унтерменшей» (по гитлеровской расовой классификации) только одно — гарантированное уничтожение. Идея «окончательного решения еврейского вопроса», выдвинутая лично Гитлером, не оставляла на этот счет никаких сомнений. Польские евреи были неплохо информированы об антисемитской политике нацистов и хорошо понимали, что их ждет. Многие не стали дожидаться, пока за ними придут. И еще до прихода немецких войск бросились бежать. Куда именно — тоже вполне понятно. На Восток — в советскую оккупационную зону… Прежде всего потому, что в СССР был пролетарский интернационализм и там никого не убивали по национальному признаку.

«С началом вторжения германской армии в Польшу 1 сентября 1939 года поток еврейских беженцев из этой страны устремился на восток. В начале 1940 года в Белоруссии было зарегистрировано 65 796 еврейских беженцев из Польши. Всего только за сентябрь 1939 года на территорию СССР бежало около 300 тысяч польских евреев».

Подчеркнем еще раз — массовое бегство евреев происходило в основном из районов нацистской оккупации, то есть оттуда, где им грозила неминуемая гибель. Бежать с тех территорий, куда пришла Красная армия, особого смысла для них не было в силу уже упомянутой вполне лояльной национальной политики СССР. Так или иначе, но в течение осени 1939 и всего 1940 г. западные территории Советского Союза, как вновь присоединенные, так и старые, оказались буквально наводнены еврейскими жителями (как местными, так и беженцами) из бывшей Польши.

О масштабе бегства еврейского населения в советскую зону контроля можно судить, например, по такому отдельному факту:

«К июню 1941 г. еврейское население Кременца на Волыни возросло на четыре тысячи человек за счет беженцев из оккупированной Германией Польши».

То есть население этого небольшого городка возросло почти наполовину. Остается добавить, что таких городков, наводненных еврейскими беженцами в 1939—40 г.г. на освобожденных Красной армией землях Западной Украины и Западной Белоруссии, были десятки. Если бы Советский Союз не предпринял тогда свой освободительный поход, все эти люди вне всяких сомнений оказались бы, в конечном счете, в Освенциме, Треблинке и других подобных местах. Выход из которых был только один — через трубу крематория. Иначе говоря, именно СССР своими действиями, в отличие от абсолютного бездействия в то время западных держав, оказался единственной в мире страной, предпринявшей реальные шаги для ограничения масштабов Холокоста на тех европейских территориях, где он в противном случае был бы совершенно неизбежен. Фактически то, что на Западе обзывают «советской агрессией против Польши», было спасением от физического уничтожения для сотен тысяч, если не миллионов людей, в том числе и евреев. 
Мы столь подробно остановились на этой странице истории именно потому, что западная и прозападная «элита» обходит её полным молчанием. Вот так они на самом деле «любят» евреев и «отдают должное» их спасителям. Просто взяли и вычеркнули всё это из той версии мировой истории, которую сами же и написали. И этот факт представляется мне куда более значимым объяснением того приступа сатанинского смеха, который случился с важными европейскими особами на берлинском мемориале жертвам фашизма. И таких фактов, которые на Западе предали забвению, фактически наплевав на память замученных нацистами миллионов людей всех национальностей, немало. Взять, например, современную Чехию, где сегодня модно топтать память об историческом прошлом, вырывать с корнем памятники Красной армии и предавать забвению её роль в спасении этой страны и народа, в том числе и тех же евреев:

«После того, как 15 марта 1939 г. Богемия и Моравия были оккупированы германскими войсками и объявлены протекторатом Германии, жившие здесь евреи (по данным нацистов, определявших принадлежность к еврейству в соответствии с Нюрнбергскими законами, — 118 310 человек; из них лишь 86 715 входили в еврейские общины) лишились всех гражданских прав и возможности участвовать в экономической, политической и культурной жизни страны, посещать общие учебные заведения, пользоваться общественным транспортом и телефоном. Власти объявили вне закона все еврейские организации (за исключением религиозных общин), закрыли все еврейские периодические издания, запретили публикацию еврейских книг и приступили к планомерному изъятию принадлежавшей евреям собственности и уничтожению еврейского наследия. В октябре 1939 г. большая группа евреев (1 291 человек, только мужчины) была депортирована из Остравы в район польского города Ниско-на-Сане, где нацисты намеревались создать «еврейскую резервацию» (зимой 1939—40 гг. большинство из них умерло от холода и недоедания; выжить и вернуться удалось лишь некоторым); 1 сентября 1941 г. последовало распоряжение об обязательном ношении евреями желтой повязки (см. Отличительный знак). 10 октября 1941 г. на совещании нацистского руководства в Пражском Граде, проходившем под председательством имперского протектора Богемии и Моравии Р. Гейдриха, было принято решение сконцентрировать евреев Богемии и Моравии в Терезиенштадте. А «после того, как их численность существенно уменьшится, депортировать на Восток». На предварительном этапе осуществления этого плана администрация протектората приказала евреям, жившим в селах и маленьких городах, переселиться в созданные гетто в Праге, Ческе-Будеёвице, Колине, Клатови, Пардубице, Градец-Кралове, Млада-Болеславе, Тршебиче, Брно, Оломоуце, Остраве и Угерски-Броде. В конце ноября 1941 г. первые партии депортированных прибыли в Терезиенштадт; кроме того, в ноябре—декабре 1941 г. нацисты отправили около шести тысяч евреев из Праги и Брно в гетто Лодзи и Минска. Всего с 24 ноября 1941 г. по 6 марта 1945 г. в Терезиенштадт было доставлено 73 614 евреев из протектората (121 эшелон) и еще несколько тысяч из Судетской области, Словакии, Германии, Австрии, Дании и Нидерландов. Лишь 2 803 еврея Богемии и Моравии (большей частью те, кто состояли в смешанных браках) избежали депортации. Из Терезиенштадта с 9 января 1942 г. по 28 октября 1944 г. нацисты отправили 60 399 богемских и моравских евреев в Освенцим, Собибор, Майданек, Треблинку, Замосць, Ригу и Минск (выжили лишь 3 227 человек). В феврале 1945 г. Международному Красному Кресту удалось переправить 1200 узников Терезиенштадта в Швейцарию; к 8 мая, когда этот город заняли советские войска, в гетто оставалось 11 068 человек, из них менее семи тысяч бывших граждан Чехословакии. Всего в годы Катастрофы погибло 75 765 богемских и моравских евреев, из них 64 172 — в лагерях смерти и восточноевропейских гетто, 6392 — в Терезиенштадте, 5 201 — непосредственно на территории протектората. Имена всех погибших начертаны на мемориальной стене пражской синагоги “Пинкас-шул” (построена в 15 в.)».

11 мая 1945 года гражданские лица из числа судетских немцев, проживавшие в Волари (современная Чешская Республика), были принуждены американскими войсками пройти мимо тел 30 еврейских женщин, которые были заморены голодом немецкими войсками СС во время 300-мильного (500 километров) марша смерти по Чехословакии от концентрационного лагеря Хельмбрехтс до Волари. Тела, захороненные в неглубоких могилах в Волари, были эксгумированы немецкими гражданскими лицами под руководством медиков 5-й пехотной дивизии Третьей армии США. По итогам этого кромешного фашистского ада «благодарные» чехи снесли памятник советскому военачальнику — маршалу Советского Союза Ивану Коневу, войска которого освободили Прагу, спасли чешских евреев от полного уничтожения и открыли дорогу в будущее для порабощенной гитлеровцами Чехословакии. 

Но их «благодарность» на этом не закончилась:

13 мая 2024 г.: 

«Мэрия Праги решила добавить "пояснительную табличку" к бронзовой скульптурной композиции с надписью "Москва-Прага", установленной в вестибюле станции метро Andel (бывшая "Московская"), сообщило Чешское радио. По данным радио, бронзовую скульптурную композицию с надписью "Москва-Прага", установленную в вестибюле станции метро Andel, дополнит табличка, в которой будет вкратце указано на "оккупацию Чехословакии пятью социалистическими странами в 1968 году", а также будет говорится, что дружба между Прагой и Москвой якобы носила "чисто пропагандистский характер". Также будет сказано о нынешнем конфликте на Украине. Одновременно будет объявлен конкурс на изменение скульптурной композиции. Станция линии Б пражского метрополитена под названием "Московская" открылась 2 ноября 1985 г., при ее проектировании значительную роль сыграли советские инженеры. В южном вестибюле станции при открытии была установлена скульптурная композиция с надписью "Москва-Прага", свидетельствующая о советско-чехословацкой дружбе».  

Перечень таких вопиющих случаев охватившей современный Запад глубокой исторической амнезии можно продолжать еще долго. Но и тех, о которых мы здесь напомнили, вполне достаточно, чтобы убедиться в том, что хиханье двух западноевропейских матрон на мемориале жертв людоедской политики нацистской Германии был не столько проявлением их легкомыслия, сколько подтверждением того, что им это глубоко безразлично. А глубинная причина этого безразличия кроется в том, что Запад только притворяется гуманным и миролюбивым. А на самом деле, каким он был фашистским, таким и остался. Ибо черного кобеля не отмоешь добела.

5
1
Средняя оценка: 3.66667
Проголосовало: 9