«Доктор Гугл» кошмарит рождественский базар в Магдебурге
«Доктор Гугл» кошмарит рождественский базар в Магдебурге
И снова теракт, и снова на Рождественском базаре. Теперь в Магдебурге. Шестеро убитых и больше 200 раненых, 40 из них в тяжёлом состоянии. И это не единичный случай. После 2015 года, когда Меркель открыла границы для беженцев из кризисных регионов, в неконтролируемом потоке прибывающих мусульман, а кризисные регионы — мусульманские, просочилось большое количество террористов. Неудивительно, что теракты последовали один за другим.
Это групповые нападения на женщин в Кёльне (около 800 молодых мужчин) в новогоднюю ночь и в других крупных городах Германии, теракт в Берлине на рождественском базаре в 2016 году. Были и другие, но эти впечатляли масштабом преступлений. Тогда в Берлине преступник Амри Анис въехал на Рождественский базар на гружённой фуре. Погибло 12 человек. После него последовали по такому же сценарию теракты во Франции и Бельгии. Минибусы въезжали в толпу на улицах, где проходили праздничные гулянья.
Амри Аниса старались сделать одиночкой, но это не так. Ещё за много месяцев до теракта в Берлине он был в списке опасных людей в органах правопорядка, за ним наблюдали, особенно после того, как было возбуждено в отношении него дело о мошенничестве. Он регистрировался под разными именами, прибывшими из разных стран. Незадолго до теракта в Берлине появились данные о его причастности к ИГИЛ*. Несогласованность действий органов правопорядка тогда и сейчас удивляет и возмущает. Меркель говорила ещё тогда о необходимости изменить законы. Но они не только не изменены, но и до сих пор просто не выполняются существующие.
Аварийные пути для пожарных и скорой помощи должны оставаться свободными и охраняемыми. Для этого предусмотрено, что микроавтобус с полицейскими внутри должен стоять на въезде и выезде, а в случае необходимости оперативно освободить путь для проезда экстренных служб. Но в Магдебурге этот полицейский транспорт стоял на стоянке такси, а совсем не там, где предписано, что позволило преступнику на арендованном BMW свободно въехать на территорию Рождественского базара. Пользователи социальных сетей пишут о проверке сумок у пенсионеров на входе на Рождественские базары и свободном проезде на тот же базар автомобиля с убийцей.
Сам преступник приехал в Германию из Саудовской Аравии в 2006 году. В Германии работал как врач в психиатрической больнице, что давно вызывало массу вопросов, но не были приняты необходимые меры, чтобы провести служебную проверку. Выписывал медикаменты, не соответствующие диагнозу, тоже неправильно им поставленному. Советовал больным вольтарен как глазную мазь. Не стеснялся в присутствии больных заглядывать в интернет, чтобы сделать им назначение или поставить диагноз, за что получил прозвище «доктор Гугл». Это не первый случай в Германии с лжеврачами. Громкое дело было лет 20 назад, когда один ушлый почтальон изготовил фальшивые свидетельства об окончании гимназии, диплом университета и документы о врачебной специализации и присвоении ему докторской степени. Он получил место главврача в психиатрической больнице и почти два года успешно работал.
Обман вскрылся случайно, его посадили, но выпустили раньше срока по УДО. Это разоблачение его не "сломило". За решёткой он написал книгу, которую сразу издали, он давал интервью на телевидении у самых известных модераторов. Когда один из них заговорил об УДО и назвал основание для этого «за хорошее поведение», лжепсихиатр его поправил: «За очень хорошее!» — Он выглядел и говорил интеллигентно. Его манеры не вызывали вопросов, он даже очаровывал обаянием. Одно время он был медийной персоной. Был снят игровой фильм о нём, чуть ли не сериал. Скорее всего, одной книгой его литературное творчество не ограничилось, что легко можно понять.
Возможно, этот пятидесятилетний араб из Саудовской Аравии — Талеб А. — решил повторить тот трюк. Но он не обладает такими качествами, какие были у прошлого афериста, к тому же этот не немец. И в его афере нет стройности, много непродуманного вранья. Он утверждает, что был атеистом и антиисламистом, борцом с исламизацией Германии. Теперь стало известно, что он был активен в социальных сетях. Коллеги в больнице говорят о его психической нестабильности. Он работал с пациентами-наркоманами, а в его крови обнаружены наркотики. Женщина из 86 тысяч его подписчиков обратилась в миграционную службу из-за его угроз убивать немцев. Но там ей ответили, что это не входит в компетенцию миграционных служб.
Медиа сразу начали искать его связи с Россией. Якобы он чуть ли не член партии Альтернатива для Германии, как известно, одобряющей политику России. Эта тема очень благодатна в нынешних условиях. Странно, что, как обычно, прямо не обвинили Путина в соучастии в этом преступлении. Но связи преступника с АдГ были всё-таки логически опровергнуты. Эта партия главным приоритетом заявляет интересы немцев и Германии. Поэтому убийство немцев на рождественском базаре никак не вмещается в эту формулу. Особенно в праздничные дни самого главного праздника в Германии.
И вопрос, который волнует сейчас не только немцев, но и живущих в Германии мигрантов и беженцев: будет ли в результате этого последнего теракта радикализация властей и населения в отношении иностранцев, живущих в Германии? Надо честно признаться, что приехавшие из других стран и даже «новые немцы», репатрианты, получившие вид на жительство или гражданство, в ближайшем будущем не станут немцами. Возможно, их внуки могут стать полноценными немцами, но «в анамнезе» у них на несколько последующих поколений будет, как «отягчающий диагноз»: происхождение.
И особенно сейчас это касается и выходцев из России. В оголтелой антироссийской западной повестке, когда отменяют даже Чайковского и Достоевского, этот теракт не прибавит симпатий к русским и русскоговорящим жителям Германии. Ещё живы немцы из поколения детей нацистов, воспитанных в этой идеологии. Один мой знакомый немец, профессор, директор музея, как-то сказал мне: «Мой отец был наци, им он и останется до конца жизни!» — В каждой немецкой семье есть предки, если не нацисты, то участники двух мировых войн против России. Как бы немцы не излечились от прошлого, у них ещё долго будет сохраняться эта «родовая травма».
В любом случае, этот страшный теракт не способствует хорошему отношению коренного населения к беженцам и мигрантам. Кроме того, что качество жизни в Германии не улучшается на фоне войны на Украине, спонсируемой и Германией, немцы не в восторге от нахлебников, которых им навязывает Запад уже несколько десятилетий. Немцы не довольны и тем, что беженцев расселяют в просторные квартиры, притом что коренное население живёт в более стеснённых жилищных условиях.
И русские, да и украинцы и другие русскоговорящие в Германии, в основном неработающие, живущие на социальные пособия, не способствуют финансовуму процветанию немцев и уверенности в завтрашнем дне. А теракты, цель которых вызвать дестабилизацию в обществе, тем более. Никто не будет разделять иностранцев по принадлежности к стране, из которой они прибыли. Так что здесь АДГ выражает чаяния своего народа: «Германия для немцев!»
Справка. Теракт в Магдебурге — массовое убийство, произошедшее вечером 20 декабря 2024 года, в 19:04. Подозреваемый — 50-летний врач-психиатр и беженец из Саудовской Аравии Талеб аль-Абдулмохсен, на родине обвинявшийся в терроризме и контрабанде женщин с Ближнего Востока, известный своими антииммигрантскими, исламофобскими и ультраправыми взглядами, также критикой Германии за стремление «исламизировать Европу». Он умышленно направил свой арендованный BMW в сторону людей на рождественской ярмарке. В результате чего как минимум пять человек погибли и более 235 пострадали, около 40 раненых находятся в критическом состоянии. По первым словам премьер-министра Саксонии-Анхальт Райнера Хазелоффа, погибли по меньшей мере два человека — взрослый и ребенок, а 68 получили ранения. Было заявлено, что пятнадцать человек получили серьёзные ранения, 37 — ранения средней степени тяжести и 16 — лёгкие. По озвученным после инцидента сведениям местных служб экстренной помощи, пострадали от 60 до 80 человек, а более 20 раненых доставлены в университетскую больницу Магдебурга. Позднее назывались более значительные цифры. На данный момент известно о пяти погибших, включая одного ребёнка, и более 235 пострадавших. С учётом крайне тяжёлого состояния примерно 40 человек, есть опасения, что число летальных исходов может увеличиваться ежедневно.
Примечание:
* Запрещённая в РФ террористическая организация.