Десять заповедей украинославия, или Моральный кодекс строителей украинизма

Сергей Сидоренко
Десять заповедей украинославия
или моральный кодекс строителей украинизма.
Я так її, я так люблю
Мою Україну убогу,
Що проклену святого Бога,
За неї душу погублю!
Тарас Шевченко. Сон.
Нет веры,
Кроме Бандеры,
И Тягныбок –
Его пророк.
Ян Таксюр. Символ веры.
В дни Успенского поста нечистому было угодно в очередной раз зло посмеяться над протоиереем Георгием Коваленко, главным редактором официального сайта УПЦ, и внушить ему сочинить для живущего на Украине народа «десять заповедей украинца» .
Так как наш протоиерей до этого частенько злоупотреблял участием в разного рода инициированных украинским государством экуменических мероприятиях – то из его затеи получился некий экуменический коктейль, в котором оказались перемешаны десять заповедей, известных нам из Библии, и крепко, видимо, запавший в душу будущему протоиерею в годы его советской молодости «Моральный кодекса строителей коммунизма». Учитывая же то, что вместо коммунизма строят у нас теперь украинизм, то новейшую, сделанную протоиереем модификацию библейских десяти заповедей, по аналогии, стоило бы назвать «Моральным кодексом строителей украинизма».
Упомянутая предыдущая попытка модернизации у нас библейских десяти заповедей была осуществлена в 1961-м году, по приказу Хрущева, группой сочинителей очередной программы партии во главе с Федором Бурлацким (уроженцем, между прочим, Киева), - по признанию последнего, «после крепкой вечерней пьянки» и «буквально часа за полтора» . Тем не менее, эти коммунистические «заповеди» от Бурлацкого, по части отступления от христианского идеала, значительно уступают «заповедям» от Коваленко. Это лишний раз подтверждает то, видимое и «невооруженным глазом», печальное обстоятельство, что в сравнении с коммунистическими временами мы серьезно деградировали, в том числе и духовно. Деградировали до такой степени, что даже некоторые нынешние наши патентованные разъяснители христианских истин «просели» в понимании этих истин гораздо ниже в сравнении с похмельными атеистами советского времени.
Правда, что касается коммунистических «заповедей»,  то, несмотря на заявленную в них «высокую моральную  планку», изложенные в них «благие пожелания» духовно ни на чем не основаны, и разбиваются о досадное противоречие, подмеченное Владимиром Соловьевым и изложенное им в шутливой форме следующим образом: «Человек произошел от обезьяны, следовательно, мы должны любить друг друга».
Однако вернемся к «заповедям» от протоиерея Коваленко. Во главу угла своих реформаторских потуг протоиерей поставил отрицание ключевого тезиса апостола Павла о том, что у Бога «нет ни Еллина, ни Иудея» (Колос 3 11). Вместо этого у Коваленко появляется новый «избранный» (не Богом, а самим Коваленко) народ – украинцы, на который сказанное апостолом, похоже, не распространяется. В общем, Украина – uber alles.
Заметим, что на фоне этого реформаторского «скачка» протоиерея Коваленко по направлению «гэть вид апостола Павла», даже упомянутые сочинители коммунистического «морального кодекса» могут показаться скучными консервативными богословами.
Не знаю, чем оправдывал для себя протоиерей Коваленко свое столь радикальное реформаторство. Может быть, ему верилось в то, что если бы при апостоле Павле существовали бы уже украинцы – то апостол конечно бы учел это важнейшее обстоятельство, и в своих посланиях непременно бы разъяснил первым христианам, что украинцы – «это что-то одно», а всякие «эллины и иудеи» - «это что-то другое»… (Впрочем, подобное оправдание может привести протоиерея к досадным разногласиям с другими сторонниками доктрины «Украина – uber alles», вроде профессора Бебика, верящими в то, что украинцы – самый древний народ на Земле…).
Общая «схема» «заповедей» от Коваленко несложная: в тех Заповедях Божьих, в которых сформулировано требуемое церковью отношение человека к Богу (заповеди 1-4), - Бог у Коваленко заменен Украиной, тогда как в остальных заповедях, в котором сказано об угодном Богу отношении человека к ближнему (заповеди 5-10) – ближний у Коваленко заменен украинцем.
Вот что в итоге у протоиерея Коваленко получилось:
Первая «заповедь» от Коваленко гласит: «Господь Бог создал нас свободными и благословил независимость Украины. Украинец – это свободный человек, защищающий независимость своего государства».
Тут не мешало бы напомнить, что эта самая «независимость» застала народ, называемый в наши дни «украинцами», не в положении праотца Адама, вольного начинать свою историю «с чистого листа», а в положении члена семьи, история которой насчитывала много столетий и которую на момент восхваляемого теперь «свободного акта» все называли «братской». Поэтому, побудить объявлять себя свободными от этой семьи и от семейных обязанностей (ради того, чтобы, как обещали перед референдумом о «независимости», зажить как французы) мог явно не Господь Бог, а, скорее, некто противоположный. Этот поступок можно сравнить с поведением некоего семьянина, объявившего о своей «независимости» от жены, детей, родителей и так далее. Заявлять, что Бог все это благословил – значит выдавать желаемое за действительное. Ведь когда человек делает что-то предосудительное, то Господь Бог тут ни при чем – просто такой человек о Боге в этот момент забывает.
Стоило бы обратить внимание и на то, что сама идея о необходимости обособленного существования части русского народа, именуемого теперь «украинцами», возникла в свое время в среде богоборческой. Все «отцы-основатели» украинской нации и сочинители украинской идеи были заодно и последователями разного рода богоборческих идеологий: демократических, социалистических, националистических… Что же касается практической реализации этой идеи, осуществленной в 1991-м году, то она стала возможной в результате того, что в 1991-м живущий на Украине народ соблазнили обещанием того,  что если он отделится от тех, с кем составлял единую семью, то вскоре будет жить как немцы или французы… Подобную мотивацию трудно назвать богоугодной. А потому украинец – «защищающий независимость своего государства» (от этой, брошенной им, семьи) - не более чем грешник, упорствующий в своем грехе.
Вторая «заповедь» утверждает: «Украинец верит в Бога и в Богом данную Украину. Украинец остается украинцем, даже когда находится за пределами Украины, и благодарит Бога за все».
Однако, когда возникает выбор между Богом и украинством, то украинец поступает по завету Шевченко, написавшем, что ради Украины он готов проклясть Бога и заодно погубить свою душу - и, в лучшем случае, отодвигает Бога в сторону. Иначе и незачем было бы сочинять специальные заповеди для украинцев.
Согласно третьей «заповеди»: «Украинец любит Украину не только на словах. Любовь к Украине воплощается в делах. Украинец жертвенно служит Украине и ближнему».
Четверть столетия развития злокачественного украинизма постепенно привели к тому, что для того, чтобы нынешнему украинцу продолжать «оставаться на плаву» - одних слов о лояльности украинизму уже мало. Слова нужно подтверждать делами. Дела же у нас таковы, что сегодня уже требуется быть готовым убивать тех, кого вожди украинизма назначат врагом.
Четвертая «заповедь» требует: «Украинцы разных религий и конфессий уважают веру, праздники и святыни друг друга, совместно празднуют День независимости Украины и вместе молятся за Украину».
То есть, предполагается, что не только православные ради Украины отодвинут Бога на задний план, но то же самое, вслед за ними, сделают и мусульмане, и иудеи, и буддисты, и все прочие, - слившись воедино в экуменическом экстазе, вдохновляемые словами украинского гимна о том, как «згынуть наши ворожэнькы як роса на сонци». А кто сами не пожелают «згынуть» - тем помогут. ( См. «заповедь» №3).
Празднование же «Дня независимости Украины» в четвертой «заповеди» от Коваленко выступает в качестве некой пародии на четвертую Заповедь Божью, начинающуюся словами: «Помни день субботний…»
Пятая «заповедь» сформулирована следующим образом: «Украинцы знают историю Украины, уважают своих предков и родителей. Украина – это народ, сплетенный семьями из рода в род».
На этом пункте сочинительство протоиерея Коваленко окончательно переходит к жанру пародии. Автора «заповедей» не смущает даже то, что в основе «украинского проекта» лежит именно попрание пятой Заповеди Божьей о почитании предков. («Почитай отца твоего и матерь твою…» (Исход 20, 12)). Ведь наши предки, на тот момент, когда наш народ принимал христианство, были русским народом. То есть, за любым нынешним «национально-свидомым украйинцэм», если он не иудей и не пришелец из других земель, тянется длинный ряд русских православных отцов и матерей, которых всякому христианину надлежит почитать.
Поэтому, если поверить Коваленко и проследить путь нашего народа, «сплетенного семьями из рода в род», хотя бы на протяжении столетия, то мы обнаружим, что до 1917-го года этот народ был русским, а после семнадцатого, за годы правления Ленина, чудесным образом превратился в «украинцев». Из этого следует, что появление на свет обособленной Украины и населяющих ее «украинцев» – является, в значительной степени, делом Ленина сотоварищи и тех демонов, которые ими руководили. Таким образом, нынешние украинцы, руководимые своими вождями, от Порошенка с Яценюком до Яроша с Тягнибоком, умудрились не только попрать волю предков, но и проявить неблагодарность к своему благодетелю Ленину (что тоже не по-христиански).
Вообще, все, что творится сегодня на Украине – является именно топтанием «не помнящих родства» нынешних «украинцев», - которых убедили, что им зачем-то надо переделаться в европейцев, - по могилам своих русских предков, столетиями боровшихся против западных поработителей и против насаждаемой ими унии. Нынешняя же украинская государственность только и держится на том, что, перефразируя протоиерея Коваленко, «украинцы не знают истории Украины, не уважают своих предков…»
«Заповедь» шестая провозглашает: «Украинцы не убивают друг друга, конфликты решают в диалоге, учитывают позиции друг друга, находят общее решение».
Иными словами, вместо сказанного в шестой Заповеди Божьей «не убий», - у Коваленко уточняется, что украинцам нельзя убивать украинцев. Хотя, на самом деле, украинцы как «нация» и созданы были в свое время ради того, чтобы наш народ начал, в конце концов, сам себя убивать. Не самим же врагам нашего народа и православия марать о нас руки, больше предназначенные для быстрого пересчитывания денежных купюр. Сегодня мы уже вовсю пожинаем те «плоды», по которым и можем определить качество тех украинских семян, которые были когда-то посеяны на нашей земле...
В седьмой «заповеди» Коваленко начертал: «Украинцы не предают Бога, Украину и друг друга».
Из-за того, что устремления украинства и тот путь, по которому ведет человека Бог (и по которому шли многие поколения наших православных предков) – радикально расходятся, то приходится жертвовать или Богом или украинством. А так как Бог у украинствующих – не на первом месте (См. «заповедь» №2), то в результате получается тотальное предательство – и Бога, и Украины, и друг друга…
Для того, чтобы понять, настолько предательство укоренено в самом духе украинства, достаточно вспомнить известного «Кавалера ордена Иуды», который в качестве одного из персонифицированных национальных символов красуется сегодня на десятигривневой украинской купюре.
Восьмая «заповедь» от Коваленко постановляет: «Украинцы не воруют. Украинцы честно работают и справедливо распределяют заработанное».
Эта «заповедь» очень напоминает известное выражение «пчелы против меда». Ведь если говорить о мотивах тех, чьими руками в конце ХХ-го века создавалось украинское государство, то можно, обобщая, сказать, что создано оно было именно для воровства.
Для упомянутой цели требовалось отсутствие контроля за украинскими делами со стороны московского центра. Именно правящей украинской верхушкой, которая хотела бесконтрольно распоряжаться богатствами бывшей советской республики, и был осуществлен отрыв украинской территории от России.
Что же касается роли тех, кто желали отделяться по причинам культурным, - оттого что культурные отличия Украины от России требовали, по их мнению, обособления, – то роль их ничтожна. Жаждущие побольше украсть просто воспользовались их аргументацией.
На воровство как на характерную черту представителей новоиспеченной «украинской нации» предательски указывает само ее название «украинцы», выбранное взамен ее исконного русского имени. Любопытно, что когда в свое время галицкие русины впервые узнали от австрийских властей, что им, из русинов, надлежит переделываться в «украинцев», - то очень обижались и говорили: «Прозывают нас украинцами, а ведь мы ничего не украли» .
В девятой «заповеди» Коваленком сказано: «Украинцы не врут. Украинцы мудрые и правдивые».
Эта «заповедь» по неправдоподобности может соперничать разве что с предыдущей «заповедью», поведавшей нам о том, что «украинцы не воруют». Чтобы убедиться в «истинности» «заповеди», достаточно послушать несколько минут речи избранных представителей украинского народа – таких как Порошенко, Яценюк, Ляшко, Тимошенко…
Напротив – ложь это своего рода «духовная основа» бытия украинской нации и главное ее оружие, при помощи которого она борется за свое существование.
Завершающая, десятая, «заповедь» гласит: «Украинцы не желают чужого и не завидуют. Украинцы не отдадут своего захватчику, но поделятся с нуждающимся последним».
Тут «пчелы против меда» - представлены в еще большей степени. Ведь сама «украинская идея» замешана на зависти, той самой страсти, которая побудила библейского Каина убить своего брата Авеля. Все, кто не извлекли урока из упомянутой библейской истории, попались на эту удочку и сделались «свидомыми украйинцямы».
«Украинская идея» возникла из зависти Киева к первенству Москвы. На Украине любят хвастаться своей древностью и рассказывать о том, что когда Киев уже процветал, то Москвы еще не было в помине (забывая, правда, упомянуть, что в пору расцвета Киева, вместе с ним процветали и Новгород, и Псков, и Смоленск…)
Русь, в своем величии, действительно начиналась в Киеве. Но дальше повторилась библейская история о том, как старший брат продал свое первородство за «кушанье из чечевицы» (Быт 25 27-34). И теперь бывшая Русь, отказавшаяся от своей русскости и ставшая Украиной, утратила право считать своим великое наследие русской цивилизации, которое ей прежде принадлежало.
Их «древность» берет теперь начало с Мазепы, с Шевченко, с Грушевского… И может быть именно потому «продавшие первородство» так обижаются, когда их называют «малороссами», а Северную Русь, теперешнюю Россию – «старшим братом».
Может показаться, что предпринятая критика сочиненных протоиереем Коваленко «заповедей» неуместна. Что если он, зная грехи своей «нации», пытается их искоренить, и «заповеди» его, как и подобает заповедям, указывают не на то, что есть, а на то, как должно быть?.. Правда, если украинцы станут выполнять все заповеди (даже не Заповеди Божьи, а хотя бы «заповеди» Коваленко), то это грозит искоренением самой «нации», ибо если украинцы поставят Бога превыше всего (выше самой Украины!), вспомнят свою историю, перестанут лгать, предавать, воровать и завидовать - то перестанут быть украинцами, и сделаются, как и их предки, русским народом.  Впрочем, зная деяния протоиерея, приходится признать, что такой антигосударственной цели он перед собой не ставил. Речь скорее идет о дальнейшем формировании новой секты - украинославия, и о приобретении для нее всей необходимой «духовной атрибутики», включая собственные, «независимые», «заповеди».
На этом реформаторском пути, для достижения намеченной цели, не хватает еще обзавестись какой-нибудь яркой отличительной особенностью, чтобы выделяться на общем скучном фоне и, если можно, приобрести заодно новых сторонников. К примеру, можно вместо обычных, библейских, десяти заповедей (или двенадцати - как в «Моральном кодексе строителя коммунизма») - сформулировать одиннадцать - по числу футболистов на футбольном поле. Ведь футбол - существенная и незаменимая составляющая украинской идеи, - порождающая столь необходимую нации вражду к москалям (а если понадобится - то к кому угодно), притом вражду фанатичную, можно сказать «религиозную»... Для недостающей, одиннадцатой, «заповеди» вполне подошел бы полюбившийся уже «нации» лозунг: «Слава нацийи! Смэрть ворогам!», - который нисколько не противоречит предыдущим десяти «заповедям» протоиерея Коваленко.
Плодом протоиерейского реформаторства может стать дальнейшее духовное разделение нашего и без того разделенного народа. За этим можно ждать появления, в других местах и другого авторства, десяти (или, допустим, тринадцати) «заповедей» полтавчанина, одессита, кировоградца,.. железнодорожника, гаишника, сантехника...
Лидер российских коммунистов, Геннадий Зюганов, как сообщает Википедия, в 2009-м заявлявший: «Я считал и считаю, что первым коммунистом был Иисус Христос, Нагорная проповедь написана не хуже Морального кодекса строителя коммунизма» , - впоследствии, спустя несколько лет, признал: «…Мы переписали Моральный кодекс строителей коммунизма из Библии; но написали хуже — в Библии написано лучше» . Исходя из этих, разделенных временем, заявлений, можно заключить, что Геннадий Андреевич, слава Богу, движется верной дорогой, в правильном напавлении...
Пожелаем же того же и протоиерею Георгию Коваленко.
Я так її, я так люблю
Мою Україну убогу,
Що проклену святого Бога,
За неї душу погублю!
Тарас Шевченко. Сон.
.
Нет веры,
Кроме Бандеры,
И Тягныбок –
Его пророк.
Ян Таксюр. Символ веры.
.
В дни Успенского поста нечистому было угодно в очередной раз зло посмеяться над протоиереем Георгием Коваленко, главным редактором официального сайта УПЦ, и внушить ему сочинить для живущего на Украине народа «десять заповедей украинца» .
Так как наш протоиерей до этого частенько злоупотреблял участием в разного рода инициированных украинским государством экуменических мероприятиях – то из его затеи получился некий экуменический коктейль, в котором оказались перемешаны десять заповедей, известных нам из Библии, и крепко, видимо, запавший в душу будущему протоиерею в годы его советской молодости «Моральный кодекса строителей коммунизма». Учитывая же то, что вместо коммунизма строят у нас теперь украинизм, то новейшую, сделанную протоиереем модификацию библейских десяти заповедей, по аналогии, стоило бы назвать «Моральным кодексом строителей украинизма».
Упомянутая предыдущая попытка модернизации у нас библейских десяти заповедей была осуществлена в 1961-м году, по приказу Хрущева, группой сочинителей очередной программы партии во главе с Федором Бурлацким (уроженцем, между прочим, Киева), - по признанию последнего, «после крепкой вечерней пьянки» и «буквально часа за полтора» . Тем не менее, эти коммунистические «заповеди» от Бурлацкого, по части отступления от христианского идеала, значительно уступают «заповедям» от Коваленко. Это лишний раз подтверждает то, видимое и «невооруженным глазом», печальное обстоятельство, что в сравнении с коммунистическими временами мы серьезно деградировали, в том числе и духовно. Деградировали до такой степени, что даже некоторые нынешние наши патентованные разъяснители христианских истин «просели» в понимании этих истин гораздо ниже в сравнении с похмельными атеистами советского времени.
Правда, что касается коммунистических «заповедей»,  то, несмотря на заявленную в них «высокую моральную  планку», изложенные в них «благие пожелания» духовно ни на чем не основаны, и разбиваются о досадное противоречие, подмеченное Владимиром Соловьевым и изложенное им в шутливой форме следующим образом: «Человек произошел от обезьяны, следовательно, мы должны любить друг друга».
Однако вернемся к «заповедям» от протоиерея Коваленко. Во главу угла своих реформаторских потуг протоиерей поставил отрицание ключевого тезиса апостола Павла о том, что у Бога «нет ни Еллина, ни Иудея» (Колос 3 11). Вместо этого у Коваленко появляется новый «избранный» (не Богом, а самим Коваленко) народ – украинцы, на который сказанное апостолом, похоже, не распространяется. В общем, Украина – uber alles.
Заметим, что на фоне этого реформаторского «скачка» протоиерея Коваленко по направлению «гэть вид апостола Павла», даже упомянутые сочинители коммунистического «морального кодекса» могут показаться скучными консервативными богословами.
Не знаю, чем оправдывал для себя протоиерей Коваленко свое столь радикальное реформаторство. Может быть, ему верилось в то, что если бы при апостоле Павле существовали бы уже украинцы – то апостол конечно бы учел это важнейшее обстоятельство, и в своих посланиях непременно бы разъяснил первым христианам, что украинцы – «это что-то одно», а всякие «эллины и иудеи» - «это что-то другое»… (Впрочем, подобное оправдание может привести протоиерея к досадным разногласиям с другими сторонниками доктрины «Украина – uber alles», вроде профессора Бебика, верящими в то, что украинцы – самый древний народ на Земле…).
Общая «схема» «заповедей» от Коваленко несложная: в тех Заповедях Божьих, в которых сформулировано требуемое церковью отношение человека к Богу (заповеди 1-4), - Бог у Коваленко заменен Украиной, тогда как в остальных заповедях, в котором сказано об угодном Богу отношении человека к ближнему (заповеди 5-10) – ближний у Коваленко заменен украинцем.
Вот что в итоге у протоиерея Коваленко получилось:
Первая «заповедь» от Коваленко гласит: «Господь Бог создал нас свободными и благословил независимость Украины. Украинец – это свободный человек, защищающий независимость своего государства».
Тут не мешало бы напомнить, что эта самая «независимость» застала народ, называемый в наши дни «украинцами», не в положении праотца Адама, вольного начинать свою историю «с чистого листа», а в положении члена семьи, история которой насчитывала много столетий и которую на момент восхваляемого теперь «свободного акта» все называли «братской». Поэтому, побудить объявлять себя свободными от этой семьи и от семейных обязанностей (ради того, чтобы, как обещали перед референдумом о «независимости», зажить как французы) мог явно не Господь Бог, а, скорее, некто противоположный. Этот поступок можно сравнить с поведением некоего семьянина, объявившего о своей «независимости» от жены, детей, родителей и так далее. Заявлять, что Бог все это благословил – значит выдавать желаемое за действительное. Ведь когда человек делает что-то предосудительное, то Господь Бог тут ни при чем – просто такой человек о Боге в этот момент забывает.
Стоило бы обратить внимание и на то, что сама идея о необходимости обособленного существования части русского народа, именуемого теперь «украинцами», возникла в свое время в среде богоборческой. Все «отцы-основатели» украинской нации и сочинители украинской идеи были заодно и последователями разного рода богоборческих идеологий: демократических, социалистических, националистических… Что же касается практической реализации этой идеи, осуществленной в 1991-м году, то она стала возможной в результате того, что в 1991-м живущий на Украине народ соблазнили обещанием того,  что если он отделится от тех, с кем составлял единую семью, то вскоре будет жить как немцы или французы… Подобную мотивацию трудно назвать богоугодной. А потому украинец – «защищающий независимость своего государства» (от этой, брошенной им, семьи) - не более чем грешник, упорствующий в своем грехе.
.
Вторая «заповедь» утверждает: «Украинец верит в Бога и в Богом данную Украину. Украинец остается украинцем, даже когда находится за пределами Украины, и благодарит Бога за все».
Однако, когда возникает выбор между Богом и украинством, то украинец поступает по завету Шевченко, написавшем, что ради Украины он готов проклясть Бога и заодно погубить свою душу - и, в лучшем случае, отодвигает Бога в сторону. Иначе и незачем было бы сочинять специальные заповеди для украинцев.
.
Согласно третьей «заповеди»: «Украинец любит Украину не только на словах. Любовь к Украине воплощается в делах. Украинец жертвенно служит Украине и ближнему».
Четверть столетия развития злокачественного украинизма постепенно привели к тому, что для того, чтобы нынешнему украинцу продолжать «оставаться на плаву» - одних слов о лояльности украинизму уже мало. Слова нужно подтверждать делами. Дела же у нас таковы, что сегодня уже требуется быть готовым убивать тех, кого вожди украинизма назначат врагом.
.
Четвертая «заповедь» требует: «Украинцы разных религий и конфессий уважают веру, праздники и святыни друг друга, совместно празднуют День независимости Украины и вместе молятся за Украину».
То есть, предполагается, что не только православные ради Украины отодвинут Бога на задний план, но то же самое, вслед за ними, сделают и мусульмане, и иудеи, и буддисты, и все прочие, - слившись воедино в экуменическом экстазе, вдохновляемые словами украинского гимна о том, как «згынуть наши ворожэнькы як роса на сонци». А кто сами не пожелают «згынуть» - тем помогут. ( См. «заповедь» №3).
Празднование же «Дня независимости Украины» в четвертой «заповеди» от Коваленко выступает в качестве некой пародии на четвертую Заповедь Божью, начинающуюся словами: «Помни день субботний…»
.
Пятая «заповедь» сформулирована следующим образом: «Украинцы знают историю Украины, уважают своих предков и родителей. Украина – это народ, сплетенный семьями из рода в род».
На этом пункте сочинительство протоиерея Коваленко окончательно переходит к жанру пародии. Автора «заповедей» не смущает даже то, что в основе «украинского проекта» лежит именно попрание пятой Заповеди Божьей о почитании предков. («Почитай отца твоего и матерь твою…» (Исход 20, 12)). Ведь наши предки, на тот момент, когда наш народ принимал христианство, были русским народом. То есть, за любым нынешним «национально-свидомым украйинцэм», если он не иудей и не пришелец из других земель, тянется длинный ряд русских православных отцов и матерей, которых всякому христианину надлежит почитать.
Поэтому, если поверить Коваленко и проследить путь нашего народа, «сплетенного семьями из рода в род», хотя бы на протяжении столетия, то мы обнаружим, что до 1917-го года этот народ был русским, а после семнадцатого, за годы правления Ленина, чудесным образом превратился в «украинцев». Из этого следует, что появление на свет обособленной Украины и населяющих ее «украинцев» – является, в значительной степени, делом Ленина сотоварищи и тех демонов, которые ими руководили. Таким образом, нынешние украинцы, руководимые своими вождями, от Порошенка с Яценюком до Яроша с Тягнибоком, умудрились не только попрать волю предков, но и проявить неблагодарность к своему благодетелю Ленину (что тоже не по-христиански).
Вообще, все, что творится сегодня на Украине – является именно топтанием «не помнящих родства» нынешних «украинцев», - которых убедили, что им зачем-то надо переделаться в европейцев, - по могилам своих русских предков, столетиями боровшихся против западных поработителей и против насаждаемой ими унии. Нынешняя же украинская государственность только и держится на том, что, перефразируя протоиерея Коваленко, «украинцы не знают истории Украины, не уважают своих предков…»
.
«Заповедь» шестая провозглашает: «Украинцы не убивают друг друга, конфликты решают в диалоге, учитывают позиции друг друга, находят общее решение».
Иными словами, вместо сказанного в шестой Заповеди Божьей «не убий», - у Коваленко уточняется, что украинцам нельзя убивать украинцев. Хотя, на самом деле, украинцы как «нация» и созданы были в свое время ради того, чтобы наш народ начал, в конце концов, сам себя убивать. Не самим же врагам нашего народа и православия марать о нас руки, больше предназначенные для быстрого пересчитывания денежных купюр. Сегодня мы уже вовсю пожинаем те «плоды», по которым и можем определить качество тех украинских семян, которые были когда-то посеяны на нашей земле...
.
В седьмой «заповеди» Коваленко начертал: «Украинцы не предают Бога, Украину и друг друга».
Из-за того, что устремления украинства и тот путь, по которому ведет человека Бог (и по которому шли многие поколения наших православных предков) – радикально расходятся, то приходится жертвовать или Богом или украинством. А так как Бог у украинствующих – не на первом месте (См. «заповедь» №2), то в результате получается тотальное предательство – и Бога, и Украины, и друг друга…
Для того, чтобы понять, настолько предательство укоренено в самом духе украинства, достаточно вспомнить известного «Кавалера ордена Иуды», который в качестве одного из персонифицированных национальных символов красуется сегодня на десятигривневой украинской купюре.
.
Восьмая «заповедь» от Коваленко постановляет: «Украинцы не воруют. Украинцы честно работают и справедливо распределяют заработанное».
Эта «заповедь» очень напоминает известное выражение «пчелы против меда». Ведь если говорить о мотивах тех, чьими руками в конце ХХ-го века создавалось украинское государство, то можно, обобщая, сказать, что создано оно было именно для воровства.
Для упомянутой цели требовалось отсутствие контроля за украинскими делами со стороны московского центра. Именно правящей украинской верхушкой, которая хотела бесконтрольно распоряжаться богатствами бывшей советской республики, и был осуществлен отрыв украинской территории от России.
Что же касается роли тех, кто желали отделяться по причинам культурным, - оттого что культурные отличия Украины от России требовали, по их мнению, обособления, – то роль их ничтожна. Жаждущие побольше украсть просто воспользовались их аргументацией.
На воровство как на характерную черту представителей новоиспеченной «украинской нации» предательски указывает само ее название «украинцы», выбранное взамен ее исконного русского имени. Любопытно, что когда в свое время галицкие русины впервые узнали от австрийских властей, что им, из русинов, надлежит переделываться в «украинцев», - то очень обижались и говорили: «Прозывают нас украинцами, а ведь мы ничего не украли» .
.
В девятой «заповеди» Коваленком сказано: «Украинцы не врут. Украинцы мудрые и правдивые».
Эта «заповедь» по неправдоподобности может соперничать разве что с предыдущей «заповедью», поведавшей нам о том, что «украинцы не воруют». Чтобы убедиться в «истинности» «заповеди», достаточно послушать несколько минут речи избранных представителей украинского народа – таких как Порошенко, Яценюк, Ляшко, Тимошенко…
Напротив – ложь это своего рода «духовная основа» бытия украинской нации и главное ее оружие, при помощи которого она борется за свое существование.
.
Завершающая, десятая, «заповедь» гласит: «Украинцы не желают чужого и не завидуют. Украинцы не отдадут своего захватчику, но поделятся с нуждающимся последним».
Тут «пчелы против меда» - представлены в еще большей степени. Ведь сама «украинская идея» замешана на зависти, той самой страсти, которая побудила библейского Каина убить своего брата Авеля. Все, кто не извлекли урока из упомянутой библейской истории, попались на эту удочку и сделались «свидомыми украйинцямы».
«Украинская идея» возникла из зависти Киева к первенству Москвы. На Украине любят хвастаться своей древностью и рассказывать о том, что когда Киев уже процветал, то Москвы еще не было в помине (забывая, правда, упомянуть, что в пору расцвета Киева, вместе с ним процветали и Новгород, и Псков, и Смоленск…)
Русь, в своем величии, действительно начиналась в Киеве. Но дальше повторилась библейская история о том, как старший брат продал свое первородство за «кушанье из чечевицы» (Быт 25 27-34). И теперь бывшая Русь, отказавшаяся от своей русскости и ставшая Украиной, утратила право считать своим великое наследие русской цивилизации, которое ей прежде принадлежало.
Их «древность» берет теперь начало с Мазепы, с Шевченко, с Грушевского… И может быть именно потому «продавшие первородство» так обижаются, когда их называют «малороссами», а Северную Русь, теперешнюю Россию – «старшим братом».
.
Может показаться, что предпринятая критика сочиненных протоиереем Коваленко «заповедей» неуместна. Что если он, зная грехи своей «нации», пытается их искоренить, и «заповеди» его, как и подобает заповедям, указывают не на то, что есть, а на то, как должно быть?.. Правда, если украинцы станут выполнять все заповеди (даже не Заповеди Божьи, а хотя бы «заповеди» Коваленко), то это грозит искоренением самой «нации», ибо если украинцы поставят Бога превыше всего (выше самой Украины!), вспомнят свою историю, перестанут лгать, предавать, воровать и завидовать - то перестанут быть украинцами, и сделаются, как и их предки, русским народом.  Впрочем, зная деяния протоиерея, приходится признать, что такой антигосударственной цели он перед собой не ставил. Речь скорее идет о дальнейшем формировании новой секты - украинославия, и о приобретении для нее всей необходимой «духовной атрибутики», включая собственные, «независимые», «заповеди».
На этом реформаторском пути, для достижения намеченной цели, не хватает еще обзавестись какой-нибудь яркой отличительной особенностью, чтобы выделяться на общем скучном фоне и, если можно, приобрести заодно новых сторонников. К примеру, можно вместо обычных, библейских, десяти заповедей (или двенадцати - как в «Моральном кодексе строителя коммунизма») - сформулировать одиннадцать - по числу футболистов на футбольном поле. Ведь футбол - существенная и незаменимая составляющая украинской идеи, - порождающая столь необходимую нации вражду к москалям (а если понадобится - то к кому угодно), притом вражду фанатичную, можно сказать «религиозную»... Для недостающей, одиннадцатой, «заповеди» вполне подошел бы полюбившийся уже «нации» лозунг: «Слава нацийи! Смэрть ворогам!», - который нисколько не противоречит предыдущим десяти «заповедям» протоиерея Коваленко.
Плодом протоиерейского реформаторства может стать дальнейшее духовное разделение нашего и без того разделенного народа. За этим можно ждать появления, в других местах и другого авторства, десяти (или, допустим, тринадцати) «заповедей» полтавчанина, одессита, кировоградца,.. железнодорожника, гаишника, сантехника...
.
Лидер российских коммунистов, Геннадий Зюганов, как сообщает Википедия, в 2009-м заявлявший: «Я считал и считаю, что первым коммунистом был Иисус Христос, Нагорная проповедь написана не хуже Морального кодекса строителя коммунизма» , - впоследствии, спустя несколько лет, признал: «…Мы переписали Моральный кодекс строителей коммунизма из Библии; но написали хуже — в Библии написано лучше» . Исходя из этих, разделенных временем, заявлений, можно заключить, что Геннадий Андреевич, слава Богу, движется верной дорогой, в правильном направлении...
Пожелаем же того же и протоиерею Георгию Коваленко.
.
Литература:
.
1.  http://rusprav.tv/desyat-zapovedej-ukrainca-49343/
.
2. Фёдор Бурлацкий: «Судьба дала мне шанс». Беседа главного редактора журнала «Российский адвокат» Р. А. Звягельского с известным политологом, учёным и писателем Ф. М. Бурлацким // Общественно-правовой журнал «Российский адвокат». — № 5. — 2007.
.
3. Антоневич Н. И. Наше нынешнее положение (эпизоды из новейшей истории). Львов. 1907, с. 61. Цит. по кн.: Каревин А. Русь нерусская. М., 2006, Имперская традиция.
.
4. Закатнова Анна Семь шагов Зюганова. Глава КПРФ уверен, что первым коммунистом был Христос // Российская газета. (Федеральный выпуск) N4849 от 13 февраля 2009 г.
.
5. Г. Зюганов: Кодекс строителей коммунизма мы плохо списали с Библии // РБК, 01.02.2012 г.
5
1
Средняя оценка: 2.80228
Проголосовало: 263