Бойтесь бандеровцев, милость творящих. Киевские нацисты хотят поверстать безработных и переселенцев в укро-вийско за гроши
Бойтесь бандеровцев, милость творящих. Киевские нацисты хотят поверстать безработных и переселенцев в укро-вийско за гроши
В ближайших планах Киева – выдача повестки всем, кто польстится обратиться к незалежному государству даже за копеечной помощью, больше напоминающей откровенную милостыню.
Как известно, доля украинцев, всецело поддерживающих преступную политику бандеровских властей, просто «зашкаливает», доходя, по некоторым данным, едва ли не до 100%. Во всяком случае, это следует из бравурных отчетов тех самых топ-нацистов, засевших в уютных бункерах с теплом и светом. В отличии от все возрастающей доли «маленьких украинцев» (как их называл один из предтеч нынешней хунты, победитель первого Майдана, теперь уже экс-президент Ющенко).
Но вот беда – лимит настоящих, а не диванных нацистов, готовых добровольно записываться в укро-вийско, давно закончился. Практически еще весной, несмотря на довольно-таки серьезные гонорары для готовых бороться с москалями – примерно 30 тысяч гривен (около 50 тысяч рублей) для тыловых частей и 100-120 тысяча тех же гривен для ВСУшников на передовой.
Это неудивительно: согласно недавнему сообщению, прошедшему через местные телеграмм-каналы, власти неофициально запретили устанавливать «желто-блакытные» флаги над могилами убитых боевиков. А то в тех же телеграмм-каналах – причем, вполне себе «патриотичных» – нет-нет да и начали проскальзывать не самые выгодные для Киева картинки с кладбищ, где за вышеупомянутыми флагами практически и крестов с памятниками не видно. Для нацистского официоза образца «потерь почти нет» – это чересчур.
Но сколько державные флаги на кладбищах размещать не запрещай, большинство местных и так знает, что потери огромные. А потому совсем и не стремятся повышать их количество своими персональными тушками во имя госзаказа на пушечное мясо объемом «до последнего украинца» – от давнего друга украинских «эуропейцев» дядюшки Сэма.
***
Добровольное пополнение в ряды «вийска» превратилось в хилые ручейки, что вот уже несколько месяцев заставляло незалежных военкомов идти на самые изощренные хитрости, раздавая повестки в ночных клубах, метро, магазинах, просто на улицах.
Даже студентам-украинцам из иностранных ВУЗов границу перекрыли. Но все же методы по наполнению «запасов пушечного мяса» показали свою, мягко говоря, небольшую эффективность. Насильно мил не будешь, и даже получив повестку, отловленный возле клуба «мажор» вовсе не обязательно шел на медкомиссию. Максимум – его родители утрясали вопрос с военкоматом за малую (или не очень) мзду, к радости работающих там в поте лица укро-офицеров.
Но на потоках рекрутов в вийско этот момент особо не отражался. Зато в соцсетях множились вирусные ролики таких мобилизационных кампаний, напрочь опровергающих мифы нацистского режима насчет якобы готовности абсолютно всех сограждан умереть в борьбе с подлыми москалями.
Ввиду этого бандеровские чиновники решили вспомнить об азах управленческого мастерства, и помимо привычных для них кнутов начать применять еще и пряники. Ну, или то, что им кажется такими пряниками. А потому недавно замминистра социальной политики Музыченко сообщил СМИ, что в его ведомстве готовится новый порядок предоставления социальной помощи временным переселенцам из районов, охваченных боевыми действиями.
Теперь им планируется выплачивать соответствующие пособия лишь после того… как они встанут на военный учет! Во всяком случае, мужчины от 18 до 60 – вопрос обязательности военного учета для женщин все еще дебатируется в Раде.
***
Можно заметить, что трогательное сотрудничество украинского собеса и военных началось отнюдь не с этой инициативы. Еще раньше власти приняли решения, согласно которому безработные, состоящие на учете в Центрах занятости, могут быть использованы для неквалифицированной работы во благо Минобороны.
Все дело в том, что потерявшие работу граждане, согласно прежнему украинскому законодательству, могли получать пусть и не такое уж большое, но пособие – при условии, что новая работа, предлагаемая Центрами занятости, им не подходила, например, по квалификации или уровню оплаты труда.
То есть инженер или преподаватель ВУЗа были вправе претендовать на что-то подходящее диплому, опыту и зарплатным запросам. Теперь же их могут запросто направить, например, рыть канавы для очередной «стены Яценюка», якобы способной остановить кошмарные русские танки. Получать при этом они будут всего лишь «минималку» – чуть больше 5 тысяч гривен (семь с лишним тысяч рублей) чистыми. При нынешних украинских ценах этой суммы, при самой большой экономии, хватит на одну-две недели максимум. И то только на одного человека без семьи.
Судя по всему, укро-демократам не дают спать лавры создателя трудармий лже-товарища Троцкого, как раз и пробовавшего их создавать в годы Гражданской войны. Затея оказалась провальной и проявила себя, от силы, несколькими непродолжительными экспериментами, о которых до сих пор-то и помнят исключительно благодаря либеральным «борцам с преступлениями коммунизма».
Правда, сия компания, как обычно, забывает, что именно на территории обожаемых ими США американский президент Рузвельт в годы Великой Депрессии решал с помощью куда более многочисленных трудармий проблему безработицы. Пусть и назывался этот добровольно-принудительный труд за копейки, большая часть которых шла на оплату скудного пропитания, одежды и проживания в бараках, общественными работами.
Единственное отличие потенциальных украинских трудармий от таковых в мечтах тов. Троцкого разве что в том, что не желающие пахать в поте лица за гроши квалифицированные (пусть и временно базработные) специалисты теоретически могут отказаться от такого царского предложения. Правда, следствием будет потеря пособия, как за отказ от подходящей работы.
Вообще, незалежные власти немного потеряют от таких отказников. Во-первых, все данные на них все равно сохранятся, и без малейших угрызений совести будут по первому требованию направлены – куда? – правильно – в военкоматы! Так что рано или поздно несостоявшиеся трудармейцы обретут статус просто армейцев. И даже в разы с большим жалованьем, чем обещанная за рытье окопов «минималка». Другое дело, что далеко не все успеют ее потратить – ну да это дело такое…
Во-вторых, незалежный бюджет и так трещит от критического снижения доходов. Так что добровольный отказ от получения даже минимального пособия здорово разгрузит социальные бюджетные статьи.
Незалежным чиновникам можно было бы даже поаплодировать за изящное решение в духе одним выстрелом двух зайцев, если бы не мерзкое послевкусие от столь откровенной подлости в отношении сограждан, которые и работу ведь потеряли из-за самоубийственной политики Киева, сделавшей Украину полем боевых действий, с сопутствующим крахом экономики.
***
Впрочем, ноу-хау чиновников с украинских бирж труда, выглядит просто невинной шалостью в сравнении с инициативой Минсоцполитики, упомянутой в начале статьи. Вообще, «забота» под маской «гуманизма» о людях, оказавшихся в трудной ситуации из-за стремления доморощенных нацистов к перемоге, – просто запредельный цинизм. Чем-то он живо напоминает такой же «гуманизм» немалого числа «филантропов» времен лихих 90-х, время от времени даривших по доброте душевной БОМЖам еду и выпивку, а потом устраивавших их похищение для последующей разборки на органы. Сходство будет выглядеть еще более поразительным и в цене вопроса. Ведь «социальная помощь» вынужденным переселенцам (за которую они и обязаны будут вставать на учет в качестве очень вероятного пушечного мяса) составляет аж целых 2000 (две тысячи) гривен в месяц! Около 3 тысяч рублей.
Что-то подсказывает, что за такую сумму любой уважающий себя российский бездомный не согласился бы не то, что готовиться надеть военный мундир, но даже выполнять работу и побезопаснее. Право, обычной милостыни в переходе сердобольные граждане больше подадут.
Но тут «великая европейская держава», там «европейские» реалии. И даже пресловутые 2 тысячи гривен (или 3 тысячи рублей) – это размер ее минимальной (она же – доминирующая) пенсии!
Но обычные пенсионеры хоть живут в собственном жилье, имеют относительно налаженный быт, одежду, мебель, уже оформленные льготы – все то, чего чаще всего лишены люди, зачастую бросившие практически все в регионах ведения боевых действий, которым заново придется все покупать, снимать жилье и проч. И все это – за жалкие пару тысяч гривен, в то время, как цена того же сала уже подпрыгнула почти до 300 грн/кг, да и остальные продукты выросли в среднем вдвое.
На этом фоне действительно «царскими подарками» смотрится социальная помощь, оказываемая жителям бывших украинских (а теперь ново-российских – в прямом и историческом смысле слова) регионов. Когда местным жителям, оставшимся жить в своих домах, выплачивалась помощь в размере 10 тысяч рублей – в три с лишним раза больше, чем Киев отстегивает людям, потерявшим все.
А когда было принято сложное решение с оставлением российской армией Херсона, эвакуировавшимся жителям выдавались даже жилищные сертификаты на получение жилья в тыловых российских регионах! Цена которого исчисляется минимум сотнями тысяч рублей.
И при этом никто и никому повесток в российскую армию и не думает раздавать! Во-первых, многие херсонцы оформить российские паспорта еще не успели. Во-вторых, даже если со временем кого-то из новых российских граждан будут мобилизовывать, российские границы, в отличии от «велико-европейско-державных», на замок не закрыты…
Увы, но даже на фоне колоссальной разницы в финансовой помощи «российских оккупантов» и «незалежных освободителей», опыт подсказывает: дарованной Киевом неофициальной возможностью избежать вручения повестки в военкомат вместе с жалким пособием, воспользуются совсем немногие переселенцы. Они ведь могут за пособием не являться, и тогда на военный учет их и не поставят.
Но на что же им тогда жить (зачастую – вместе с семьями), даже впроголодь, если предприятия «коллапсируют», а вакансии рабочих мест сжимаются, как шагреневая кожа? Так что так и будут несчастные люди ежемесячно получать от «великой европейской державы» (и формирующей ныне ее бюджет действительно крупных, но очень уж прижимистых европейских государств) жалкую милостыню – в надежде, что с отправкой на фронт как-нибудь и в этот раз пронесет…
Воистину, перефразируя известный уже тысячелетия афоризм о коварных данайцах, подаривших жителям Трои огромного деревянного коня с отрядом воинов внутри, которые облагодетельствованных ночью и захватили – «бойтесь бандеровцев, милость творящих».