Свято место пусто не бывает: от языка братских народов к языку англосаксонских рабов
Свято место пусто не бывает: от языка братских народов к языку англосаксонских рабов
На днях украинский премьер Шмыгаль сообщил о намерении утвердить для английского языка статус «языка международного общения».
Можно заметить, что в «мовных» инициативах укро-премьера наблюдается явный «прогресс». Так, еще 6 июня пан Шмыгаль рассуждал о якобы «назревшей необходимости» введения английского в качестве «языка делового общения» в «незалежной».
Но не прошло и двух недель, как аппетиты этого, якобы «украинского», чиновника заметно возросли. И он заговорил уже о подготовке выдвижения целого законопроекта, в котором английская «мова» должна получить еще более высокий статус – «языка международного общения».
Как показывает опыт последних лет, после захвата камарильей Зеленского всей полноты власти, в том числе и в Раде, подобные правительственные законопроекты, как правило, принимаются без труда. Так что скоро «неньку», похоже, ожидает еще и официальное узаконивание языка дядюшки Сэма и Джона Буля.
Самое смешное, что доморощенные наци-патриоты еще никак не могут успокоиться из-за недостаточно успешного искоренения в своей «великой европейской державе» русского языка, окончательно лишенного реального статуса «языка межнационального общения» в июле 2019 года. Язык Пушкина и Толстого шельмуется как и где только можно, но при этом более, чем лояльно, наци-патриоты относятся к фактической замене русского английским.
При этом апологеты «англофонии» не устают хвалить свои инициативы, сообщая о «более 60 странах, в который английский имеет статус официального» и о том, что он является одним из 6 официальных языков ООН. При этом отчего-то не вспоминают, что точно такой же ООНовский статус имеет и ненавидимый ими русский.
Вообще, манипуляции с языковой статистикой этой публики здорово напоминают их же басни о том, что «весь мир с Украиной». Хотя на деле, поддерживают киевских нацистов лишь страны «золотого миллиарда» –около 15% населения мира.
Так и английский – занимает лишь третье место по распространенности, после китайского и испанского. При том, что на китайском в мире говорит втрое больше, чем на английском – ведь выходцы из «Поднебесной» обитают не только на исторической родине, но и составляют значительную долю населения многих немаленьких государств Азии и не только.
А уж если учитывать навязывание англосаксонскими элитами самоубийственной политики «гендерного выбора», «прав ЛГБТ» и прочих извращений, ведущих к все более зримому вырождению наций, идущих у них на поводу, ареал языка этих элит будет скукоживаться, как «шагреневая кожа» с каждым новым десятилетием.
***
Также крайне интересно обстоят дела с декларируемым для широких нацистских масс якобы «близким принятием Киева в ЕС» и выбором для «языка международного общения» именно английского. Да, он тоже продолжает оставаться одним из 23 языков Евросоюза, но только потому, что является государственным в Ирландии и на Мальте.
А сама Великобритания, как известно, из этого объединения несколько лет как уже вышла. А теперь «топит» его даже более неистово, чем главный экономический конкурент «единой Европы» – США. Достаточно вспомнить хотя бы зловещую роль в постоянном обострении агрессивности киевских марионеток, благодаря влиянию именно лондонских эмиссаров, на фоне которых немало американских политиков выглядят едва ли не «голубями».
Благодаря, в частности, Великобритании, европейская экономика впервые за многие десятилетия скатилась в откровенную рецессию. Что делать, замена дешевых «тоталитарных энергоносителей» из России на них же, только закупаемых с наценкой у стран-посредников, явно не способствует конкурентоспособности выпускаемой продукции…
Объем внешнеторгового оборота Украины с США балансирует на уровне «статистической ошибки», в отличии от такового хотя бы с тем же Евросоюзом и развивающимися странами. Может, именно поэтому укро-премьер и решил не позориться, отказавшись о первоначального намерения возвести английский в статус «языка международного делового общения» – экономическая составляющая таких отношений с США и Великобританией мизерно смешна.
Английский знают многие европейцы? Спору нет, знать-то знают, но, например, в той же Германии найти работу, зная лишь английский при незнании немецкого, весьма проблематично – по мнению самих же немцев.
Ах, английский язык понимают в таких бурно развивающихся больших государствах, как, например, Индия. Ну да, только досконально знают его не больше 5% населения, а власти страны планомерно проводят политику вытеснения языка колонизаторов не только из обихода, но и сферы управления, делая все, чтобы хинди стал единственным государственным языком не только по Конституции, но и на деле.
Да и вообще, индийцы все активнее принимают участие в работе БРИКС (именно благодаря Индии в этой аббревиатуре третья буква «И») – реальной альтернативе экономическим союзам «золотого миллиарда».
***
На самом деле, противоречие между декларируемым «европейским выбором» киевских элит и наблюдающимся выбором в пользу английского языка – откровенно мнимое.
Во-первых, потому что пресловутое «еврочленство» для Украины было, есть и будет лишь «дыркой от бублика». Ну или «морковкой для ослика», которую ушастому созданию хитрые хозяева попробовать не дают никогда, используя лишь в качестве приманки.
Недаром глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен на днях в очередной раз просто потрясающе «потроллила» Киев насчёт «ускоренного приема в ЕС», заявив, что «не может себе представить Евросоюз без Украины и стран Западных Балкан через 20-30 лет».
Ну да, после предыдущих уже 32 лет напрасного ожидания «великой европейской державы» в европейской «прихожей»… Это, пожалуй, даже похлеще хрестоматийного обещания Ходжи Насреддина эмиру научить говорить его осла.
Средневековый шутник, по крайней мере, обещал сделать это лет через 20 (рассчитывая, что за это время умрёт либо сам Ходжа Насреддин, либо осел, либо эмир), а чтобы доводить сроки уже до 50-60 годочков, требуется ну просто запредельное остроумие. Или такое же запредельное презрение к утратившим элементарный здравый смысл легковерным глупцам.
Но ведь, с другой стороны, украинским «жрецам религии еврочленства» реальное осуществление их посулов никогда и не было абсолютно необходимым. Даже наоборот. Ну, представим себе, что каким-то чудом «незалежную» в вожделенную Европу таки приняли – как говорится, «хоть тушкой, хоть чучелком».
Ну и как эта «великая держава» обреталась бы? Где-то между «трибалтийскими вымиратами», большая часть трудоспособного населения которых вкалывает если не в Финляндии, то Швеции, и «европейскими нищими» – Болгарией и Румынией?
Даже и в чуть более богатых странах – Кипре, Греции, Хорватии и Италии – всего лишь недельный отпуск не могут позволить себе, соответственно, 53, 49, 48 и 44 процента опрошенных (кстати, еще в относительно благополучном 2020 году – ныне ситуация в ЕС однозначно хуже).
А как же тогда быть с озвученными на Майдане «зарплатами по четыре тысячи евро и пенсиями по две»? Естественно, с ожидаемыми социальными гарантиями уровня СССР, хоть официально и именуемого укро-пропагандистами «проклятым совком».
Нет уж, пестуемым коллективным Западом незалежным баранам-провокаторам, ныне ведущим сограждан на бойню уже не в переносном, а самом прямом смысле слова, куда более безопасно для собственного политического будущего отделываться от остальных украинцев лишь евро-обещаниями образца «как только – так и сразу». При этом реально ориентируясь на центры, которые в принципе не могут (даже если бы каким-то чудом захотели) обеспечить Украине вожделенное евробудущее.
***
Имя же этим центрам известно – это Вашингтон и его бывший «старший брат» (а ныне – «младший партнер») Лондон. Именно англосаксам смотрят в рот киевские политики, ничуть не сопротивляясь ударному продвижению слов посланницы Госдепа Виктории Нуланд в разговоре с американским послом в Киеве: «Fuck-the-EU» в судьбоносном феврале 2014 года.
Хотя, конечно, реально это пресмыкательство перед англосаксами, никогда даже не собиравшимися предоставлять Украине хоть какие-то реальные преференции еврочленства, началось задолго до Майдана-2. По сути, еще с первых лет горе-незалежности, когда новопровозглашенная укро-элита тут же начала заглядываться на «мирового гегемона».
Вот тогда именно английский язык и стал де-факто «языком международного общения». Дошло до того, что никем на Украине официально не сертифицированная английская школа в элитном Печерском районе Киева стала любимым местом для получения образования детишками всевозможных «ВИПов».
Под конец 2007 года она даже стала ареной немаленького скандала, когда учитель истории (родом из англоязычной Ирландии, конечно же) стал обучать своих учеников «внедрению в эпоху» начала 30-х годов XX века в Германии, поручив им на протяжении нескольких недель писать нацистские плакаты, приветствовать друг друга мерзким «Хайль!» и т.д.
Тогда как раз и выяснилось, что в сем «элитном учебном заведении» с английским языком обучения обучались внучки тогдашнего президента Ющенко, дети будущего мэра Киева Кличко и другие подобные ВИП-чада.
***
Ну и понятно, что нынешней Украине английский язык нужен даже более, чем 10-15 лет назад. Ее собственная экономика откровенно «дышит на ладан» – бюджет на 80-90% обеспечивается за счет, в первую очередь, американских траншей. Правда, этак на две трети в виде кредитов, а не безвозвратной помощи.
И уже все явственнее организовывается называемый «фонд восстановления Украины», во главе которого обретается небезызвестная транснациональная монополия BlackRock с штаб-квартирой в Вашингтоне. Позиционирующая себя в качестве «инвестиционной корпорации», то бишь, на «староязе», специализирующаяся на покупке (как правило, за бесценок) мало-мальски интересных активов в других странах.
Собственно, «дочкам» этого международного монстра, таким, как «Монсанто», уже принадлежит 17 из 40 млн гектаров украинских пахотных земель. А после ожидаемого окончания боевых действий американцы однозначно скупят их – прямо или через «зиц-председателей»-посредников – практически полностью.
Несомненно, что при таком раскладе уже не только туземной «элите», но и многим из числа простых пахарей (во всех смыслах этого слова) придется учить «язык белых сахибов», чтобы общаться с ними без переводчика хотя бы на рабочие темы.
Так что грядущий законопроект украинского премьера Шмыгаля о фактической замене на Украине русского на английский (в качестве языка межнационального общения) выглядит вполне объяснимым с точки зрения нынешней уже откровенно самоубийственной политики Киева.
А что при такой замене украинцы лишаются высокого государствообразующего статуса в сверхдержаве, бывшей, по сути, братской семьей народов, меняя этот статус на статус бесправных рабов в колонии грабительских англосаксонских элит, – свидомым гражданам понимать не обязательно…